Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия

На машине в итальянские Альпы

Reports Лента автора 20 Февраля 2007 (03:13) Просмотров: 1432 20

Год назад мы с мужем встали на горные лыжи и весь предыдущий сезон с успехом откатались в Коробицыно Ленинградской области. Такой вид отдыха нам понравился, и за чашкой чая было решено, что пора съездить посмотреть нормальные горы. Но, так как мы ещё не ассы в этом деле, то и трассы нам надо попроще. Прочитав не один отзыв про склоны и страны, мы выбрали Италию, долину Валь ди Фасса (Val di Fassa), деревню Виго ди Фасса (Vigo di Fassa). Там достаточно красных и синих трасс. Есть, конечно, и чёрные, но мы на них не стремились.

Далее предстояло выбрать время поездки. В горячий сезон ехать как-то не хотелось, до марта ждать далеко, в феврале могут быть сильные ветра, в итоге обрисовалась дата с 20 по 27 января 2007 г.

Никакой заинтересованности турфирмы к продаже индивидуального тура не проявили, чему мы были несколько удивлены. Вот такого мы никак не ожидали! Тем более цены, которые они озвучивали про отели, оказались намного выше, чем цены на сайтах самих отелей. Решение было принято единогласно - делаем всё сами.

Итак, выбор между самолётом и машиной. На самолёте мы летаем каждое лето в отпуск, - привычно, скучно и хлопотно при большом количестве багажа. И очень давно хотели покататься по Европе на своей машине, а тут как раз и повод представился. Стали разрабатывать маршрут. Он получился таким: С-Петербург - Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Австрия - Италия.

Теперь более подробно.
Выезд 18.01, четверг, утро, 9:00. Без задержки прошли границу "Торфяновка". Далее решили навестить Хельсинки, а заодно там и перекусить. Потом переезд в Турку.
Отплытие парома в 21:00, компания Viking Line, Isabella. Ужинали на пароме, в ресторане по меню. Не дёшево, но зато вкусно. На двоих вышло 60 евро.
В Стокгольм паром приходит в 6:30. С помощью навигатора быстро нашли выезд из города и нужную дорогу. Т.к. в Швеции за превышение скорости могут быть неприятности, ехали 118 км/ч. Вот так мы проехали весь путь до парома в Helsingborg. Придорожной еды в Швеции не обнаружилось вовсе.
Сели на паром, отходящий в 13:20. Еще 15 минут, и мы в Дании, в городе Helsingor.
Если бы мы первыми съехали с парома, то, возможно, успели бы на паром в 15:45 с Rodby в Германию, Puttgarden. У нас получилось только на 16:15.

Ещё 45 минут, и мы на немецкой земле. И вот по ней нам предстояло проехать 650 км до нашей следующей остановки в городе Wurzburg.
Проезжали мимо Касселя. Сказать, что дорога мимо этого города идет то вверх, то вниз - это ничего не сказать. По этой дороге надо проехать!!! Ох уж эти Касселевские холмики. Меня в жизни ни разу не укачивало, я даже понятия не имею, что это такое, а тут появился какой-то дискомфорт. Конечно, может его и не было бы, будь у нас скорость 100 км/ч, но мы-то ехали 180-200, да еще в темноте. Впечатлило.

В качестве промежуточного отеля был выбран Ibis, который несколько дороже более распространённого "Этапа", но зато предлагает полноценный завтрак и круглосуточное обслуживание людьми, а не роботами. Прибытие в отель состоялось в 23:15. Уставшие, но полные впечатлений, мы сразу же уснули. Сам отель, похоже, построен недавно. Номера чистые и аккуратные. Отели позиционируются как 2 звезды, и это более чем реально. Номер был забронирован через интернет, буквально за 5 минут.
Итого за второй день путешествия проехали 1500 км, просидев за рулем больше 15 часов.

Субботнее утро 20.01 началось с раннего подъёма и завтрака.
Нам предстояло сделать последний переезд. Он дался на удивление легко и спокойно. В Австрии мы купили виньетку (оплата австрийских автобанов), а в Италии - цепи на колеса. Хотя за окном не было не единой снежинки, и вовсю светило солнце. Эта покупка нас здорово выручила в дальнейшем.

В 14:30 в субботу 20 января, с отличным настроением, мы прибыли в конечную точку назначения - отель Ренато (Renato). Получив свой ключ, пошли изучать окрестности. Очень миленькая деревенька, два спортивных магазина, кафешка, и что ни дом, то отель. Из центра поселка идёт фуникулёр на гору. Некоторые отели сами подвозят до него, кто-то приезжает на машинах, а кто-то и сам идёт. Всё бы хорошо! Да вот снега нет! Всё как ранней осенью. Но раньше времени мы решили не расстраиваться, а получать удовольствие от окружающей действительности.

Следующий день начался с хорошего завтрака. Далее всё, что связано с лыжами, и отправка в горы. Купили ски-пасcы (178 евро каждому за 6 дней на весь регион Валь ди Фасса), сели на фуникулёр и через несколько минут мы были на месте. Я была потрясена от увиденного! Все трассы были заснежены искусственным снегом. Детский городок тоже весь в снегу, вокруг весёлые и счастливые люди. Ну, итальянцы - молодцы! Снег выпал всего один раз за зиму (и то 10 см), а они вот так - катайтесь пожалуйста, сколько хотите.

Трассы ухожены отлично. За весь день катания попалась всего одна ледышка, это уж если придираться. И забавно было то, что когда едешь на креселке, то под тобой зелёная травка.
Во второй день катания солнышко ушло за облака, и начал идти небольшой снег, больше похожий на крупу. Он шёл не густо, но за несколько часов сумел изменить состояние склонов. Как истинные горнолыжники, мы продолжали кататься, еще не зная, что нас ждет завтра.
Проснувшись утром и подойдя к окну, я обрадовалась как ребенок - за окном зима! Всё в снегу, и он продолжает идти, но не мелкой крошкой, а нормально - словно наш, северный снег. Еще вчера было лето, а вот сегодня зима. Ура, ура!

На горе было немного народа, и его становилось всё меньше и меньше, а снега все больше и больше. Но и это нас не остановило. Накатались вдоволь.

В один из дней решили сделать перерыв и съездить в Венецию.

Всё замечательно: дорога туда-обратно хорошая, правда, платная, да и за парковку в городе заплатили 20 евро. Сам город произвёл впечатление, да только вот в нашей долине Валь ди Фасса снег всё продолжал идти.
Когда на обратной дороге, подъезжая к серпантину, мы увидели карабинеров, пристально смотрящих на колеса проезжающих мимо машин, поняли - дело серьёзно. Те машинки, которые были без цепей, останавливали, но нас почему-то пропустили. Может, потому, что колёса зимние, не понятно. Они были не правы. Проехав один поворот серпантина, второй, мы поняли, что машинка не очень-то хочет ехать в гору, и о ужас! На нас задним ходом ехал микроавтобусик - он не смог забраться в гору. Этот участок не стал исключением и для нас. Доползли только до середины и встали. Вот тут-то и пригодились цепи! Снег, темень, а мы цепи ставим. Помучались с первым колесом минут 20, зато второе одели за 5! Далее машинка поехала как летом. Пока ставили цепи, еще пара машин около нас остановились с этой же проблемой. А один глава семьи всех своих домочадцев выставил и заставил толкать вверх машинку. Дотолкали метров на 30 выше нас и тоже стали обуваться.

Но все же стоит отметить работу их снегоуборщиков. Не успели упасть первые снежинки, а маленькие тракторы уже убирали местные дорожки. На дорогах между городами трудилась более серьёзная техника. Все как-то у них слаженно и грамотно. Только плюсы за уборку. И когда мы ехали на цепях, нас догнал снегоуборщик. Стоило подождать минут 40 и не пришлось бы ставить цепи. Ну да ладно, без приключения было бы не интересно.

Последние два дня катались в Alpe Lusia, а снег так и продолжал идти. Но это нисколько не испортило наше представление об Альпах и таком виде отдыха. Зато мы увидели, как за несколько дней из бесснежной страны получается такая красотища.

Ещё увидели катание по целине, забавное зрелище. А один раз, поднимаясь на подъёмнике, стали свидетелями, как бордер тащит за собой доску, увязая по пояс в снегу. Ну не рассчитал, бедолага, крутизну или, точнее, пологость склона, а может, и крепление поломалось, и как результат - не доехал до конца.

Теперь немного об отеле.
Чудесный семейный отель находится немного в стороне от главной дороги в тихом месте. Хотя это один из самых больших домов деревни, он всего в четыре этажа высотой и девять окон длиной. Чувствуется, что хозяева много сил и души вложили в это чудо.

Интерьер сделан в ладинском (читай - деревенском) стиле. В холле, коридоре, на лестнице стоят миленькие вещички давно минувших лет - они очень гармонично влились в наше время. Хозяин отеля плохо, а точнее, совсем не говорит по-английски, что создало нам некоторые проблемы при бронировании номера. К слову сказать, отель заказывали в течение трех недель. Сначала попытка поговорить с хозяином по телефону (наверное, седьмым чувством муж понял, что от него хочет хозяин), затем посылали факс с указанием реквизитов кредитной карточки, далее итальянский банк снимал сумму депозита (по 100 евро на каждого), и только потом уже хозяин прислал подтверждение бронирования. Каждый шаг этого процесса занимает неделю - ну не торопятся итальянцы.

Номер оказался большим (прихожая, спальня, гостиная) с электронными терморегуляторами. Везде ковровое покрытие, что делает помещение еще более уютным. Ванная комната ~ 12 м. С видами из окон нам тоже повезло. С балкона открывался вид на городок и на подъёмник, с другой стороны на нас смотрели Доломиты.

Еда. С кухней не было никаких проблем.
Завтрак почти английский - колбаса, бекон, сыр, разная выпечка и, если надо, то повар при тебе пожарит омлет из того количества яиц, которое закажешь, можно с беконом. Чаи разные - травяные, фруктовые. Кофе тоже разные.
Полдник бесплатный, с 15:00 до 17:00.
Ужин с 19:00. Зелень, салатики разные, вода - все это в неограниченных количествах. А вот второе на выбор из трёх вариантов. Оно, как правило, состоит из двух блюд. Большой выбор десертов. Все подавалось хорошо оформленным. В целом, уровень добротного питерского ресторана.
Вино пили местное - своеобразное, вкус альпийских трав, цветов. Итальянцы берут бутылку на неделю. Ее можно оставить, и на следующем ужине - она будет уже на столе - продолжить. Но у нас это не получилось. Очень уж хорошие у них вина!

Оздоровительный комплекс состоит из турецкой, финской и римской сауны. Два вида душа и издевательство для ног под названием kneip. В соседнем зале бассейн для взрослых и бассейнчик для детей. Всё очень мило и цивильно. Многие итальянцы были с детьми, но своими криками и визгами малышня нам никак не мешала. Одна пара была поляков, шведы, пожалуй, и все. А русских мы на курорте практически не видели. Одна пара спускалась по трассе, вот и весь наш народ.

Подошёл к концу отдых, пора и в дорогу.
Позавтракали, и это была наша ошибка. Надо было вставать часов в 6 и ехать, а так мы попали в пробку. Ну, никак не думали, что такое может случиться! Простояли всю Австрию, часть Германии и только после Мюнхена стало легче. В Puttgarden добрались только к 22:00, а через 15 минут уже было отправление парома в Данию. Ночевали уже в Швеции, город Мальме, и опять отель Ibis. В 01:00 были на месте.

Следующий день, воскресенье, не спеша ехали по Швеции, и все равно, рано приехали в Стокгольм, в 15:00. Пошли гулять по центру. Но, к сожалению, с погодой не повезло, а магазины, даже очень крупные, закрываются у них по воскресеньям в 17:00. Так ни с чем мы и отправились стоять на регистрацию на паром. Отправлялся он в 20:10, Amorella.

Прибытие в Турку в 7:35. И опять медленная езда, но уже по Финляндии.
Границу прошли быстро, и вот мы на российской земле. Ещё немного, и мы дома.

Несколько цифр.

Проехали 5200 км (включая Венецию). Потрачено бензина 511 л.
264 евро - билет на паром Viking Line, в оба конца с каютой.
90 евро - билет на 2 парома Швеция - Дания, Дания - Германия.
90 евро - билет на паром Германия - Дания и мост Дания - Швеция.

Цена бензина:
1.069 евро - Австрия,
1.254 евро - Германия,
1.116 евро - Италия,
43.33 sek - Швеция.
1.2 евро - Финляндия.

Отель "Ibis" - 78 евро на двоих (одна ночь), с приличным завтраком.
Виньетка для австрийских дорог- 7,60 евро.
Перевал в Австрии - 8 евро.
Платные участки в Италии ~ 3,90 евро + 4,90 евро.

В целом дорога туда - обратно, с едой, обошлась в 1500 евро на двоих (стоимость поездки почти не зависит от количества пассажиров в машине).

Ски-пасс на 6 дней на весь регион, на каждого - 178 евро.
Цепи на колеса - 63 евро.
Номер "Junior suite" в отеле Renato стоил 88 евро на человека.

Даты поездки: январь, 2007 г.

Автор: Ирина
swissmaker    20 Февраля 2007 (13:33)   #
[quote]Никакой заинтересованности турфирмы к продаже индивидуального тура не проявили, чему мы были несколько удивлены. Вот такого мы никак не ожидали![/quote]
Вы наверно не представляете себе сколько риска и ответственности за вас взяло бы на себя турагентство при организации(и проведении!) такого тура учитывая вот такой ваш подход к этому вопросу
jul    20 Февраля 2007 (14:16)   #
Да брось ты, они же имели в виду бронирование гостиниц по дороге...
Вообще, молодцы, так и надо, браво путешественникам!
swissmaker    20 Февраля 2007 (14:26)   #
А, ну если так

А нафига оно тогда надо?
Вот именно
[quote]В современном информатизированном мире, сделать себе маршрут по вкусу, без агентств, становится все проще и проще..[/quote]
Учитывая немеренное наличие всяких мейкеров на форуме скиру :-D
Бегимот    20 Февраля 2007 (16:42)   #
Уважаю!Молодцы3раза.
chivas    20 Февраля 2007 (20:07)   #
точно... они такие...
VG    21 Февраля 2007 (00:59)   #
[quote]Я бы ни за что- ни за какие деньги, божеупаси- не согласился бы делать вам такой тур [/quote]

[quote]Таким образом устраиваем отдых 4 год подряд и не только зимой.Турфирмы отдыхают.Так держать ребята.[/quote]
Весь мир так путешествует, только советских надо непременно в стаю сбить и чтоб по Маршруту!
[quote]Вы наверно не представляете себе сколько риска и ответственности за вас взяло бы на себя турагентство [/quote]
Подробнее если можно, особенно об ответственности. В силу того, что мне приходится иногда пользоваться услугами одной маленькой фирмы, под названием "Travel Master" мне не хотелось бы подвести хороших людей.
Бегимот    21 Февраля 2007 (08:15)   #
Даааа,про ответственность Турфирм?Может быть только ответственность конкретного сотрудника/человека!
swissmaker    21 Февраля 2007 (12:27)   #
Как я рад как я рад что я еду в ленинград

Как я зол. Как я зол :evil:
Cедня у меня настроение- террибл
:-D

Вот например. На другом форуме щас гутарят о том что заехать в Швейцарию из Шенгена без свисвизы можно но осторожно
[quote]
Subject: Ну, могу вам сказать из личного опыта(+)
Poster: evil_nn
Posted on: 19-2-2007 01:28

тоже дважды пересекал в январе швейцарскую границу. Запросто можно попасть,
что все "мужики в кепках" smile.gif) уйдут в свою будку, или будут просто стоять,
отвернувшись в сторону, однако абсолютно не факт, что это сработает на
100%. Однозначно легче проскочить контроль, если едешь на автобусе или
рентованной машине с местными номерами. Но я бы не стал пытаться - геморрой
можно огрести конкретный. Чесслово, проще не полениться и зайти в
посольство в москве за визами - там все весьма адекватны.[/quote]
Там еще много постов таких. И все о том же
И не ведает никто из гутарщиков о том что если вдруг что случится или приключится с ним на свистерритории(снег башка упадет- например)- усе кирдык ему с дальнейшим въездом в свис и шенген лет на 5 как минимум

Или вот еще. О перевозчике новом Скайэкспресс глаголят. И ведь что удивительно- компетентные вроде бы люди
[quote]
Subject: авиакомпания Sky Express
Poster: Подруга
Posted on: 19-2-2007 20:42

Хочу предупредить о том, как летает в Сочи новый бюджетный перевозчик Sky
Express или "небесный экспресс". Мы через интернет купили билеты за 900
руб. Утренний рейс моих друзей 14.02.07 Москва-Сочи в 7.50 отменили, и всех
посадили на дневной рейс (задержка 7 часов).
Я должна была улетать на следующий день.
Узнав о таком шоу, попыталась дозвониться до компании по телефону,
указанному на сайте. Телефон с "холда" сбрасывался на "занято".
Дозванивались весь день и пробовали ночью, такая же ситуация. Забила на 900
рублей и полетела на аэрофлоте. Как потом выяснилось, мой рейс даже не
появился в расписании, вылет опять "отложили" до 14 часов.
Вчера возвращались из Красной поляны. Все самолеты задержади по причине
сильного ветра в Сочи. В итоге, наш газпромавиа все-таки улетел на 4 часа
позже, а "небесный экспресс" отложили до 11 утра следующего дня (народ
вернулся в Поляну).По факту вылет был днем около 13.00...
Про багаж, в принципе, на сайте заявлено, но не все внимательно читают,
лучше еще раз предупрежу- лыжи и доски -негабарит и за 1 кг перевеса- около
130 рублей. Народ прям в аеропорте, вытаскивал доски из чехлов и паковал в
"пленку"...
Так что что подумайте, нужен ли такой бюджетный вариант...

============================================================

Subject: Перевозчик, на 90% не причем.
Poster: ifyouski
Posted on: 19-2-2007 21:42

Его, вероятнее всего, всеми возможными и невозможными способами гонят с
искусственно созданного спекулятивного рынка.

<a href=http://www.ifyouski.ru >Интернет - магазин горнолыжной экипировки
IFYOUSKI.RU</a>[/quote]
А не ведают что за авиакомпания эта и на какие деньги создана. И что им пох- на все и вся, а на вас- так в перв очередь :-D
И зачем вобще они созданы и летают для чего и для кого, и т.д и т.п, etc, Ltd, OOO

Вот так и вы здесь :^o

:evil:
Diesel777    21 Февраля 2007 (13:19)   #
[quote]А не ведают что за авиакомпания эта и на какие деньги создана. И что им пох- на все и вся, а на вас- так в перв очередь
[/quote]

Ну так поделись
swissmaker    21 Февраля 2007 (14:09)   #
[quote=Diesel777]
Ну так поделись[/quote]
Только за определенную мзду! 8)
VG    22 Февраля 2007 (00:19)   #
QUOTE
Только за определенную мзду!

Ну вполне понятное и даже периветствуемое желание. Только причем здесь офигительный "риск" и "ответственность"? Это типа как щеки надувать? Ответственность турагенства заканчивается на правильности выполнения профессиональных обязанностей. Например если вы неправильно состыковали рейсы, то вы несете ответственность, если опоздал самолет, то ответственность ложится на авиакомпанию, причем здесь вы?
Ну собрались люди поехать на своей машине. Чего проще заказать билеты на паром и забронировать гостинницу в конечном пункте? Ан нифига! Не тот клиент. Это-ж шевелится надо и думать нестандартно, а выхлоп меньше, поскольку клиент выбирал гостиницу, а с ней нет агентского договора ну и тп. Ответственость, блин.
Я не зря назвал компанию, услугами которой пользуюсь лет 10 наверное. Расскажу процедуру. 10-15 минут мы обсужлаем маршрут. Полчаса я болтаюсь по близьлежащим магазинам. Получаю несколько вариантов со стыковками, номерами рейсов, датами. Выбираю один, который тут же бронируется. Оплачиваю. Пью кофе. Получаю билеты и инструкцию по пересечению границ. Агентство не берет с меня даже за кофе. Агентство живет с процентов, которые выплачивают авиакомпании и гостиницы. Один раз на моей памяти была какая-то проблема с изменеием аэропортовского сбора. Очень извинялись.
Поясните, swissmaker, возможно я, как клиент, в чем то не прав?
Густь    22 Февраля 2007 (10:50)   #
QUOTE(VG)
Агентство живет с процентов, которые выплачивают авиакомпании и гостиницы.

Вы, пардон, гоните. Если с авиакомпаниями еще так может получиться и то, если турик является агентом, то по абстрактному маршруту НИКТО абстрактной тур-фирме платить не будет, да иногда и не абстрактной-пример-Австрия, там поселиться через тур-фирму по и-нет ценам можно только в дорогих отелях, а пансионы турикам скидок не дают даже местным. Индивидуальный туризм на то и индивидуальный, что либо сам делай, либо ПЛАТИ агенту за работу-а сказок про скидки для агентств не надо laugh.gif
Вышесказанное еще более верно в случае не большой компании, а поездки семьей
VG    22 Февраля 2007 (12:38)   #
QUOTE
то по абстрактному маршруту НИКТО абстрактной тур-фирме платить не будет

С момента оплаты авибилетов маршрут перестает быть абстрактным, а с абстрактными турфирмами, как мне кажется, лучше не связываться. Неабстрактным же платят как авиакомпании так и отели. Неабстрактные фирмы имеют на это неабстрактные договоры. Примите это на веру или считайте гоном, как вам угодно. Да собственно мой пост не об этом. Хотите платить - да ради Бога, платите. Красиво жить не запретишь. Мой пост о невъе..., простите офигенной ответственности турфирмы, за меня любимого, или я чего то не понял.
swissmaker    22 Февраля 2007 (13:12)   #
VG, твой вопрос хороший. Очень даже именно для меня сейчас интересный и актуальный. Но ты про что сейчас говоришь? Про агентство в Нов Зеландии? Кинь ссылку на сайт этой конторы. Или погодь..
Я щас сам найду

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Ага. Понял ты про что(Москва, Садовническая?- я рядом кстати сижу- Сад, 75)
VG, но это же обычная авиабилетная контора. Подключены к ГДС- ам. И все. Имеют комиссию с ГДС- на это казалось бы существуют

Извини. Комментов не будет
Густь    22 Февраля 2007 (13:36)   #
QUOTE(VG)
так и отели

Блажен, кто верует

Останемся при своих
VG    22 Февраля 2007 (23:46)   #
QUOTE
Ага. Понял ты про что(Москва, Садовническая?- я рядом кстати сижу- Сад, 75)

Не, Travel Masters Ltd, Address: 1st floor 362 Colombo St Sydenham, Christchurch, NZ 0-3-379 2549.
Этим летом ныряли на Фиджи. ТМ билеты бронировал, и жилье, и лодку фрахтовал. Но не об этом речь, ваще. Каждый зарабатывает как умеет - кто билетами торгует, кто "сервис" продает. Не мое это дело. Мне бы хотелось получить комментарии по поводу ответственности, но если нет, так нет smile.gif
Johan    23 Февраля 2007 (12:03)   #
Так я непонимаю, тут парятся замаскировавшийся турагенты за то, что ктота хорошо едет самоходам, или как?!?!

И я тоже хотелба утверждать, что турагенти должны жить на комисионнии, а не продавать 2х дороже то, что в инете можно купить самому.

Скажу немного иначе - пока самоход может сделать поездку дешевле, чем тот же самый "продукт" по сервису и качеству делает турагент - чтото по сути неправильно. Но с другоий стороны если есть толпа потребителя, которые это все покупают, что им, турагентам, неварится!!!
swissmaker    23 Февраля 2007 (13:07)   #
Johan, лично я не маскируюсь(тыж мене знаешь :wink: )
Я вот тут все пиарю и пиарю себя с утра до ночи немеренным количеством сообщений. А пипл не хавает :cry:
Безобразие! :evil:
:-D

Ок. Расскажу малость. Месяц назад тело(груз 200) вывезли в срочном порядке. Заказывали самолет. Вчера страховая компания оплатила 120 тыс евро(расходы по посмертной репатриации) родственникам погибщего. Расходы родственников=0. Моя комиссия ок 30. Заказчик репатриации- турагентство- нашли меня ч-з этот форум.
Хватит.
VG    25 Февраля 2007 (01:10)   #

:-D
Ну так нужно создавать ситуацию! Посылатьтуристов в места лавиноопасные, селеопасные... Ну там на вулканы, к людоедам. Хотя нет, к людоедам не интересно - тела не остается.
Booh    20 Февраля 2008 (15:21)   #
Подскажите пож. как добраться из долины Валь-ди-Фаса в Венецию. Собираемся в Италии покататься и раз уж будем недалеко от Венеции - хотим съездть посмотреть город.
Заранее благродарен за ответ.