0

Как прыгать 180 и 360

Reports Лента автора 24 Апреля 2003 (09:26) Просмотров: 3071 0

180 и 360
Эти прыжки достаточно сложны, потому что очень сложно не потерять баланс и удержать направление. Кроме этого, есть достаточно важные нюансы, (как и при приземлении), которые увеличивают степень сложности. Вы должны сосредоточиться на трех ключевых элементах: Закручивание, раскручивание, приземление.

360

Мы начнем со 180
Изначально вращение должно исходить от верхнего плечевого пояса, хотя вы должны чувствовать крутящие моменты всеми мускулами корпуса. Для фигуры 180 требуется не так много вращения, поэтому закручивание требует только небольшого поворота талии. После того, как Вы выпрыгнули с трамплина, начинайте приземляться и одновременно раскручиваться. Для прыжка 180 выход легок, раскручивание не акцентировано - оно должно быть только достаточно для того, чтобы развернуться спиной к склону. Поглотите энергию приземления, сгибая лодыжки, колени и талию, как и в базовом прыжке и прыжке с грэбом. Твинтипы делают приземление более легким, однако они не необходимы в большинстве трюков.

360
Закручивание: Скрутите себя в "бараний рог", чтобы создать максимальный крутящий момент. Если Вы скрутились правильно, Вы будете чувствовать все мускулы Вашего тела, включая те, о существовании которых Вы даже не подозревали. После этого, перед прыжком, слегка закантуйте Ваши лыжи - это предотвратит боковое скольжение и энергия "сжатой пружины" не уменьшится. Для прыжка против часовой стрелки, Вы доллжны закрутить корпус направо, а лыжи должны стоять на левых кантах. И наоборот - для прыжка по часовой стрелке, "скрутитесь" влево с закантовкой на правые канты.

Раскручивание должно быть весьма резким в направлении, противоположном закручиванию (интересно, как можно раскрутиться в том же направлении, куда и закручивался? ;-))) - прим. Лиса.), и оно (раскручивание) должно быть либо перед, либо прямо на кромке трамплина. Каждый скрученный мускул должен развернуться одновременно и мгновенно передать вращение корпусу. При вращении, также крутите и голову, смотря вниз по склону, чтобы определить место Вашего приземления. Подождите, когда Ваши лыжи приземлятся на склон и продолжайте кататься Вашим обычным стилем.

Приземление - самая трудная часть, потому что все случается очень быстро. Вы должны быстро повернуть голову вокруг оси (имеется ввиду, что перед прыжком, допустим, по часовой стрелке, Вы должны смотреть на склон из-за правого плеча, потом, когда корпус поворачивается на 180, Вы, не отрывая взгляда от склона, смотрите из-за левого плеча и потом быстро разворачиваете голову к правому плечу - прим. Лиса), так как очень скоро наступит приземление.

Идеально, если Вы приземлите обе лыжи на линию движения, но частенько это бывает не так. Если Вы не докрутили, приземляйтесь сначала на вторую, относительно вращения, лыжу, держа ведущую в воздухе, чтобы ей смочь докрутить полные 360 градусов - тогда немедленно перемещайте Ваш вес на ведущую лыжу. И в то же самое время приберите лыжу, на которую приземлились, параллельно ведущей и продолжайте движение вниз по склону. В процессе оттачивания техники 360, Вы сможете регулировать силу вращения. Напрягая Ваши руки и держа их ближе к корпусу, Вы ускорите вращение и наоборот, раскиньте руки, чтобы замедлить вращение. Эти фигуры станут частью вашего арсенала, Вы получаете опыт и можете импровизировать в воздухе.


Перевод: Евгений Лисичкин
Источник: Rasc.ru
0