+6

Новый спуск в Цель ам Циллер

george Лента автора 14 Сентября 2015 (21:14) Просмотров: 478 21
В регионе проложена новая «черная» трасса длиной 2,2 км, стартующая от средней станции подъемника Wiesenalm в зоне катания Цель-Герлос.


Благодаря новой трассе опытные горнолыжники и сноубордисты теперь смогут насладиться непрерывным спуском длиной 8,4 км, который начинается на Übergangsjoch (высота 2500 м) и приводит в Цель ам Циллер.

В Цель ам Циллер можно приехать на поезде. От аэропорта Мюнхена сюда ехать меньше трех часов, по пути нужно будет сделать две пересадки: на вокзале Мюнхен Ост и в Йенбахе. Поезда - каждые два часа.
Источник: ски ру
+6
0  
marker    15 Сентября 2015 (09:05)   #

Прекрасная новость!!!
И раньше связку 19 и 11 трасс считал отличной, а теперь полный спуск до низа, да еще по черной, "...это просто праздник какой-то".

0  
Inc    16 Сентября 2015 (17:38)   #

 

Прекрасная новость!!!
И раньше связку 19 и 11 трасс считал отличной, а теперь полный спуск до низа, да еще по черной, "...это просто праздник какой-то".

 

+1.

Новость - супер!!!

  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    16 Сентября 2015 (19:39)   #
С одной поправкой:
трасса с Wiesenalm будет заканчиваться не в Целль-ам-Циллере, а у подножия противоположного от него склона - на значительном расстоянии от курорта, в 3-7 минутах езды на skibus. 
0  
sergey34521    16 Сентября 2015 (18:31)   #

В регионе проложена новая «черная» трасса длиной 2,2 км, стартующая от средней станции подъемника Wiesenalm в зоне катания Цель-Герлос.
1232_1442217570.jpg

Читать далее >>

Морковник...Морковник.   Был не раз. И с удовольствием еще приеду. Считаю одним из самых замечатеольных мест в Альпах))

  • 8
  • 1
  • 2
0  
iog    16 Сентября 2015 (19:37)   #
На видео видно, как она строится:
  • 8
  • 1
  • 2
0  
iog    16 Сентября 2015 (19:45)   #

Это в самом низу:12002892_10153250022008666_8169839924471

  • 8
  • 1
  • 2
0  
iog    16 Сентября 2015 (19:47)   #

С одной поправкой:
трасса с Wiesenalm будет заканчиваться не в Целль-ам-Циллере, а у подножия противоположного от него склона - на значительном расстоянии от курорта, в 3-7 минутах езды на skibus. 

Судя по схеме и по фото в посте выше она коначается у подъемников, которые на окраине Целль-ам-Циллера:

talabfahrt_pano.JPG

0  
marker    16 Сентября 2015 (19:56)   #
До Ц-а-Ц 580 м.smiley
  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    16 Сентября 2015 (19:59)   #
Подъемники не на окраине, а на приличном расстоянии от курорта - видите на карте автобус нарисован?
  • 16
  • 3
  • 1
+1  
bugel    16 Сентября 2015 (20:00)   #
а 580 м - это высота Целль-ам-Циллера :)
 
  • 8
  • 1
  • 2
0  
iog    16 Сентября 2015 (20:14)   #

Подъемники не на окраине, а на приличном расстоянии от курорта - видите на карте автобус нарисован?

По мне это окраина. Да нее от Цель-ам-Циллера скибас возит, сам на нем ездил.

  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    16 Сентября 2015 (20:37)   #
может, будет интересно -- https://ski.ru/az/articles/bugelski/35 
 
  • 1
0  
cymax    16 Сентября 2015 (22:40)   #
Георгий не ошибся. Спуск к подъемникам Каршпитцбан и Розенальмбан - это и есть спуск в Цель-ам-Циллер. Другого спуска в ЦаЦ не существует, несмотря на то, что эти 2 подъемника расположены даже не в ЦаЦ, а в смежном с ним поселке Рор (Rohr). От этих подъемников налажена сеть удобного, бесплатного для глыжников транспорта по ЦаЦ и всей долине. Одна из лучших в Альпах, на мой взгляд.

Наверное, у bugel есть примеры, когда трасса в долину спускается в центр "курорта", прямо к ж/д станции, например. Но, думаю, их не много. Курорт, в моем понимании, это не только населенный пункт с известным названием, но все его склоны, глыжная инфраструктура, транспорт и прочие услуги для глыжников. Если все это удобно построено, то туристам местные географические детали не особо интересны icon_smile.gif
  • 1
0  
cymax    16 Сентября 2015 (22:40)   #
.
  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    16 Сентября 2015 (23:27)   #

Георгий не ошибся. Спуск к подъемникам Каршпитцбан и Розенальмбан - это и есть спуск в Цель-ам-Циллер. Другого спуска в ЦаЦ не существует, несмотря на то, что эти 2 подъемника расположены даже не в ЦаЦ, а в смежном с ним поселке Рор (Rohr). От этих подъемников налажена сеть удобного, бесплатного для глыжников транспорта по ЦаЦ и всей долине. Одна из лучших в Альпах, на мой взгляд.

Наверное, у bugel есть примеры, когда трасса в долину спускается в центр "курорта", прямо к ж/д станции, например. Но, думаю, их не много. Курорт, в моем понимании, это не только населенный пункт с известным названием, но все его склоны, глыжная инфраструктура, транспорт и прочие услуги для глыжников. Если все это удобно построено, то туристам местные географические детали не особо интересны icon_smile.gif

 

На лыжах в центр курорта можно съехать в Герлосе и Кенигсляйтене, а непосредственно к поселку - в Ланерсбахе и Хинтертуксе... Это если говорить только о Циллерталь Арене и Туксертале. Вообще же примеров, когда трассы финишируют внутри курорта, - множество smile.png

  • 1
0  
cymax    17 Сентября 2015 (00:05)   #

На лыжах в центр курорта можно съехать в Герлосе и Кенигсляйтене, а непосредственно к поселку - в Ланерсбахе и Хинтертуксе... Это если говорить только о Циллерталь Арене и Туксертале. Вообще же примеров, когда трассы финишируют внутри курорта, - множество smile.png

Герлос растянут на несколько км вдоль долины, и съезд к Isskogelbahn - это его окраина, не сильно отличающаяся от окраины ЦаЦ. Т.е. нужно ехать на бусе до собственно Герлоса. Деревушка Ланнерсбах - это спуск с Эггальма. По сравнению с ЦаЦ в долине - это дыра дырой. Возможно, говорите о Фодерланнерсбахе, спуск к Раскткогельбану и лесопилке. Чуть более, чем дыра icon_smile.gif И Хинтертукс - примерно из той же оперы. Это не курорты, а мелкие деревушки. Наши туристы там довольно редко селятся по ряду причин, но в первую очередь из-за удалености от остальных зон катания. Хотя в Ланерсбахах можно найти довольно бюджетное жилье, в отличие от Хинтера.

Кенигсляйтен разве что стороной стоит, довольно крупная деревня с неплохой инфраструктурой. Но с точки зрения катания в Циллертале - это медвежий угол. Хорош для внетрассового катания при наличии снега, но трассы там готовят посредственно по сравнению с остальной частью Арены. Если же говорить о трассовых спусках в долину, то они там сделаны по остаточному принципу. Лишь бы были. Да, и не в центр деревни они ведут, а тоже по окраинам.

В общем, разные у нас с вами понятия о "центре курорта" icon_smile.gif
  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    17 Сентября 2015 (00:18)   #

Герлос растянут на несколько км вдоль долины, и съезд к Isskogelbahn - это его окраина, не сильно отличающаяся от окраины ЦаЦ. Т.е. нужно ехать на бусе до собственно Герлоса. Деревушка Ланнерсбах - это спуск с Эггальма. По сравнению с ЦаЦ в долине - это дыра дырой. Возможно, говорите о Фодерланнерсбахе, спуск к Раскткогельбану и лесопилке. Чуть более, чем дыра icon_smile.gif И Хинтертукс - примерно из той же оперы. Это не курорты, а мелкие деревушки. Наши туристы там довольно редко селятся по ряду причин, но в первую очередь из-за удалености от остальных зон катания. Хотя в Ланерсбахах можно найти довольно бюджетное жилье, в отличие от Хинтера.

Кенигсляйтен разве что стороной стоит, довольно крупная деревня с неплохой инфраструктурой. Но с точки зрения катания в Циллертале - это медвежий угол. Хорош для внетрассового катания при наличии снега, но трассы там готовят посредственно по сравнению с остальной частью Арены. Если же говорить о трассовых спусках в долину, то они там сделаны по остаточному принципу. Лишь бы были. Да, и не в центр деревни они ведут, а тоже по окраинам.

В общем, разные у нас с вами понятия о "центре курорта" icon_smile.gif

 

Наверное, разные smile.png

https://ski.ru/az/articles/bugelski/35

https://ski.ru/az/articles/bugelski/46

0  
Inc    17 Сентября 2015 (22:16)   #

Это в самом низу:12002892_10153250022008666_8169839924471

Что-то мне эта ссанная хрень, что на фотке справа, до боли знакома.

Мимо неё какая-то трасса (или скирут) уже проходила, года 2 назад. Не раз спускались аккурат около неё.

  • 1
0  
cymax    17 Сентября 2015 (22:31)   #
"Хрень" на фотке справа - это Zillertal arena coaster - рельсовая трасса для развлечений а ля детские американские горки.

Спуск "дикарем" в долину и раньше был, но все зависело от снега, которого в последние годы не хватает. Плюс нужно было пересечь дорогу с заборами в паре мест. В итоге отчаянные доезжали до травы, перелезали заборы, а потом топали по серпантину вниз. Теперь будут мостики над дорогой, снежные пушки на трассе - в общем, все "чинно-благородно" icon_smile.gif
0  
Inc    18 Сентября 2015 (02:48)   #

... В итоге отчаянные доезжали до травы, перелезали заборы, а потом топали по серпантину вниз.....icon_smile.gif

В январе, когда мы были, снега было море. Без малейших намёков на траву. Помню, что увязались тогда, в первый раз, за какими-то крутыми местными перцами, "козьими тропами"..... Помню, что видел эти рельсы, шли чуть сверху... Помню, что выкатывали тогда аккурат к подъемнику. Оччень понравилось. Потом пару раз ходили сами.

 

Но с мостиками оно, конечно, поприятней будет. Бог даст - проверим! icon_smile.gif

0  
marker    18 Сентября 2015 (07:36)   #

В январе, когда мы были, снега было море. Без малейших намёков на траву. Помню, что увязались тогда, в первый раз, за какими-то крутыми местными перцами, "козьими тропами"..... Помню, что видел эти рельсы, шли чуть сверху... Помню, что выкатывали тогда аккурат к подъемнику. Оччень понравилось. Потом пару раз ходили сами.

 

Но с мостиками оно, конечно, поприятней будет. Бог даст - проверим! icon_smile.gif

Когда будет трасса - наснежат, все спуски до низа долины прекрасно работают до весны.