0

“Snowtime” - новая рекламная кампания швейцарских курортов

official_skiru Лента автора 11 Ноября 2003 (10:23) Просмотров: 121 0

“Snowtime” - новая рекламная кампания швейцарских курортов“Snowtime” - новая рекламная кампания швейцарских курортов Лыжные инструкторы в четверг обстреляли снежками поезд, раскрашенный в цвета Switzerland Tourism, пришедший на вокзал Цюриха. Но это еще не приход Зимы, а начало новой рекламной кампании.

Национальный офис Switzerland Tourism настолько уверен, что в этом году будет много снега на лыжных склонах, что для кампании был выбран девиз “Snowtime” (Время Снега).
В Швейцарии – самые старые традиции зимнего спорта в Европе, самые высокогорные курорты и самые длинные трассы.

Юрг Шмид (Jurg Schmid), директор Switzerland Tourism, отмечает, что в Швейцарии почти 30 курортов, имеющих трассы на высоте более 2800м, а 10 самых высокогорных курортов расположены, в среднем, на 400м выше, чем высокогорные курорты в соседних странах.
Швейцария проигрывает Австрии, своему основному конкуренту, по ценам.

Теперь Швейцария пытается привлечь больше лыжников, используя высоту как козырную карту в свете глобального потепления климата, когда снежный покров может быть менее устойчив на небольшой высоте.

“Snowtime” - новая рекламная кампания швейцарских курортов“Snowtime” - новая рекламная кампания швейцарских курортов Действительно, по данным Swiss Cable Car Association, 80% швейцарских горнолыжных курортов расположены выше 1500м над уровнем моря. Ученые считают, что это критическая высота – или «линия снега» - где зимние температуры не превысят точку замерзания.
Инвестиции направляются, в основном, на развитие курортов, расположенных выше «линии снега».

По словам Шмида, Швейцария становится более конкурентоспособной по ценам, хотя, в среднем, остается более дорогой страной.
Швейцарский франк упал по сравнению с евро на 8-10% с прошлой зимы. А цены в этом сезоне на курортах Швейцарии практически не изменились, что не скажешь про соседние страны.

В этом году на курортах Швейцарии ожидается больше лыжников из России, так как впервые Россия включена в рекламную кампанию швейцарских курортов.

Впервые в этом году посетители сайта Switzerland Tourism смогут заполнить вопросник, который поможет выбрать подходящий курорт.

Источник: Swissinfo
0