+8

Олимпийский стандарт в Московских Альпах

spec Лента автора 27 Ноября 2014 (14:10) Просмотров: 1640 53

Сезон зимнего катания в Москве открыт! Первым запустился горнолыжный клуб «Кант», который приготовил гостям большой сюрприз.
​​

 


​Горнолыжный клуб «Кант», он же «Московские Альпы». На компактной территории тут размещается 14 трасс, оборудованных системами механического оснежения.

Перепад высот невелик, всего 55 метров, зато общая протяженность склонов - 2.5 км.

Часть склонов учебные, часть спортивные – в общем, есть где покататься изголодавшимся по снегу.

IMG_6902.jpg


Главным сюрпризом этого сезона стало появление на склонах современного ратрака Bison X от итальянской марки Prinoth.

Вот что говорит технический директор горнолыжного клуба "Кант" Андрей Хархота: «Качеству подготовки склонов мы уделяем огромное внимание. Наличие склонов с большим уклоном, большое количество трасс на компактной территории – все это увеличивает требования к снегоуплотнительной технике. Поэтому мы остановили свой выбор на Prinoth Bison X. Эта машина очень маневренна и мощна, и, благодаря своей конструкции, может работать даже на спортивных склонах с большим уклоном, недоступных для других ратраков».

Действительно, эта машина хорошо известна специалистам индустрии, и является оптимальным выбором для работы на крутых склонах и в сноуборд-парках. Особая развесовка, низкий центр тяжести, а также увеличенные диапазоны работы отвала (127 градусов) и фрезы (151 градус), позволяют Bison X работать там, где другие ратраки в принципе не могут двигаться без лебедки. Прибавьте к этому комфортабельную кабину дизайна легендарного ателье Pininfarina и совершенную электронную систему управления. 

Именно Bison X строит все парки мирового лидера в этой области, американской компании SPT (Snow Park Technologies), такие же машины готовили трассы в Сочи-2014. Вы уже догадались?

Дело в том, что для проведения Олимпиады использовались не только ратраки Prinoth, принадлежащие курорту "Роза Хутор" (около 40 машин). Еще 18 машин были взяты в аренду непосредственно у производителя. Безупречно выполнив свой Олимпийский долг, часть машин нашла новых покупателей в России при активном участии ГК "Горимпекс" (российского представителя марки). В их числе и Bison X, работающий сейчас в "Канте". Так что, можно сказать, что у этой машины отличный послужной список.

Что означает появление такой современной техники для простых любителей катания? Учитывая наличие в "Канте" нескольких опытных операторов-ратратчиков, это означает, что теперь:

а) качество подготовки склонов будет ближе к мировым стандартам
б) в "Канте" может появиться профессиональный сноуборд-парк

В общем, в ближайшее время собираюсь поехать в "Кант" и лично проверить качество вельвета. Кто со мной?

+8
0  
azhukov66    27 Ноября 2014 (15:45)   #
Кантовцы молодцы, там прям как оазис какой-то снежный в серой, грязной столице.
  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    27 Ноября 2014 (15:52)   #

В тему оазиса -  в точку... Вот как выглядит Москва с их горки. Ужасное облако смога которым мы дышим(




 
-2  
zdm117    28 Ноября 2014 (09:14)   #
Правильно, постройте сноубордпарк и кличество лыжников сократится. Потеря части склона ради 10 отмороженных это конечно очень обдуманный шаг.
 
0  
kot-obormot    28 Ноября 2014 (10:52)   #
Проблема в том, что народу в парке в будние дни больше, чем на любом другом склоне. Выводы? 
  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (11:26)   #
не думаю что это проблема... хороший парк в центре Москвы почти будет востребован
0  
vadim1960    28 Ноября 2014 (15:19)   #
Даже плохонький!
  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (11:25)   #
Про парк - это мои предположения, основанные на возможностях техники
  • 1
0  
Cinik    28 Ноября 2014 (12:07)   #
Правильно! Надо вообще сделать склоны пологими не более 7 градусов и ровными как стекло, тогда катальщиков будет еще больше, для пенсионеров самое то! Вот ведь идея классная! Если глянуть на каток в выходные вечером - там вообще не протолкнуться. А как по мне, так единтвенное на что годятся кантовские склоны это парк, жаль только шейперы криворукие там.
  • 116
  • 38
  • 18
0  
jul    28 Ноября 2014 (13:54)   #
Там в Канте есть место для парка, вроде еще.  Чего так все сполошились.
  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (17:44)   #

 

 

а также увеличенные диапазоны работы отвала (127 градусов) и фрезы (151 градус), 

Главное, пореже пускать в ход эту фрезу.

Фреза - лучший способ изговнять хороший жесткий склон!"

  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (18:30)   #
Без фрезы не бывает склонов. Вопрос квалификации оператора.
+2  
Polina_N    28 Ноября 2014 (17:52)   #

Главное - ратрачить НА НОЧЬ!!! а не с утра.

0  
IgorGK    28 Ноября 2014 (17:54)   #

Главное, пореже пускать в ход эту фрезу.

Фреза - лучший способ изговнять хороший жесткий склон!"

Есть мнение, что это уже зависит от опыта и добросовестности тракториста.

0  
IgorGK    28 Ноября 2014 (17:56)   #

Главное - ратрачить НА НОЧЬ!!! а не с утра.

Эээээ.... а что, где-то еще ратрачат с утра? Там директор раньше Макдональдсом управлял, чтоли?

0  
cyborg.fso    29 Ноября 2014 (16:04)   #
В Кировске, до сих пор так делают ((
0  
Polina_N    28 Ноября 2014 (18:07)   #

Эээээ.... а что, где-то еще ратрачат с утра? Там директор раньше Макдональдсом управлял, чтоли?

 

В прошлом году в начале сезона с месяц страдали этим. :( 

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:14)   #

В прошлом году в начале сезона с месяц страдали этим. icon_sad.gif

Пока, вроде, на ночь ратрачат.

И фреза отдыхаетwink.png

...А там посмотрим.

 

Андрей !

Если ты это вдруг прочтешь (wink.png ), то огромная к тебе просьба!

Не руби фрезой хотя бы те склоны, где ставят трассы (2А и 3).

Особенно после оттепелей, когда они заледенеют и становятся в самый раз под трассу.

И будет тебе наша ОГРОМНАЯ благодарность!biggrin.png

0  
Sandro    28 Ноября 2014 (18:14)   #

не думаю что это проблема... хороший парк в центре Москвы почти будет востребован

Три прошедших сезона с сыном только ради парка и выдвигались в Кант, и ни разу он не пустовал, что в будни, что в выхи.... Упс, соврал, ищо лыжи тестить специально ездил.biggrin.png

  • 18
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:17)   #

Три прошедших сезона с сыном только ради парка 

Парк в Канте никому не мешает!

Потому, как отдельно расположен.

Шейперы, вроде тоже профи...хотя на всех, конечно, не угодишь...

 

...вот только "Скорой" неудобно подъезжатьwink.png

0  
nomen    28 Ноября 2014 (18:20)   #

Просветите, профи, дилетанта: а что, собственно, делает фреза ратрака?

  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (18:26)   #
Вот тут описано;) Кратко -без фрезы - никак;)
http://www.gorimpex.ru/publikatsii/velvetovaya-podpis-frezy_11/
0  
Sandro    28 Ноября 2014 (18:26)   #

 

...вот только "Скорой" неудобно подъезжатьwink.png

Как говорил дедушка Крылов, ворона каркнула во всё воронье горлоbiggrin.png tongue.png

0  
nomen    28 Ноября 2014 (18:33)   #
Просто я не поняла это:

...
Не руби фрезой хотя бы те склоны, где ставят трассы (2А и 3).
Особенно после оттепелей, когда они заледенеют и становятся в самый раз под трассу.
...

Т. е. вельвета без фрезы не бывает? Тогда что значит "рубить" фрезой?
  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (18:49)   #
Вельвета без фрезы не бывает;)
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:41)   #

Как говорил дедушка Крылов, ворона каркнула во всё воронье горлоbiggrin.png tongue.png

Это не ворона.

Это спасатели. Очень их этот парк "достает"wink.png  Всю статистику портит...

  • 18
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:46)   #

Без фрезы не бывает склонов. Вопрос квалификации оператора.

Бывает.

Вопрос квалификации лыжникаbiggrin.png biggrin.png

 

Если серьезно, то порубленный жесткий склон превращается "песок" из кусочков фирна, которые нихрена не смерзаются.

Эдакий "Снежком"

Разбивается в говно моментально. Кант на "этом" не держит в принципе.

 

Впрочем, на борде, наверное, клевоbiggrin.png

  • 6
  • 3
  • 2
0  
spec    28 Ноября 2014 (18:48)   #
Про офф-пист мы не говорим;)

А так, борд по умолчанию держит много хуже, чем лыжи.

А - качество склона это сочетание множества моментов, от оснежения до погоды, от мастерства оператора до качества техники. 
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:50)   #

Просто я не поняла это:
Т. е. вельвета без фрезы не бывает? Тогда что значит "рубить" фрезой?

После оттепелей, если мороз ударит, то все службы начинают сц...переживать, что кто-нибудь на льду убьется. Поэтому рубят его в лапшу и , типа, прикатывают.

А то, что на этом свинорое ломаются чаще - дык это вроде никто не виноват. 

0  
nomen    28 Ноября 2014 (18:56)   #

Ну, 2а и 3 — это все-таки не спортивные (школьные) а коммерческие склоны, и то, что туда впираются трассовики и отхватывают лакомый кусок, никакого восторга у простокатальцев не вызывает. А если еще эти склоны под трассу готовить... По льду обывателю некомфортно. А по сыпухе... ну, медленно-осторожненько вполне возможно.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (18:59)   #

Ну, 2а и 3 — это все-таки не спортивные (школьные) а коммерческие склоны, и то, что туда впираются трассовики и отхватывают лакомый кусок, никакого восторга у простокатальцев не вызывает.

Ну хоть 2А.....sorry.gif

0  
nomen    28 Ноября 2014 (19:02)   #

Кстати, Саша, когда тесты планируется начать?

0  
Polina_N    28 Ноября 2014 (19:13)   #

Ну, 2а и 3 — это все-таки не спортивные (школьные) а коммерческие склоны, и то, что туда впираются трассовики и отхватывают лакомый кусок, никакого восторга у простокатальцев не вызывает. А если еще эти склоны под трассу готовить... По льду обывателю некомфортно. А по сыпухе... ну, медленно-осторожненько вполне возможно.

 

В Канте ЛЬДА не было никогда. Так, жесткий снежок. Странно, Ирина, вообще слышать такие речи от участника соревнований. Фи.

0  
nomen    28 Ноября 2014 (19:37)   #

В Канте ЛЬДА не было никогда. Так, жесткий снежок. Странно, Ирина, вообще слышать такие речи от участника соревнований. Фи.

 

Ну, во-первых, я имею в виду, что по естестенным путем образующемуся льду чайникам некомфортно. (А специально, как в Снежке, там не готовят, да.)
А во-вторых, почему мое желание понять и учитывать точку зрения и желания обычных катальщиков-неспортсменов — это сразу "фи"???

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (21:36)   #

Кстати, Саша, когда тесты планируется начать?

В эти выхи точно не будет.

А вот в следующие.....wink.png

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (21:39)   #

А во-вторых, почему мое желание понять и учитывать точку зрения и желания обычных катальщиков-неспортсменов — это сразу "фи"???

Дык, по большому счету, мы все и есть эти самые обычные катальщики.wink.png

Не спортсмены ниразуbiggrin.png Денюжку, как и все, платим...

Нас бы тоже как-то учесть....wink.png

Нас ведь, не так уж и мало..

0  
nomen    28 Ноября 2014 (22:16)   #

Дык, по большому счету, мы все и есть эти самые обычные катальщики.wink.png
Не спортсмены ниразуbiggrin.png Денюжку, как и все, платим...
Нас бы тоже как-то учесть....wink.png
Нас ведь, не так уж и мало..


Ну, наверное, можно как-то цивилизованно "договариваться" и "делиться", чтоб нетрассовикам необидно было rolleyes.gif. Например, Кант объявляет официально, что склон 2а "спортивный" — для постановки трасс — и готовится соответствующим образом (если кто-то будет этим заморачиваться).
 

В эти выхи точно не будет.
А вот в следующие.....wink.png

 

Предвкушаем smile.png. Списочек подготовьте и тему новую на этот сезон заведите, плиз.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    28 Ноября 2014 (22:26)   #

...склон 2а "спортивный" — для постановки трасс — и готовится соответствующим образом (если кто-то будет этим заморачиваться).
 

 

 

Вот именно...если кто-то будет заморачиватьсяsad.png

 

 

 

Предвкушаем smile.png. Списочек подготовьте и тему новую на этот сезон заведите, плиз.

Как только - так сразу!biggrin.png

0  
Sandro    28 Ноября 2014 (22:49)   #

... желания обычных катальщиков-неспортсменов — это сразу "фи"???

"Фи", это значицо фискультуро, чо таковаbiggrin.png

0  
IgorGK    28 Ноября 2014 (22:52)   #

В прошлом году в начале сезона с месяц страдали этим. icon_sad.gif

Весело там у вас было. Со стороны, наверное, прикольно смотреть было.

0  
IgorGK    28 Ноября 2014 (23:01)   #
Если серьезно, то порубленный жесткий склон превращается "песок" из кусочков фирна, которые нихрена не смерзаются.

Эдакий "Снежком"

Разбивается в говно моментально. Кант на "этом" не держит в принципе.

 

Впрочем, на борде, наверное, клевоbiggrin.png

Плюсую. Перемолотый фрезой нормальный жесткий снег становится просто сухой снежной пылью, которая нифига не держит и в момент сбивается в бугры.

Самое противное, что потом с этой дрянью ничего сделать нельзя пока не потеплеет. Разве что танком утоптать.

 

ЗЫ. Нифига на борде не клёво по такому говну. Оставьте уже эти ваши древние шуточки. icon_smile.gif

0  
OldGuy    28 Ноября 2014 (23:18)   #

Эээээ.... а что, где-то еще ратрачат с утра? Там директор раньше Макдональдсом управлял, чтоли?

В Шуколово. В пятницу и субботу каталка до 02.00, пока разгребут сугробы-запасники, развезут, загладят, и кататься пора. "типа вельвета" хватает на час. 

0  
Polina_N    29 Ноября 2014 (08:07)   #

Весело там у вас было. Со стороны, наверное, прикольно смотреть было.

 

Яминг и канавинг. Отгребали бруствер подальше после каждого проезда, после эдак десяти проездов становилось более-менее. Или менее-более.

0  
nomen    29 Ноября 2014 (12:22)   #

А вот покритикую любимый Кант: такие http://kant.ru/sport/391019/ продольные валы после ратрачки — это "олимпийский стандарт"??? shok.gif

0  
cyborg.fso    29 Ноября 2014 (16:07)   #
Это не валы, а полоски без вельвета. На фото идеально ровный склон.
0  
nomen    29 Ноября 2014 (16:35)   #

Это не валы, а полоски без вельвета. На фото идеально ровный склон.

 Ну-ну... icon_mrgreen.gif

0  
OldGuy    29 Ноября 2014 (17:42)   #

А вот покритикую любимый Кант: такие http://kant.ru/sport/391019/ продольные валы после ратрачки — это "олимпийский стандарт"??? shok.gif

Валы - терпимо. Промороженный нависающий козырек на стыке линий ратрачки, заодно являющейся линией "конька домика" продольного перегиба склона на трассе - в Альпах встречается, и неоднократно. 

0  
OldGuy    29 Ноября 2014 (17:44)   #

А вот покритикую любимый Кант: такие http://kant.ru/sport/391019/ продольные валы после ратрачки — это "олимпийский стандарт"??? shok.gif

"Вы слишком много кушаль. В смысле зажрались " (С)

0  
IgorGK    29 Ноября 2014 (20:08)   #

Яминг и канавинг. Отгребали бруствер подальше после каждого проезда, после эдак десяти проездов становилось более-менее. Или менее-более.

Однажды я такое видел. Когда ночью сыпануло по колено и перед соревами погоняли ратрак, чтоб утоптал. Не очень хорошо получилось, прямо скажем. После этого договорились, что свежак утром будут убирать.

 

Но чтобы в штатном режиме всегда и для всех ратрачить с утра? Это ведь глупость. Хороший тракторист берёт за работу достаточно дорого и лично я не совсем понимаю, зачем нужно его работу и свои деньги так бездарно просирать. Вопрос риторический, это само собой. icon_sad.gif

0  
IgorGK    29 Ноября 2014 (20:12)   #

"Вы слишком много кушаль. В смысле зажрались " (С)

В лучших домах ЛондОна за такую работу канделябрами бьют!

 

У нас тут не Лондон, но вопрос всё равно решили. А на фото реальный пиндец. Трактористу должно быть стыдно.

0  
Polina_N    29 Ноября 2014 (20:42)   #

Но чтобы в штатном режиме всегда и для всех ратрачить с утра?

 

Потом мы их уговорили. Главное, чтобы в этом году всё снова не началось. А уж полоски между дорожками не создадут проблем.

0  
IgorGK    29 Ноября 2014 (21:11)   #

А уж полоски между дорожками не создадут проблем.

Сурово. У нас бы телевидение вызвали.

0  
nomen    29 Ноября 2014 (22:21)   #

...А на фото реальный пиндец. Трактористу должно быть стыдно.

Справедливости ради замечу, что, вообще-то, в Канте обычно нормально ратрачат, ну, бывают стыки полос не совсем аккуратные, но такого, как на вышеприведенной фотке я ни разу не видела. Имхо, просто на этой фотке не то, чем Канту следовало бы хвастаться в рекламном сообщении icon_mrgreen.gif.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    29 Ноября 2014 (22:25)   #

Справедливости ради замечу, что, вообще-то, в Канте обычно нормально ратрачат, н

Справедливости ради замечу, что и не отлично.

По крайней мере первый раз всегда спускаюсь тормозящим годильком - смотрю, чем ратрачники на этот раз порадовали.wink.png