+10

Обзор моих сноубордических чехлов Dakine

petrakov Лента автора 14 Ноября 2016 (13:04) Просмотров: 7555 30
Так получилось, что весь ассортимент чехлов Dakine оказался у меня дома, почему бы не запилить обзор, может быть, кому это и поможет в выборе.
Я постарался сделать не сухой обзор магазина, все эти чехлы я сам использовал и могу дать свою скромную оценку.

 
 
Даже если вы не ездите дальше местных горок, чехол просто необходим. Зимой - незаменимый помощник в  поездках, ну а летом в нем удобно хранить всю снарягу компактно вместе. Женские и мужские модели одинаковы, различаются расцветкой и логотипом. На всех чехлах молнии YKK, ухватистые ползунки - удобно даже в перчатках.
Начнем с младших моделей. Dakine pipe - самый простой в линейке. Выпускается в размерах 145см (в некоторые года 148см), 157см, 165см. 


Изготовлен из материала типа плащёвки, с изнаночной стороны непромокаемое покрытие. Можно носить на плече, а можно и в руке. Поместится вся снаряга, кроме шлема. Самое лучшее его предназначение - поездка на местный пупырь. Будь то на машине или пешком на метро в Кант.
С ним вы не порежете обивку салона острым кантом, а тающий снег с доски не оставит лужицу в багажнике. 
Если вы топаете пешком или в метро - вас может не пустить контролер, ведь по правилам острые предметы должны перевозиться в чехлах. Также вы едете в цивильных ботинках, а сноубордические лежат с доской в чехле. Ну а на горке его легко свернуть и сдать в камеру хранения или убрать в рюкзак.  
Недостатки - при неаккуратном обращении можно порезать кантом. Например, если по прибытии на горку с восторгом выкидывать доску с чехлом из багажника в сугроб. Сугробу и доске ничего не будет, а вот чехол может получить повреждения.
Вся мелочь - перчатки, наколенники, очки лежат вместе с доской, это не очень удобно. Особенно по пути домой - снег с доски тает, всё, что положено внутрь - впитывает воду, дома хоть выжимай. 





Далее Dakine freestyle - размеры выпускаются те же, по конструкции похож, отличается усиленным плотным дном и отдельным карманом-кирпичом для мелочей сверху. 
Плотное дно с серебрянкой защищает скользяк и сам меньше подвержен порезам. Плюс отдельного внешнего кармана только в том, что перчатки, наколенники, очки не лежат в общем отделении с доской.





Следующие модели уже значительно отличаются. Сделаны посерьёзнее. Dakine tour bag  выпускается в размерах 157см, 165см, 175см. 
157 бывают и женские, остальные мужские. Войдет вся снаряга со шлемом и защитой. Можно взять две доски на разные цели катания. 
Путешествия - на самолете или машине - его стихия. Чехол весь плотный со всех сторон, имеет отдельные карманы для ботинок, по форме очень удобно сделан - как прямоугольный брусок, в связи с чем очень хорошо лежит на тележке в аэропорту или в багажнике или на крыше автомобиля. Дополнительно - на бегунки молний можно повесить замочек, а в специальное окошко - бирку с фамилией владельца и телефоном. Вдруг потеряется или на ленте кто возьмет чужой по ошибке. 






С колесами или без?  Dakine Low Roller  - это тот же tour bag, только с колесами. Дополнительно - с обоих торцов есть ручки. Грузить и выгружать это очень помогает. У меня старая модель, у нее есть наплечный ремень. Теперь таких не делают ©.  У новых, современных - только в руке, либо катить. Колеса хорошие, крепкие, сбоку защищены. Можно свободно загрузить и два комплекта, только нужно учитывать, что сам чехол из-за колес имеет собственный приличный вес - ок. 5кг. А максимум что принимают а/к - 23кг. Соответсвенно, полезная нагрузка у него меньше. В руке нести не очень удобно - центр тяжести не посередине. В общем, если честно, я не понял кайфа от чехла с колесами, мало того что он тяжелый, так он еще и большой по длине. Где его катать - от такси до терминала - грязная жижа из снега и бордюры-поребрики, я носил в руке. А в самом зале аэропорта тележку брал. В гостинице, в лифте, по леснице - всё в руках. 









Сравните длину чехлов - синий tour bag 157см, желтый - tour bag 165см, и справа черный low roller 157см. самый длинный.

Мой выбор - желтый - tour bag 165см - оптимальное соотношение объема и функционала. 
Желаю вам хорошей снаряги, хорошей каталки и хорошей погоды. 
Спрашивайте - на любой вопрос - любой ответ. Срач и обсуждение в камментах - приветствуется.
Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.

С уважением, искренне Ваш: Константин Петраков. 2016г.

 
+10
+4  
astor15    14 Ноября 2016 (13:20)   #
ты сумасшедший, только под одни чехлы отдельную антресоль надо )))
ИМХО - нужен Лоу роллер для поездок и самый дешевый чтобы машину не царапать, все остальное от лукавого.
 
0  
windmanx    27 Декабря 2016 (13:56)   #

Согласен, я вот такой взял за две с половиной, не парюсь больше. Классный чехол, доска вместе с креплениями идеально помещется.
0  
petrakov    14 Ноября 2016 (16:02)   #

ты сумасшедший, только под одни чехлы отдельную антресоль надо )))
ИМХО - нужен Лоу роллер для поездок и самый дешевый чтобы машину не царапать, все остальное от лукавого.

Ты совершенно прав, практически так и есть, в семье катаются все - четверо. У нас с сыном по Tour bag - один на все случаи. А у жены с дочкой один на двоих Low roller, а на пупыри по одному тонкому (два черных чехла фристайл прибились ко мне случайно). В этом кстати и еще один недостаток лоу роллера - таскать его на пупырь непрактично, придется покупать еще один тонкий. 

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    15 Ноября 2016 (12:45)   #
Категорически не согласен с автором по поводу чехла с колесами.
Вожу обычно 2 доски в чехле, чехол в 23кг, мягко говоря, тяжелый для переноски. Колеса спасают. Могу один везти чехол 23кг + чемодан 20кг+рюкзак 10кг. Я б посмотрел на автора, который тащит это с чехлом без колес.
Не понял кайфа чехла с колесами? Да ты просто мало катался в жизни :) Небось по стандарту Такси-Шереметьево-Мюнхен--Такси-Маерхоффен. Тогда можно под это дело купить отдельный чехол без колес и сделать дома бесполезную коллекцию.
Бывают случаи, когда прешься на аэроэкспрессе, на метро, на каких-нибудь альпийских электричках, между прокатом и зоной прилета не находишь тележку. Или в задрипанном таджикском, казахском, индийском аэропорте их ваще нет.
А еще бывает, что от машины до места жития надо километр переться, а там пешеходная зона.
Центр тяжести не нравится? А ты пропробуй крепления и железо запихать ближе к колесам, вот тебе и будет развесовка нормальная.

Ну и что касается качества чехлов Dakine:
Летал мой  Dakine Low Roller  больше 20 раз. И порезан он кантами основательно, кое где зашивать пришлось. Последние несколько лет в стретч доску заворачиваю, что б не резалась. Качество сносное, но не супер. Если гоняете по 10 разных гор в году на самолете, то проживет он у вас года 3 на вскидку.

 
0  
4ELOVEK    15 Ноября 2016 (13:52)   #
Кошмар!)))))
А досок сколько в семье??)))
0  
Сергей Филиппов    15 Ноября 2016 (13:56)   #
У меня tour bag 165, полностью устраивает. Вожу один комплект снаряги, доска одна. Выбирал между ним и low roller (раньше ещё была модель high roller),выбрал тур именно из-за веса. Мне не в напряг носить свою снаряги на себе, погрузка чехлы с грязными колёсами это всегда вопрос, в свою машину надо очень осторожно, а таксист может и ерепениться. Согласен, что если надо много стыковаться между разными видами транспорта, то с колёсами удобней,  но вот по поводу поездки на метро и в аэроэкспрессе со снарягой  - а зачем, разница между такси и экспрессом в Москве 500 рублей (если ехать одному) и вообще нет, если вдвоём.  Недельная поездка в Европу минимум 1000 евро, прибавьте к этой сумме 1000 руб и не ломайте себе голову (и прочие части тела)
  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    15 Ноября 2016 (16:17)   #
Расскажу страшный секрет. Если живешь на севере, а вылет из домодедово, то в будний день такси едет в 2 раза дольше, чем своим ходом. А если под новый год, да еще и в снегопад...
Когда я на белорусской жил, сам бог велел ездить аэроэкспрессом в шереметьево.
Так написал, как будто не москвич...
0  
Сергей Филиппов    15 Ноября 2016 (16:31)   #
Ну я вот по будням просто не летаю, так что каждому свое.
0  
petrakov    15 Ноября 2016 (14:55)   #

Кошмар!)))))
А досок сколько в семье??)))

4 человека, 4 доски. Два тонких, которые на фото на полу буду продавать.

При поездках доски жены и дочки вместе - кладутся в лоу роллер. 

0  
4ELOVEK    15 Ноября 2016 (15:03)   #

4 человека, 4 доски. Два тонких, которые на фото на полу буду продавать.

я уж думал счет на десятки пойдет...

0  
petrakov    15 Ноября 2016 (15:06)   #
От условий эксплуатации зависит. Я не фрирайдер, доска одна, чехол до 23 кг я ни разу не забивал.
Ну и стараюсь бережно относиться. Канты доски обклеиваю малярным скотчем, а весь чехол мотаю в стретч.
+2  
Hock    15 Ноября 2016 (15:23)   #

На канты - утеплитель для труб с прорезью

 

Я вот обладатель ровно такого же tour bag, и жалею, что не взял в своё время low roller.

Плечевой ремень не в тему - долго нести плечо умирает, проще в руке, можно смело на него забить.

 

Ситуаций, когда надо пронести 500+м было полно... и несёшь перехватываясь и жалея, что мог бы катить.

 

Колёса эти катят по любому говну, и там и пластиковые усиления есть. А мне уже и свой приходилось волоком таскать ибо ппц.

0  
Sveaman    15 Ноября 2016 (16:02)   #

Чё-то вы слабые какие-то. мужики. laugh.png

Пока жена на доске каталась - таскал чехол с 2 досками ваще без проблем.

С лыжами и доской уже не вариант, чугун. Да и не влезают лыжи особо, пришлось большой на колёсьях купить.

0  
kkwtf    5 Декабря 2019 (22:16)   #
del
  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    15 Ноября 2016 (17:33)   #

Ну я вот по будням просто не летаю, так что каждому свое.

Никогда не говори никогда. Это был ответ на вопрос "зачем аэроэкспресс и метро".

Менять время вылета с вечера пятницы на субботу из-за чехла без колес несколько странно.

 

Еще один секрет, в будни, как правило, билеты дешевле.

+1  
petrakov    15 Ноября 2016 (18:37)   #
Бывает, что на ОТ быстрее чем такси или машина. Только если ехать мне вчетвером например, то такси дешевле чем аэроэкспресс плюс метро. Последние пару раз ездил на своей машине, оставлял в аэропорту на паркинге, просто потому что в такси четверо и снаряга не поместятся, а в мою машину поместятся.
Ну и кто сейчас из а/к разрешает забивать чехол под завязку? Я вот крайние два раза летал, вес снаряги ограничивают, и комплектность тоже. В чехле может быть один комплект сноуборда, доска, ботинки, защита, шлем и всё. Может быть есть лояльные а/к у которых можно грузить барахло в чехол, но это скорее исключение в наше непростое время.
0  
kkwtf    5 Декабря 2019 (22:17)   #
вдруг, некропостинг сработает.
подскажите, пожалуйста, с какими а/к сталкивались с проблемой проверки содержимого чехла? и на каком этапе - при регистрации или далее, при сдаче ненормативного багажа?
0  
angryrat    19 Ноября 2016 (11:02)   #

Также пока не проникся чехлом с колесами...в разы удобнее тащить на плече чехол 10-15кг и небольшой 10-15 кг чемодан катить.

  • 1
0  
drvad    19 Ноября 2016 (12:14)   #

Завел себе на колесиках, буду оценивать теперь.

Созрел после последней поездки в КП, когда на себе 3 комплекта снаряги пер.

  • 8
  • 5
  • 12
0  
-=Shurik=-    21 Ноября 2016 (13:56)   #

Бывает, что на ОТ быстрее чем такси или машина. Только если ехать мне вчетвером например, то такси дешевле чем аэроэкспресс плюс метро. Последние пару раз ездил на своей машине, оставлял в аэропорту на паркинге, просто потому что в такси четверо и снаряга не поместятся, а в мою машину поместятся.
Ну и кто сейчас из а/к разрешает забивать чехол под завязку? Я вот крайние два раза летал, вес снаряги ограничивают, и комплектность тоже. В чехле может быть один комплект сноуборда, доска, ботинки, защита, шлем и всё. Может быть есть лояльные а/к у которых можно грузить барахло в чехол, но это скорее исключение в наше непростое время.

Поделюсь секретом. Есть такси большие(!) Можно указать при заказе через яндекс или гет. В форд гэлекси вчетвером со снарягой реально влезть.

А в чехол 2 комплекта... А кто узнает, что там внутри? Сканеров при приеме багажа нет. Главное до 23 кг уложиться.

А вот в мюнхене мы так хотели схитрить при заброске в камеру хранения. Там цена за 1 комплект. Запихали 2 комплекта в один чехол, а они сканируют, засранцы :)

+1  
petrakov    21 Ноября 2016 (16:03)   #
Да это дорого просто и хлопотно. Если обычное такси сравнимо с ценой паркинга типа park and fly, то такси минивэн получается дороже и не очень они распостранены, ждать придется.
0  
Kalina    21 Ноября 2016 (17:14)   #

У нас есть чехол на колесах, 193Х35Х15 что в сумме 3-х измерений превосходит разрешенные, например, у S7 и Уральских авиалиний 203 см. И как быть? На практике меряют? Хотя если его набить вещами, привлечет внимание своими габаритами. Для чего он тогда нужен? Купили, один раз попользовались и усё... Доплата за превышение размеров горнолыжного снаряжения у Сибири 2500 в один конец, а у Уральских... держите меня семеро... 10 000 руб в один конец!

0  
petrakov    21 Ноября 2016 (17:19)   #

У нас есть чехол на колесах, 193Х35Х15 что в сумме 3-х измерений превосходит разрешенные, например, у S7 и Уральских авиалиний 203 см. И как быть? На практике меряют? Хотя если его набить вещами, привлечет внимание своими габаритами. Для чего он тогда нужен? Купили, один раз попользовались и усё... Доплата за превышение размеров горнолыжного снаряжения у Сибири 2500 в один конец, а у Уральских... держите меня семеро... 10 000 руб в один конец!

Нет конечно, доплачивать ничего не требуется, там, где горнолыжка перевозится бесплатно - без учета измерений.
0  
Kalina    21 Ноября 2016 (17:54)   #

Хочется Вам верить, на сайтах-то четко сказано, 203 см.

Уральские, например.

 

Перевозка спортивного оборудования (лыжное, горнолыжное, хоккейное снаряжение, серфборд, сноуборд и велосипед) осуществляется бесплатно на всех тарифах, кроме Промо, при условии, что на 1 пассажира приходится 1 комплект его масса не превышает 23 кг. и габариты в сумме трех измерений не более 203 см 

В случае превышения количества, массы или габаритов спортивного снаряжения, перевозка оплачивается по правилам провоза сверхнормативного багажа.

 

 

или S7

 

На S7 Airlines пассажир может бесплатно провезти 1 комплект спортивного снаряжения в дополнение к основному багажу:
 
пару горных лыж с лыжными палками или сноуборд;
дополнительное снаряжение (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда).
Спортивное оборудование провозится в чехле общей массой не более 23 кг для тарифов Эконом класса1 и 32 кг для Бизнес класса. Чехол весом свыше 32 кг оплачивается как тяжеловесный багаж. Размер багажа не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений длина-ширина-высота.

 

 

Звонили в авиакомпании, сообщили им размер, однозначно доплаты требуют. Другое дело, если на месте не придираются. После того, как слетали Победой, как-то боязно стало не соблюдать требования.

0  
Sveaman    21 Ноября 2016 (18:00)   #

Не звоните и не сообщайте. Никто ничего не меряет.

+1  
kamant    21 Ноября 2016 (19:51)   #
А у меня два чехла. Когда снаряга летит бесплатно, беру легкий чехол и чемодан. Когда бесплатно только одно место, забиваю чехол на колесах и снарягой и шмотьем.
0  
garikgarik    5 Декабря 2019 (22:56)   #

не сталкивался, ручку оторвали один раз. заранее может надо некоторые компании предупреждать о чехле.

0  
scarich    4 Февраля 2020 (12:07)   #
Народ, а в Low roller 157 влезет доска 160? Имеет ли смысл брать ростовку чехла 165 для такой доски?
0  
Hock    4 Февраля 2020 (14:39)   #

Народ, а в Low roller 157 влезет доска 160? Имеет ли смысл брать ростовку чехла 165 для такой доски?

Вообще думаю что влезет, но у разных досок одной длины габарит отличается.

Производитель, возможно, считает ростовку по длине заготовки до пресса/загибания.

Например, по памяти например prior mfr 165 длинее ns premier f1 165.

0  
scarich    5 Февраля 2020 (22:43)   #
Спасибо! Решил взять побольше. Больше - не меньше, особенно что касается путешествий. А этот чехол именно на дальние перевозки и расчитан)