+3

Что «Аэрофлот» собирается делать с пассажирами «Трансаэро»?

Павел Н. Лента автора 2 Октября 2015 (20:23) Просмотров: 537 12



В пятницу, 2 октября, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, каким образом будут выполняться обязательства перед пассажирами «Трансаэро». Большинство из них получат деньги обратно. С 15 октября пассажиры смогут воспользоваться только обратными билетами, и только из-за рубежа.

Как сообщил журналистам г-н Савельев, перевозка пассажиров «Трансаэро», у которых уже есть билеты, за рубеж будет остановлена с 5 октября, а внутри РФ – с 15 октября.
Те пассажиры, которые планировали вернуться в Россию по билетам «Трансаэро», смогут это сделать. Правда, это касается только международных рейсов.

Пассажирам, имеющим билеты с датой вылета после 15 октября внутри РФ, средства будут возвращены в полном объеме.

Виталий Савельев также сообщил, что «Аэрофлот» берет на себя все связанные с полетами текущие платежи «Трансаэро». Что касается старых долгов перевозчика, их судьбу, как и дальнейшую судьбу самой авиакомпании, будет решать пул кредиторов «Трансаэро».

Напомним, что с 1 октября авиакомпания прекратила продажу билетов. По имеющимся данным, билеты «Трансаэро» есть на руках у 600 тыс. пассажиров.

Источник: atorus.ru
+3
0  
Prutkof    2 Октября 2015 (22:18)   #
А какая связь между Аэрофлотом и Трансаэро? Почему он берет за Трансаэро какие то обязательства?
  • 3
0  
slavan    2 Октября 2015 (22:29)   #
Только текущая цена билетов на те же направления раза в три-четыре выше стоимости, уплаченной летом и которую вернут. 
0  
Ite    2 Октября 2015 (22:43)   #

Только текущая цена билетов на те же направления раза в три-четыре выше стоимости, уплаченной летом и которую вернут. 

 

Да уж подстава... думали прямым рейсом Москва-Лион (к слову, трансаэро ЕДИНСТВЕННЫЕ кто летают таким маршрутом).... фиг там.

 

Надеюсь хоть деньги вернут.... отдавал 20т.р. за билет туда-обратно.

Теперь придется с пересадкой люфтганзой. Не верю аэрофлоту после его постоянных задержек (был опыт, все брони поездов сломали нам)

 

 

А какая связь между Аэрофлотом и Трансаэро? Почему он берет за Трансаэро какие то обязательства?

 

 

Насколько я понял Аэрофлот сейчас управляет Трансами. Т.е. координирует всю их деятельность до 15 декабря.

  • 9
  • 4
0  
SASН    2 Октября 2015 (22:45)   #

Вообще то еще к 16.00 сего дня была уже известна более свежая инфа о том, что «Аэрофлот» продлил срок перевозки пассажиров компании «Трансаэро» как на внутренних, так и на международных направлениях до 15 декабря 2015 года.

0  
Prutkof    2 Октября 2015 (22:50)   #

Насколько я понял Аэрофлот сейчас управляет Трансами. Т.е. координирует всю их деятельность до 15 декабря.


Т.е Трансаэро это компания просто принадлежащая Аэрофлоту? Так?
0  
ВасечкаЧайник    3 Октября 2015 (14:39)   #
Трансаэро убыточная компания. Их субсидируют из бюджета несколько лет. Они должны были схлопнуться еще в прошлом году вместе с турфирмами. Но помогли. В этом году решили выделить деньги Аэрофлоту на покупку активов Трансаэро. Обычно это делается так. Поймите уже. Что для Аэрофлота это убыточный проект изначально. Надо убирать рейсы который слабо окупаютс я и конкурируют с рейсами аэрофлота убирать самолеты в лизинге сокращать сотрудников и места стоянки в аэропортах. То что продлили до 15 декабря значит что компенсировать из бюджета смогли только эти даты. Не ждите - меняйте билеты. Потом будет поздно.
  • 8
  • 8
  • 17
0  
цаца    3 Октября 2015 (01:20)   #

А акция по провозу лыж  с 31 октября дополнительно к норме багажа Аэрофлотом будет, никто не знает? Я даже в Аэрофлот звонила. "Нет информации на данный момент". Обычно к концу сентября уже объявляли.

0  
cheshire    6 Октября 2015 (19:42)   #

Т.е Трансаэро это компания просто принадлежащая Аэрофлоту? Так?

Аэрофлоту вроде приказали купить Трансаэро. Правда говорят что сделка разваливается
0  
МедМакс    6 Октября 2015 (20:03)   #

Кто приказал? Государство владеет 52% акций Аэрофлота, 30% НРК (очень мутная контора), остальное у физиков, среди них и зарубежные. Приказать самим себе если только icon_smile.gif

Проблемы у трансюков возникли давно, с 2013 примерно, когда еще никаким хохлосрачем и не пахло, потом схлопнулась Eviterra в янв 2014, цепь проблем, неудач и просчетов...

С Лионом да, директно по-сути только они и летали, несмотря на жлобский обдирон с 10 кг по весу экипа. Билеты были недорогие, особенно по-акционкам

0  
cheshire    7 Октября 2015 (11:09)   #

Кто приказал? Государство владеет 52% акций Аэрофлота

вот собственно и ответ. Контрольный пакет называется. Мнение миноритариев никому не интересно, так как решение принимается простым большинством (50% + 1 акция).

0  
МедМакс    7 Октября 2015 (11:21)   #

Насколько помню года 3 назад венгерский Малев так-же ушел с молотка за 1$, разорился. Авиакомпании разоряются, бывает, уж каким нереальным монстром Pan Am был и где он?)))