Данное оборудование произведено на базе московского завода компании «Руслет» с участием специалистов Кавказ.РФ, под управлением которого находится самый высокогорный в стране курорт.
Согласно регламенту эксплуатации канатных дорог, на середину сентября запланирована «большая инспекция» третьей высокогорной очереди канатки, связывающей станции «Мир» и «Гарабаши». После тщательной экспертизы оборудования, на которую, как правило, отводится две–три недели, на опорах и станциях будет проведена полная замена балансиров, роликов, подшипников, валов, а также осей различных диаметров и других важных технических механизмов, обеспечивающих безопасность работы.
«Большая инспекция» по регламенту проводится на всех канатках после 22,5 тысяч часов работы. Ранее необходимые детали нам поставлял производитель из-за рубежа. В этот раз к очередному техническому осмотру мы готовились совместно с коллегами из «Руслета» — компании, которая производит канатки для других наших курортов «Ведучи» и «Мамисон». Специалисты службы эксплуатации Кавказ.РФ с конструкторами сделали чертежи запасных частей, производитель подобрал нужный материал, провел испытания и сертификацию. И сегодня мы принимаем новое оборудование. На территории России это первая объемная партия запасных частей для канатных дорог отечественного производителя, а значит, уже можно говорить о локализации, импортозамещении в сфере оборудования канатных дорог и инфраструктурных объектов для горнолыжных курортов», — прокомментировал заместитель генерального директора Кавказ.РФ Хиса Беккаев.\
Он также сообщил, что в следующем году аналогичные работы запланировано провести на первой очереди канатной дороги, соединяющей станции «Азау» и «Кругозор». Кроме этого, в рамках сотрудничества с институтом развития у компании «Руслет» в производстве находятся два десятка кабин, которые в скором времени начнут курсировать между станциями «Кругозор» и «Мир».
Источник: investkavkaz.ru