Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция
0

«Горнолыжка» a la France

official_skiru Лента автора 15 Октября 2009 (01:23) Просмотров: 150 0
Французские Альпы сулят кое-что новенькое
Французские Альпы сулят кое-что новенькое

Заметные изменения в авиаперевозке намечаются грядущей зимой на горнолыжном направлении Франции. Основная новость: акцент перенесется из Гренобля и Лиона на Шамбери. Кроме того, считается, что активнее заработает трансфер из Женевы на курорты Франции – тому способствует вступление Швейцарии в Шенген. И хотя замгендиректора «Джет Тревел» Максим Приставко заметил, что полностью программы пока не сверстаны (туроператоры ждут начала ноября), в общих чертах картина ясна. «Наша длинная цепочка практически определена: субботние рейсы на Шамбери а/к «Глобус». Делить ее будем с «Асент Трэвел» и мелкими блочниками. Полеты на Женеву собираемся продолжить в прежних объемах. На высокие даты предусмотрен или рейс, или короткая цепочка на Лион A-330 а/к «Владивосток Авиа». Насколько я знаю, продолжит ли летать туда «Трансаэро», еще не решено». Предварительная информация об объединении чартерных мощностей VKO Travel и «Эрцог» не подтвердилась. Директор по SKI-продукту первой Андрей Шмельков рассказал, что у компаний будут разные, но параллельные программы на бортах ак «ВИМ-авиа», естественно, в Шамбери. «Многие туроператоры перекидывают туда чартеры с Гренобля. Для нас же этот аэропорт традиционен. Женева пока не в зоне наших интересов. Она удобна, скажем, для Шамони, но объемы туда несколько ниже, чем на Шамбери. Что касается Лиона, то, насколько я знаю, в этом году его никто не планирует. И «Трансаэро» вряд ли туда полетит. В целом же, по моим наблюдениям, перевозка во Французские Альпы останется на прошлогоднем уровне, изменятся лишь направления полетов». Елена Мурыгина, руководитель горнолыжного департамента PAC Group, рассказала, что компания тоже настроена на Шамбери, причем планируется достигнуть роста продаж на направлении по сравнению с прошлым годом на 30%. «Летать будем на «Боинге-737» а/к S7. В этом году в компоновке салона появится бизнес-класс. Короткая каникулярная цепочка будет организована также и на Гренобль. Перевозчик – «ВИМ-авиа»», – сообщила Елена Мурыгина. И еще одно любопытное наблюдение экспертов. Намечается тенденция распада двух туроператорских трансферных союзов: «Ски Альянса» и «Французского клуба». Первый покидает PAC Group, второй – «Асент Трэвел». Оба объявили о создании собственных служб гидов, обслуживающих туристов-лыжников во Франции.
Источник: ИС "Банко"
0