Роза Хутор из Москвы на авто 12 Декабря 2024 - 20 Января 2024 Россия, Красная Поляна

Роза Хутор на новогодних праздниках

datoshka Лента автора 12 Января 2015 (15:21) Просмотров: 2222 14
Первый раз катали в КП в 2011, а тут решили выбраться.
С женой были в Сочи со 2.01-9.01, а катали как раз исключительно на Розе Хутор 3,4,6 и 8 января.
Жили в Сочах и поэтому каждый раз на 7.33 утра на электричку Сочи-Роза Хутор.
Первая непонятка - бесплатные автобусы от ЖД вокзала до РХ, на прибывающий поезд подходит один маленький автобус человек на 40-50, а дальше как хочешь.
Остановки общественного транспорта у ЖД вокзала, отмеченной в гугл картах, просто не существует. Обычные рейсовые автобусы останавливаются у неработающего светофора перед пешеходным мостом. Стоимость проезда 19руб.,но часто мало кто платит. Едем бесплатно.
Нас встречает РОЗА ХУТОР... Все бегут в очередь за скипассами около Олимпии, а около Макдональдса есть еще 5 касс и они почти всегда свободны, мы купили скипассы онлайн перед НГ, в кассах по распечатанной бумажке нам выдали уже карточки. Так как снаряга у нас своя, то остается только переобуться и вперед на "Олимпию" или "Стрелу". Скажу сразу, никаких ограничений на продажу дневных скипассов или на несколько дней не было. Были дни, когда туристам не продавали прогулочные проездные и это ХОРОШО! Основные очереди на гандолы вверх и вниз, как раз из-за туристов, а еще они занимают 70% мест обратной электрички.
Цель нашей поездки - получить правильный опыт внетрассового катания. Поэтому вопросу за помощью мы обратились в Мастерскую Приключений к Инне Диденко и таким образом нашим УЧИТЕЛЕМ стал Макс Беломестных.
Лыжи у меня и у жены новые, большие и правильные, но ни разу не катаные в нормальных условиях, скажем так – снега они почти не видели. А тут как раз самое то…снег все сыпет и сыпет. Горки хорошие, места для внетрассового катания полно.
Максим встретил, пообщались по опыту катания, сделаны выводы и тут Макс стал не просто нашим Гидом, а ИНСТРУКТОРОМ. Мне проще, у меня опыта напорядок больше, а вот с супругой Максиму пришлось повозиться, но скажу так, за эти 3 катальных дня ее уровень катания вырос многократно. Первый день мы катались вдвоем, потом втроем и в конце концов нас было уже четверо. Это было замечательно.
Несмотря на обильные осадки в виде снега и как следствие неработающие подъемники и очереди на работающих, даже в таких условиях залезть в пухляк не составляло труда. В нем мы барахтались как малые дети в песочнице.
Также с нами был проведен урок пользования Лавинным снаряжением в полевых условиях. Как искать бипером, как использовать щуп и как копать. Начальный опыт есть.
Если брать на рассмотрение классическую каталку на Роза Хутор, то она плачевная…Если вы не катаете вне трасс, то скукота страшная, верхняя часть узкая, скользкая, часто наблюдали настоящий Боулинг, когда один неопытный лыжебордер сносит толпу таких же.  Людей море, а трассы не справляются. Внизу трассы шире, но людей в разы больше. Получается так, вроде и горок много и место есть, а катать негде.
Самый ГИГАНТСКИЙ минус - чтобы катать в Красной поляне надо покупать отдальные скипассы на РХ, Газпром, ГК - пичальбида настоящая, так и приходиться за один день по одним и тем же местам спускаться по нескольку раз.
Про очереди на подъемники сказано немало, они были и были длиннннные, но терпимо. А вот уже 8 января, мы вообще нигде не стояли в очередях, а Сказка и Кабан вообще часто пустыми уходили или по 1-2 человека.
В целом и общем, мы остались очень довольны нашим катанием на Розе Хутор, но это только благодаря Максу Беломестных с его инструктажем на протяжении 3-х дней, а так тоска за большие деньги, что всячески убивает желание кататься в КП в будущем.
Измученные в хлам, после мы мчали на 17.00 электричку, а чтобы занять места надо было стоять у поезда начиная с 16.20 и караулить себе место.
jul    12 Января 2015 (15:29)   #
а фотки

petrakov    12 Января 2015 (15:44)   #
Кого?
Макса Беломестных? :)
datoshka    12 Января 2015 (16:10)   #
да какие там фотки;)...не до этого было, мы же постигали основы будущего фрирайда. Тут с ГоуПро то что ни видео, то молоко кругом.
Так чуть на телефон поснимали немного пейзаж и кучи снега.
Mazay    17 Января 2015 (22:50)   #
Да будут фотки и кино-мы там тоже бывали в это время. Малость смонтирую и выложуwink
everspring    14 Января 2015 (22:18)   #
"Верхняя часть трасс узкая и скользкая"? Автор был на Оберхуторе?, Плюс есть не работавший на НГ "Крокус"., Ну и каждый раз трассу можно пройти по разному. Так что по поводу скуки, как говорят "на вкус и цвет".
Очереди - В пик скопления народа 3,4,5 января мой цикл "1150 - вершина - 1150" занимал 30 минут.
Если достроят Альпику - будет разнообразней.

datoshka    14 Января 2015 (22:32)   #
Насчет верхней части, это по наблюдениям со стороны, т.к. мы катали вне трасс нас это мало беспокоило, мы только пересекали эти узкие участки.
Обер кажется был открыт только 8 числа, но туда мы как-то не попали.
Вот если достроят Альпику и все 4 глк объединят под одним флагом, то станет намного лучше.
grigshah    14 Января 2015 (23:04)   #
Жаль, так и не удалось покатать Оберхутор-8 у нас был край, и я так и не понял, открывали 8 Обер или нет.
grigshah    14 Января 2015 (23:11)   #

Идея проживания в Адлере в целом себя не оправдала: мы выходили из дома в 7 утра-на электричку, а катать начинали в 11.

В 15 уже скатывались, чтобы занять сидячие места в электричке на 17. В общем доставка тушек к месту катания и обратно занимала примерно 7 часов. Да и погода в Адлере была мягко сказано не располагающей к вечернему променажу по набережной. А вот будь в Адлере +15, то как я понимаю г-ном была бы погода в горах. Так что как-то не вяжется.

datoshka    14 Января 2015 (23:24)   #
мы скатывались в половину 4-го, чтобы как раз быть на вокзале к началу посадки в электричку, чтобы спокойно занять места. В первый же день приехали за 5 минут и до Адлера стояли в обнимку с лыжами, а после до Сочи спокойно.
grigshah    14 Января 2015 (23:37)   #

В итоге мне прям захотелось в Розу ски инн-чтобы вообще никуда не ездить))

Alexanderj    18 Января 2015 (22:35)   #
Жил в январе в Адлере, отель Азимут 4. В 8:20 от отеля шел бесплатный автобус до КП, заезжал на все три каталки (по требованию). Катались с 10 до 16 ч. Обратно автобус уходил в 17 ч. В 18:20 был в отеле, разбирал вещи и в 18:40 уже плавал в бассейне. В 19:30 ужин.
Мои вывод: ехать кататься и жить в Адлере можно, но в хорошем отеле и при наличии организованного трансфера от отеля.

Плугер    19 Января 2015 (00:23)   #
Да уж, в КП столько жилья пустовало, а вы по 80 км в день накручивали..
datoshka    19 Января 2015 (09:16)   #
а мы и по 160 км в день;) на электричке правда и на такси до жд вокзала.
Жилье в КП надо было бы искать приехав туда, т.е. по существу на месте. Но кто захочет в нг праздники тратить на это время?!
Если бы не новогодние праздники, то мы бы не стали жить в Сочи, даже имея там свое жилье, а точно жили бы в КП за разумные деньги и не тратили бы столько сил и времени на дорогу.
Alexanderj    19 Января 2015 (12:43)   #
Жена хотела, чтобы был бассейн и можно было по берегу гулять.