Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия

Долина Аосты и окрестности

Reports Лента автора 4 Декабря 2007 (02:18) Просмотров: 366 0

Начало

Часть 4

Дальний Церматт

Пока снега нет, поехали в Церматт. Там, вроде, снег был и очень хотелось посмотреть на дальний Церматт, то есть Ротхорн и Стокхорн, которые еще не соединены подъемниками с зоной Червинии и, говорят, что именно там живет главный Церматский фрирайд, к тому же мало народу там побывало из знакомых, надо смотреть.

Ежу понятно (и множество ежей не пусто)(тм), что никакого фрирайда при том состоянии снега, что сейчас имеется, нет, посему, не мудрствуя лукаво, цепляю слаломки - один черт трассы резать, а в Церматте они зачОтные.

Подъезжаем к кассе в Червинии.
- Билет международный давай!
- Нате!
- Ой! Cтой! Отдай билет! Переход закрыт, билеты продавать низзя!

Хммм... не понял... тогда нафига мы сюда приехали?
- А что закрыт-то?
- Ветер! Хотите - ждите!
- Не, вы там этта, давайте продавайте билет, я поеду кататься, а если откроют, то у меня будет билет!
- Не, так низзя!
- Ну хорошо, а потом международную часть докупить можно?
- Нет!

Вот классно придумали... Ну делать нечего, стоим ждем... где-то полчаса простояли - открыли переход! Покупаем билеты и вперед.

Очередной день скоростного спуска - поднимаемся на плато Роза и быстро два километра перепада вниз Церматта! Ух! Классно!... только потом внизу ДВАДЦАТЬ минут ждал народ :-((( По часам засекал... Уже и ждать надоело. Только решил сам на автобусе ехать - идут, однако. Вот любители покурить! :-)))

Внизу надо проехать на автобусе и сесть на местное метро - кривой поезд под углом едет в гору сразу на Ротхорн! Хммм... любят швейцарцы всякую экзотику подъемниковую - вечно надо еще и лыжи снимать, по лестницам ходить...

Наверху Ротхорна вообще чудо дивное - подъемник и там на одном тросе поочереди подвешены "яйца" и кресла. Для тех, кто из метро, - "яйца", для тех, кто катается, - кресла. Вот это рулез, это по-нашему, по-бразильски!

Сели в "яйцо", смотрим - душераздирающее зрелище :-(((. Но с другой стороны понятно, что если сюда насыпать снегу, то катать - не перекатать! В общем все довольно понятно.

Наверху опять повстречали национальную швейцарскую собачку, немного нафоткал открыток национально-колоритных :-)))

Дальше мы разошлись, ибо я пошел карвить трассы на слаломках, а народ искать целину (гы-гы-гы) на своих правильных лыжах. Вот что умеют швейцарцы делать, так это трассы. При полном отсутствии присутствия снега, на трассах искуственный снег в ассортименте, трассы идеальные, жесткие, на тупых кантах делать нечего, весь народ скребется безбожно, а мы рассекаем :) Но тут рассказывать не о чем.

Поднялся на соседний Стокхорн, самый верхний подъемник закрыт, посмотрел вокруг, поорал в рацию, углядел как группа с гидом куда-то валит, позвал народ, народ был вялый, не хотел. Сам я тоже один не полез, ибо куда они там пошли, фиг знает... Но наш народ тоже куда-то там все ж залез, целины кусок нашел, нашел также какой-то гейзер в натуре и подрал лыжи в очередной раз :-)))

Это вид со Стокхорна на Ротхорн - Монтероза номер два! Охрененный фрирайд! Но если взять лупу, то видно трассы.

А это просто виды на Стокхорне, включая поезд подъемниковый, который идет снизу к обсерватории. Вот швейцарцы какие затейники, однако!

В общем и тут покатался по трассам и решил мотать обратно в Червинию. Так или иначе где-то в 14-30 можно быть обратно в Червинии, точнее в месте, откуда уже можно спуститься в Червинию. Это для меня довольно важная цифирь - мы на час позже стартовали из Червинии, объехали полтора раза весь дальний Церматт, еще я 20 минут ждал народ, еще я заблудился на пути обратно в Червинию и все равно в 14-30 был там, где надо быть в 16-30. То есть пофрирайдить на дальнем Церматте, катаясь из Червинии вполне возможно, что понять было целью данного вояжа.

Пошли поужинали лучшей итальянской пиццей (тм) в кабаке над катком, и народ пошел по магазинам аль еще куда. А я не смог устоять, увидев надпись апре-ски и лив музик. Дюже падок я до сего дела, в результате засел в суперский пивняк и оторвался там душой почти по полной программе.

Облом случился, когда народ стал дико орать в рацию, что они хотят домой и идти пить пиво не хотят ни разу. Ощущения как... ну представьте себе - пьешь одну рюмку, вторую, третью, а в четвертой вода! Побрел домой...

[page]

Гранд Массив - Ле Карроз

Cобираемся из Монтерозы, сдаем ключи, забираем депозит. Тетки за стойкой спрашивают - что так рано сваливаете, на что мы им резонно говорим, а что тут делать - снегу не завезли.

Приезжаем в Ле Карроз - ХА! Снегу старого реально больше метра... намного... Новый снег явно начинает сыпать! Душа поет и требует кататся! Ездить надоело категорически, берем билет на оставшиеся два дня! Катать будем тут.

По случаю нашего приезда в воздухе летают воздушные шарики:

В первый день мы совершили небольшое... точнее, большое обзорное сафари по Гранд Массиву.

Выводы были такие - катать надо во Флейне, там наиболее интересно. Однака жить там - упаси боже, там стоят бетонные хрущобы и никакой жизни вообще. Из достопримечательностей - вот такой вот подъемник-подкидыш (там же видны хрущобы):

В принципе довольно много интересных мест для покататься вне Флейна, но снегу было маловато, особенно на южных склонах. Но мы все ж зажгли малость после бесснежного рая для фрирайда в двух икс-земплярах.

Во Флейне же была в этот день супер каталка под дальними "яйцами" - поле и ежики в тумане, лесок, потом лес с просеками. Вот так и катали до упора, визжа от восторга. Фотоаппарат не доставали, как и первый день поездки в Ля Туиле. Валил снег, туман, ни черта не видно, но КАЙФ!

Когда время вышло, ушли в обратное сафари и спустились под "яйцами" в Ле Карроз. Вот это было правильное приключение, хотя местами там было нам не по зубам и мы откровенно скреблись, а так ничего получилось, наверно, не менее полукилометра перепада.

В общем, какие мы молодцы, что смотали из этой Монте Розы!

Вечером пошли погулять в Ле Карроз, поселились в нашем новом жилище.

ВАЛИЛ СНЕГ!!!! ЕГО ВАЛИЛО МНОГО, ОН ПАДАЛ КРУПНЫМИ ХЛОПЬЯМИ, КРУЖИЛСЯ В ВОЗДУХЕ. ДУША ОТ ЭТОГО ПЕЛА И РАДОВАЛАСЬ! ЗАВТРА У НАС ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, И НАМ ПОВЕЗЕТ НЕПРЕМЕННО!

[page]
Флейн

Ночью валил снег! Зато утром - мороз и солнце, день чудесный, пора, кра...... :-)))) (с) Вот такой вот сказочный вид с крыльца гостиницы:

Едем прямо на машинах во Флейн, нефиг тратить время на сафари и маяться дурью. И вот тут напоследок нам свезло так свезло! Тратить время на фотографии поначалу было лень, но все-таки чутка поснимались во вчерашних полях-лесах под дальними "яйцами":

Во, какой кайф!

Дальше фотки в исполнении Дяди Коли и Вовочки:

А это сами Вовочка и ДК - пара кадров с видео:

Накатавшись по сему благословенному месту, мы пошли левее, на другие "яйца" и докатывали день там на креслах. Катание там представляло собой стеночку с проходами-кулуарчиками и поля ниже.

Очень типичная картинка от Мармотта :-))) Совет в Филях.

Эмоции от катания мне передать сложно, но вот посетили мы там кабак для перекусить, и что там понравилось, так это панорама на Монблан и Агюй де Миди.

Дело в том, что Гранд Массив - это соседняя долина с Шамони. НО большое видится на расстоянии и это несомненно лучший вид на Монтблан, который я где-либо видел. Вот сидишь так, поедаешь обед, попиваешь глинтвейн, радуешься катанию, солнцу, атмосфере, и пейзаж очень помогает :-)))

Если взять лупу, то можно кое-чего рассмотреть - вот макушка Монблана.

А это Агюй де Миди.

А это я и Монблан (тм) :-)))

А это вот козы, которые как ни в чем не бывало пасутся в горах... возможно дикие... :-))) Таких же видели в Церматте.

Вот в общем-то и все. Мы сделали все, что могли, чтоб достать снег, и наши усилия были вознаграждены. Это была несколько необычная поездка, мы боролись и победили все обстоятельства! :-)))

Спасибо тем, кто ездил с нами, кто готовил поездку, прочитал сей опус. Если есть вопросы и комментарии - велкам!