0

Результаты тестов журнала "Ski/Горные лыжи". Тесты моделей для фристайла New School 2004

Reports Лента автора 27 Ноября 2003 (22:13) Просмотров: 219 0

Atomic AFT Tweak

  • Рекомендованная розничная цена – Euro 395
  • Ростовка лыж в тесте 172 см
  • Выпускаемые ростовки 163, 172, 181 см
  • Радиус бокового выреза 20 м (172 см)
Особенности конструкции
Защитное покрытие Glossy, профиль Beta B4.
Отзывы спортсменов
На этих лыжах можно и просто попрыгать, и погонять, и поскользить. Модель, скорее, для тех, кто ушел из спорта и катается в свое удовольствие. Хорошо ведут дугу. Для прыжков не очень подходят, а для катания по целине лыжи хорошие. Пятка мягковата. Подходят больше для прогрессирующих спортсменов. Для катания по буграм и прыжкам спортсменам не очень хороши. Хорошо держат в резаном повороте. Невозможно поворачивать на скорости. Мягкие, хороши в целине. Отличная, почти универсальная лыжа.
Отзывы райдеров
Самые универсальные лыжи в группе. Очень прилично ведут себя в могульной трассе. Хорошая чистая дуга чуть больше среднего радиуса. Вполне могли бы конкурировать с экспертными универсальными лыжами. Очень устойчивые при приземлении и одновременно легкие в полете. «Золотая середина» - по соотношению ширины (дают устойчивость), веса (легкие и верткие в полете) и геометрии, которую я бы назвал «райдовой», потому что она дает возможность «зажечь»!
Отзывы экспертов
Довольно тяжелые, не очень маневренные. Тяжело поворачивают среди кустов и камней. Универсальны по отношению к состоянию снега. Больше любят большие и средние дуги на средней скорости. В поворотах с проскальзыванием стабильны. Стабильное поведение в средних и больших дугах на разнообразном снегу – от разбитого до жесткого.
Отмеченные недостатки
Не очень хорошо держат на жестком, короткими поворотами кататься тяжело. В коротких поворотах проскальзывают.

Fischer Airstyle NT

  • Рекомендованная розничная цена 409 Евро
  • Ростовка лыж в тесте 180 см
  • Геометрия 111-79-103 мм
  • Выпускаемые ростовки 170, 180 см
  • Радиус бокового выреза 22 м (170 см)
Особенности конструкции
Конструкция сэндвич-кэп, твин-тип, материал AirCarbon, сердечник PowerCore, технология PowerVacuum.
Отзывы спортсменов
Очень хороши на приземлении. Хороши для прыжков. Тяжеловаты, мягкая пятка. Плохо ведут, срывают дугу. Очень хорошая лыжа для прыжков, приземление, как лицом, так и спиной вперед очень хорошее. Хорошая модель для акробатики. Наверное, самые универсальные лыжи для катания по бугристым склонам. Тяжеловаты для прыжков, отличное поведение на плохом снегу.
Отзывы райдеров
Очень стабильные. Не производят впечатления лыж для получения fun – начиная с не слишком веселой раскраски и кончая поведением на склоне. Слишком вялые и неагрессивные. Одни из самых универсальных по области применения, от пудры до жесткого снега. Пожалуй, лучшие из группы для естественного рельефа. Очень неплохие лыжи для катания по буграм.
Отзывы экспертов
На этих лыжах кататься очень тяжело. Я бы на них не рискнул спускаться по узкому кулуару. Стабильно ведут дуги большого и среднего радиуса. Достаточно цепкие на жестком снегу. Лыжи с большим диапазоном применения – от целины до жесткого снега. Повороты большого и среднего радиуса выполняются легко, без особых усилий. Короткие повороты осуществляются без усилий только с проскальзыванием. Универсальные лыжи для больших и средних поворотов. Не рекомендуются тем, кто любит резаное ведение.
Отмеченные недостатки
На буграх мягковаты, особенно носок. Недостаточно устойчивые при приземлении. Не слишком «поворотливые». Некомфортные на скорости. Тяжелые.

Kneissl Flexon Fly

  • Рекомендованная розничная цена 370 EURO
  • Ростовка лыж в тесте 177 см
  • Геометрия 110-75-100 мм
  • Выпускаемые ростовки 167, 177, 185 см
  • Радиус бокового выреза 17, 19, 21 м
Особенности конструкции
Твинтип с Sintec – сэндвичем, сердечник деревянный, кант упрочненный, с финишной отделкой.
Отзывы спортсменов
Лыжи – для тех, кто занимается прыжками. Очень хорошие по всем параметрам. Годятся как для непрофессионалов, так и для спортсменов. Легко подчиняются практически на любом снегу. Самые легкие на ногах. Не слишком подходят для обычного катания, так как очень мягкие.
Отзывы райдеров
Для прыжков лыжи подойдут всем – от новичков до экспертов. Очень легкие. Для обычного катания мягковаты, могут быть использованы легкими или не агрессивными лыжниками.
Отзывы экспертов
Нестабильны на жестком склоне, гораздо лучше идут по целине и каше. Основное предназначение – прыжки и трюки. Легкие в управлении, маневренные на малой и средней скорости.
Отмеченные недостатки
На жестком леденистом склоне не держат – очень мягкие. На высокой скорости – большие энергозатраты для контроля.

Rossignol Scratch FS

  • Рекомендуемая розничная цена – 435 Евро
  • Ростовка лыж в тесте 180 см
  • Геометрия 110-80-103 мм
  • Выпускаемые ростовки 168, 174, 180 см
  • Радиус бокового выреза 22,8 м (180 см)
Особенности конструкции
Концепция Rocking Chair Effect, Twin Tip, Rebound Tip (виброгашение), THC – трехкомпонентный клин. Наклон боковых ребер 30 градусов. Две метки середины подошвы ботинка. Рекомендованные крепления серии Axial.
Отзывы спортсменов
Лучшие на плохом снегу. Самые хорошие лыжи, на них хорошо прыгать, ездить спиной вперед. Самые универсальные лыжи. Хороши и для прыжков, и для простого катания. Устойчивое приземление, четкие дуги. Хорошие лыжи для стабильных лыжников.
Отзывы райдеров
Очень хорошие амортизация, прыжки, приземления. Управляемость и стабильность при катании низкие. При катании требуют предельного внимания со стороны лыжника. Отдача низкая. Думаю, что область применения – исключительно парк. Видимо, я недостаточно опытен, чтобы их оценить, подозреваю, что это – лыжи для профи. Такое впечатление, что они все время куда-то хотят повернуть.
Отзывы экспертов
Весьма поворотливые, отзывчивые лыжи для легкой целины, каши. Хорошо ведут дуги большого радиуса. Лыжи для узкого круга лыжников, хороши в мягком снегу. Очень маневрены на малой скорости. Хорошая амортизация при приземлении. Маневренные лыжи в мягком снегу и на неглубокой целине. Резаные повороты – большого радиуса.
Отмеченные недостатки
Непредсказуемы в разбитом снегу. Могут цеплять кантами и пытаться поворачивать там, где от них этого не требуешь. В больших дугах не стабильны. На жестком снегу требуют больших энергозатрат. В разбитом снегу на большой скорости сильная вибрация носка и задника лыжи.
Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: SKIS/Ru
0