присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
+27

Санкт-Антон вместо Швейцарии

jjjulia Лента автора 7 Марта 2014 (04:32) Просмотров: 6860 81
«И каким образом любительницу Швейцарии занесло в Австрию? Да еще на две недели в одно место? Давненько такого не было. И какие впечатления? А как по сравнению с предыдущим разом в Альберге?»
 
Такие вопросы начали мне задавать уже во время поездки. 
 
Да, так сложились обстоятельства, что после более чем десятилетнего перерыва я решилась приехать на длительную поездку в Австрию, причем, на обозначенный курорт без права выбора. Мое в этой поездке было только спонтанное решение где-то за три недели до отъезда сменить дислокацию второй недели пребывания – вместо швейцарского St. Moritz остаться в австрийском St. Anton.
 
С одной стороны шаг рисковый – две недели в одном месте, на не самом большом по километражу и высоте курорте. Обычно, я и недели не выдерживаю. С другой – вечное чувство задницы (внутренний голос) – предварительный прогноз погоды и схема курорта говорила, что за неделю все не объеду. Да к тому же, это было одно из немногих мест в Альпах, где у меня в этот момент находились знакомые, а то чего-то кататься и отдыхать одной мне стало боязно.
 
В итоге, скрипнув пару раз зубами, и смирившись заранее с предстоящим максимальным количеством народа на трассах и подъемниках, нарушив все предварительные планы, я и попала на длительный срок в St. Anton. Хорошо, что аэропортом прилета был Цюрих, смена курорта не усугубила удобство и время трансфера. Поезд курсирует оттуда до обоих курортов.
 
St. Anton
 
Центральная площадь

Пафосный в центре, упрощающийся ближе к окраинам, но все еще нарядный, довольно растянутый между двух хребтов, но не широкий в поперечине, спускающийся справа налево и с практически отсутствующим движением по ровной поверхности St. Anton покоряет своей неповторимой атмосферой. Всегда раньше считала, что праздник – это Зельден. Но я стала взрослее с момента первоначальной оценки этих курортов. St. Anton тоже праздник, но с акцентом на людей чуть постарше, менее безбашенных и с более продвинутым уровнем катания. 
 
Центральная улица

Центральная улица от основного подъемника Galzig до Spar. Хорошие отели, хорошие рестораны, фирменные спортмагазины. Вроде все так же как и везде, но более нарядно, более изыскано и разнообразно. Здесь все не просто. Не даром же, курорт из группы Best of Alps. Хотя…жить на центральной улице да еще с окнами на нее я б не рекомендовала - шумно. Народ гуляет хорошо. Конечно, здесь нет пьяных орущих песни по ночам. Но возвращение компаний из баров и клубов происходит довольно поздно и не без звукового сопровождения. Одна из моих точек проживания находилась как раз в центре - нормально выспаться в таких условиях мне не удалось. 
 
Да и самые солидные – стильные отели в основном удалены от нее.  Если пойти просто погулять по городу, можно наблюдать все разнообразие стилей. Хороших отелей в городе много, но нет чересчур вычурных, да и другие виды проживания представлены в полномасштабном объеме, и при этом каждое здание по-своему уникально и мило. Ряд однотипных шале, заполняющих порой большую часть курорта, здесь отсутствует как класс.
Гордость региона
 
Еще одно удобство отдыхающих – подъемники, стартующие из разных частей города. И очереди не создаются в час пик, и значительная часть народа, живущего в центре, может добираться пешком. Кто подальше – тот на автобусе. Пешком ходить вниз/вверх в горку утомительно. Для удобства отдыхающих у подъемников множественные ski-depot. Часть удаленных размещений бесплатно предоставляет своим гостям там возможность размещения лыж.
Дальний подъемник
 
Подъемников несколько, но жизнь возле Galzig
 
Galzig – основной суперсовременный подъемник. Многочисленные бары après-ski в городе расположены именно возле него. Да и из баров на горе народ до позднего вечера спускается тоже сюда. Особо уставших тут же поджидают такси в темное время суток.
 

Погода
 
Гм…. Меня как всегда сейчас пожурят за пессимизм…была не идеальна. Идеально – это море солнца, море снега, слегка обновленного в ночное время, легкий минус в течение всего дня, и склоны без бугров и безо льда. Мне, особенно в начале поездки, в большинстве случаев до идеала чего-то не хватало. Приходилось лечить избалованность Швейцарией.
Сначала не хватало солнца (особенно по утрам) и света. Потом неразбиваемых в течении дня склонов. Потом стало не хватать снега. Вернее, его отсутствие порождало жесткие склоны. Если хватало всего вышеперечисленного – значит, мы куда-то уехали на автобусе. Вот такая погодная обстановка.
 
Количество народу
 
Я ожидала худшего, намного. Но как-то обошлось. Нет, народу было много в зоне катания самого St. Anton. Стада бизонов и неуправляемых снарядов просто кишели особенно на возврате в город. Но как-то это все переварилось и сильно не напрягло. Вариант проезда всегда был. Сама удивилась, что перенесла это дискомфорт легко. Да и на подъемниках критические очереди были замечены крайне редко. Пусто, конечно, не на трассах, не на подъемниках не было, но количество народу не перевалило ту критическую массу, которая начинала раздражать.
Единственная очередь - у самой популярной трассы №2 в St.Anton
 
Теперь о катании в Ski Alberg
 
Мое/не мое, нравится/не нравится, подходит/не подходит. Вот уж где правдиво говорят карты, схемы и справочные материалы. Оценивайте и смотрите – насколько это вам подходит. И помните, на автобусе ездить для полноценного освоения региона придется по-любому. Кто к этому не готов – вам не сюда.
 
Зон катания – несколько, располагающих где-то в районе 340 км трасс. Регион - St. Anton – 129 км трасс, объединенная зона Lech-Zurs 121 км, Sonnenkopf- 31 км, Warth 68 км. Цифры приблизительные. После последних исследований о завышении километража трасс курортами, в большинстве информационных материалов протяженность трасс на курортах вообще исчезла.
 
Ледника нет, регионы связаны не все. Вернее раньше были не связаны вообще, а теперь Lech-Zurs – Warth связали.  Так что хочешь много кататься – автобус твое все – достаточно полно набитый бесплатный, и более пустой платный. До бесплатного автобуса еще на лыжах надо добираться в том числе по не самым простым участкам трасс.
 
Начну, как не странно, не с домашней зоны. Zurs
 
Все, что я потеряла, покинув привычную Швейцарию, я нашла в Zurs – части объединенной зоны Lech-Zurs. Не знаю почему, попав туда в первый раз, я так и сказала – я нашла свой Свисс и тут. Не могу это ассоциировать с каким-то конкретным курортом. Просто рельеф и расположение трасс, их подготовка, количество людей на трассах, солнечная освещенность, защищенность от ветра  явно вырывали это место из привычного представления об Австрии. Даже довольно старый подъемник на фоне аристократических отелей небольшой деревушки больше характерен явно не для австрийских курортов.
 
Нетипичная для Австрии картинка

У Zurs вообще много особенностей по сравнению с другими регионами катания. Одна из них – полноценно интересное катание на две стороны. Склоны с трассами располагаются на обоих хребтах, возвышающихся вдоль дороги. Перебраться на лыжах можно, правда, только в одном направлении по мостику. Еще один нюанс – высота катания. Цюрс лежит на 1716 м, а это достаточно высоко, а зона катания, соответственно все время выше. Так что снежные условия здесь получше, чем в других частях региона Ski Alberg.
 
И катание…просто сказка. Широкие, открытые, хорошо просматриваемые скоростные трассы с неплохим уклоном.  К тому же отлично подготовленные и неразбиваемые в течении дня вследствие малости народа. Все, что мне надо для счастья. И пусть трассы не самые длинные, зато кататься по ним – просто песня. Поскольку посещений этого места было несколько, то и погодные условия были разнообразны. Но факт. Потрясающий эффект от посещения региона не уменьшился не разу. И даже жесткие трассы здесь как-то легче переносятся и преодолеваются, а их некондиция менее заметна. А если скучно – выезжай за пределы трасс, возможностей масса, все рядом, раскатывается – не быстро. Возвращаться так же просто.
 
Зона катания St. Anton
 
Туда добираться удобно. Вверх. Из любой части города. Вниз намного хуже. Особенно к центральному подъемнику вечером. Да, в St. Anton есть замечательная черная трасса №2. Ее ценят многие и используют все. Там хорошо утром. Пока она отратрачена, не разбита и не так много народу. Но в регионе должна быть трасса массового посещения. Это именно №2 черная.
 
Туда едут:
- сначала  те, кому нравится крутой рельеф и погонять на скорости, а так же их сопровождение;
- потом коротают время, кто ждет встречи у Galzig с друзьями, которые опаздывают;
- затем те, кто перебирается от все того же подъемника Galzig в чаще попадаемую под солнечное освещение соседнюю зону с вершиной Kapаll во главе;
- спешат здесь также те, кто направляется в сторону Stuben-Alpe Rauz для перемещения в дальние регионы;
- иногда попадают сюда те, кто перебирается в сторону соседнего подъемника Rendl, не связанного с этой зоной катания;
- в промежутке здесь бывает масса случайного народа, попадающего в целях «must visit», обкатка региона, «еду, куда глаза глядят», а так же самая опасная категория – перепутал с голубой, а как спуститься дальше не знаю;
- а после обеда трасса становится одним из основных спусков как непосредственно в сторону города, так и знаменитых баров «après-ski». Учитывая ее состояние, а также топографический кретенизм отдельных слабокатающихся особ, которые не могут добраться по карте до более простого спуска, не могу сказать, что возврат домой по этой трассе был любимым занятием. Хотя, альтернативная голубая №4 подчас была так сильно разбита, что проезд по ней представлял не меньшую сложность.
 
Кстати, на первой неделе, когда было хуже с видимостью, но лучше со снегом среднедневное посещение трассы составляло 8 раз в день, а к завершению отдыха – в основном 2 раза в день.
 
О St. Anton  говорят, что зона не для новичков. Хотя, трасс для среднекатающихся здесь достаточно. Особенно хороши длинные спокойные спуски в окрестные деревушки. Нюанс в другом – связки и переходы. Вот с этим как раз трабл. Именно перемещение из одной зоны в другую и представляет сложность – без подразбитых черных трасс не обойтись.
Участок 10 трассы по дороге к автобусам. Утро

А для среднекатающихся есть соседний Rеndl. Там погода обычно получше, сложных переходов нет, трассы открытые. Только избегайте ски-рута с верхней точки. Его разбитость на фоне приличного уклона может вызвать чувство паники у неуверенно катающихся людей.
 
Rendl

Кстати, ски-руты в St. Anton  вещь довольно распространенная. Но рассчитаны они в основном на обычно катающихся людей и сложностей в преодолении не представляют. Их даже подготавливают ратраками. А о том, что это как бы не трассовый маршрут, можно узнать лишь по ромбическому обозначению вешек, в отличии от стандартных круглых.
А еще есть масса выездов с курорта.  Конечно, не все фанаты добираться до склонов на автобусах, но катание должно быть разнообразным.
 
Варт
 
Можно съездить в Warth - Schröcken. Катание с одной вершины в разных направлениях. Трассы, не длинные и высота небольшая. Мы попали в теплую погоду – так влажные мягкие бугры немного не позволили насладиться регионом. В более холодную погоду должно быть более заманчиво – много черных трасс.
 
Сонненкорф
 
Можно съездить в Sonnencopf. Хотя там тоже не очень высоко, зато открытое солнечное пространство и более простые трассы. Катаясь там, приходит на ум ассоциация не «гористая»  местность, а «холмистая». Небольшой регион не кажется массивным. Наоборот, какой-то легкий, ненапряжный. Добираться туда надо на рейсовом автобусе из Stuben.
 
Лех
 
А, все еще рвутся в Lech-Oberlech. Он, наверное, второй по плотности народа на трассах в Ski Alberg регион катания. А чего все туда тянутся – непонятно. Название привлекает или престижность места??? Хотя, симпатичненько так. Панорамные площадки, современные подъемники.  Трассы совсем не сложные. Народ курсирует просто беспорядочно, а на голубых трассах гоняют все уровни катания в меру своих возможностей. В общем, довольно приятное и расслабленное катание.
 

Пейзажи Леха

Говорят, правда, несмотря на приятную эстетическую картинку, в самом городке намного скучнее в плане отдыха, чем в St. Anton .

Кажется, эту народную скуку я даже испытала на себе. Народ с завидным упорством пытался познакомиться на трассах, причем на полном ходу. Просто начинают на узких дорожках перекрывать движение, не давая скоростному проезду, и что-то лопочут на своем немецком языке, которого я не знаю. В первый раз я восприняла это как шутку или недоразумение. Но когда через минут сорок ситуация повторилась в абсолютно другом месте, было уже не очень приятно, и пришлось попросить спутников далеко от меня не удаляться. 
 
Белое Кольцо
 
Финальный аккорд катания - для любителей ски-сафари, из серии «Must visit» и прочего есть знаменитый White Ring. Круговой маршрут по курортам. Скорее развлекательное мероприятие. В трассовом варианте ничего примечательного, но интерес именно в замкнутости кругового движения по маршруту знаменитой гонки «Белое кольцо». Общая длина составляет почти 22 км. Но, массовое перемещение по траверсам, коньковым ходом, в горку, на подъемниках, по синим трассам – обратная сторона этой прогулки. Если время есть –  можно получить массу впечатлений в эмоциональном плане.
 
Что сказать по итогам катания…
 
Фанатом катания в регионе St. Anton  я так и не стала. В чистом виде под каталку меня сюда не заманишь. Новые или почти забытые места намного интереснее. А вот с компанией бы с удовольствием вернулась. Для полноценного отдыха и катания в таком выражении этот курорт применим как нельзя лучше.
 
Apres-ski
 
Одно из самых знаменитых мест по Apres-ski в Альпах. Этим все сказано. Наверное, надо попасть на эту волну. Весело, заводно, не нравится один бар – иди в другой. Или вернее добирайся с лыжами, если ты на горе. Названия баров знают все любители австрийского веселья, даже те, кто не были и не собираются в St. Anton. Пляски на столах, фотографирующие все и фотографирующиеся окружающие – таким и должен быть праздник.
Цивилизованный apres-ski
Бар при подъемнике
Предупреждения в барах

А не нравится спускаться после расслабления на лыжах – менее шумныq дублер на свежем воздухе есть и у подножия Galzig. На столах танцевать не разрешают, но на скамейках возможно. Тоже очень ничего. Сама испытала.
 
Проживание
 
Так получилось, что во время своего пребывания я сменила три отеля, причем бронирование осуществлялось в разное время, а отели находились в разных местах. Поскольку проведение второй недели в пик сезона в St. Anton у меня определилось в последний момент, и еще были некоторые нюансы, месяц до поездки я провела в отслеживании ситуации на сайтах www.booking.com и www.stantonamarlberg.com, по имеющемуся и появляющемуся номерному фонду, как на прямые, так и на кривые даты. Надо сказать, что, несмотря на всю критичность ситуации и практически полное отсутствие жилья в начале сроков бронирования, варианты в разной ценовой категории и доступности от подъемников появлялись. Среднее время существования таких предложений – максимум 4 часа на www.booking.com и сутки на www.stantonamarlberg.com. Но при наличии терпения можно было найти желаемое и в нужной ценовой категории.
 
С точки зрения территориальности расположения жилья, я б сказала что комфортность падает по мере удаления все от того же Galzig. Сначала, казалось, что лучше жить на центральной улице…. Но уклон, походы с лыжами не вдохновляют. Да к тому же поход до ближайшего подъемника в таких случаях возможен не всегда – плоская карта не отражает существующей иногда необходимости перемещения по уклонным ледяным дорожкам, что невозможно с лыжами (хотя это чисто женское мнение).
 
Мой отель

А вот третий мой отель, расположенный четко возле Galzig, оказался идеальным не только для меня, но, кажется, и для большинства моих знакомых. Основными его недостатками были невозможность пребывания в номере до семи вечера в районе выходных из-за шума от находящегося почти за стенкой après-ski бара, а также излишняя нашпигованность современной техникой с непонятным режимом включения при общем стиле отеля «под старину».  Три дня я пыталась выяснить принцип включения/выключения отдельных составляющих. Когда процесс был успешно завершен, хозяева отеля добавили мне в номер кофемашину так же неизвестного функционирования взамен небрежно оставленного кипятильника. Это открытие мне уже не дано было преодолеть.
Кстати, завтраки во всех трех гостиницах, несмотря на разницу в классе, были приблизительно одинаковыми и вполне достаточными для существования в течении дня.
 
Итог поездки
 
Отвечая на вопрос, каково оно в Австрии после Швейцарии, отвечу: «Не так уж и страшно. А может  я правильно выбрала регион. И вышло отлично».
Возможно, возможно даже очень хорошо, если смириться с отдельными недостатками и сделать переоценку ценностей. Основное отличие – у меня в приоритете на данном этапе было наличие компании. В Швейцарии этого бы не было.  В Австрии было. Да и то, что больше всего привлекало в Швейцарии – пустые, хорошо подготовленные и неразбиваемые в течение дня трассы, удалось найти в достаточном объеме. Не уверена, что это удалось бы при выборе другого региона. А пока я получила удивительную, замечательную поездку и отлично отдохнула.
Может быть, когда-нибудь, удастся повторить. Было б здорово.
 
 Ладно, шутка…
 
Санкт Антон – это здорово, классно, потрясающий отдых, замечательное катание и уникальная атмосфера праздника. Научитесь прилично кататься на лыжах и весело отдыхать, и смело езжайте в Санкт Антон. Есть шанс, что это место станет вашим раем, вашей сказкой. (Меня в Санкт Антон заманила подруга, посещавшая это место в восьмой раз) и вы будете возвращаться сюда снова и снова.  Главное – реально оценить, нужен ли вам этот праздник.
А у этого места огромный потенциал на праздник!
А какой праздник получился у меня можно почитать здесь
Йижжжи в Санкт Антоне https://www.ski.ru/az/blogs/post/iizhzhzhiii-v-sankt-antone
+27
  • 4
  • 2
0  
Grisabey    7 Марта 2014 (09:32)   #
Все красиво, но всегда интересен и бюджет поездки.
0  
avionic66    7 Марта 2014 (10:46)   #
Юль, плюсанул!)) Все очень объективно рассказала!
  • 9
  • 4
  • 5
+3  
jjjulia    7 Марта 2014 (10:48)   #

Все красиво, но всегда интересен и бюджет поездки.

 

я его никогда не считаю, что б не омрачать праздник. Зачем?

 

У меня личная фиксированная планка по расходам на сезон в зависимости от собстенной оплаты труда. Остальное - неважно.

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    7 Марта 2014 (10:49)   #

Юль, плюсанул!)) Все очень объективно рассказала!

 

Ну слава богу, Главный Еж одобрил хоть одну часть.

Значит получилось

  • 10
  • 4
  • 2
0  
Temych    7 Марта 2014 (11:00)   #
Хороший обзор! ))
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    7 Марта 2014 (11:21)   #

Хороший обзор! ))

 

Спасибо...

думаю тоже почитать стоит, раз так говорите

0  
Shaman xl    7 Марта 2014 (11:31)   #
а говоришь работы много! это сколько терпения на всё на это надо. маладэс, теперь в ежиной стае есть свой фотокор))))
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    7 Марта 2014 (11:48)   #

а говоришь работы много! это сколько терпения на всё на это надо. маладэс, теперь в ежиной стае есть свой фотокор))))

 

Так наличие работы и обеспечивает оперативность написания отчета... они параллельно идут.

 

А залива фотки...да...терпение надо... от даты публикации блога до публикации на форуме, т.е с пол пятого до девяти утра.

 

Ты меня уже не в первый раз фотокором назначаешь, кстатиbiggrin.png

0  
Midory    7 Марта 2014 (12:17)   #

я его никогда не считаю, что б не омрачать праздник. Зачем?

 

У меня личная фиксированная планка по расходам на сезон в зависимости от собстенной оплаты труда. Остальное - неважно.

 

Вот правильный подход.

 

Хороший отчет. Информативный. Плюсанула.

"Праздник, который всегда с тобой" icon_smile.gif

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    7 Марта 2014 (12:44)   #

"Праздник, который всегда с тобой" icon_smile.gif

 

А по другому неправильно.

0  
bibika    7 Марта 2014 (13:17)   #
Очень понравился ваш отчет! smiley В Ст. Моритце в этом феврале с погодой не очень повезло!
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    7 Марта 2014 (13:38)   #

Очень понравился ваш отчет! regular_smile.gif В Ст. Моритце в этом феврале с погодой не очень повезло!

 

Спасибо.

да и порадовали меня, что внутренний голос правильно сработал и направил в другое место.

0  
d100l    7 Марта 2014 (15:45)   #
Армада чья?))
0  
AWolf    8 Марта 2014 (09:22)   #
Спасибо за рассказ.
0  
Shaman xl    8 Марта 2014 (09:24)   #

Армада чья?))

моя

  • 1
0  
кенга    8 Марта 2014 (10:34)   #
толково написано,  читаешь и представление о курорте появляется. Часто бывает отчет перегружен эмоциями, прочтешь и не поймешь а что именно вызвало восторг. В данном случае наоборот все очень понятно. Спасибо
PS >Юля, а почему на фотографиях вы всегда преклонив колено?  
0  
d100l    8 Марта 2014 (11:57)   #

моя

у меня Атомик в талии 100, два года, хочу поменять на 110-120, гляжу на Армады JJ, LINE  или К2. И чего Вы тоже в этой группе на Армадах ходили?

  • 1
+1  
starper    8 Марта 2014 (12:48)   #
Юля, с Праздником! Спасибо за отчет! Как всегда умно, тонко, красиво!

На фото даже свои Скотт П4 увидел. Кто на таких там катал?)
0  
talinets    8 Марта 2014 (13:44)   #
Цюрс с утра это класс)).....отличный получился отчет - взвешенный по эмоциям и информативности!
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    8 Марта 2014 (13:57)   #

PS >Юля, а почему на фотографиях вы всегда преклонив колено?  

 

Нога в наколеннике. Можно быстро встать и пойти фотографировать. Чаще, вообще-то, обратное.

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    8 Марта 2014 (13:59)   #

Юля, с Праздником! Спасибо за отчет! Как всегда умно, тонко, красиво!

На фото даже свои Скотт П4 увидел. Кто на таких там катал?)

 

Олег, спасибо за поздравление.

 

Скотт, если я не ошибаюсь, Кости - Leon

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    8 Марта 2014 (14:18)   #

Цюрс с утра это класс)).....отличный получился отчет - взвешенный по эмоциям и информативности!

 

Цюрс, по-моему, все время хорош.

В отличии от всех, мой первый катательный день в этой поездке пришелся как раз на Цюрс, да еще сразу после снегопада.

Это было более чем сказка.

  • 2
  • 2
  • 3
0  
lyolik    8 Марта 2014 (15:13)   #

Знакомые места. Нам ещё Штубен с обратной стороны дороги понравился, хоть и подъёмники там старенькие, но уж больно рельефы интересные. На кольце главное в нужном направлении поехать, а то мы попёрлись против часовой и пришлось возвращаться...

  • 2
0  
leon9    8 Марта 2014 (19:40)   #


На фото даже свои Скотт П4 увидел. Кто на таких там катал?)

мои...)... я с ними уже 4 сезона и менять не тянет

0  
Геннадьич    9 Марта 2014 (00:59)   #
Извините, но сравнивать Австрию более корректно с другой Австрией.
В этом свете С.Антон сразу добирает 0,5 балла, тех, которых мне по ощущениям
не хватило сравнивая Вашу картинку со своей (вернулся оттуда 2 дня назад).
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    9 Марта 2014 (01:45)   #

Извините, но сравнивать Австрию более корректно с другой Австрией.
В этом свете С.Антон сразу добирает 0,5 балла, тех, которых мне по ощущениям
не хватило сравнивая Вашу картинку со своей (вернулся оттуда 2 дня назад).

 

Зачем мне сравнивать Австрию с другой Австрией? Каждый пишет о чем считает нужным.

И у каждого свои предпочтения.

Давно посетила все основные австрийские курорты и знаю их плюсы и минусы.

Мне зависимость между степенью разбитости трасс во второй половине дня особенно в пик сезона и наличием инфраструктуры отдыха и доступностью трасс, увы, неинтересна.

Это темы австрофилов.

0  
rattus_    9 Марта 2014 (08:32)   #

Знакомые места. Нам ещё Штубен с обратной стороны дороги понравился, хоть и подъёмники там старенькие, но уж больно рельефы интересные. На кольце главное в нужном направлении поехать, а то мы попёрлись против часовой и пришлось возвращаться...

 

Да, в Штубене тоже отлично. Жалко, трасс там маловато

+2  
d100l    9 Марта 2014 (13:56)   #

Что у меня сложилось

1. ехать в СА не надо

2. бигкомпани зло.

0  
Эйнари    9 Марта 2014 (20:40)   #

Что у меня сложилось

1. ехать в СА не надо

2. бигкомпани зло.

И правильно. Нечего в Ст.Антоне делать. Тем более после такого отчетаwink.png

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    9 Марта 2014 (20:44)   #

От сцуко любофф... чо с людями делаит... мало что Швейцарии своей изменила с энтой Австрией, дык ишшо и в толпе агромадной вдруг поехала...

  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    9 Марта 2014 (23:22)   #
Юля, привет. Всю прошлую неделю провел в любимом С.–Антоне. Жаль, не пересеклись – ручаюсь, вам было бы интересно... :)
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    9 Марта 2014 (23:27)   #

От сцуко любофф... чо с людями делаит... мало что Швейцарии своей изменила с энтой Австрией, дык ишшо и в толпе агромадной вдруг поехала...

 

Ох, Отче....Вашими устами да мед бы пить. Как бы я была счастлива в такой ситуации...может и о лыжах бы забыла....

А так - сплошная банальщина - дурное влияние окружающих. Это я еще во время спохватилась. Первоначальная программа была вообще компания фрирайдеров, но, блин, я пока столько не выпью. Где б меня потом искали?

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    9 Марта 2014 (23:32)   #

Юля, привет. Всю прошлую неделю провел в любимом С.–Антоне. Жаль, не пересеклись – ручаюсь, вам было бы интересно... icon_smile.gif

 

Привет-привет....

 

По первоначальным планам вас там не должно было быть, мы обсуждали, а я свои планы недавно громко объявляла.biggrin.png

Жаль, что не пересеклисьbiggrin.png ... Вы, видно, шифровались.

Так что осталась я обделенной, видно, в чем то интересном. Ваша недоработка, нехорошо.

Надо исправляться.biggrin.png

  • 16
  • 3
  • 1
0  
bugel    10 Марта 2014 (00:13)   #
Никакой шифровки. Просто от Циллерталя как–то уж слишком сильно затошнило – вот и передвинулись на запад Тироля.
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    10 Марта 2014 (20:04)   #

Никакой шифровки. Просто от Циллерталя как–то уж слишком сильно затошнило – вот и передвинулись на запад Тироля.

 

В общем, исчезли из поля видимости и тех, кто в циллертале, и тех, кто в Санкт-антоне.

 

Ну ничего, у меня другой гид тоже немного был.biggrin.png

0  
DJSnow    10 Марта 2014 (20:35)   #
А лично мне санкт-антон с разными его регионами очень напоминает вербье, которое я тоже люблю.
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    11 Марта 2014 (11:30)   #

А лично мне санкт-антон с разными его регионами очень напоминает вербье, которое я тоже люблю.

 

Ой, чего то при всей любви к Вербье не задумалась на эту тему.

Неужели на автомате прошло....

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    12 Марта 2014 (00:21)   #

Ох, Отче....Вашими устами да мед бы пить. Как бы я была счастлива в такой ситуации...может и о лыжах бы забыла....

А так - сплошная банальщина - дурное влияние окружающих. Это я еще во время спохватилась. Первоначальная программа была вообще компания фрирайдеров, но, блин, я пока столько не выпью. Где б меня потом искали?

Да ты ещё, не ровен час, под влиянием дурной компании и сексуальную ориентацию поменяешь. В смысле - с лыж на доску...

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    12 Марта 2014 (01:22)   #

С.Антон мое любимое место, в этом году был там 3 раз. Если еще буду кататься то скорее всего только в С.Антон и буду ездить так как туризм меня не интересует, а катание на 90% зависит от погоды и компании, а неот курорта.

Был вопрос по бюджету, если интересен мой то вот на 7 катальных дней, всего 9 дней с дорогой (1 евро = 50 руб)

1. Авиабилеты 200 евро
2. жд билеты+ автобус+ метро - 50 евро (у попутчиков 60-70 евро, разная стоимость жд билетов)
3. Проживание в Петной - 200 евро
4. Подъемник 7 дней - 265 евро
5. Ночевка в Мюнхене - 20 евро
6. Питание - 52 евро
7. Излишества -10 евро
Итого порядка 800 евро

 

С москвы можно было уменьшить транспорт.

 

Но вот пункт "излишества 10 евро" исключительно критичен....

я б не смогла

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    12 Марта 2014 (01:26)   #

Да ты ещё, не ровен час, под влиянием дурной компании и сексуальную ориентацию поменяешь. В смысле - с лыж на доску...

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

 

Не...влияние то не такое дурное...

можно даже сказать иногда благоприятное...

 

до смены сексуальной ориентации не дойдет...

да и одежка у меня горнолыжная, лыж, опять-таки три пары....не пропадать же добру

комментарий удален
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    12 Марта 2014 (13:32)   #

Там нет пешкодрала если не считать метров 50 где надо палками потолкаться.

 

я именно о нем....по лесочку до подъемника...

комментарий удален
0  
Хрю    12 Марта 2014 (21:46)   #

Да ты ещё, не ровен час, под влиянием дурной компании и сексуальную ориентацию поменяешь. В смысле - с лыж на доску...

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

 

Валь, с лыж на доску сейчас уже не модно, скорее наоборот :) Она, скорее широколыжи прикупит :)

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    12 Марта 2014 (22:06)   #

Спасибо тебе за отчеты! У тебя всегда получается очень информативно и беспристрастно.
Потому и можено выудить недостающую информацию для себя

 

Дурацкая привычка иногда думать. biggrin.png мне еще учиться и учиться полностью расслабляться

 

 

Валь, с лыж на доску сейчас уже не модно, скорее наоборот icon_smile.gif Она, скорее широколыжи прикупит icon_smile.gif

 

 

Что значит скорее....я работаю в этом направлении....раньше следующей зимы нет смысла

0  
DJSnow    13 Марта 2014 (01:26)   #
Сегодня катались с членами семьи Албер, рассказали весьма интересную инфо: в следующем году начинают строить гондолу из Рендла до Каппля (считай, Ишгль в получасах езды на лыжах), а из Штубена сделают подъемник до Цюрса. Таким образом, уже в 2 году СА станет самой большой зоной катания в Европе. И да я хочу записаться к Volk1 на курсы, как прожить неделю в СА на 800 евро icon_smile.gif
0  
Эйнари    13 Марта 2014 (02:44)   #

: в следующем году начинают строить гондолу из Рендла до Каппля (считай, Ишгль в получасах езды на лыжах), 

Идет обсуждение. "Зеленые" против. Еще нет окончательного решения. Про связку Штубена и Цюрца -это вообще очень далеко. Им бы для начала подъемники в самом Штубене поменять (вроде первую очередь в следующем году)

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    13 Марта 2014 (10:44)   #

Идет обсуждение. "Зеленые" против. Еще нет окончательного решения. Про связку Штубена и Цюрца -это вообще очень далеко. Им бы для начала подъемники в самом Штубене поменять (вроде первую очередь в следующем году)

 

Вообще по Австрии как то много прожектов -

где-то читала и о планах Серфаус с Ишглем (или Самнауном) объединить,

теперь вот про Каппль с Антоном говорят...

откуда такая гигантомания...

комментарий удален
0  
Varvar    15 Марта 2014 (01:20)   #

jjjulia, 7 Марта 2014 (04:32)

Да к тому же, это было одно из немногих мест в Альпах, где у меня в этот момент находились знакомые, а то чего-то кататься и отдыхать одной мне стало боязно.

Поясните, пожалуйста, свои опасения.
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    15 Марта 2014 (07:51)   #

 

jjjulia, 7 Марта 2014 (04:32)

Да к тому же, это было одно из немногих мест в Альпах, где у меня в этот момент находились знакомые, а то чего-то кататься и отдыхать одной мне стало боязно.

Поясните, пожалуйста, свои опасения.

 

 

Да, в принципе элементарно.

Одному кататься хоть часто и интереснее и проезжаешь намного больше, чем в компании, но и риски больше+ при травме помочь некому.

Я сама после неприятной травмы, до сих пор не восстановившаяся. Одно падение и ...в общем горы могут больше и не посветить

А скорости порой немаленькие, и в одиночку за всей ситуацией не уследишь. Раньше как то получалось приспособиться, а после катания в предыдущей поездке в компании опять стала бояться разгоняться или упасть, когда едешь в одиночку.... 

Так что в компании надежнее и спокойнее.

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    16 Марта 2014 (00:52)   #


А скорости порой немаленькие, 

ну так а для чего они немаленькие? Тебе за это разве деньги платят? Понятно же, что чем быстрее едешь - тем больнее падать. Езди медленно.


и в одиночку за всей ситуацией не уследишь. Раньше как то получалось приспособиться, а после катания в предыдущей поездке в компании опять стала бояться разгоняться или упасть, когда едешь в одиночку.... 

Так что в компании надежнее и спокойнее.

А вот это распространённое заблуждение. Нет, после того, как ты ошибёшься - тогда, вероятно, компания единоязычных тебя вытащит скорее и проще (мы как-то Ирёнка с оторванной лапкой из одного тухлого ущелья вытаскивали - из 20 чел. лишних не оказалось, даже молодой Арсен Болдырев, тогда ещё далеко не вертолётчик, работал наравне с взрослыми). Но ошибёшься ты в любом случае сама. И при езде в более чем 1 харю это сделать легче и вероятнее, поскольку задач больше - надо следить не только за собой и общей обстановкой на склоне, но и за всеми сокатальщиками. А вычислительных ресурсов для обеспечения этого взаимодействия нисколько не прибавляется (и только убавляется с годами).

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    16 Марта 2014 (10:56)   #

ну так а для чего они немаленькие? Тебе за это разве деньги платят? Понятно же, что чем быстрее едешь - тем больнее падать. Езди медленно.

 

Так скучно, серая жизнь и бытовуха наступают. Надо ж как тоадреналинчик получать.

 

А вот это распространённое заблуждение. Нет, после того, как ты ошибёшься - тогда, вероятно, компания единоязычных тебя вытащит скорее и проще. Но ошибёшься ты в любом случае сама. И при езде в более чем 1 харю это сделать легче и вероятнее, поскольку задач больше - надо следить не только за собой и общей обстановкой на склоне, но и за всеми сокатальщиками. А вычислительных ресурсов для обеспечения этого взаимодействия нисколько не прибавляется (и только убавляется с годами).

 

Сразу видно, практики у вас мало в этом вопросе (или, к счастью, необходимости не было).

Если правильно приспособиться, то эффект очень даже ничего. Главное - найти за кем ехать, что б взгляд устойчиво фокусировался и держал в толпе. В этом случае надо улавливать только 2 вещи - общую обстановку на склоне и объект, за которым следуешь. Зато не надо заморачиваться траекторией, общим направлением трассы и движения, границами трассы, остальными сокатальщиками.

Я когда одна езжу - очень много лишнего надо отслеживать. И все равно нет-нет, да куда-то не туда уезжаешь.

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    16 Марта 2014 (22:34)   #

При катании в одиночку в случае травмы, особенно внетрассы, ситуация сразу становится критической даже при не особо серьезной травме. Достаточно не иметь возможности ехать.  В группе этот вопрос решается куда более легко.  Если сами не вытащат, то могут вызвать спасов.

 

К катанию внетрассы ТС, насколько я понял из вышеизложенного, относится отрицательно. Так?

 

Вызвать спасов по мобильнику можно из любой точки цивилизованного мира. (И даже окрестностей Шерегеша - что регулярно и происходит.) Сделать это может сам пострадавший, если только находится в сознании и знает своё местонахождение. Польза от группы в этом случае заключается в том, что у N человек с бОльшей вероятностью обнаружится хотя бы одна не севшая мобила.

 

Хотя некоторые нюансы, конечно, есть. Пострадавший на трассе - это одно дело и одни деньги, а вне её - совсем другие. Если есть группа и "фрирайд" не очень далёкий, то можно перетащить пострадавшего, когда он сам не в состоянии двигаться, по эту сторону вешек и дружно засвидетельствовать в протоколе, что всё ровно так и было.
 

Вообще как показала практика два подготовленных человека снимают третьего в почти безсознательном состоянии с 5Б.

 

Пострадавший мой близкий друг, просто в качестве иллюстрации.

 

http://www.risk.ru/users/xace/18496/

Бывает. Иногда даже относительно удачно. Жить-то всем почему-то хочется. Сегодня - ты, завтра - тебя... может быть..

 

Про историю на Конгуре в 2007, полагаю, тоже все в курсе?

 

Но всё это виды деятельности, существенно отличные от трассового г.катания.

  • 15
  • 1
  • 5
0  
о.Валентин    16 Марта 2014 (22:50)   #

Так скучно, серая жизнь и бытовуха наступают. Надо ж как тоадреналинчик получать.

Наркоманка, значить.

 

Но даже и в этом случае решение далеко не оптимальное. Для получения адреналина человечество давно придумало карточные игры. А г.лыжи - это для отдыха.

 

Сразу видно, практики у вас мало в этом вопросе (или, к счастью, необходимости не было).

 

Совершенно точно - немного. Больше чем вдвоём - никогда не катался и не собираюсь. Вот на воде вести группу из 6-8 судов - приходилось... это примерно то же самое, что ваши г.лыжи, только темп событий выбирать нельзя, его вода тебе сама диктует.

 

Если правильно приспособиться, то эффект очень даже ничего. Главное - найти за кем ехать, что б взгляд устойчиво фокусировался и держал в толпе. В этом случае надо улавливать только 2 вещи - общую обстановку на склоне и объект, за которым следуешь. Зато не надо заморачиваться траекторией, общим направлением трассы и движения, границами трассы, остальными сокатальщиками.

 

Ага, вот один такой бритиш меня в Лааксе как-то снёс - не очень хорошо, но меня ведьма аккурат перед тем заездом заставила каску купить, вот и обновил. "Excuse me, sir! I was just looking at my girl..." И так и летит со своим кронштейном с объективами, вывернутым на 180 градусов, вперёд затылком прямо на очередь у подъёмника. Как будто мне сильно легче оттого, что он глядел на свою бабу, а не на собственный пупок...

 

Я когда одна езжу - очень много лишнего надо отслеживать. И все равно нет-нет, да куда-то не туда уезжаешь.

Т.е. когда ты ездишь в более чем 1 харю - ты охотно перекладываешь эту обязанность на других? В т.ч. и с твоей точки зрения (напр., твой ведущий мало что сам проехал наперерез кому-то в толпе, но и ещё должен думать, что ты едешь на N секунд сзади и приедешь аккурат в эту помеху). И ответственность за её исполнение - тоже? Зря-с... когда ведущий ошибётся за тебя, то в больнице-то лежать всё равно тебе лично за себя.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

комментарий удален
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    16 Марта 2014 (23:38)   #

Наркоманка, значить.

 

Но даже и в этом случае решение далеко не оптимальное. Для получения адреналина человечество давно придумало карточные игры. А г.лыжи - это для отдыха.

 

 

Не могу ж я все время получать адреналин от карточных игр. Они ж круглогодичны, а любое занятие наскучивает.

 

 

Ага, вот один такой бритиш меня в Лааксе как-то снёс - не очень хорошо, но меня ведьма аккурат перед тем заездом заставила каску купить, вот и обновил. "Excuse me, sir! I was just looking at my girl..." И так и летит со своим кронштейном с объективами, вывернутым на 180 градусов, вперёд затылком прямо на очередь у подъёмника. Как будто мне сильно легче оттого, что он глядел на свою бабу, а не на собственный пупок...

 

icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif

 

Сочуствую. В этом случае single line наше спасение.

 

 

Т.е. когда ты ездишь в более чем 1 харю - ты охотно перекладываешь эту обязанность на других? В т.ч. и с твоей точки зрения (напр., твой ведущий мало что сам проехал наперерез кому-то в толпе, но и ещё должен думать, что ты едешь на N секунд сзади и приедешь аккурат в эту помеху). И ответственность за её исполнение - тоже? Зря-с... когда ведущий ошибётся за тебя, то в больнице-то лежать всё равно тебе лично за себя.

icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif

 

Я ж сказала - ситуацию на склоне смотрю сама. Это нельзя перекладывать. Только вектор движения не мое. Кстати, народ кроме редких случаев не знает, что я за кем то еду.

 

 

 

 

 

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    16 Марта 2014 (23:42)   #

Эти подлые твари решат этот вопрос очень просто: подарят выбранной жертве (сиречь, тебе) на ближайший ДР доску и широкие штаны. Не пропадать же добру?

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

 

Нет, вы покажите мне эту подлую тварь, которая, зная мой непредсказуемый характер, рискнет подарить мне широкие штаны?girl_devil.gif

Боюсь доска в этом случае явно будет уже неуместна.yahoo.gif

Самой интересно, кто это у нас такой смелый...biggrin.png

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    19 Марта 2014 (12:02)   #

Смотрела тут какой-то очередной рейтинг - самые лучшие трассы мира.

Вот трасса с Valluga, вернее внетрассовый маршрут в сторону Zurs, на 99 месте входит в 100 самых лучших трасс мира.

Вот так.

 

(Ну это на будущее, придется посетить). 

  • 2
+1  
leon9    19 Марта 2014 (13:55)   #

Смотрела тут какой-то очередной рейтинг - самые лучшие трассы мира.

Вот трасса с Valluga, вернее внетрассовый маршрут в сторону Zurs, на 99 месте входит в 100 самых лучших трасс мира.

Вот так.

 

(Ну это на будущее, придется посетить). 

это начало спуска ), жалко отвесность не отражается в полной мере...



post-41037-0-49780200-1395222945_thumb.j
+1  
Alex S    19 Марта 2014 (14:52)   #

Вот чего сегодня нашел icon_wink.gif

gallery_10237_3116_54926.jpg

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    19 Марта 2014 (16:58)   #

это начало спуска ), жалко отвесность не отражается в полной мере...

 

А может и хорошо, что не отражается?!biggrin.png

Фотка хорошая, будем знать, к чему готовиться в сл. раз.

С гидами, так с гидами.

Но надо...уже никуда не деться.

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    19 Марта 2014 (17:00)   #

Вот чего сегодня нашел icon_wink.gif

gallery_10237_3116_54926.jpg

 

Спасибо, прикольно. Зато видно масштаб бедствия, куда мы карабкались. По факту казалось немного.

А, если не секрет, фотка появилась просто так или от оценки умственных способностей карабкающихся?

0  
Эйнари    19 Марта 2014 (20:09)   #

Спасибо, прикольно. Зато видно масштаб бедствия, куда мы карабкались. По факту казалось немного.

А, если не секрет, фотка появилась просто так или от оценки умственных способностей карабкающихся?

От второго, наверное. Мы с Алексом долго не могли понять - зачем кто-то штурмует с этой стороны, когда от другой кабины практически горизонтальный подъем. Потом присмотрелись и сообразил кто штурмуетtongue.png

0  
anytana    21 Марта 2014 (11:32)   #
Эйнари, а как сообразил то? Они, когда поднимались в горку, кричали "Йежиииии!!!!!!!!", Да?))))))
Я еще хотела об это в Мозере поинтересоваться, когда ты сказал, что видел "Наших" на кольце, но чёт забыла)))
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    19 Марта 2014 (23:07)   #

От второго, наверное. Мы с Алексом долго не могли понять - зачем кто-то штурмует с этой стороны, когда от другой кабины практически горизонтальный подъем. Потом присмотрелись и сообразил кто штурмуетtongue.png

 

У нас кто-то пошел по дороге. Большинству лень было в обход идти - по прямой недалеко казалось. ну и прикольнее.

А вы, когда сообразили кто карабкается, нет что б подойти, поздороваться, дать ценный совет почти аборигена отправились мимо.

Эх!

0  
Alex S    20 Марта 2014 (10:04)   #

Виноваты, да . 

Но вы уж больно далеко забрались к тому времени, когда мы вышли из гондолы, а у нас был цигель-цигель айлюлю. 

Мы вбщем- то и в Санкт Антоне рядом жили. Но это я только сейчас узнал.

это Эйнари где то в Штубене жил :) 

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    20 Марта 2014 (13:13)   #

Виноваты, да . 

Но вы уж больно далеко забрались к тому времени, когда мы вышли из гондолы, а у нас был цигель-цигель айлюлю. 

Мы вбщем- то и в Санкт Антоне рядом жили. Но это я только сейчас узнал.

это Эйнари где то в Штубене жил icon_smile.gif

 

Да мы довольно быстро забрались...могли б нагнатьbiggrin.png

тем более, что, видимо, на том же маршруте, где у вас цигель-цигель, у нас со временем нормуль было.

 

Ладно, в следующий раз придумаете, как исправитьсяbiggrin.png

  • 9
  • 4
  • 5
+2  
jjjulia    ср. 26 Марта 2014 (09:13)   #

Да, кажется не совсем попала в Санкт Антоне в сезон. Кто б мог предположить

 

Вот что нынче в Лехе



post-13582-0-10096000-1395810736_thumb.j
  • 1
0  
Vitalius    чт. 27 Марта 2014 (14:01)   #
Понравилось! :)
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    чт. 27 Марта 2014 (18:07)   #

Понравилось! icon_smile.gif

 

Еще б не понравилосьtongue.png

  • 1
0  
swissmaker    сб. 29 Марта 2014 (15:09)   #

Юля, с Днем Рождения! 

 

Подарок приватно ;)

  • 1
0  
Отшельник    сб. 29 Марта 2014 (16:16)   #

jjjulia, раз уж поздравлялки здесь - присоединяюсь))

хотел бы пожелать тебе новых путешествий - ярких, удачных, запоминающихся и с правильной погодой! give_rose.gif

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    сб. 29 Марта 2014 (21:34)   #

Юля, с Днем Рождения! 

 

Подарок приватно icon_wink.gif

 

Спасибки...кажется, подарком угодилbiggrin.png

 

jjjulia, раз уж поздравлялки здесь - присоединяюсь))

хотел бы пожелать тебе новых путешествий - ярких, удачных, запоминающихся и с правильной погодой! give_rose.gif

хочу срочно новых путешествийyahoo.gif

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    13 Мая 2014 (00:39)   #

Кстати, я поняла, что мне напомнил Цюрс.

Щвейцарский курорт Лензерхайде (который так любят швейцарцы).

0  
Лена Изотова    5 Сентября 2014 (20:50)   #
Спасибо за статью!
А как называется отельчик, который вам понравился?
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    8 Сентября 2014 (12:42)   #

Спасибо за статью!
А как называется отельчик, который вам понравился?

 

Да мне все три отеля понравились, хотя они и очень разные были.

 

А отель "Bergschl?ssl", о котором упоминала просто территориально оказался очень удобно расположен.

0  
Лена Изотова    8 Сентября 2014 (18:22)   #

Да мне все три отеля понравились, хотя они и очень разные были.

 

А отель "Bergschl?ssl", о котором упоминала просто территориально оказался очень удобно расположен.

Спасибо!

0  
bel40nok    3 Октября 2014 (13:19)   #
Оченно душевно написано, особенно порадовало про трассу №2 ))) Спасибо !
  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    4 Октября 2014 (13:40)   #

 особенно порадовало про трассу №2

 

Что есть, то есть. Хотя в разных регионах периодически встречаются трассы с подобными характеристиками

  • 9
  • 4
  • 5
0  
jjjulia    27 Февраля 2015 (14:10)   #
Видимо в том году с погодой повезло. То же место, те же сроки, но солнца в разы меньше, а снегопадов и низкой видимости больше. Один идеальный день за неделю.

post-13582-0-96141800-1425035210_thumb.j

post-13582-0-04107300-1425035270_thumb.j

post-13582-0-51070300-1425035342_thumb.j

post-13582-0-83922100-1425035406_thumb.j