+1

Авиа-фуфлореклама? Они издеваются над нами?

AnalyzeR Лента автора 22 Ноября 2011 (08:48) Просмотров: 187 16

Прочёл очередной новый разрекламированный опус от Аэрофлота >> :o)

Текст находится на двух страницах (внизу ссылка на обычные правила), и написан очень грамотнонеясным языком, поэтому для понимания его нужно вчитываться ОЧЕНЬ внимательно.

..на рейсах Аэрофлота в период с 01.11.2011 по 31.03.2012, Вы получаете право на одно дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг... Для одного пассажира предусмотрен один комплект лыжного оборудования...Условия провоза лыжного оборудования остаются без изменений...Лыжное оборудование...Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа (размер игнорируется)...Соответствующая ставка оплаты багажа сверх нормы по количеству и весу будет применяться, если сумма мест багажа пассажира превысит указанное в билете количество мест бесплатного провоза багажа.


С первого взгляда кажется, что Аэрофлот наконец-то полюбил лыжебордеров и даёт право на дополнительные 23кг снаряги, что больше, пожалуй, всех. НО! :О)))

 


Вчитываемся долго и внимательно. Итак, если воспринимать текс точно формально, речь идёт обо одном дополнительном МЕСТЕ багажа без прибавления дополнительных кг. Количество мест исходно ограниченно числом, указанным в билете. Т.е. нельзя 20 разрешённых кг разложить на пять сумок забесплатно. Про дополнительные килограммы или дополнительную норму провоза багажа слов никаких нет. Итого, формально текст означает, что снарягу можно сложить в чехол, и количество мест теперь может быть +1 к числу в билете, а вес чехла не должен быть больше 23кг.
Только норма провоза на большинства направлениях 20 кг + 7 ручная кладь, и где мы можем воспользоваться этим "бонусом"? )) А деньги за негабаритность снаряги они перестали требовать ещё раньше (это как раз вторая страница интересного текста :О)) и это правило не ограничивается зимними датами.

Если же Аэрофлот имел в виду, что он наконец даёт лыжебордерам условия провоза снаряги аналогичные другим компаниям - т.е. бесплатный провоз, то текстовочку сию офертную стоило был сделать более ясной и сугубо однозначно трактуемой..

Учитывая предыдущие некрасивые истории с этой замечательной авиакомпанией, такая "акция" ничего, кроме раздражения не вызывает.

Хотелось бы, конечно, комментариев Аэрофлота, если снизойдут до нас..

+1
  • 1
  • 1
  • 1
0  
Котёнка    22 Ноября 2011 (11:45)   #
а как же фраза: "Оборудование должно быть упаковано отдельно от основного багажа (в один или два чехла). Рекомендуем использовать специализированные чехлы или контейнеры. Дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при определении тарифов оплаты багажа сверх нормы." - и вот уже у вас 2 полноценных места: чумадан до 23 кг+чехол с лыжами до 23 кг. и боты можно отдельно.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    22 Ноября 2011 (17:50)   #
Если следовать формальной логике - не учитывается МЕСТО, поэтому я так и выделил сие слово. Про килограммы же и дополнение к "норме провоза" не сказано. Поскольку мы с Аэрофлотом уже накалывались, эти не вполне чёткие формулировки создалась тенденция трактовать таким образом, чтобы не опростоволоситься опять. При этом звонок в их хелпдеск соверешенно бесмысленнен - ответ оператора к процессу в порту не подошьёшь, а сам оператор с трудом понимает, о чём речь.
0  
zaitsev    22 Ноября 2011 (20:05)   #
Если у них нет документа, в котором написано, что выделено только дополнительное место, а дополнительные килограмы не выделены, с подписью, датой и печатью, то им будет проще перевезти мои ботинки и лыжи бесплатно. :)
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    22 Ноября 2011 (22:27)   #
Где-то вот тут у нас описана поездка в Бель, в которой мы по глупости своей взяли билеты на Аэрофлот. Альтернатива была между ним и Узбекскими линиями, которые везли снарягу бесплатно. Мы превентивно ужали багаж так, что он вписывался в норму бесплатного провоза. Так вот, Аэрофлот - так у нео было прописано в правилах - требовал оплатить снарягу по стоимости 3х кг. А это серьёзная сумма к стоимости билета.
что ты будешь делать, когда за 30 минут до конца регистрации тебя требуют заплатить? Забьёшь на всё, останешься в порту и будешь судиться???
0  
zaitsev    23 Ноября 2011 (12:41)   #
В описанной поездке заранее было известно про доплаты.
А так буду действовать по ситуации. Если время есть, то начну разборки. Суть разборок - выяснение причин требований о доплате.Если причина не указана в официальных документах, а просто выдумана сотрудником (например: какое то устное, кем-то, когда-тоданное распоряжение), то попробую объяснить, чтодействия данного сотрудника незаконны. Обычно (на практике - всегда)сотруднику в этой ситуации проще забить, т.к.крайним ему становиться неохота.Ну если 30 минут и дети на руках, то пусть подавятся своей доплатой.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    23 Ноября 2011 (13:43)   #
В описанной поездке было известно, что за дополнительный багаж в виде снаряжения в пределах 15кг нужно заплатить, как за 3кг и для этого его нужно отдельно сложить. Это было где-то 20-30% стоимости билета, кстати сумму зараннее оператор назвать не смог, зато заверил нас, что при отсутствии перевеса с нас денег брать не будут. Звонили в поддержку мы по той причине, что формулировки на сайте Аэрофлота были такими же скользкими, как в текущей ситуации. Вес при некотором старании и отказе от всех малонужных вещей ужимается без проблем, что мы и сделали. А вот уже в а/порту нам было заявлено, что снаряжение подлежит дополнительной оплате В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, т.к. оно является негабиритным и работы с ним больше.
Денег мы всё таки не заплатили. С нами летел товарищ, в этом самом Аэрофлоте работающий, но на регистрацию он опаздал, поэтому мы в эти разборки попали. Он позвонил куда-то и вопросы к нам снялись.
В обратную сторону, как у Кубы ниже, вопросов по доплате нам вообще не задавали, там были только "смешные вопросы" у таможни.

Так вот суть моего раздражения по отношению к Аэрофлоту такова - пока на сайте у него оферты с малопонятными и неоднозначно трактуемыми формулировками, а сотрудники в аэропорту и в поддержке выдают разную информацию, то пользование его в качестве перевозчика создаёт дополнительный риск, и если выбор есть, я всегда буду делать его в пользу других компаний. Грубо говоря, зазор в 50-100 уе - выбор не в его пользу.
  • 212
  • 91
  • 82
0  
kuba    23 Ноября 2011 (01:46)   #
летели 4 ноября в красноярск из москвы...
у меня было две пары лыж в одном чехле+рюкзак...
все вместе поставил на весы регистрации (35 кг было) - кассир отнеслась пофигистски - даже на все по моему не смотрела...
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    23 Ноября 2011 (13:47)   #
Куба, см. выше.

+ к тому: сотрудники порта прямого отношения к перевозчику не имеют, связаны с ним договором, они должны соблюдать условия, заявленные перевозчиком, но по факту могут забивать на это, либо делать то, иногда и незаконно, что приносит им самим выгоду.

Неоднократно бывало, что мне прощали перевес в несколько кг, на который я приготовил деньги, иногда даже не говорили ничего. Максимально было в 8кг, где-то в Европе.

Вообщем, хотелось бы иметь чёткие условия.
0  
ElenaZ    23 Ноября 2011 (13:22)   #
Улетали 2 ноября из Екатеринбурга в Женеву (через Москву) - 3 человека + 3 сумки по 23 кг + 3 лыжных чехла по 20-23 кг + ручная кладь. Без дополнительных оплат.
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    23 Ноября 2011 (13:58)   #
Возможно, кто то, кто писал тот текст оферты, просто слабо владеет человеческим языком, никакого подвоха в нём нет и Аэрофлот теперь честно везёт дополнительное снаряжение, да ещё и 23кг (мне, правда, не нужно, у меня общий багаж с ручной за 30кг не вылазил, а можно и до 25 ужать, но всё равно приятно). Если так, готов снова им летать. Хотя осадок то остался..

Почитайте внимательно вот эту рекламу, давность ей ровно два года. Подавалась она как исследоваие условий перевозки снаряжения в различных авиакомпаниях. в ней рассказывается о том, как выгодно условия Аэрофлота по платному провозу снаряги отличаются от бесплатного провоза других компаний и делается вывод, что Аэрофлот лучшая компания для лыжебордера. На тот момент было очевидно, что это ложь, причём ложь беззастенчивая и наглая. Читая сейчас их нечленораздельную оферту, что можно думать?
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    25 Ноября 2011 (12:12)   #
Наверняка есть на скиру кто-нибудь, кто работает в системе Аэрофлота, это ж огромная компания - может провентилировали бы этот вопрос, чтобы были официальные понятные условия? Аэрофлот занимает большую долю перевозок, хоть цены у него не часто лучшие, но выбор без него стаёт существенно меньшим.
  • 1
0  
ssnake    10 Февраля 2013 (14:33)   #
Ну может все таки кто нибудь поточнее пояснить про провоз? Например могу я взять рюкзак 25 кг, сумку с ботами, и комплект лыж в отдельном чехле  - все без доплаты?
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    11 Февраля 2013 (12:16)   #
Летавшие в этом сезоне Аэрофлотом говорят, что снарягу везут.
Так что мы и сами тоже взяли билеты Аэрофлотом до Бишкека. Лично подтвердить смогу только посте 16го, именно тогда мы едем Аэрофлотом в Каракол.
Правила провоза здесь, на оф.сайте.
  • 1
0  
ssnake    11 Февраля 2013 (17:11)   #
Спасибо, буду ждать - сам лечу 25 го ;)
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    7 Марта 2013 (10:34)   #
Извини, что с опозданием - на Тянь-Шане всё это вылетело из головы.
Аэрофлот снарягу везёт. Теперь его условия даже лучшие для лыжебордеров из других перевозчиков - 23 кг сверх нормы в одном чехле. Так что наслаждаемся! )
  • 1
  • 1
  • 1
0  
AnalyzeR    11 Февраля 2013 (12:16)   #
Когда уже в скирушных блогах станет прозрачным, отвечаешь ты конкретному человеку или во всю ветку? И можно будет удалить лишее сообщение..