Два дня новых ощущений! День первый

WhiteDog Лента автора 11 Февраля 2014 (15:45) Просмотров: 1230 16
Утро субботы. Кружка кофе с молоком и первый день Олимпийских Игр! На улице погода прекрасная, легкий морозец… вдохновившись просмотром соревнований по слоуп-стайлу, я решаю, что все-таки нужно воплотить давно задуманное в реальность – попробовать научиться кататься на сноуборде. Так сложилось, что уже 2 года бродили в моей голове мысли попробовать освоить эту дисциплину, но никак не получалось найти время, потому что, если я еду кататься, я все время посвящаю лыжам, и очень жалко было тратить эти прекрасные мгновения на что-либо еще…
Но вот решение принято! Сегодня встану на сноуборд. Мой тренер (мой папа) очень строгий тренер))), поэтому вместо того, чтобы сразу ехать на склоны, я отрабатывала разные базовые упражнения во дворе дома (у нас частный дом). Посмеявшись вдоволь полчаса занятий и привыкнув к скрепленным ногам, мы решили идти в парк. В нашем Самарском Загородном парке есть горнолыжный комплекс (да-да, притом с подъемником, правда не работающим), где люди постигают азы горных лыж и сноуборда в чертах города. Такой малюсенький склончик с не совсем ровным рельефом, но с прекрасными видами на Волгу.
У нас с тренером была следующая цель в тот день – к вечеру чтобы я не падая и делая повороты могла спускаться до конца склона.
Наконец, мы в парке! Людей оказалось совсем не мало в тот день – один горнолыжник, куча сноубордистов начинающих и не очень, один лыжник, один велосипедист и один местный тренер.
Я очень старалась выполнить все, что просил мой тренер, но было страшновато немного со сцепленными ногами… Сделав 5 спусков до низа, падая почти на каждом повороте, было принято решение сменить стратегию обучения – с длинных поворотов перейти на короткие и о! начало получаться!!!
К 8му спуску я уже ехала без падений, правда была раскритикована местным тренером за сидение на задней ноге))). Однако в свою защиту могу сказать, что если бы были бордические ботинки (а каталась я в обычных спортивных городских ботах), то я бы чувствовала себя уверенней. Видео завершающего спуска прилагается (за качество видео извиняюсь))).
MVI_8470.avi
Сноуборд – очень хорошая, сильная спортивная дисциплина, я не жалею, что попробовала его освоить, но мое предпочтение остается за горными лыжами, потому что их в моей душе ничто уже не заменит)))
А на следующий день меня ожидали еще большие открытия – осваивание широких лыж и вылазки на небольшую целину))).
Продолжение следует…
zdm117    12 Февраля 2014 (10:15)   #
WhiteDog    12 Февраля 2014 (11:05)   #
Вообще-то хотелось поделиться добрыми и радостными впечатлениями, а не слушать оскорбления в свой адрес. Интересно, вы горнолыжник или бордер?
Oaf    12 Февраля 2014 (10:43)   #
Нее... можно придумать... Достаточно лишь вспомнить, как ты сам выглядел со стороны, когда пытался научиться кататься!
Andreyes    12 Февраля 2014 (11:30)   #

WhiteDog, вт. 11 Февраля 2014 (15:45)

Забавно) Многие примерно так и думают ( у меня тоже так было)  к своему первому выходу на склон, что в первый же день почти все будет получаться)))
Хотя для первого раза неплохой прогресс.

WhiteDog    12 Февраля 2014 (11:42)   #
Спасибо! в первые пять спусков я думала, что у меня и двух поворотов не получится сделать, но собралась и вот) Радовалась как ребенок)
petrakov    12 Февраля 2014 (12:01)   #
Лучше сначала начинать с пристёгнутой одной передней ногой. Этим вы будете привыкать держать вес на передней ноге. Потом уже с обоими.
Но вобщем нормально, молодец, поздравляю!
Для второго дня - отличный результат.
WhiteDog    12 Февраля 2014 (12:37)   #
Спасибо) боюсь, если отстегнуть одну ногу, я начну усиленно ею что-нибудь делать, но попробую
Захар Косых    12 Февраля 2014 (12:23)   #
вроде крепы стоят направлено
а катание - бескомпромиссный свич. это странно

после глыж учиться на доске - как нефиг делать
кстати стойка приличная -
сразу чувствуется, что за плечами у новичка глыжная подготовка
WhiteDog    12 Февраля 2014 (12:45)   #

Захар Косых   ср. 12 Февраля 2014 (12:23)   #

после глыж учиться на доске - как нефиг делать

Даже не знаю, от свободных ног к скрепленным – надо привыкнуть)))

snowkot    12 Февраля 2014 (14:31)   #

zdm117   ср. 12 Февраля 2014 (10:15)   #

Страшнее вида, чем барышня стоящая враскоряку на доске трудно придумать.

сразу видно - .... или еще похуже... я бы посмотрел на твои первые катания . понтов больше чем дела

JIAY    12 Февраля 2014 (15:41)   #
Моя дочка, после обучения братом (моим сыном) на городской горке сноуборду, решила попробовать покататься в высоких горах. Поехали на Эльбрус. Я их с подружкой (уровень катания такой же, как у дочки), поднял на ст. Кругозор, немного поднялись вверх по трубе, на широкий снежник. Детвора пристегнули борды (я закоренелый лыжник), начали было спускаться, а встать не могут, страшно! Съехали метров 20, я им говорю, может на канатке вниз спустимся, пока недалеко заехали? Нет говорят, одолеем горку! Потихоньку дело пошло, спустились на поляну Азау. На следующий день, они уже спускались с Мира. Завершающий (крайний) в тот день спуск, был с Приюта - 11. Радости и восторгу не было предела! Давно это было, теперь они уже профи. Дерзайте, и у Вас всё получится!smiley
WhiteDog    13 Февраля 2014 (11:13)   #
Спасибо! но мое предпочтение остается все же за лыжами)))
Pycak    13 Февраля 2014 (13:47)   #
Так ты хотя бы научись для интереса :) Научишься дуги красивые резать, по настоящему паудеру катить, а потом глядишь и понравится ;)
WhiteDog    13 Февраля 2014 (14:15)   #
просто не знаю сколько получится уделять времени, как я и писала, обычно все время уходит на лыжи)))
Pycak    13 Февраля 2014 (14:25)   #
Тогда ты понимаешь, что тебе не понравилось просто потому, что ты не умеешь :)
Я вот тоже глыжи попробовал: вещь прикольная, особенно на бугеле, но нифига не управляемая, быстрая и с офигеннодикобольшиммегарадиусом поворота на канте. Но прикольная, не такая как борд :)
WhiteDog    13 Февраля 2014 (14:28)   #
может и так))) я на лыжах с детства, даже не помню, как ставили) это уже часть моей жизни)