+3

Началось строительство двух новых горнолыжных трасс на СТК «Горный воздух»

Павел Н. Лента автора 7 Июня 2016 (04:09) Просмотров: 692 13


К строительству двух горнолыжных трасс приступили на южном и северном склонах горы Большевик на СТК «Горный воздух». Их обещают сдать к Новому году.

Новыми горнолыжными трассами горнолыжников на СТК «Горный воздух» строители обещают порадовать к середине декабря. Длина южной трассы составит 1,8 км, северной — около 0,9 км.

По словам директора СТК «Горный воздух» Валерия Попова, на склоне горы «Большевик» с северной стороны строится кресельная трасса для спортсменов длиной 0,9 км. Здесь будут две спусковые трассы для их тренировок. Спуск крутой и рассчитан не на любителей.

«Недавно мы получили разрешение на строительство и уже четвертый день расчищаем и выравниваем склон. Это будет современная скоростная безопасная кресельная дорога. Установят дополнительные датчики ветровых нагрузок и специальную систему, реагирующую при сходе канатов с направляющих. Также в следующем сезоне увеличим количество кабинок и примерно на треть сможем больше перевозить любителей горнолыжного спорта. Для размещения гостей заключаем договора с гостиницами. Стараемся делать все, чтоб людям было удобней воспользоваться услугами Горного воздуха», – сообщил Валерий Попов.

Как рассказал заместитель директора горнолыжного комплекса по строительству Игорь Федорыщев, сейчас трассу подготавливают для монтажа и установки канатной дороги длинной 0,9 км. Высота сопки не очень большая, поэтому строителям работать удобно. Также параллельно идут работы на южном склоне. Длина канатной дороги составит 1,6 км. Обе канатные дороги и трассы будут сданы в эксплуатацию к середине декабря.

Монтировать канатные дороги будет компания ООО «Доппельмайер Раша».

«Наша компания – это мировой лидер по строительству канатных дорог. Большинство канаток в России смонтировано нами, в том числе и в Сочи. Пропускная способность каждой канатной дороги на Горном воздухе составит 2 тысячи человек в час. На северной трассе будут 55 отцепляющихся четырехместных кресел, на южном склоне 91 аналогичное кресло. Скорость подъема около 5 м/сек», — поделился начальник участка строительно-монтажного отдела компании Евгений Щербак.
Источник: sakhalinmedia.ru
+3
0  
Gosha    7 Июня 2016 (06:06)   #
900 метров трасса и отцепляемые кресла, что круто конечно. Обычно бугельные подъемники ставят, в разы дешевле.
 
0  
Дохусим    7 Июня 2016 (13:15)   #
Я думаю это ошибка. На север с переходом на запад и так есть тренировочная трасса"Армейка", (куда не каждый любитель сунется),  которая выходит прямо к средней  станции . Три подряд крутых спуска( последний почти отвесный). и Какой смысл повторятся?
0  
GMS    12 Июня 2016 (02:02)   #
Армейка, по сути, это в настоящее время "основная", соревновательная трасса, на которой и проводятся все значимые соревнования. Она смотрит "чисто на запад". Одного склона, для тренировок слалома явно мало, тем более, что предполагается проводить тренировочные сборы сборников, перед олимпиадами, нынешняя Армейка не переварит такой нагрузки, нужны доп.склоны, а их с достаточными уклонами, пока нет. 
Новые же два склона, скорее можно назвать "север_северо-восток". 
0  
SVMSKI    7 Июня 2016 (15:06)   #
Думаю круто, поэтому и кресла. А так, по Альпам длина в среднем:
бугели- 700 м, а кресла - 1300 примерно.
Ну вообще молодцы конечно.
0  
GMS    12 Июня 2016 (02:06)   #
Бугельные сильно не в чести у нас. Слишком много "чайников" приезжает, со всего ДВ региона, не способных держаться на ногах. Да и "скребунки" на досках, которые "по одному на бугель"  привыкли кататься, не увеличивают пропускную ... 
0  
Gosha    7 Июня 2016 (15:36)   #

Думаю круто, поэтому и кресла. А так, по Альпам длина в среднем:
бугели- 700 м, а кресла - 1300 примерно.
Ну вообще молодцы конечно.

Отцепляемые и не отцепляемые кресла это наверно отличия на порядок.

ИМХО распил.

0  
SVMSKI    7 Июня 2016 (16:29)   #
Я думаю в скорости дело. Если 5 м/сек, то при посадке надо замедлять скорость, т.е. так и так "снимать" c несущего тросса. А фиксированные - это до 3 м/с и не тормозятся они при посадке (все старые такие были). Ну а скорость - это пропускная способность - производительность и проч. экономическая обоснованность. 
Им на месте наверное виднее,  а там хз...
0  
GMS    12 Июня 2016 (01:55)   #
А распил тут при чём? (а кто не пьёт? нет, ты назови! (с))) 
В данном случае ваши, самарские (кажется Доппель, самарская контора) тоже замазаны ?! )))
0  
Gosha    12 Июня 2016 (07:39)   #

Бугельные сильно не в чести у нас. Слишком много "чайников" приезжает, со всего ДВ региона, не способных держаться на ногах. Да и "скребунки" на досках, которые "по одному на бугель"  привыкли кататься, не увеличивают пропускную ... 

Зато у бугелей есть один плюс.

Если чел на нем поднялся то и спустится, а креселка и кабинки закидывают наверх.

Потом и бьётся народ насмерть.

0  
GMS    12 Июня 2016 (13:00)   #

Gosha   вс. 12 Июня 2016 (07:39)   #

 

Если чел на нем поднялся то и спустится, а креселка и кабинки закидывают наверх. Потом и бьётся народ насмерть.

Ну вообще не вижу связи ... Может от региона зависит?! ))) У нас ломов хватает независимо от способа подъёма
0  
Gosha    12 Июня 2016 (08:10)   #

А распил тут при чём? (а кто не пьёт? нет, ты назови! (с)))
В данном случае ваши, самарские (кажется Доппель, самарская контора) тоже замазаны ?! )))

Допельмаер самарская контора? :)
У нас СКАДО.
Монтаж, опоры.
0  
GMS    12 Июня 2016 (12:44)   #
именно о монтаже и опорах Доппельских и говорю...
0  
Александр Орешкин    12 Июня 2016 (15:06)   #

Зато у бугелей есть один плюс.

Если чел на нем поднялся то и спустится, а креселка и кабинки закидывают наверх.

Потом и бьётся народ насмерть.

Странный ты ,развитие по твоему плохо, а убитые выходные хорошо.