присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Мадонна-ди-Кампильо с 3 по 17 февраля 3 Ноября 2024 - 17 Февраля 2024 Италия, Мадонна ди Кампильо
Будем в Ливиньо 6-13 января, вэлкам... 6 Октября 2024 - 13 Января 2024 Италия

Рождественский Кронплатц

КОСМОС Лента автора 16 Января 2014 (17:45) Просмотров: 1024 5
После ставшего уже практически традиционным открытия сезона на Хинтертуксе ожидание февральской поездки в Гаштайны с каждой неделей становилось все более нестерпимым. И вот однажды возникла шальная мысль-а не сделать ли себе новогодний подарок и не катнуть ли еще недельку где-нибудь. Мучительные раздумья о каком-нибудь бюджетном варианте не давали покоя. Кроме того, непонятным было и расписание выходных, наш Кабмин никак не мог вымучать хоть какое-то решение. В общем ясности не было, и вдруг острое желание все же вырваться на каталку пересилило, я отбросила всяческие практические резоны и решила увидеть Кронплатц.Как показали все последующие события-это решение оказалось стопроцентным попаданием -снег там был!!! и его было много!!! В отличие от многих других мест в Альпах в это время. Весь декабрь пронесся как в каком-то кошмарном сне в веренице дел и вечеринок. Наконец наступил Новый год, праздновать который не было никаких сил. И 3 января я села в самолет и вечером вышла в любимом аэропрту Инсбрука, летела я именно туда. Багаж, слава богу, не потерялся, водитель с табличкой с моим именем стоял на выходе и через 20 мин  я уже ехала в сторону Италии. Расстояние от Инсбрука до Брунико около 100 км, дорога заняла примерно 1ч 15мин. В этот раз, в связи с тем,что я ехала одна, я заказала себе все опции -индивидуальный трансфер и отель НВ. Местом проживания я выбрала Брунико, опять таки по тем же причинам -все-таки это городок, где можно вечером прогуляться и что-то посмотреть. Сразу скажу, чтовторая часть плана не удалась, стыдно сказать, но я даже не дошла до замка, так я укатывалась к концу дня. Сил хватало только на ужин .Неделя прошла под девизом -ride, eat, sleep and repeat, после каталки я возвращалась в отель примерно к пяти часам и никакой культурной программы мне уже совершенно не хотелось. Из нескольких предложенных отелей, я выбрала Корсо и в этот раз выбор мог бы быть и лучше. При всем том, что отель расположен очень живописно прямо на центральной улочке,номера уютные, теплые, кухня выше всяких похвал,но...заявленный в рекламе отеля СПА оказался вовсе никаким не СПА, а какими-то двумя холодными банями и нечто, напоминающим джакузи, по размеру у меня примерно такая же дома в ванной стоит. Но это ладно, а вот то, что в ски рум не было сушилки для ботинок, раздражало по-настоящему. Пришлось сушить боты в номере при помощи -внимание, фена для волос! Все остальное вобщем устраивало, персонал внимательный, до подъемника возили на бусике, причем почти все время меня одну. Где в это время были остальные гости отеля для меня так и осталось загадкой, то ли спали долго, то ли он вообще с другими целями приехали. Из всех людей, живших одновременно со мной в отеле, катающимися я видела только одну хорватскую семью.Вечером в день приезда я успела поужинать и немного прогуляться по городку. Городок очень симпатичный, а с учетом рождественской ярмарки и иллюминации он вообще производил сказочное впечатление. Утро встретило дождем. До Рисконе-это деревенька примерно в 5 км от Брунико и где непосредственно находится подъемник я доехала за три минуты, купила ски пас и поехала наверх в кабине. В Рисконе дождь уже трансформировался в мокрый снег. а наверху уже был настоящий павдер дэй. Снег валил стеной и даже очертания знаменитого колокола угадывались с трудом. Изучать карту трасс в такой ситуации было совершенно бесполезно, я и при ясной-то погоде с картой туплю, а в такой снегопад и подавно. И вот как-то так случилось, что с места в карьер весь первый день я катала по двум черным -Хернег и Сильвестр, так как где и что расположено понять не могла, когда через день вышло солнце мне было очень смешно, так как потеряться в Кронплатце-это надо уметь. На следующий день погода не изменилась-снегопад даже усилился, в этот день якатала синие и красные в сторону Оланга и Сан Виджилио и в середине дня встретилась с Чсергеем и его семьей. Еще раз им большое спасибо за компанию.
msg-60147-0-00618500-1389636126.jpg В этот день мы с Сергеем еще раз катнули Хернег и пошли все вместе обедать в ресторан у нижней станции подъемника. Следующие четыре дня были достаточно ясными, местами даже солнечными, к обеду на синих и красных набивались приличные бугры, температура на горе колебалась от нуля до плюс двух градусов, но в некоторых местах было очень неплохо катать в лесу под подъемниками, ну и конечно всегда была была альтернатива в виде черных номер 1 и 5. Они были в очень приличном состоянии до самого вечера. На Селла Ронду я так и не доехала, ограничилась Сан Виджилио и Пикулином. Но самое большое впечатление оставила черная номер 1 Сильвестр. Были дни, когда я катала ее по 4 раза кряду и мне не надоедало. Пока эта широкая трасса длиной 8 км пожалуй лучшая в моем личном списке.А в целом в моем рейтинге по совокупности впечатлений пока лидирует Червиния. Хотя я придерживаюсь мнения, что плохих горнолыжных курортов не бывает, бывают хорошие и очень хорошие. Спасибо Plan de Corones за хорошую неделю.
petrakov    18 Января 2014 (19:26)   #
А если ботинки разобрать и поставить рядом с батареей, то что, они за ночь не высохнут?
КОСМОС    20 Января 2014 (11:09)   #
если это делать каждый вечер, а потом каждое утро собирать-так и без маникюра остаться недолго
AWolf    20 Января 2014 (16:20)   #
Мужчинам то и невдомек...))))
ROGER64    21 Июня 2014 (09:56)   #
скромный у Вас обед....... неужели к 15:17 не проголодались ?
КОСМОС    23 Июня 2014 (11:22)   #
это уже завершение обеда. диджестив, так сказать..