Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия

Доломитовые Альпы, Канацеи, 24-31.01.2015

cheknata Лента автора 15 Февраля 2015 (12:35) Просмотров: 2189 1
Резиденция Contrin
Очень хорошо, близко к подъёмнику, не 100 метров, конечно, как рекламируется в описании, но всё равно дойти в ботинках с лыжами ненапряжно. Номер 5 open plan, с мансардой, которую сразу же оккупировал ребёнок. Впятером будет, конечно, тесновато, но для троих очень комфортно. Кухня с посудой и со всем необходимым, даже был набор тряпочек и жидкость для мытья посуды, но без микроволновки и чайника (можно взять в прокат), мы и дома без них прекрасно обходимся. Был вай-фай медленный-бесплатный и платный. Посмотреть погоду и почту, выложить пару фотографий нам хватало медленного. Внизу – шкаф для лыж с сушилкой для ботинок, на следующее утро ботинки были сухие. Был теннис, играли несколько раз. В среду была смена полотенец. Всё хорошо, единственная странность – дверь в ванную без задвижки,  даже не как у Задорнова, с другой тоже нет.

Погода

Чтобы не гневить богов, скажу, что хорошая: всю неделю было видно горы, солнце, но при этом – ветер, мороз. Обычно мы катаемся в марте, когда уже тепло, и к таким погодным явлениям не привыкли, хотя ребёнок отметил и преимущество: «снег не тяжёлый». Правда, были места, где снега не было совсем – сплошь лёд. В последний день сначала был снегопад, а потом посветлело.

Катание

Мы уже были в Доломитах в 2009, поэтому в этот раз было много сравнений, «а помнишь?».
Более удачно съездили на Мармоладу. В 2009 Никита называл её Мармелада, тогда мы стояли на вагоны больше часа, а когда наконец-то поднялись, на вершине засело облако, и мы толком ничего не увидели. В этот раз было солнечно, но очень холодный ветер, на последней креселке-двушке вспоминали фильм «Замершие», но зато на вагон практически никого не было. Мармелада – супер, "Весь мир на ладони…" и как-то даже ветер поутих.

В тот раз интересно съездили в Педрачес, добрались до церкви, и обратно успели.

А на эти каникулы у меня был запланирован ски-тур на Лагациой, прочитала кучу информации, запаслась картами, интересно было посмотреть на места Первой мировой. И почему-то у меня сложилось ощущение, что это медвежий угол, глушь, и редкая птица долетит. Меня ждало разочарование, когда мы в Арментароле упёрлись в огромную очередь на маршрутное такси из таких же редких птиц. Конечно же, сами виноваты, несмотря на то, что рано начали, ещё даже ждали пока откроют подъёмник, приехали в Арментаролу в 11 часов: Никита не смог устоять перед чёрным спуском с Аррабы, потом я уронила палку с подъёмника, возвращались, искали.

Никите больше всего понравилась трасса  Fodoma на Аррабе, с неё практически всегда начинали, делали пару спусков, а заканчивали кататься на Бельведере, очень симпатичный спуск с верхушки, куда приходит вагон. Хотя в последний день катания этот вагон завис в воздухе и провисел достаточно долго. Наш эксперт оценил чёрную Gran Risa. Saslong эксперта разочаровал, когда мы до него добрались, он был очень многолюден. Даже CIAMPINOI был более хорош. Мне понравилась Сечеда, до неё, конечно, высоко и далеко: метро, кабинки, длиннющая креселка, но спуск сверху до креселки, на мой взгляд, очень хорош: широкий, с приятным уклоном, даже в конце дня не сильно разбит, но после креселки – узкая дорога. В Альта Бадии трассы несложные, кроме Gran Risa, но зато было тепло и безветренно.

Селлоронда – это транспортная артерия, дающая возможность покататься в других регионах, но кататься просто по кругу неинтересно, трассы к середине дня раскатаны и очень многолюдно. И есть несколько неприятных для меня мест: холодный подъёмник на Колродеа, прогулки пешком с лыжами наперевес, нереальные бугры на Аррабе.

В 2009 с большим удовольствием катались в Альбе и дальше. Причём, когда из-за сильного ветра были закрыты подъёмники на Бельведере (ветер был страшный – Никиту просто сдувало), там всё работало.

Наш отпуск ещё немного напоминал гастрономический тур в поисках идеального штруделя. Оказалось не так просто найти штрудель, который удовлетворил бы изысканный вкус нашего эксперта. Звезду Никиты получил ресторан PIZ SELLA.

Немного перца в наш отдых добавили оренбургские авиалинии, которые оставили половину багажа в Вероне. Одна багажная тележка с лыжами просто осталась на взлётном поле и, как сказал один стюард: «не влезло». Также не поместилась и еда, потому что обед состоял из булочки дорожной с тонким кусочком ветчины, громко обозванной сэндвич. Очень интересно, чем же был забит самолет? На возмущённые вопросы пассажиров: «а как же наши лыжи?» – стюардессы говорили, что после взлёта командир всё объяснит, но тот рассказал о погоде, температуре, о маршруте, и ни слова об оставленном багаже.

Во Внуково заполнили кучу бумажек, на следующий день нам позвонили и сообщили, что наши лыжи в Домодедово, но надо забирать их надо самим, из-за проблем с таможней.

Недели, конечно, мало, лучше, конечно – две, тогда успеваешь и накататься, и съездить куда-нибудь, и соскучиться по дому, но всё равно отпуск – это здорово.
anna-nics    28 Февраля 2015 (22:42)   #
Видимо штрудели дегустировалили не только мыcheeky
кстати на вашей фотке слева практически вся наша компания.

в этот раз никак с мыслями не соберемся, чтоб отчитаться.