Прямой эфир

Горнолыжному клубу «ЧЕГЕТиЯ» — пятнадцать лет!
Произведя в уме нехитрые вычисления пришел к выводу: в 2018 г. "ЧЕГЕТиЯ" должна будет отметить 20 лет!... Кот-да-Винчи-RU 15.12.2017
Спасает ли горнолыжный шлем от травмы головы?
это не то, это - ролевые игры! а мы про лыжи! Лыжи у него присутствовали. Вполне себе годные Stocklи.... Кот-да-Винчи-RU 15.12.2017

Head KORE: суперлегкие лыжи для супер-условий

mausefalle, Лента автора 5 Декабря 2017 (23:13) Просмотров: 1377 19
Конструкторское бюро одного из крупнейших производителей горнолыжного снаряжения, компании HEAD, имеет многолетний опыт по использованию материала Graphene. Сначала компания применяла графен в конструкции лыж среднего уровня и постепенно распространила его на весь спектр производимой продукции. Последними «жертвами» графена стали гоночные лыжи FIS, а также лыжи для фрирайда.

Так например в новой линейке Kore особое значение придается снижению веса лыжи, а модель Kore 105 (с шириной в талии 105 мм) стала одной из самых легких лыж в этом сегменте.  Сердечник модели изготовлен из сотового полимера Koroyd и древесины дерева каруба. Графен применен в носке и хвосте лыжи, что позволило перераспределить нагрузку и в то же время сделать лыжу сильнее и стабильнее. При этом лыжа относительно мягкая, в целом Kore прощает ошибки и позволяет без особых усилий контролировать спуск. Именно это делает ее незаменимой на крутых склонах и в узких кулуарах, поскольку лыжа легко управляется и вместе с тем стабильна в прямых спусках. «Классная лыжа с широкой талией – годится практически для любых склонов и условий, очень хороший выбор», - считает тестер realskiers.com Боб Глисон.

С ним полностью согласен профессиональный фрирайдер Джеймс Хейм, который вот уже 15 лет сотрудничает с компанией HEAD. По его словам, идея создания лыж Kore возникла 3 года назад, в головном офисе компании в Кеннельбахе (Австрия), во время традиционной встречи спортсменов с руководством HEAD.  «У нас была небольшая группа, которая занималась различными вопросами и специализациями. Директор по продажам и маркетингу Рене Харрер всегда сходил с ума по поводу будущих лыжных проектов и часто любил выдвигать самые безумные идеи.  Одна из основных тем, которые возникли в ходе нашего обсуждения,   заключалась в том, что для того, чтобы конкурировать на рынке лыж для фрирайда, нам необходимо было обновить серию Flight или вообще изменить ее целиком. Каким-то образом дискуссия затронула женскую линейку. В то время – как и сейчас - лыжи Head Women являются одними из самых легких на рынке, при этом они фантастически эффективны на любом склоне.

На той нашей  встрече мы решили создать что-то простое: легкую, но чрезвычайно универсальную модель с уникальной конструкцией. На тот момент было не так много лыж, которые были одновременно и легкими и эффективными,  поэтому вы всегда должны были жертвовать то  одним набором качеств, то другим -  в от того, для какой цели разрабатывалась  конкретная модель.
С точки зрения дизайна мы все согласились, что все должно быть просто, но все же сексуально и весело. Мы также решили добавить рокер и боковой вырез. Мы обсудили ширину, радиус и количество моделей в первом выпуске. Затем Рене передал эту информацию инженерам и дизайнерам и, таким образом, на свет появилось то, что сейчас известно под названием KORE».


 
Источник: SKI.RU
+9
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.
  +2  
Gluckauf   6 Декабря 2017 (00:30)   #
Слабая статейка ,"сырая". Преследует видимо исключительно рекламные цели для массовой аудитории.
  • 17
  • 5
  • 5
  0  
Mr.XX   6 Декабря 2017 (13:27)   #

. Преследует видимо исключительно рекламные цели для массовой аудитории.

Это тоже весьма важный сектор информации!

  +1  
Gluckauf   6 Декабря 2017 (14:52)   #
Кто бы сомневался....Эффект подачи - главное , а практический смысл содержания - по способности восприятия и анализа.
  0  
borissl   6 Декабря 2017 (15:59)   #
Интересно, Graphene к графену имеет такое же отношение, как Titanal к титану?
  • 17
  • 5
  • 5
  +2  
Mr.XX   6 Декабря 2017 (16:08)   #

Интересно, Graphene к графену имеет такое же отношение, как Titanal к титану?

В принципе можно вообще ни во что не верить и считать, что ГЛ выстругивают из березового полена!biggrin.png

 

Кстати - вполне реальная позиция. Сталкивался...wink.png

  +1  
borissl   6 Декабря 2017 (19:58)   #

Mr.XX   ср. 6 Декабря 2017 (16:08)   #

 

вообще ни во что не верить

А при чём тут вера? Просто непонятно, каким образом двумерная аллотропная модификация углерода толщиной в один атом и миллиметровыми размерами может использоваться в изготовлении лыж. Больше похоже на углепластик какой-нибудь, в котором часть углеткани графеном заменено - поверить можно, а вот собственно графен - вряд ли. 
  • 7
  • 3
  • 1
  0  
rossfree   6 Декабря 2017 (19:13)   #
Что такое "сильная" лыжа и сколько весит пара этих суперлёгких?
  • 17
  • 5
  • 5
  0  
Mr.XX   6 Декабря 2017 (20:16)   #

 

А при чём тут вера? 

Вера при том , что мы ну просто никак не сможем проверить графен это или нет.

По этому всё сводится на уровень доверия к полученной информации.

И такое положение не только в ГЛwink.png

  0  
Gluckauf   6 Декабря 2017 (21:04)   #
Ну проверить то можно наличие графена методом спектрального анализа. Может кто - то и озадачится это сделать ,но как говаривал тов.Сухов "Это вряд ли." Видимо расчёт таков.
  • 17
  • 5
  • 5
  0  
Mr.XX   6 Декабря 2017 (21:13)   #

Ну проверить то можно наличие графена методом спектрального анализа.

Чо? Прям на кухне?blink.png

У меня вот вузовская специальность "Прикладная оптика и спектроскопия"....но я б не взялся...wink.png biggrin.png

 

ЗЫ Кстати. Спектральный анализ покажет просто углерод.wink.png

  0  
Gluckauf   6 Декабря 2017 (21:23)   #
Не "издевайся" ,конечно не на коленке. И вроде описывали метод спектроскопии какой-то особый , да наверно и стоит такое дело не гуманно.В прочем , ни разу не спец по таким исследованиям.
  • 2
  0  
Mr.Snow   6 Декабря 2017 (22:21)   #

Интересно, Graphene к графену имеет такое же отношение, как Titanal к титану?

Ну я тоже в свое время стал жертвой маркетинга, спасибо Алeксандру, объяснил на двух пальцах, что Liquid Metal в Хедах это не совсем жидкий металл.biggrin.png

  0  
Gluckauf   6 Декабря 2017 (22:47)   #
Жидкий металл в нашей
естественной среде обитания - это страшно токсичная ртуть. Вера в чудеса прекрасна , но часто вступает в противоречие с законами фундаментальных наук.
  • 2
  • 2
  • 2
  +2  
Vizier   7 Декабря 2017 (07:47)   #
нахрена так много описывать какие они легкие и за счет чего это достигнуто, но умалчивать сколько лыжа весит?!
 
  • 2
  0  
Mr.Snow   8 Декабря 2017 (01:40)   #

нахрена так много описывать какие они легкие и за счет чего это достигнуто, но умалчивать сколько лыжа весит?!

5a29c32e67f01_Unbenannt.png

 

https://www.skiinfo.de/ausruestung/a/10822/powder-ski-test-2017-2018/head/kore-105--2017-2018-

 

остальные модели с весом там же

  0  
Maykl   8 Декабря 2017 (01:58)   #

Ну я тоже в свое время стал жертвой маркетинга, спасибо Алeксандру, объяснил на двух пальцах, что Liquid Metal в Хедах это не совсем жидкий металл.biggrin.png

.Liquidmetal - аморфный сплав.  Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит. Высокий предел?прочности, отличную устойчивость коррозии, очень высокий коэффициент восстановления, отличные износостойкие характеристики.

 

Так вот. До сих пор у меня в рабочем состоянии пять пар с Liquidmetal, которые трудятся уже лет 10ть А знаю у кого и по более. Несмотря на то что лыжи цеховые и значительно повергаются нагрузкам, их фирменная динамика в повороте, и сумасшедшая хватка кантов на льду нисколько не угасла. И значительно превосходит современные новые модели без Liquidmetal 

  -4  
selfit57   8 Декабря 2017 (13:32)   #

5a29c32e67f01_Unbenannt.png

https://www.skiinfo.de/ausruestung/a/10822/powder-ski-test-2017-2018/head/kore-105--2017-2018-

остальные модели с весом там же

Толку от всех наворотов если это не СЛ и динамики от лыж не будет? Что ощутить нового если работает только поверхность и вес как на любой фанере ?
  0  
varenicus   8 Декабря 2017 (13:51)   #

Тестили эти лыжи на Газпроме весной 2017 г. целый день, и впечатления остались самые положительные : и бугры и пухляк и трасса (именно 105 талия). Взяли уже себе такие. По-надежности надеемся на фирму "HEAD". А из чего они сделаны, нам смертным пофиг...biggrin.png PS в ростовке 180

  • 2
  0  
Mr.Snow   8 Декабря 2017 (14:57)   #

.Liquidmetal - аморфный сплав.  Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит.Аморфные сплавы получают охлаждением на скоростях 1 млн град. в сек. Процесса кристаллизации из-за огромного переохлаждения, которое обеспечивается колоссальным темпом отбора тепла, не происходит. Высокий предел?прочности, отличную устойчивость коррозии, очень высокий коэффициент восстановления, отличные износостойкие характеристики.

 

Так вот. До сих пор у меня в рабочем состоянии пять пар с Liquidmetal, которые трудятся уже лет 10ть А знаю у кого и по более. Несмотря на то что лыжи цеховые и значительно повергаются нагрузкам, их фирменная динамика в повороте, и сумасшедшая хватка кантов на льду нисколько не угасла. И значительно превосходит современные новые модели без Liquidmetal 

У меня тоже Магнумы с ЛМ, cамая первая модель еще. 8 лет- полет нормальный.