Ищу попутчиков в Шерегеш Апрель 2024 - Апрель 2024 Россия, Шерегеш

Ретроспектива сезона 2005-2006. Часть 2

Reports Лента автора 25 Сентября 2006 (01:59) Просмотров: 5084 4
Начало

Весь Тироль здорово присыпало снегом, и у нас возникло желание покататься в Ишгле. В прошлом январе мы туда уже заезжали, но со снегом была засада, и мы здорово покарябали лыжи. На этот раз снег был, и погода не подвела, солнышко все хорошенько освещало.
Лавинщики открыли еще не все трассы, и мы как раз успевали за ними. Только видим, что очередная креселка закрутилась, мы к ней и попадаем на свежеотратраченные трассы в числе первых. Так мы обкатали все трассы слева от Идалпа.

День прожит не зря. Вечером, вернувшись в Акзам, решили отметится и в Питцтале. Утром поехали туда. На ледник поднялись по туннелю на своеобразном поезде, и весь день гоняли по трассам ледника. Сначала хотели после обеда пройтись по трассам Мандарфена, но на леднике было так здорово, что Мандарфен оставили на потом.

У нас оставалось еще пара дней, и было решено побывать еще и в Зельдене, а напоследок покататься в Акзаме. На следующее утро выехали в Зельден. В Зельдене всегда многолюдно, и потому, прокатившись внизу, мы поехали на ледник Реттенбах. Трассы 32 и 31 нам понравились больше всего, даже мелкий с удовольствием гонял по достаточно крутой 31 трассе.
По лыжному туннелю переезжали на Тиффенбах, но там полого, а более интересная красная трасса 36 выскоблена до льда.

Зельден - место, конечно, хорошее, но количество желающих там покататься немного напрягает. На трассах тесновато, и на подъемники очередь. А вот в Акзаме последний день откатали классно. 27-я черная хороша, но ратраки ее не трогали, и скакать по буграм не понравилось.
Зато на другом склоне - трассы отличные. Весь оставшийся день катались по ним.

Борька в конце дня сдулся, видно, две недели катания для него многовато.
Борька в конце дня сдулся, видно, две недели катания для него многовато. Упал, немного похныкал, говорит, устал, поехали домой. Независимо от его желания, нам все равно завтра уезжать, и мы ему твердо пообещали, что завтра едем домой. Погода опять испортилась, утро пасмурное, внизу снег с дождем, наверху просто снег, но автобан до Мюнхена в терпимом состоянии, и мы без пробок добрались до аэропорта. Вернули машину, сели в самолет, и на следующее утро были дома.

А дома - мороз почти -40, и так - почти до середины февраля. Такой засады не помню, случаются, конечно, крепкие морозы, но максимум на недельку, потом отпускают. А тут почти месяц - -35-40, -28 - практически оттепель.

Мрачновато, конечно, зато склон отпустило, и скольжение было обалденное.

По данным, почерпнутым с сайта, в Шерегеше холодно, но не так. Сидеть дома порядком надоело, и мы решили разорвать маршрут "дом-работа-дом" и сгонять в Геш. А там и, правда, не очень холодно, утром -25, а к 11 часам уже -10-15, на горе почти пусто.
Выходные провели с пользой. Перед отъездом небо нахмурилось, и сразу потеплело. Снег еще не пошел, и в воскресенье до обеда катались под нависшим над самой головой небом. Мрачновато, конечно, зато склон отпустило, и скольжение было обалденное.

Конец февраля и начало марта - самое классное время. Мы ездим почти каждый выходной. Разок утром внизу повис туман, а поднялись наверх и увидели вот это. Красиво.

Конец февраля и начало марта - самое классное время. Мы ездим почти каждый выходной. Единственная проблема - не только мы, и потому в выходные на трассах плотненько, а на подъемники очереди - от 10 до 30 минут, 30 минут редко, а вот 10 минут - почти гарантированно. С Борькой стараемся ездить в будни, на горе пусто, и можно не переживать, что какой-то заливший шары горнофляжник его сшибет. Пару раз так случалось, и в выходные или праздники мы его не берем.
Разок утром внизу повис туман, а поднялись наверх и увидели вот это. Красиво.

Продолжение

Другие статьи автора на сайте:
Отчет о летних покатушках на ледниках
Три ледника и два моря
Австрия, январь 2005. Часть 1
Австрия, январь 2005. Часть 2
Автор: Миша
swissmaker    24 Сентября 2006 (19:20)   #
Красавчег! Это ты на фоне чего? Какой горы? На Монблан похоже- если смотреть из План Праз
(некот фотки не фтыкают- жму и попадаю на главн стр скиру или на другие картинки)
Миша    25 Сентября 2006 (19:46)   #
Так меня нет на этих фотках.
Это жена на нижней станции в Акзаме.
На фоне черной Олимпийской трассы.
swissmaker    25 Сентября 2006 (20:04)   #
Уже нет- точно. Поправили значит. Ты был там у парапета(перил) деревянных на фоне горы какой-то на Монблан ИМХА похожей
Миша    25 Сентября 2006 (21:16)   #
Так это летом, мы были на леднике в Тине и от туда хорошо виден Монблан.