0

Цель-ам-Зее, февраль 2007

Reports Лента автора 7 Мая 2007 (15:21) Просмотров: 1143 3

Мы с женой катались на курорте Цель-ам-Зее с 5 по 9 февраля 2007 года. До этого два года подряд ездили в Майрхофен (тоже в Австрии), а еще раньше были в Андорре (Пас де ла Каса), в Татрах, высоких и низких, в Турции (Паландокен), в Болгарии (Боровец). То есть нам было с чем сравнить. Естественно поначалу мы сравнивали новое место с той же Австрией. Остальные курорты уступают безусловно. В Майрхофене зона катания необъятна, точнее, шесть огромных зон катания, и шести дней хватает только для того, чтобы по одному разу везде побывать. Туда можно ездить много раз и всегда найдется что-нибудь новое. Так за два года остались трассы, которые я не проехал ни одного раза.



Цель-ам-Зее - городишко небольшой, и рядом катаются всего на трех горах. По масштабам Майрхофена - это одна зона. В этом смысле Цель-ам-Зее уступает. Правда, можно ездить на автобусе в поселок Капрун, ски-пасc тот же самый, но там, на леднике, тоже не очень разгуляешься. Нормальная красная трасса всего одна, а остальные либо синие и с бугельными подъемниками, либо красные, но на ровном склоне (наверху), и мне не понравились. Там хоть и красиво, но ветер и голый лед, когда мало снега, как было у нас. Одного раза достаточно, чтобы все посмотреть и объездить. Хотя находились любители ездить туда чаще.

Тем не менее, в Цель-ам-Зее есть и свои плюсы. Склонов вполне хватает, чтобы покататься шесть дней, и это занятие не надоедает. Зато есть хорошие черные трассы, чего не везде и не всегда достаточно. И кататься на них достаточно интересно, разумеется тем, кто умеет. А для тех, кто не умеет, есть много синих трасс, что тоже плюс.



Наш пансион Gshaider находился недалеко от одной из трасс, проходящей по ущелью, так что даже автобуса не надо, поднимались немного в гору и сразу ехали на лыжах на кабинный подъемник Sity-X-Press, на котором, как правило, меньше народу, чем на более высоком. Этот пансион почти не известен, у него нет своей странички в интернете и вообще информации о нем в интернете я не нашел. Но все же это нормальный пансион, просто там мало русских, и сложность в том, что хозяйка, пожилая, но бодрая женщина, не говорит по-английски, а немецкого мы не знаем. Но тем не менее, проблем с общением у нас не было. Обязательные вопросы все очевидные. Показали паспорт - она дала книгу, заполнили. Завтрак стандартный. А как называется чай или кофе, она знает. Сами приехали поздно ночью, сами уехали рано утром. Комнаты там небольшие, но зато с телевизором. Специальной лыжной комнаты нет, но лыжи поставить есть где, а ботинки так вообще были в достаточно теплом месте и хорошо просыхали. На одном из снимков как раз показан наш пансион.



Короче, мы не пожалели, что туда съездили. Место очень красивое, катание "камерное" - просто, но со вкусом. Этой зимой было очень мало снега везде, но на трассах там снега хватало, за всем следили. Хотя, с другой стороны, сами трассы были плохо размечены, номера на них отсутствуют и по многим признакам видно, что курорт старый, и его еще надо модернизировать. В Майрхофене все было на более высоком уровне. Номера трасс стоят только на развилках, на столбах и на схемах трасс у каждого подъемника. Ну и некоторые трассы все же не работали, особенно синие вниз. Кто умеет, спускались по черным, остальные - на кабинах. Погода была нормальная. Два дня синее небо, один день - сплошной туман, два дня - промежуточная, то туман, то чисто.



С нами случилось одно происшествие, которое иногда да бывает. Сейчас на Запад все летают компанией "Вим-Авиа". Она молодая, набирает рейсов и не справляется. Туда мы добирались полторы сутки. Это неприятная история.
Сначала рейс в два приема отложили на 6 часов. Потом объявили регистрацию. Должен был прилететь самолет. Но в накопителе просидели еще какое-то время. Наконец, на 9 часов вечера объявили посадку. Но время идет, информации нет. Вот уже 9 часов, а нас не сажают, и никто не знает, что происходит. Самолет мы видим, в него загрузили наши вещи. Но потом вещи снова выгрузили, и самолет ушел. Наш рейс сначала отложили еще на два часа (11 вечера), а потом сразу (через 15 минут) отменили совсем. Нас заставили выйти из накопителя, оформить как бы прилет и все отложилось на середину следующго дня. Пришлось в 12 часов ночи звонить сыну, чтобы он нас вывез из аэропорта, так как электричка уже не ходила. В 2 часа ночи легли спать дома, а на следующий день все повторилось снова. Опять регистрация, только без багажа, багаж остался у них. Опять ожидание и до, и после регистрации. Разница была только в том, что мы все же улетели и с очень большим опозданием оказались в пансионе только ночью.



По телевизору такие случаи мы видели часто, но нам как-то везло. На этот раз и мы попались. Обратно все было нормально. В результате вместо 6-ти дней мы катались 5, но катались хорошо, и в целом все равно довольны. Хотя статистика показывает, что задержки рейсов происходят всегда и с каждым годом все больше. Особенно на Запад. Многие наши самолеты туда не пускают. Мы должны были лететь компанией "Сибирь", но она отказалась из-за каких-то проблем и нас перекинули на "Вим-Авиа", причем на разные рейсы. Обратно мы вылетали не нашим рейсом и очень рано, снова вставали ночью - в 5 часов. Поневоле призадумаешься, куда ездить кататься, на Запад или на Восток.

Фотографии из некоторых других наших поездок можно посмотреть на моем сайте в разделе "Фотографии".

Даты поездки: 5-9 февраля 2007 г.

Автор: Виктор
0
0  
игорьБ    8 Мая 2007 (19:23)   #
Прочитал. Автору - спасибо! С аэропланами - беда. Надо брать с собой ролики и давать организму, ждущему нагрузок, тренеровки в зоне вылета и дютифри. Очень порадовали фотки на Вашем сайте - все подписано, все узнаваемо - был там же в январе 2005 в отеле поблизости. Только на Капруне мне с погодой повезло больше - штиль и солце. Ски-бас только был переполнен. Удачи!
0  
ilya-grizzly    9 Мая 2007 (01:06)   #
Мы там тоже побывали, и почти а то же время. Накатались - в хлам. (5 дней катания). С самолетами проблемы не было, т.к. не было самолетов - ехали до Львова поездом, а там компанией на 2-х машинах. Курорт очень понравился, снега для катания - больше, чем достаточно. С очередями справлялись просто - с 9.00 до 11.00 раскатывались по центральной красной трассе, а когда туда подтягивался народ сруливали на черные и там катались весь день практически сами - очень редко кого встретишь. Капрун не понравился. Съездить туда можно пофотографироваться, но не покататься.Разве что внизу есть интерестный кусок трассы, который и трассой-то не является - таблички типа "не надо сюда ехать" остаются позади и следующие километра 2 можна получить удовольствие.
Общее впечатление от поездки - супер!
0  
Chv-art    18 Сентября 2008 (22:22)   #
Спасибо! посмотрим на Цель ам Зее на НГ, отчет выложу