Хочу получать самое
популярное на SKI.RU
Отписаться можно будет в один клик

Прямой эфир

Sudtirol / Alto Adige
Спасибо!!! Получила огромное удовольствие от прочтения! Фото замечательные!  захотелось побывать... МилЧеловек 16.10.2017
Портрет беголыжного форумчанина
прям портрет) 25 лет, работаю инженером связи (работаю за компом), в детстве занимался биатлоном, пришел... Andrey Lepestov 16.10.2017

RideThePlanet: Каякер Алексей Лукин делится впечатлениями о Норвегии

RideThePlanet, Лента автора 7 Августа 2017 (17:32) Просмотров: 342 0
Алексей Лукин – один из сильнейших российских каякеров, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, в 2012-2013 гг. принял участие в путешествиях и съемках фильмов проекта на Российском Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.
Норвегия. Райдер Алексей Лукин. Фото - Олег Колмовский

По мнению учёных, всего 13% поверхности от всей площади Норвегии, пригодно для жизни. Да, здесь есть большие города, в столице Осло живет один миллион из примерно пяти миллионов населяющих страну жителей. Но люди здесь не зажимают себя рамками мегаполисов и бетонных джунглей, а живут практически на всей территории страны и в самых удаленных районах.
Норвегия. Город Олесунн. Фото - Константин Галат
Норвегию отличает подход к жизни, люди здесь пытаются совмещать человеческий быт и собственное развитие с неприкосновенностью окружающей природы. Осваивая новые труднодоступные районы, они открывают себе дверь, а не берут и уходят, как это часто бывает в современном мире.
Норвегия. Река Rauma. Райдер - Алексей Лукин. Фото - Константин Галат
Норвегия изрезана сетью дорог со множеством тоннелей и мостов. На 2007 год, в стране было проложено свыше десяти тысяч километров дорог. Климат в этой северной стране не самый простой и очень переменчивый – компактное сочетание моря, гор и различных климатических зон накладывает свой отпечаток.
Норвегия. Фото - Константин Галат
При путешествии по горной части Норвегии даже летом, зачастую приходится надевать зимние куртки или не вылезать из плаща и резиновых сапог пару дней подряд. Но то время, когда в Норвегии хорошая погода, невозможно сравнить ни с чем. Яркость красок, разнообразие ландшафтов и горизонтов может заворожить самых искушенных ценителей пейзажного искусства.
Норвегия. Река Strondelvi. Райдер - Сергей Ильин. Фото - Олег Колмовский
Норвежцы строят много дорог в самых невероятных и удаленных горных районах, но помимо дорог они обустраивают обширные территории под свободные кемпинги. Практически на каждой такой площадке или парковке автопутешественники могут устроиться на ночлег. Очень часто такие кэмп-сайты находятся в поразительно красивых местах – на горных перевалах, у фьордов или на морском побережье – это позволяет не мешая местным жителям наслаждаться впечатляющими картинами.
Норвегия. Регион Раума. Райдер - Алексей Лукин. Фото - Константин Галат
Норвежские горы, как и любые другие, уникальны. Для нас, каякеров, это очень удобный регион для экстремального сплава по бурной воде. Развитая дорожная сеть, хорошее покрытие территорий мобильными сетями делают логистику и поиск нужных мест здесь очень простым и быстрым. Но самое главное это конечно рельеф – относительно невысокие горы, где выпадает большое количество снега зимой, позволяет летом интересно сплавляться по огромному количеству разнообразных рек снегового и ледникового питания.
Норвегия. Река Myrkdalselva. Райдер - Иван Рыбников. Фото - Константин Галат
Как правило реки, которые впадают во фьорды имеют множество притоков. Это позволяет нам приехав в одну долину, несколько дней кататься по разным секциям рек и притоков, при этом удаленность этих участков между собой редко превышает 30 минут на машине.
Норвегия. Река Brandset. Райдеры - Иван Рыбников и Сергей Ильин. Фото - Константин Галат
Когда же норвежское лето в разгаре, ущелья подсыхают и можно уже не бояться наступить в мох у дороги и провалиться в воду по щиколотку, приходит пора искать воду в реках с дождевым питанием. Горный рельеф здесь таков, что за день не самого сильного дождика, реки могут набрать воды с берегов столько, что некоторые участки станут снова интересны для сплава, а некоторые сплавные секции и препятствия даже закроются, из-за большого количества воды.
Норвегия. Река Раума. Водопад Flemming Foss. Райдер - Алексей Лукин. Фото - Константин Галат
Путешествуя с лодками по Норвегии, каякеры обычно много перемещаются по различным регионам, постоянно находятся в поисках воды и оптимальных условий для сплава.
Норвегия. Команда RTP в городе Олесунн. Фото - Олег Колмовский
Но двух одинаковых путешествий по Норвегии никогда не бывает – сколько бы раз я не возвращался в эту удивительную северную страну, она всегда открывается с какой-то новой стороны, нового и неожиданного ракурса.
Еще больше фото по ссылке.
 
Проект осуществляется при поддержке: Adrenaline Rush, VARTA, Subaru, экшн-камеры GoPro, телеканал «МАТЧ. Наш Спорт», журнал «Полный Привод 4х4», Championat.com, Odnoklassniki.ru и сервис OK Live, рекламное агентство Zenmedia
Информационные партнеры в интернете:
ведущий экстремальный портал Рунета risk.ru, портал nedoma.ru, экстремальный приключенческий портал vvv.ru, портал о путешествиях по России strana.ru, портал WhiteWater.ru, портал Burnovoding.ru
Источник: ridetheplanet.ru
+6
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.