Ищу попутчиков в Архыз, Домбай,... 14 Декабря 2024 - 20 Декабря 2024 Россия, Домбай, Приэльбрусье, Архыз
+10

На «Эльбрус» пришла первая большая партия запасных частей отечественного производства для канатных дорог

Павел Н. Лента автора 1 Августа 2024 (01:34) Просмотров: 7120 128

Данное оборудование произведено на базе московского завода компании «Руслет» с участием специалистов Кавказ.РФ, под управлением которого находится самый высокогорный в стране курорт.

Согласно регламенту эксплуатации канатных дорог, на середину сентября запланирована «большая инспекция» третьей высокогорной очереди канатки, связывающей станции «Мир» и «Гарабаши». После тщательной экспертизы оборудования, на которую, как правило, отводится две–три недели, на опорах и станциях будет проведена полная замена балансиров, роликов, подшипников, валов, а также осей различных диаметров и других важных технических механизмов, обеспечивающих безопасность работы.

«Большая инспекция» по регламенту проводится на всех канатках после 22,5 тысяч часов работы. Ранее необходимые детали нам поставлял производитель из-за рубежа. В этот раз к очередному техническому осмотру мы готовились совместно с коллегами из «Руслета» — компании, которая производит канатки для других наших курортов «Ведучи» и «Мамисон». Специалисты службы эксплуатации Кавказ.РФ с конструкторами сделали чертежи запасных частей, производитель подобрал нужный материал, провел испытания и сертификацию. И сегодня мы принимаем новое оборудование. На территории России это первая объемная партия запасных частей для канатных дорог отечественного производителя, а значит, уже можно говорить о локализации, импортозамещении в сфере оборудования канатных дорог и инфраструктурных объектов для горнолыжных курортов», — прокомментировал заместитель генерального директора Кавказ.РФ Хиса Беккаев.\

Он также сообщил, что в следующем году аналогичные работы запланировано провести на первой очереди канатной дороги, соединяющей станции «Азау» и «Кругозор». Кроме этого, в рамках сотрудничества с институтом развития у компании «Руслет» в производстве находятся два десятка кабин, которые в скором времени начнут курсировать между станциями «Кругозор» и «Мир».

Источник: investkavkaz.ru

+10
  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (08:16)   #
Ну все, импортозаместились )))
0  
Ryzhik    1 Августа 2024 (09:48)   #

Интересно, откуда пришла партия

0  
Anow    1 Августа 2024 (09:54)   #

Написано же - "Из отечества" !  Из чъего отечества не уточняется ;) 

+5  
Игорь163    1 Августа 2024 (09:57)   #

Не дает заграница, плохо. Сделали сами, тоже плохо. На вас не угодишь...

  • 2
  • 1
+3  
Кот-да-Винчи-RU    1 Августа 2024 (10:01)   #

Ребята, а к чему этот сарказм? Сделали запчасти своими силами - и замечательно. По-вашему лучше чтобы подъемники остановились? Запчасти к канатке это-таки не комплектующие к ракетам или самолетам, а значительно более простые изделия. Как по мне - так новость хорошая. 

0  
Soldat    4 Августа 2024 (18:58)   #

новость отличная, многие занимаются заменой импортного на наше. Уже год "тестируем" бандажи на ролики произведенные в России, у австрийцев ценник 35тыс. за шт у нас сделали за 11тыс. 

  • 2
  • 1
0  
Alexx-os    1 Августа 2024 (12:08)   #

Ну так главное - постебаться, неважно над чем. 

  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (12:44)   #

Сделали запчасти своими силами

Собственно в этом и сомнения.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Августа 2024 (13:01)   #

Собственно в этом и сомнения.

Думаешь мы не в состоянии сделать ролики и балансиры?wink.png

А на чем, по твоему, работает чегетская ККД, которой уже 60 лет и маятник на Эльбрусе? Полагаешь, что "заграница" всё шлет нам к ним  запчасти?biggrin.png

0  
Den_ver    1 Августа 2024 (13:51)   #

ща душнила придет еще дрожжей накидает biggrin.png   

+1  
Stock62    1 Августа 2024 (13:58)   #

Ждем сообщения: "все подошло, все работает". 

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:07)   #

Ребята, а к чему этот сарказм? Сделали запчасти своими силами - и замечательно. По-вашему лучше чтобы подъемники остановились? Запчасти к канатке это-таки не комплектующие к ракетам или самолетам, а значительно более простые изделия. Как по мне - так новость хорошая.

Про оси и сварные несущие конструкции я вполне верю . Подшипники же много лет как китайские (возможно, в оборонке отечественные). Отечественное производство еще не исчезло, но сильно свернуто. Мне это знакомо еще по прежней работе
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:13)   #

Про оси и сварные несущие конструкции я вполне верю . Подшипники же много лет как китайские (возможно, в оборонке отечественные). Отечественное производство еще не исчезло, но сильно свернуто. Мне это знакомо еще по прежней работе

А это инфо из какого века?  

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:17)   #

А это инфо из какого века?

из XVII, когда Россия массово производила деревянные подшипники.
Я работал не в Агитпропе и не в Ольгино, мне приходилось искать подшипники разных типов для промоборудования. Бывал на большинстве фирм - торговцев подшипниками в Москве.
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:20)   #

в каком году? в 1995?   

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:25)   #

в каком году? в 1995?

Значительно позже. В 95-м на складах еще не кончились запасы советских подшипников, и даже ГПЗ-1 еще работал, а не на ладан дышал.
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:27)   #

Ну так с тех времен может изменилось что? 

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:32)   #

Ну так с тех времен может изменилось что?

Закрылось много заводов, а те, что живы, сократили ассортимент. ГПЗ-1 сейчас работает на обслуживание РЖД, а бОльшую часть площадей сдали в аренду, под магазины и клубы. Тупо потому, что китайское дешевле. В условиях рынка не выдержали конкуренции. Раньше им Госплан помогал.
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:34)   #

ну так для подъемников наверняка подшипники не сложнее? Да и объемы пока не нужны. Не? Или в принципе не допускается мысль, что что-то может бы произведено? 

0  
Igorello    1 Августа 2024 (15:34)   #

Ну так с тех времен может изменилось что? 

и правда - что? 

появились новые российские станки? высококвалифицированные инженеры? конструкторы? вузы, их готовившие?

0  
Igorello    1 Августа 2024 (15:35)   #

ну так для подъемников наверняка подшипники не сложнее? Да и объемы пока не нужны. Не? Или в принципе не допускается мысль, что что-то может бы произведено? 

знал бы ты, где и как добывались подшипники для чегетской ккд... ))

0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:41)   #

и правда - что? 

появились новые российские станки? высококвалифицированные инженеры? конструкторы? вузы, их готовившие?

что-то появляется. 

 

 

Созданный в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Дубна» Завод автомобильных подшипников № 1 выпустил первую партию подшипников (1000 штук). Событие произошло в конце 2023 года, сообщили о нем только сейчас.

План на 2024-й — произвести 200 тысяч деталей.

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:41)   #

ну так для подъемников наверняка подшипники не сложнее? Да и объемы пока не нужны. Не? Или в принципе не допускается мысль, что что-то может бы произведено?

Подшипники для подъемников не сложнее, а не те, что для вагонов. Подшипники от вагонов в Bartolet не влезают. А для изготовления других нужна оснастка, окупающаяся только при изготовлении больших партий . Подшипник даже тульский Левша на коленке не выпилит. Ось внутрь подшипника выточить и закалить проблемы не составляет. Хотя допускаю вариант, что где-то сохранился завод, еще выпускающий именно нужные подшипники. Уникальные никто не использует, они стандартизованы во всём мире. Но шанс этого не велик
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:48)   #

Хотя допускаю вариант, что где-то сохранился завод, еще выпускающий именно нужные подшипники. Уникальные никто не использует, они стандартизованы во всём мире. Но шанс этого не велик

с хрена ли? Сейчас единственный  вариант по факту - сделать свое, сколько бы это не стоило. 

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:52)   #

с хрена ли? Сейчас единственный вариант по факту - сделать свое, сколько бы это не стоило.

"Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц.
- Совершенно верно, - подтвердил король. - С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны"
Антуан де Сент-Экзюпери
0  
Den_ver    1 Августа 2024 (15:57)   #

да, да... тут некоторые на говно исходились, что никогда двигателей в РФ не будет для самолетов. Из той же серии. 

0  
OldGuy    1 Августа 2024 (15:59)   #

да, да... тут некоторые на говно исходились, что никогда двигателей в РФ не будет для самолетов. Из той же серии.

Из какой серии? Серийного производства двигателей? Каких именно?
0  
Igorello    1 Августа 2024 (16:00)   #

а телефон, сотворённый Хоттабычем из "из цельного куска самого отборного чёрного мрамора!" почему-то упорно отказывался работать...

0  
Gosha    1 Августа 2024 (16:07)   #

что-то появляется.

200000 шт
Смешно
Я за смену до 30000 колец прогонял.
+1  
Den_ver    1 Августа 2024 (16:10)   #

ну кому-то смешно, а кто-то делом реальным занят. Смотрю от новости корежит некоторых . biggrin.png   

  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (16:20)   #

с хрена ли? Сейчас единственный вариант по факту - сделать свое, сколько бы это не стоило.

С хрена ли это единственный вариант?
Почему тогда вся бытовая техника стала привозиться из китая/турции, а автозаводы стали собирать (точнее делают вид пока в основном) китайские машины, а на вазе куча деталюшек, включая акпп, вместо европейских стали китайскими?
Вот китайцы и прочие турки с киргизами сотоварищи когда(и если) совсем платежи остановят - вот тогда это и станет почти единственным вариантом.

Почти - потому что есть еще контрабанда )))
  • 1
+1  
Volk1    1 Августа 2024 (16:23)   #

Чтобы сделать свое надо чтобы руки не из жопы росли и мозги были.

Как свое получается в авиастроении и автостроении уже много лет наблюдаем и ржем.

Даже шильдики на китайский Москвич в Китае делают.

 

ГЫ

0  
Den_ver    1 Августа 2024 (16:32)   #

С хрена ли это единственный вариант?
Почему тогда вся бытовая техника стала привозиться из китая/турции, а автозаводы стали собирать (точнее делают вид пока в основном) китайские машины, а на вазе куча деталюшек, включая акпп, вместо европейских стали китайскими?
Вот китайцы и прочие турки с киргизами сотоварищи когда(и если) совсем платежи остановят - вот тогда это и станет почти единственным вариантом.

Почти - потому что есть еще контрабанда )))

для стратегических вещей единственный. На ширпотреб пох абсолютно. Пусть  везут и собирают че хотят.    cool.png

  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (16:36)   #

Стратегические вещи надо делать исключительно на скрепных компах и скрепном ПО.

Ну или вернуться к кульманам и логарифмическим линейкам.   Диды наши хрен знает что наделали с их помощью.

 

ГЫ

+1  
Anow    1 Августа 2024 (16:46)   #

Ну или вернуться к кульманам и логарифмическим линейкам. Диды наши хрен знает что наделали с их помощью.

ГЫ

Только не хрен знает что, в до хрена всего. :)
  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (16:47)   #

для стратегических вещей единственный. На ширпотреб пох абсолютно. Пусть везут и собирают че хотят. cool.png

Ни лыжи, ни подъемники на Эльбрусе, ни даже легковые автомобили ни к каким стратегическим вещам не относятся.

Стратегические у нас бомбардировщики и прочее подобное. Что там в них и откуда 99% не волнует и не касается, данная новость к этому отношения не имеет.
  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (16:50)   #

Только не хрен знает что, в до хрена всего. icon_smile.gif

Это точно.  До сих пор рукожопые только на этом наследстве и живут.  Своего только нелетающий МС-21.

 

ГЫ

0  
Den_ver    1 Августа 2024 (16:54)   #

Ни лыжи, ни подъемники на Эльбрусе, ни даже легковые автомобили ни к каким стратегическим вещам не относятся.

Стратегические у нас бомбардировщики и прочее подобное. Что там в них и откуда 99% не волнует и не касается, данная новость к этому отношения не имеет.

речь про подшипники была, глаза раскрой. Их надо уметь делать здесь.  

0  
Auria    1 Августа 2024 (21:39)   #

Нет смысла здесь производить. Мы слишком маленькие. Для производства надо выходить на внешние рынки, а это нынче невозможно, сами знаете почему.

  • 2
  • 1
+1  
Кот-да-Винчи-RU    1 Августа 2024 (16:59)   #

Чтобы сделать свое надо чтобы руки не из жопы росли и мозги были.

Как свое получается в авиастроении и автостроении уже много лет наблюдаем и ржем.

Даже шильдики на китайский Москвич в Китае делают.

 

ГЫ

Ну как что ругать - так автопром вспоминаем. Может вспомним про атомпром, про военную авиацию, про подводные лодки, про ледоколы? Вот в моем городе кроме авиационных двигателей далают прекрасные газоперекачивающие турбины. Они точно посложней запчастей к канатке.) И да, снегоходы "Русской механики", кторые тоже выпускают в моем городе, вполне себе хороши в качестве импортозамещения.

  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (17:00)   #

Как КМ по горным лыжам рассиянин выиграет так сразу после этого и скрепные подшипники появятся.

 

ГЫ

  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (17:02)   #
Может вспомним про атомпром, про военную авиацию, про подводные лодки, про ледоколы?

 

Они хороши только потому что ты их своими руками не трогал, тебе про них только по телевизору рассказывают.

А скрепный автопром своей жопой можешь ощутить.  До авиапрома пока дело не дошло, никак летать не хочет.

 

ГЫ

0  
Gosha    1 Августа 2024 (17:02)   #

ну кому-то смешно, а кто-то делом реальным занят. Смотрю от новости корежит некоторых . biggrin.png

А что не так?
Или 200000 подшипников за год это много?
0  
OldGuy    1 Августа 2024 (17:05)   #

речь про подшипники была, глаза раскрой. Их надо уметь делать здесь.

Их и умеют делать, технологии и оснастка от дедов еще живы. Для вагонов, ля танков и еще сотня типов из многих тысяч. Есть конечно вариант ролики для Бертолета растачивать или делать аналог под отечественные выпускаемые подшипники . Я подобную фигню недавно видел именно там, где авиадвигатели разрабатывали - ОКБ им. Люльки. Делали там при мне адаптеры к автомобилям под отечественные запчасти, мне деталь для китайской подметальной машины делали. Могут ли там сейчас двигатель разработать, я не в курсе
  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (17:08)   #
Вот в моем городе кроме авиационных двигателей далают прекрасные газоперекачивающие турбины

 

 

Да неужели?  И как дела с ГТД для корветов, которые Зоря-Машпроект делал,  а Рыбинск так и не асилил?

И пришлось индусам корветы без двигателей поставить за копейки.

 

ГЫ

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    1 Августа 2024 (17:09)   #

Какая же тоскливая ***sad.png

Всё те же люди, всё те же песни

  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (17:15)   #

речь про подшипники была, глаза раскрой. Их надо уметь делать здесь.

Сам раскрой свои глаза и прочитай обсуждаемую новость, там про запчасти для подъемников.

Ни про какие стратегические подшипники там ни слова, а фирма, которая там упомянута, недавно поставила в кировске подъемники, подозрительно похожие на швиссовский Бартолет, частью которого она до недавнего времени и являлась.
0  
Gosha    1 Августа 2024 (17:18)   #

Подшипники для подъемников не сложнее, а не те, что для вагонов. Подшипники от вагонов в Bartolet не влезают. А для изготовления других нужна оснастка, окупающаяся только при изготовлении больших партий . Подшипник даже тульский Левша на коленке не выпилит. Ось внутрь подшипника выточить и закалить проблемы не составляет. Хотя допускаю вариант, что где-то сохранился завод, еще выпускающий именно нужные подшипники. Уникальные никто не использует, они стандартизованы во всём мире. Но шанс этого не велик

Работал на 4гпз.
Для военки делали подшипники...
Там допуски другие были.
А на торце помимо серии ещё буква Р
0  
potap_69    1 Августа 2024 (18:46)   #

На днях у нас прошла новость. В Челябинске толи строится, толи уже постороили завод по производству режушего инструмента для высокоточного оборудования, способного закрыть все потребности российских высокотехнологичных отраслей.

Замечательно у нас всё происходит. Сперва укокошили Челябинский инструментальный завод, выпускающий продукт, востребованный во многих странах, устроили в его помещениях ТК, а теперь строим новый завод с нуля. Правильно говорят мудрые люди - в России ни когда не будет безработицы.

 

 

0  
potap_69    1 Августа 2024 (18:57)   #

Стратегические вещи надо делать исключительно на скрепных компах и скрепном ПО.

Ну или вернуться к кульманам и логарифмическим линейкам.   Диды наши хрен знает что наделали с их помощью.

 

ГЫ

Деды наши, да и отцы, творили в условиях плановой экономики и межотраслевого баланса. Их грёбаная условность "выгода-невыгода" не касалась, а руководствовались только "надо-не надо". Поэтому в стране много что получалось, пусть и не идеально. Сейчас посчитают и даже не возьмутся - невыгодно, блин. Как-будто не себе, а для продажи кому-то собираются делать.

  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (19:11)   #

Деды наши, да и отцы, творили в условиях плановой экономики и межотраслевого баланса. Их грёбаная условность "выгода-невыгода" не касалась, а руководствовались только "надо-не надо". Поэтому в стране много что получалось, пусть и не идеально. Сейчас посчитают и даже не возьмутся - невыгодно, блин. Как-будто не себе, а для продажи кому-то собираются делать.

А зачем еще делать, если не для продажи (ну кроме оружия, возможно, хотя оно тоже неплохо продается)?
Никакому отдельному человеку/коллективу не нужны тысячи машин, миллионы телевизоров, кухонных столов или десятки электровозов, которые они произвели.
И никто не делает все сам для себя - машину, телевизор и шкаф в единственном экземпляре.

Ну если мы говорим о современном мире. Но каждый может вернуться на самообеспечение куда нибудь в каменный век.
0  
Игорь163    1 Августа 2024 (19:11)   #

***, как быстро все эффективными манагерами стали, за один день.
Слов не хватает...

  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (19:11)   #
Есть в твоих словах доля истины. Только при той экономике большая часть страны на талонах сидела и дефицит был на все. Так что в жопу все эти луноходы и 50 тыс танков. Совок и со всем этим наипнулся. А с джинсами может и сейчас бы ещё скрипел. Гы
  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (19:16)   #

Есть в твоих словах доля истины. Только при той экономике большая часть страны на талонах сидела и дефицит был на все.Так что в жопу все эти луноходы и 50 тыс танков.Совок и со всем этим наипнулся.А с джинсами может и сейчас бы ещё скрипел.Гы

В совке все тоже так или иначе продавалось, если мы про обычную гражданскую продукцию. И экспорт был, и импорт какой то Но механизмы эти были сделаны настолько через жопу, что это стало одной из причин его конца. А нахера коммунисты сломали простой и работающий механизм торговли они и сами толком не знали.
  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (19:22)   #
Да нихрена не продавалось, что я не жил в то время что ли. Рухнул совок, туда ему и дорога. Жаль что ещё в 70ых не рухнул.
  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (19:40)   #

Да нихрена не продавалось, что я не жил в то время что ли.Рухнул совок, туда ему и дорога. Жаль что ещё в 70ых не рухнул.

Ну хлеб ты не пёк, за кефиром и водкой в магаз ходил, одежду не шил, телек покупал наверн, как и холодильник. Я в смысле того, что обмен товарами как то шел, но в основном через жопу.
  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (19:45)   #
В таких пределах конечно что то продавалось. Но была полная муйня. Начиная от поездок в колхозы и на овощебазы и кончая всякой другой разной муйней. Вся страна этому долбанному сельскому хозяйству помогала, а жрать нечего было. Сейчас сами справляются и в магазинах все есть.
  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (20:42)   #

На днях у нас прошла новость. В Челябинске толи строится, толи уже постороили завод по производству режушего инструмента для высокоточного оборудования, способного закрыть все потребности российских высокотехнологичных отраслей.

Замечательно у нас всё происходит. Сперва укокошили Челябинский инструментальный завод, выпускающий продукт, востребованный во многих странах, устроили в его помещениях ТК, а теперь строим новый завод с нуля. Правильно говорят мудрые люди - в России ни когда не будет безработицы.

 

Дык все понятно.  Тот завод давно разгромили и на его месте уже есть работающий ТЦ.

А новый завод то ли строиться, то ли не строиться,  то ли уже построен,  то ли никогда не будет построен.

В общем это "хорошие новости будущего"

 

ГЫ
 

  • 1
0  
Volk1    1 Августа 2024 (21:42)   #

Нет смысла здесь производить. Мы слишком маленькие. Для производства надо выходить на внешние рынки, а это нынче невозможно, сами знаете почему.

Пять тебе за экономику, радует  что хоть кто-то что-то отдупляет. Большая часть несмотря  на верхнее образование "Агафьи Лыковы".

 

ГЫ

  • 1
0  
ASDr    1 Августа 2024 (21:48)   #

В таких пределах конечно что то продавалось.Но была полная муйня. Начиная от поездок в колхозы и на овощебазы и кончая всякой другой разной муйней.Вся страна этому долбанному сельскому хозяйству помогала, а жрать нечего было.Сейчас сами справляются и в магазинах все есть.

Забавно это конечно, но всего то нужно начать есественные, веками до коммунистов складывавшиеся товарно-денежные отношения. И все работает, хоть и не без импорта семян, добавок, лекарств. Если кто думает, что у нас с/х полностью скрепное - то это тоже не так.
комментарий удален
комментарий удален
0  
OldGuy    1 Августа 2024 (22:07)   #

Забавно это конечно, но всего то нужно начать есественные, веками до коммунистов складывавшиеся товарно-денежные отношения. И все работает, хоть и не без импорта семян, добавок, лекарств. Если кто думает, что у нас с/х полностью скрепное - то это тоже не так.

Кроме торговли коммунисты после WWII поломали естественную структуру производства. Страна производила танки, ракеты, ... и станки для производства этих танков. А оборудования для производства ТНП и пищевых продуктов практически не производилось вообще, и школы не было. Это было передоверено странам соцлагеря. А когда он рухнул,это оборудование стало недоступно либо дорого. Пытались поручить оборонке, но всегда калаш получался.
комментарий удален
  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    2 Августа 2024 (12:27)   #

Они хороши только потому что ты их своими руками не трогал, тебе про них только по телевизору рассказывают.

А скрепный автопром своей жопой можешь ощутить.  До авиапрома пока дело не дошло, никак летать не хочет.

 

ГЫ

Как это не трогал?))) И трогал, и эксплуатировал и соревнования у нас по ним проводятся российские.

По автопрому я не возражаю. Хотя, КАМАЗ выпускает хорошие грузовики (если что -  я их трогал и водил).

Это наши-то СУшки летать не хотят, или вертолеты? Ну ты сказанул... Даже комментировать не буду.)))

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    2 Августа 2024 (12:30)   #

Их и умеют делать, технологии и оснастка от дедов еще живы. Для вагонов, ля танков и еще сотня типов из многих тысяч. Есть конечно вариант ролики для Бертолета растачивать или делать аналог под отечественные выпускаемые подшипники . Я подобную фигню недавно видел именно там, где авиадвигатели разрабатывали - ОКБ им. Люльки. Делали там при мне адаптеры к автомобилям под отечественные запчасти, мне деталь для китайской подметальной машины делали. Могут ли там сейчас двигатель разработать, я не в курсе

Могут и разрабатывают. "Люлька - Сатурн" - это градообразующее предприятие моего родного Рыбинска. Я там ведущим инженерм  в КБ работал, знаю о чем говорю.

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    2 Августа 2024 (12:36)   #

Да неужели?  И как дела с ГТД для корветов, которые Зоря-Машпроект делал,  а Рыбинск так и не асилил?

И пришлось индусам корветы без двигателей поставить за копейки.

 

ГЫ

При чем тут корветы? Я про авиационные и газоперекачивающие турбины писал. Судовые турбины не наш профиль. Да, не смогли. А что, у всех все всегда получается?  У Маска спроси.)

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    2 Августа 2024 (12:47)   #

Что-то базар пошел неприятный. Я в СССР родился, вырос, выучился, работал и служил этой стране. Всю глупость огульно охаивающих Союз вижу. Недостатков было много, но и достоинств не меньше. Продолжать эту дискуссию не вижу смысла. Последую совету Марка Твена:

Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!"

  • 1
0  
ASDr    2 Августа 2024 (12:57)   #

Что-то базар пошел неприятный. Я в СССР родился, вырос, выучился, работал и служил этой стране. Всю глупость огульно охаивающих Союз вижу. Недостатков было много, но и достоинств не меньше. Продолжать эту дискуссию не вижу смысла. Послкдую совету Марка Твена:
" Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!"

Можно хаить, можно ностальгировать. А фактически данное государство умерло своей смертью почти 35 лет назад, показав на реальной практике свою жизнеспособность, а точнее ее отсутствие. Вместе с варшавским договором, кстати. И никто защищать не вышел, видимо желающих не нашлось.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
Игорь163    2 Августа 2024 (14:58)   #

Что-то базар пошел неприятный. Я в СССР родился, вырос, выучился, работал и служил этой стране. Всю глупость огульно охаивающих Союз вижу. Недостатков было много, но и достоинств не меньше. Продолжать эту дискуссию не вижу смысла. Последую совету Марка Твена:
" Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!"


Полностью поддерживаю!!! +100500!!!
0  
karas    2 Августа 2024 (15:03)   #
https://teletype.in/files/28/47/2847ba6a-514e-4361-bdaa-3172f14093f3.jpeg
Мой дом прекрасен!
Не смейте его обсирать!
Не нравится- валите из Приэльбрусья!
На фото- Тырныауз.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    2 Августа 2024 (17:01)   #

На фото- Тырныауз.

На фото - Тырныаузwink.png

 

66ace69943392_i.jpg

 

 

Анекдот про мух и пчел, надеюсь ты не забыл?

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 7
0  
P. Richard    4 Августа 2024 (11:53)   #

ASDr, Папалыжник, Den_ver - нарушение запрета на политику, провокации. ASDr, Den_ver - 1 балл предупреждения, Папалыжник - 2 балла предупреждеения.

Den_ver и Папалыжник - автобан 5 дней по сумме баллов предупреждений.

Несколько сообщений скрыто.

  • 1
0  
AntonA    4 Августа 2024 (16:36)   #

Про оси и сварные несущие конструкции я вполне верю . Подшипники же много лет как китайские (возможно, в оборонке отечественные). Отечественное производство еще не исчезло, но сильно свернуто. Мне это знакомо еще по прежней работе

подшипники нельзя выпускать малыми партиями - получится гавно. В этом основная проблема.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    4 Августа 2024 (16:43)   #

подшипники нельзя выпускать малыми партиями - получится гавно. В этом основная проблема.

Что-то подсказывает мне, что в роликах и балансирах прецизионные подшипники не нужны wink.png

  • 1
0  
AntonA    4 Августа 2024 (16:48)   #

Что-то подсказывает мне, что в роликах и балансирах прецизионные подшипники не нужны wink.png

вопрос в сроке службы. Один сезон не протянут или 5 лет проработают. Обычно лыжники это знают по роликам и лисапедам :)
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    4 Августа 2024 (16:53)   #

вопрос в сроке службы. Один сезон не протянут или 5 лет проработают. icon_smile.gif

Согласен.

Но ролики и так подлежат регулярной замене. Расходник.

Да и футировка явно умрет быстрее подшипникаwink.png

0  
OldGuy    4 Августа 2024 (16:55)   #

Что-то подсказывает мне, что в роликах и балансирах прецизионные подшипники не нужны wink.png

Подшипники , кроме изготовления, должны быть еще правильно собраны. Мне доводилось ставить отечественные подшипники в "горячие", до 300С, узлы. Выдирал один сальник закрытого подшипника для набивки тугоплавкой смазкой. Родной смазки там могло не быть вообще, или символический мазок.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    4 Августа 2024 (16:57)   #

. Мне доводилось ставить отечественные подшипники в "горячие", до 300С, узлы

А это здесь причем?blink.png

0  
OldGuy    4 Августа 2024 (17:01)   #

А это здесь причем?blink.png

При том, что речь не о температуре, а о заводской смазке.
0  
Soldat    4 Августа 2024 (19:08)   #

господа комментаторы, а тут есть кто реально работает на подьемниках????? с чего такой сарказм и недовери....реально работа идет,  меняем некторые быстроизнашиваемые запчасти на наши аналоги, а да есть у нас умельцы кто делает отличные детали из метала и литья, и бандажи на ролики.

0  
Лыжник 1972    4 Августа 2024 (20:23)   #

господа комментаторы, а тут есть кто реально работает на подьемниках????? с чего такой сарказм и недовери....реально работа идет,  меняем некторые быстроизнашиваемые запчасти на наши аналоги, а да есть у нас умельцы кто делает отличные детали из метала и литья, и бандажи на ролики.

Просто многие привыкли что "свое" не может быть хорошим.

  • 1
0  
AntonA    4 Августа 2024 (20:26)   #

господа комментаторы, а тут есть кто реально работает на подьемниках????? с чего такой сарказм и недовери....реально работа идет, меняем некторые быстроизнашиваемые запчасти на наши аналоги, а да есть у нас умельцы кто делает отличные детали из метала и литья, и бандажи на ролики.

про бандажи не знаю, а по подшипникам у мя удостоверение от ростехнадзора о том что я эксперд высшей третьей категории :)
0  
Soldat    5 Августа 2024 (11:56)   #

уже лет 10 покупаю для канатки наши подшипники, для низкооборотистых узлов.

Согласен для двигателя покупали и покупаем импортные подшипники рекомендованные производителем, также подшипники шкивов тоже в этом году будем покупать импортные, да ценник космос ну а что делать.

0  
Igorello    5 Августа 2024 (11:01)   #

Ущерб от поставок некачественных подшипников для военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в рамках гособоронзаказа составил около 130 млн рублей

 

eusa_think.gif  и при чём тут запчасти отечественного производства...  Ил-76 - это ж не канатная дорога...

  • 1
0  
ASDr    5 Августа 2024 (13:07)   #

Согласен для двигателя покупали и покупаем импортные подшипники рекомендованные производителем, также подшипники шкивов тоже в этом году будем покупать импортные, да ценник космос ну а что делать.


Вот поэтому у меня и сомнения насчет Руслета )))
0  
OldGuy    5 Августа 2024 (13:13)   #

Вот поэтому у меня и сомнения насчет Руслета )))

Засунут отечественные подшипники, года два проживут. Если их менять превентивно, а не когда заклинят и провернутся на валу или в гнезде, то ничего не случится. Я ставил отечественные и даже китайские подшипники в немецкое, французское и итальянское оборудование, работающее круглосуточно без выходных и отпусков. Если менять при первом же постороннем звуке , все нормально.
  • 1
0  
ASDr    5 Августа 2024 (13:16)   #

Засунут отечественные подшипники, года два проживут. Если их менять превентивно, а не когда заклинят и провернутся на валу или в гнезде, то ничего не случится. Я ставил отечественные и даже китайские подшипники в немецкое, французское и итальянское оборудование, работающее круглосуточно без выходных и отпусков. Если менять при первом же постороннем звуке , все нормально.

Я не знаю что и куда ты ставил.
Но знаю, что ставить всякое говно в вещи, от которых потенциально зависят жизнь и здоровье людей - это уголовно наказуемо.
0  
OldGuy    5 Августа 2024 (13:18)   #

Я не знаю что и куда ты ставил.
Но знаю, что ставить всякое говно в вещи, от которых потенциально зависят жизнь и здоровье людей - это уголовно наказуемо.

Ты это напиши в росавиацию;))). Твое письмо и будет уголовно наказуемым.
Я ставил в хлебопекарное оборудование, там режимы очень тяжелые.
  • 1
0  
AntonA    5 Августа 2024 (13:19)   #

Засунут отечественные подшипники, года два проживут. Если их менять превентивно, а не когда заклинят и провернутся на валу или в гнезде, то ничего не случится. Я ставил отечественные и даже китайские подшипники в немецкое, французское и итальянское оборудование, работающее круглосуточно без выходных и отпусков. Если менять при первом же постороннем звуке , все нормально.

зависит... подшипники умеют умирать быстро и сразу... типа с трещиной на внешней обойме он может гудеть полгода, а если сепаратор развалится, то заклинит сразу... То что подшипник смертен - полбеды, беда в том, что подшипник внезапно смертен :) если не мониторить его состояние спецсредствами :)

  • 1
0  
ASDr    5 Августа 2024 (13:25)   #

Ты это напиши в росавиацию;))). Твое письмо и будет уголовно наказуемым.
Я ставил в хлебопекарное оборудование, там режимы очень тяжелые.

В авиации все подряд точно не ставят.
Думаю (надеюсь), что для канатных дорог тоже самое.
0  
OldGuy    5 Августа 2024 (13:29)   #

зависит... подшипники умеют умирать быстро и сразу... типа с трещиной на внешней обойме он может гудеть полгода, а если сепаратор развалится, то заклинит сразу... То что подшипник смертен - полбеды, беда в том, что подшипник внезапно смертен :) если не мониторить его состояние спецсредствами :)

Я критичные подшипники набивал тугоплавкой смазкой, при этом кривой сепаратор виден невооруженным глазом. На практике был один критичный случай, когда при появлении шума я сказал остановить работу для диагностики, но заказчики очень хотели доработать важную смену. Кончилось 10дневным простоем, покупкой двигателя и оплатой моей работы, в существенном объеме. Но никто не пострадал.
Это был клинический идиотизм, умноженный на жадность..
0  
Igorello    5 Августа 2024 (14:00)   #

...
Это был клинический идиотизм, умноженный на жадность..

плюс за этот вот диагноз ))

0  
Gosha    5 Августа 2024 (14:05)   #
Так вроде в авиации у деталей есть ресурс.
И бирки кто где когда произвёл.
0  
OldGuy    5 Августа 2024 (14:13)   #

Так вроде в авиации у деталей есть ресурс.
И бирки кто где когда произвёл.

Есть то он съесть, только кто ж ему дасть (С). Покопайся в информации, сейчас ремонты проводятся не "с али", а "с разборки"
0  
Gosha    5 Августа 2024 (14:30)   #

Есть то он съесть, только кто ж ему дасть (С). Покопайся в информации, сейчас ремонты проводятся не "с али", а "с разборки"

Тесть работал на Авиагрегате. Его отец был там главным инженером...
Так что это воспоминания из 90х..
  • 1
0  
AntonA    5 Августа 2024 (14:35)   #

Я критичные подшипники набивал тугоплавкой смазкой, при этом кривой сепаратор виден невооруженным глазом. На практике был один критичный случай, когда при появлении шума я сказал остановить работу для диагностики, но заказчики очень хотели доработать важную смену. Кончилось 10дневным простоем, покупкой двигателя и оплатой моей работы, в существенном объеме. Но никто не пострадал.
Это был клинический идиотизм, умноженный на жадность..

а теперь прикинь, что этот подшипник на мачте глыжных яиц в 30 метрах над землей :) и кто там и когда услышит шум :)

0  
Soldat    5 Августа 2024 (19:13)   #

для этого и есть профилактика, садишься в ремонтную кабину и поехал по опорам:) да и по журналу замены подшипников впринципе можно спрогназировать регламентные работы.

0  
OldGuy    5 Августа 2024 (14:47)   #

а теперь прикинь, что этот подшипник на мачте глыжных яиц в 30 метрах над землей :) и кто там и когда услышит шум :)

При большом желании, ответственном отношении и отсутствии подшипников не проблема каждую мачту оснастить датчиком шума или вибрации

.
  • 1
0  
AntonA    5 Августа 2024 (14:51)   #

При большом желании, ответственном отношении и отсутствии подшипников не проблема каждую мачту оснастить датчиком шума или вибрации

.

а это сделано? так-то если оснащать, то безаварийная работа надежно прогнозируется месяца на три...

0  
OldGuy    5 Августа 2024 (14:57)   #

а это сделано? так-то если оснащать, то безаварийная работа надежно прогнозируется месяца на три...

А это ты у Солдата спроси. Он на Урале главный по подъемникам и ставит отечественные подшипники и бандажи роликов. Я был одним из двух главных по обслуживанию только VL-200, а сейчас только по своей лодке и моторам ?
0  
Gosha    5 Августа 2024 (15:04)   #

А это ты у Солдата спроси. Он на Урале главный по подъемникам и ставит отечественные подшипники и бандажи роликов. Я был одним из двух главных по обслуживанию только VL-200, а сейчас только по своей лодке и моторам

В Банном все работает.
В Завьялихе вообще хз что там работает.
Скадо их давно не обслуживает.
Раз гонка давно не работает.
Вот они реально забили....
0  
Soldat    5 Августа 2024 (19:13)   #

СКАДО уже лет как 10 уже никого не обслуживает, как передали все дела в Сочи, ну а сейчас вообще никто не обслуживает, австрийцы болт положили на всех.

0  
Gosha    5 Августа 2024 (19:34)   #

СКАДО уже лет как 10 уже никого не обслуживает, как передали все дела в Сочи, ну а сейчас вообще никто не обслуживает, австрийцы болт положили на всех.

Так в Завьялихе лет 15 или больше уж надписи Скадо закрасили на опорах
0  
Игорь163    5 Августа 2024 (20:53)   #
Так в Завьялиху уже давно больше никто и не ездит. Снегообразования нет, поэтому скользяки задираются, ратрак ломается, поэтому трассы не всегда готовят, ну и катанка одна еле работает, остальное сломано. Ктож туда поедет.
Да помножь на конские цены, которые не в рынке
Да платную парковку отдали своим работникам, бесплатную сделали платной и т.д.
0  
demon75    5 Августа 2024 (21:33)   #

Про оси и сварные несущие конструкции я вполне верю . Подшипники же много лет как китайские (возможно, в оборонке отечественные). Отечественное производство еще не исчезло, но сильно свернуто. Мне это знакомо еще по прежней работе

Да все точат только в путь и точим. Господи каждый день с этим. Вообще плотно работаю. Давно уже.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    6 Августа 2024 (11:16)   #

Да все точат только в путь и точим. Господи каждый день с этим. Вообще плотно работаю. Давно уже.

Это только отдельные персонажи на скиру думают, что если они них...ничего  не делают, то и вся Страна тожеangry.png

  • 2
  • 1
0  
Кот-да-Винчи-RU    6 Августа 2024 (14:03)   #

Это только отдельные персонажи на скиру думают, что если они них...ничего  не делают, то и вся Страна тожеangry.png

Мы знаем, есть еще семейки, 
Где наше хают и бранят, 
Где с умилением глядят 
На заграничные наклейки... 
А сало... русское едят!

 

(с) С.В. Михалков