0

Отчёт о тестах горных лыж ROSSIGNOL коллекции ’06-’07 в Абзаково

Reports Лента автора 18 Апреля 2006 (01:55) Просмотров: 3865 3
  • Верить нельзя никому, даже порой самому себе.
  • - Мне - можно.
  • Леонид Броневой в роли Мюллера

Дорогие друзья, перед Вами отчёт – жанр сугубо технический. Однако весна, снег, горы и лыжи – это такой коктейль, который пьянит даже беспристрастных… А на беспристрастие я и не претендую. Поэтому – судите строго. С удовольствием представляю отчёт о тестах горных лыж ROSSIGNOL коллекции ’06-’07 в Абзаково.


ROSSIGNOL 2007
 

Тесты проходили в три дня 14, 15, 16 марта. Нам безумно повезло с погодой – ночной мороз крепко прихватывал склоны, а дневное солнце – щедро грело, освещало, но не распускало сильно трассу. На выбор имелось несколько склонов различной крутизны и степени ухоженности. Снег, хоть и искусственный, был насыпан довольно давно – скольжение было отменным.


mutiX
Rossignol 2007. mutiX
Rossignol 2007. mutiX

  • Если б мишки были пчёлы…
  • Винни-Пух

…То они бы катались в Куршавеле, носили Кастельбажак, и всё это – на mutiX. Представьте себе лыжу, сочетающую в себе пафос, стиль, мощь и реальные обалденные карвинговые свойства! Представьте себе лыжу, на которой можно резать фанкарв (динамический радиус – 11) и реально длинные дуги (динамический радиус – 15). Отличная игрушка для больших мальчиков (и взрослых девочек) представляет собой набор-конструктор с рычагами разной длины. Прикрутил один комплект – катаешь короткие дуги. Сменил на другой – длинные. И упаковка суперская! И катят - великолепно. Хватка кантов, скорость перекантовки, гашение высокочастотных вибраций – как на реальных экспертно-спортивных моделях… Только гораздо легче… и комфортнее…. И – в кайф!


  • …Бух… Никогда и ни за что бы…
  • Бух… Так высоко строить дом.
  • Винни-Пух

… Но мишки (а также и не Мишки) катаются в Абзаково… Где много диких обезьян… Которые как… въедут в лыжи человека, мирно стоящего в очереди, потому что ##### ломы летающие… Тут-то композитные рычаги и ломаются с хрустом. А ещё, при толкании в гору коньковым, и при проезде набросанного снежно-ледового крошева, и следов от гусениц, эти роскошные лыжи дребезжат как треснутые доски. И при сгибании их хорошо видно, как свободные концы рычагов вылезают далеко за края лыжи.


  • Но мишки не живут на деревьях…
  • Винни-Пух

… Но мишки (а также и не Мишки), которые катаются в Куршавеле и носят Кастельбажак не напрягаются на предмет подобных глупостей – они не стоят в очередях на подъёмниках, а пьют коктейли в шезлонгах, не поднимаются в гору коньковым, да и катаются исключительно по вельвету. К тому же в конструктор входят запасные рычаги, да и обещают продавать их отдельно… А самая большая глупость – гнуть лыжи в дугу… Это – несолидно.

А если совсем всерьёз – катальные свойства данной модели – выше всех похвал – карвятся, перекантовываются, прощают, глотают… Вполне подойдут в качестве подношения солидному начальнику. Как катающемуся, так и не очень. Эксплуатационные же характеристики – оставляют ощущение сырости конструкции. На места прихода рычагов просятся направляющие, ограничивающие их выдвижение в стороны.

Чуть не забыл – в тесте была представлена средняя ростовка – 165 см. Вес тестеров колебался в пределе 60-92 кг. Подошло всем – на расчетных режимах лыжи не рыскают, управление – отличное. Варианты ростовки – 155, 175. Меньший – реально использовать для легковесов, возможно – как чистые фанкарверы, больший – для солидных господ. На трассе средней ширины, изобилую-щей перегибами и поворотами, большинству понравился вариант с длинными рычагами. На коротких надо избыточно шустрить – эти лыжи располагают к другому...


RACE ACTIVE
  • Ежели бы к носу Иван Иваныча…
  • Гоголь. Женитьба

…А к роскошным серийным гоночным моделям Росси приложить гоночные версии их же креплений… Впрочем, по порядку:


Rossignol 2007. RADICAL R9X TI OVERSIZE
Rossignol 2007. RADICAL R9X TI OVERSIZE

RADICAL R9X TI OVERSIZE – 116/68/102 16м (174). Эта ростовка и была представлена в тесте – удовлетворила всех. Дивный сплав гоночного и фанового начала. Режет лёд, глотает крупные бугры, прорезает мелкие. Не вибрирует на скорости, укладывается в любой вираж. Крайне быстрая и лёгкая перекантовка. Вне соревновательного использования – отличная хватка кантов. На рабочем режиме комфорт достаточен. Проблема в другом – все ли и долго ли такой режим выдержат…

Специально для любителей классики – пятки не сносятся. Реакция на торможение сбросом задников – зарывание. ;-)


Rossignol 2007. RADICAL R9S TI OVERSIZE
Rossignol 2007. RADICAL R9S TI OVERSIZE

RADICAL R9S TI OVERSIZE – 118/66/104 12м (165). Ростовка в тесте. Идеал. Геометрия, радиус – явно рассчитаны на любителей закладывать крутые виражи. Огромный прогресс по сравнению с прошлым сезоном – заметно прибавилось скорости перекантовки при сохранении стабильности резания. Меньше требуется грубой силовой работы. На трассе средней жёсткости хватки кантов достаточно «за глаза».


Rossignol 2007. RADICAL R8X OVERSIZE
Rossignol 2007. RADICAL R8X OVERSIZE

RADICAL R8X OVERSIZE – 116/68/102 16м (174). И ростовка та же. И всего-то изменений – 8 вместо 9 и без титана. На самом деле, к этим «мелочам» добавить только 80 вместо 100 – индекс жёсткости виброгаса между платформой и лыжей, и получится модель совершенно иного целевого назначения. Если 9Х, при всём удовольствии от резания, скорости, точности…, представляет собой всё-таки спортивный снаряд, только для жёсткой заглажки и отличного спортивного лыжника, то 8Х – на порядок демократичнее. Как к состоянию трассы – легко и весело подпрыгивает на буграх, так и к лыжнику – не напрягает, не заставляет постоянно увеличить угол заклона, ускориться… Эластичный VAS и конструкция лыжи позволяет кататься долго и с огромным удовольствием.


Rossignol 2007. RADICAL R8S OVERSIZE
Rossignol 2007. RADICAL R8S OVERSIZE

RADICAL R8S OVERSIZE – 118/66/104 12м (165). Всё то же. Была гоночная формула, стало спорт-купе. Высококлассная лыжа для любых скоростей, доступных любителю на любых подготовленных склонах. Короткие дуги – стреляет, но мягко. Перекантовывается куда быстрее, чем прошлогодняя. «На геометрии» позволяет без напряжения ходить длинными. Никаких паразитных вибраций. Пробовал укладываться – без проблем, радикальный карвинг – для них.


  • А теперь – горбатый. Я сказал – горбатый!
  • В. Высоцкий в роли Жеглова

Когда в первый день тестов один лихой наездник «вышел» из креплений при затяжке в 14 DIN – я удивился, но, веря словам Саши Козлова, списал это на случайность, ледок на подмётке, излишнюю горячность здорового спортивного парня… На второй день – улетел сам, поставив 12 DIN на R9X. Впрочем, лыжи были сложноваты для меня, разогнался, перекантовываясь на перегибе – зацепился… На соревнованиях в крайний день тестов «убрались» трое наших тестеров, вылетев из хорошо затянутых креплений… Однако, тенденция…

В кулуарах тестов под квинтовский 5* мы выработали предварительную версию, доработанную мной дома, по рассмотрении каталога. Излагаю, опустив подробности:

  • как ни «упростили» AXIAL 2, убрав из него поворот пятки, «луковская пушка» остаётся одним из лучших задников всех времён с потрясающей эластичностью;
  • при винтовой нагрузке, усугубленной мощным прогибом лыжи, задник чуть отпускает пятку, но «гезовская» головка, не обладающая такой эластикой, вульгарно отстёгивается вбок;
  • на спортивных версиях креплений стоит «луковская» головка, куда более сложной конструкции – она-то, естественно, срабатывается с одноимённой пяткой;
  • на серийных же моделях ROSSI вульгарно экономит, полагая, что нормальные люди так лыжи не гнут ;-)
  • после тестов, посидев со специалистами ROSSIGNOL, была выработана несколько более корректная версия: согласование пятки AXIAL и стандартной головы может быть корректно только при одном условии – правильной регулировке уровня прижима вперёд. На этот счёт на пятке есть специальный индикатор;
  • гоночные головы «луковского» типа льются из алюминия и рассчитываются на, скорее, максимально мощное закрытие, нежели чем на эластику и «интеллигентное» выстёгивание. Более безопасные головы «гезовского» типа, имеющие куда более сложную деталировку, изготавливаются по частям из композита, имеют куда большую комфортно-безопасную составляющую, но, см. выше, требуют тщательной регулировки;
  • в условиях тестов, когда не все крепления успевает настроить мастер, происходят всякие коллизии ;-(

 


X-FIGHT
  • Но только лошади летают вдохновенно,
  • Иначе лошади разбились бы мгновенно
  • Юна Мориц

Это только гигантские лыжи летают, как крокодилы, – низенько-низенько и показывая зубы. Ски-кроссовые же модели созданы для полёта, в воздухе они – как конкурные кони – хвосты, гривы развеваются, ноги вытянуты – песня! И провокация на действия, не совместимые с 10-ю заповедями FIS ;-)


Rossignol 2007. X-FIGHT 1 OVERSIZE
Rossignol 2007. X-FIGHT 1 OVERSIZE

X-FIGHT 1 OVERSIZE – 116/68/102 16м (174). Знакомо? Ба, да это старый приятель – 8Х, только изрядно перенастроенный на хулиганские выходки. С любого бугорка – в воздух! Хватка кантов – железобетонная. Бугры помельче – прорезаются, как бритвой. Одновременно строгая и комфортная лыжа. Так бывает!


Rossignol 2007. X-FIGHT 2 OVERSIZE
Rossignol 2007. X-FIGHT 2 OVERSIZE

X-FIGHT 2 OVERSIZE – 118/66/104 12м (165). Вам это ничего не напоминает? Да, вы угадали эту мелодию с первой ноты! Размеры слаломных моделей! VAS 80 – 8S. Причём субъективно лыжа не воспринимается слишком короткой – она просто легко рулится, но стабильно держит прямик. Очень серьёзная заявка на сверхуниверсальность и популярность.


Rossignol 2007. X-FIGHT 3
Rossignol 2007. X-FIGHT 3

X-FIGHT 3 – 115/70/96 17м (170) TWIN VAS 70, DUALTEC CENTRAL. Ну очень похожа на настоящую кроссовую лыжу! Без малейшей иронии – более простое, чем на верхних моделях, решение силовой схемы и комфортно-мягкий виброгаситель делают модель востребованной широчайшим кругом потенциальных потребителей – от начального до экспертного уровня. Понятно, лыжа не лишком поворотлива для Подмосковья, но нужны-то разные…


Rossignol 2007. X-FIGHT 4
Rossignol 2007. X-FIGHT 4

X-FIGHT 4 – 114/69/96 15м (162) TWIN VAS 70, IPS Y, CAP 3D. Кто сказал, что бюджетные модели неинтересны? Молчать, я вас спрашиваю! ;-) Эта штука нормально ездит. Без чудес, просто спокойно.


Rossignol 2007. X-FIGHT 5
Rossignol 2007. X-FIGHT 5

X-FIGHT 5 – 112/69/95 16м(162), CAP. Политкорректности никто и не обещал. Не стал я на этом ездить, но раскраска понравилась.


ZENITH ACTIVE
  • Значит так: миллион в банке, виллу на Канарах и Шэрон Стоун в жёны – это таки раз.
  • Правдоподобный еврейский анекдот

Rossignol 2007. ZENITH Z9 TI OVERSIZE
Rossignol 2007. ZENITH Z9 TI OVERSIZE

ZENITH Z9 TI OVERSIZE – 126/74/105 14м (170). TWIN VAS 100, DUALTEC INTEGRAL… и ещё 3 строчки описания наворотов. Моя преподавательница в школе инструкторов, обладательница Зенита 9 прошлого года, пыталась объяснить, что я просто «не умею их готовить» ;-) А зачем изнурять себя на заведомо роскошной комфортной модели лыж? По сравнению с прошлым годом, тряска от срыва канта уменьшилась, в поворот идут охотнее, но, по моему ощущению, это все те же, непонятно кому адресованные «универсальные лыжи». Виброгашение – в твоих коленках, ширина – для целины недостаточная, а скорость перекантовки и хватка кантов – так себе.


Rossignol 2007. ZENITH Z5 OVERSIZE
Rossignol 2007. ZENITH Z5 OVERSIZE

ZENITH Z5 OVERSIZE – 126/74/105 14м (170). IPS H CARBON вместо Ti, TWIN VAS 80, вместо 100 – и они таки едут! Как в том анекдоте – просто на заглажке закантовать отточенные лыжи… Очень комфортно, при соблюдении пределов скорости и агрессии. Ощущение – они уже и легче, чем 9-я модель, гораздо лучше прошлогодних. Но парадокс – RACE и X-FIGHT в близком режиме управляются значительно лучше. Стоимости сопоставимы. Впрочем, edem das seine.


Rossignol 2007. ZENITH Z3 OVERSIZE
Rossignol 2007. ZENITH Z3 OVERSIZE

ZENITH Z3 OVERSIZE – 121/72/100 16м (170). IPS H CARBON, TWIN VAS 80 – и никто таки никуда не идёт. Талия – поуже, никаких претензий на вседорожность. Понтов – поменьше, перекантовка – полегче. Субъективно, больший радиус не замечается. Лёгкие универсальные лыжи для отдыха.


Rossignol 2007. ZENITH Z1 OVERSIZE
Rossignol 2007. ZENITH Z1 OVERSIZE

ZENITH Z1 OVERSIZE – 121/72/100 16м (170). IPS H FIBERGLASS, TWIN VAS 70 – всё тоже, ещё спокойнее. Тут, правда, не похулиганишь… Впрочем, кому это надо ;-)


ACTYS
  • Слушай, давай вернёмся,
  • В прокуренной кухне осталось вино
  • ЧайФ

При всём уважении к пенсионерам, инвалидам, работникам бюджетной сферы, данная серия в тесте не была представлена. И это правильно.


BANDIT
  • Не желаем жить
  • По-другому
  • Выходная песня разбойников

Можно долго и бесполезно спорить на тему непреходящего успеха серии. Вдумайтесь, BANDIT определил основные тренды в развитии горных лыж уже, наверное, лет десять-двенадцать тому назад – карвить везде и всегда, по любому склону! Плюс – сверхудачный имидж, дизайн, раскрутка, Manu Gaidet, наконец.

Что нового в серии – ушла модель В4 – слишком узка, увы, целевая группа. Пришла модель В3 RESPECT – начинающие тоже гоняют фрирайд. Собственно, vous voila:


Rossignol 2007. BANDIT B-SQUAD
Rossignol 2007. BANDIT B-SQUAD

BANDIT B-SQUAD – 130/100/120 25,1 м (184). В тесте модели не было, увы.


Rossignol 2007. BANDIT B3
Rossignol 2007. BANDIT B3

BANDIT B3 – 120/83/110 17,3 м (176). Всё тоже, что и в прошлом – 70/30 – внетрассье. Бери побольше, прыгай подальше. От добра добра… Специалисты говорят также и об отменных карвинговых характеристиках модели. Подо мной побывала ростовка 176. Не вдохновила, прежде всего – похождение мелочи на жёстком. Думаю, 184 была бы оптимальна… Подробные комментарии – к Диме Климову и Лене Рощупкиной на www.rasc.ru


Rossignol 2007. BANDIT B3 RESPECT
Rossignol 2007. BANDIT B3 RESPECT

BANDIT B3 RESPECT – та же геометрия, минус 190 ростовка, плюс – полегче-погибче. Не буду вдаваться – вопросы – туда же.


Rossignol 2007. BANDIT B2
Rossignol 2007. BANDIT B2

BANDIT B2 – 116/78/105 16,6 м (174). Вот он – Бандит всех времён и народов. Удивительно послушная лыжа. На заглажке, в основном, пробовал две ростовки – 174 и 182. Обе понравились. Понятно, 174 – не целинная длина, однако – как универсал, как карвер – чудо. Никакого напряга, дивное гашение вибраций, отличные карвинговые свойства. 182 – корабль. Устойчивый, в меру маневренный. Позволяет, при надобности, сбрасывать пятки. Авальман-годиль – всё, что пожелаете. Рессора – на радость.


Rossignol 2007. BANDIT B1
Rossignol 2007. BANDIT B1

BANDIT B1 – 114/74/104 15,1 (168). «Если хочешь быть красивым – запишись в гусары» (Козьма Прутков). Увы, в тесте не было.

На всякий случай, повторюсь – всё, что написано про серию BANDIT – результат теста на хорошем жёстком склоне. За выводами по прыжкам и лесу – прошу к специалистам.


SCRATCH
  • На работу не пойду и радио не слушаю,
  • Что мне боженька подаст – выпью и покушаю.
  • Ай-яй-яй-яй – я рас###й!
  • Шнур

Пацаны, это – для нас! Ещё одна серия лыж, годных для всего. Ещё одна легенда - SCRATCH. В предлагаемой коллекции – одно серьёзное изменение – WRS: система снижения веса. 400 грамм/лыжу – реально очень много! Варьируется концентрация армирующих волокон в верхнем силовом слое лыжи. Достигается одновременно облегчение и смягчение концов лыжи для лучшего щелчка, уменьшения гироскопического момента в воздухе и мягкого приземления.


Rossignol 2007. SCRATCH BC WRS
Rossignol 2007. SCRATCH BC WRS

SCRATCH BC WRS – 128/98/121 21.3 м (185) ТНС2, WRS. Ростовка в тесте – 185. Этой моделью я завершал тест. Три дня солнца, классной трассы, мочилова, эмоций… Откатал крайний экземпляр – SCRATCH SPRAYER BC, спланировал заход в баню… Тут Андрей Минкин (новый перспективный работник Горимпекса) предлагает ещё одну версию для сравнения. Сил нет, колени болят… да и что я, толстопузый карвер, смогу сказать про фристайльные лыжи? Смог: это – восторг! Давно уже аксиома, что карвинговые свойства широких твинтипов (мидфатов) растут день ото дня. То, что лыжа с талией 98 может укладываться в закантовку больше, чем на 30 градусов, уже не удивляет. Но то, как она прыгает! Как провоцирует использовать любой бугорок, как трамплин! Как приземляет! И, при этом, славно метёт хвостом при желании притормозить. Великолепное прохождение бугров. Лёгкий вход в поворот. Что ещё надо для универсала?!


Rossignol 2007. SCRATCH SPRAYER BC
Rossignol 2007. SCRATCH SPRAYER BC

SCRATCH SPRAYER BC – 118/88/11 20,1м (176) Всё вроде бы тоже, близко, но – не то. Прежде всего, SPRAYER – бюджетная версия, соответственно, у него просто деревянное нутро и никаких WRS (+ ресурс). Однако управляемости и стабильности на трассе это не уменьшает, отнюдь. Там, где более лёгкая лыжа взлетает шутя, этот корабль спокойно и мягко перетекает. По трассе рулится выше всяких похвал, дугу держит, если не перебирать со скоростью. Оттормаживается сбросом непринужденно. К сожалению, вне трассы не попробовал, как и предыдущую модель, использовал только перегибы и трамплины, накопанные на трассе.


Rossignol 2007. SCRATCH PRO BC
Rossignol 2007. SCRATCH PRO BC

SCRATCH PRO BC – 120/90/114 14.6 м (150). Хотел бы я быть тем ребёнком…


Rossignol 2007. SCRATCH FS WRS
Rossignol 2007. SCRATCH FS WRS

SCRATCH FS WRS – 116/84/109 19.7 м (174) ТНС2, WRS. Блин, не знал я, что есть разница, думал – FS, он только FS. Над этой игрушкой, так же, как и над BC WRS поработал Candide Thovex (именно ему принадлежит авторство идей о снижении веса, ужесточении пятки…). Именно на предтече этой модели в Поляне я понял, что за кайф – не следить за передней-задней стойкой. RCE делает это за тебя. Должен быть ещё один великолепный карвер, но, увы – не катал.


Rossignol 2007. SCRATCH SPRAYER FS
Rossignol 2007. SCRATCH SPRAYER FS

SCRATCH SPRAYER FS – 110/80/103 21,2 м (174). См. SCRATCH SPRAYER BC, то же бюджетное решение. С точки зрения ведения по трассе – 0. Не рулится. Не в кайф. Однако, по отзывам, неплохо ведёт себя на бугрятнике, в подкисшем снегу. А главное – дёшево и стильно.


Rossignol 2007. SCRATCH PRO FS
Rossignol 2007. SCRATCH PRO FS

SCRATCH PRO FS – 110/80/103 14,6 м (148). Да, дети…


THE MINI
  • Рост у меня не больше валенка
  • М. Анчаров

Rossignol 2007. THE MINI - THE MINI GIRL
Rossignol 2007. THE MINI - THE MINI GIRL

THE MINI - THE MINI GIRL – 110/80/103 9 м (128). Ах, как жаль, что этого забавного снаряда не было на широких отратраченных склонах – должно быть, это дивная игрушка для карвинга. Замечу, подобные модели появляются в линейке большинства известных марок. Будем считать это анонсом следующих тестов…


WOMEN ACTIVE
  • А где же наши женщины, дружок
  • Б. Окуджава

Господи, почему так всё несправедливо? Выбираешься в красивые горы, тестируешь роскошные лыжи… а вокруг – одни небритые мужики. Нет, вы не подумайте чего… А если барышни, то такие матёрые лыжницы, что даже как-то неудобно и спрашивать их про ощущения от комфортных женских моделей. А женская коллекция – дивно красива, как и положено женщинам…


  • Маркетолог должен быть зол, жаден и циничен.
  • Саша Козлов

Поэтому наш тест происходил в Абзаково, вотчине Магнитогорского Металлургического Комбината. Конечно, традиция проводить семинары ROSSIGNOL в Красной Поляне была прервана не просто так – слишком много денег хотят наши кавказские друзья, слишком мало услуг за эти деньги они готовы предоставить. У Поляны – огромное количество минусов. Но – горы, но – солнце…


  • Мы не пашем, не сеем, не строим –
  • Мы гордимся общественным строем
  • Ю. Ким

Абзаково залегендировано Его Высокопревосходительством. Думается, для ММК – это неплохая отмывка денег. Однако, оба эти фактора существенно омрачают жизнь катающихся. Всё начинается в пансионате Абзаково – с рецепции, находящейся в щитовом домике, продолжается – в пятиэтажном бараке без лифта, с тараканами, ходящими по комнатам строем… Гора, подъёмник. Буксировочная «швабра» Татрапома. Тушку в 90 кг рвёт на старте не по-детски, но мы ременными бугелями в Туристе учены…, а каково барышням в 45 кг и на досочке бочком? А аборигенам при подъёмнике – это по ###ю – это признак аборигена. Халдеи в кафе наверху хамят с царским видом, потом – включают незаказанное в счёт, потом – дополнительно обсчитывают при расплате. Здравствуй, Родина! Следствия из этого первого порядка – в аквапарке гудят комбинатские, в гостинице – пермские… А чо – у них оплачено… На склоне – местные и Е-бург – этим близко. Более центральная публика туда не рвётся и, учитывая стоимость, не будет. Это следствие второго порядка.

Возвращаясь к коллекции. На мой пристрастный взгляд, она изменилась и сильно, в лучшую сторону. Существенно возросла скорость перекантовки, лыжи стали легче и точнее следовать за управляющим импульсом. Хватка кантов, вслед за улучшением эластики, улучшилась. Соответственно, улучшилось виброгашение.

Не шибко порадовало «порыжение» спортивной серии, однако, на скорость полёта это не влияет ;-)

Ещё одно, крайнее, техническое замечание. Похоже, наметилась тенденция, что скоро все лыжи будут выпускать в трёх ростовках на модель – основную и, по одной – на очень больших и очень маленьких.


  • Но оставьте, пожалуйста, бдительность операм.
  • Я люблю вас, люди. Будьте доверчивы.
  • А. Галич

Ну и, наконец, откуда столько позитива? Не доплачивает ли Вам, часом, Россиньоль?

Не доплачивает. Более того, по части организации – есть куда более совершенные конторы, тот же Спортмастер. Скажем, в этот раз приглашённым тестерам не оплачивали ничего, кроме скипасса-ночлега-завтрака. Ни банкета, ни культурной программы.

Однако!!!

Успех любого мероприятия обеспечивают люди – Володя Соколов, первое лицо представительства – настоящий подвижник, Саша Козлов, брэнд-менеджер Россиньоль – удивительно светлый человек, лыжник, энтузиаст - проводит все тесты последних лет. Андрей Минкин, Санчес Горобец, вся команда – люди, реально «повёрнутые» на лыжах и сноуборде.

Кроме того – склоны, их разнообразие, подготовка. Погода, солнце, снег… Короче, горные лыжи – комплекс мероприятий. От суммы их складывается общее ощущение.

Автор: mikov
Источник: Магазин спортивного снаряжения, клуб активного отдыха Mamboo.ru
0
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    30 Августа 2012 (23:50)   #
Уважаемая администрация!
Это случайно последнее время в блогах некрообзоры появляются, или это информациенная политика такая?
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    31 Августа 2012 (01:08)   #
Ух ты! Я свои лыжи старенькие увидел в тесте. Только мои уже ржавчина канты кушать начала, а тут как живые. А можно выложить тест более ранних моделей? Хочу приобрести лыжи серьёзные...с седой бородой.
  • 1
  • 1
0  
lele    31 Августа 2012 (12:35)   #
Таллеко лли то Таллинна?