0

Хватит ли горнолыжникам Австрии?

official_skiru Лента автора 27 Сентября 2010 (01:51) Просмотров: 53 0
Заявленную перевозку на горнолыжные курорты игроки пока оценивают как недостаточную

Постепенно уточняются планы туроператоров по зимним авиапрограммам на горнолыжные курорты Австрии. Так, уже известно, что правом летать на Зальцбург непременно воспользуются два назначенных перевозчика на направлении – «Аэрофлот» и «Трансаэро», к ним намерены присоединиться «Уральские авиалинии». На Инсбрук же запланировали вылеты Austrian Airlines, S7 Airlines, «Аэрофлот» и Niki.

Напомним, что ясность в вопросе разрешений на полеты должна внести комиссия Росавиации 29 сентября, которая и выдаст разрешения на полеты. «Пока неизвестно, получат ли допуск на линию Москва – Зальцбург другие авиакомпании», – отметил Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Напомним, прошлой зимой по этому маршруту туристов доставляли самые разные перевозчики, включая, например, «Владивосток Авиа» и Sky Express. «Думаю, что все перевозчики, которые хотят летать, смогут это сделать. По информации авиакомпаний, на зальцбургском направлении все останется так, как сложилось исторически», – комментирует, в свою очередь, Борис Бурыкин, председатель совета директоров «Асент Трэвел», и добавляет, что «Асент» планирует летать на Зальцбург с «Уральскими авиалиниями». Еще один собеседник предположил, что на Зальцбург в «длинном» режиме будут летать только назначенные, а вот в «высокие» даты – 2 и 9 января – разовые разрешения на полеты получат все авиакомпании.

Что же до Инсбрука, то Austrian Airlines заявляют две цепочки в неделю по субботам, с одной частотой на этом направлении намерены летать «Аэрофлот» и S7 Airlines. Про а/к Fly Niki, с которой активно сотрудничает «Джет Тревел», известно, что до второй половины января она собирается летать в Инсбрук, а затем сменить этот аэропорт на немецкий Фридрихсхафен. «Фридрихсхафен более удобен, чем Инсбрук, для туристов, которые отправляются на курорты Западного Тироля, такие как Ишгль и Ст. Антон», – прокомментировал Илья Гуральник, директор горнолыжного департамента «Капитал Тур».

Интересно, что крупные игроки планируют использовать разные возможности перевозки. Скажем, PAC Group полетит на Зальцбург «Аэрофлотом», а на Инсбрук – Austrian Airlines; у «Асент Трэвел» в планах, кроме упомянутой программы с «УА», блоки на Инсбрук у Austrian Airlines и S7, а также на Мюнхен на рейсах Lufthansa; «Капитал Тур» будет доставлять туристов в Зальцбург рейсами нацперевозчика, а в Инсбрук и Мюнхен – Austrian Airlines и Lufthansa. А TEZ Tour во время презентации на выставке «Отдых» заявил, что в зимнем сезоне будет летать, помимо Зальцбурга, еще и в Вену.

«Пока перевозки заявлено меньше, чем нужно рынку, поэтому, возможно, в ближайшее время станет известно и о других программах», – говорит Борис Бурыкин. «Думаю, что точно о перевозке на сезон и ее избытке или недостатке мы сможем говорить только в начале декабря, когда станет понятно, кто и как летит», – добавляет Илья Гуральник.
Источник: TourDom.ru
0