0

Выставка "OutDoor 2010" в Германии

official_skiru Лента автора 6 Августа 2010 (04:38) Просмотров: 137 0
Город Фридрихсхафен имеет статус курортного города и расположен на берегу большого озера Боденское. Тысячи праздно гуляющих людей заполняют его улочки, а на берегу, у пирсов гордо покачиваются яхты, этакий символ благополучия и шарма. На городских пляжах оживление и радость, особенно в это жаркое лето, а по брусчатке местного Арбата бодро гоняют сотни велосипедистов. В общем обычная расслабленно приятная суета.
А в свое время имя этого города гремело по всему миру по другому поводу. Граф Фердинанд фон Цеппелин изобрел летающую крепость. Нам она известна, как дирижабль, но правильнее ее называть - цеппелин. На этом чуде 19 века он облетел полсвета. Сейчас во Фридрихсхафене есть музей «Цеппелин», и праздные зеваки могут воочию оценить гений немецкой мысли авиастроения. Но в наше время, которое стало строго лимитированным, этот город стал центром других интересных событий.

Здесь, на окраине Фридрихсхафена, проходят несколько знаковых выставок, которые определяют лицо и направление индустрии отдыха и экстрима. В этот раз мы расскажем о выставке «Out Door» 2010.

Что представляет собой эта выставка:
1. Несколько крупных ангаров, а так же уличные стенды, которые собрали у себя 868 участников. Это фирмы занимающиеся производством экипировки, лидеры новых видов активности, издательства, курорты и прочая приятная публика.
2. Пресс-центр. Это то место, где собрались люди, заинтересованные в продвижении аутдора и экстрима.
3. Спортивные арены и концертные площадки.



Итак, начнем с того, что нас волнует больше всего – экипировка.
Все ведущие производители были здесь. Это радует. То есть дела пошли на лад. Некоторые из них пошли еще дальше – они сделали шоу. Компании провели: Gore-tex - глобальные соревнования «Out door trail running», а Polartec - концерт «Out Door party». Но об этом позже. Сейчас о тех, кто отвечает за нашу безопасность, красоту и удобство вне дома.
1. Любой поход начинается со сбора рюкзака. О нем и поговорим. На выставке было много игроков из этого сегмента, но все они из, так сказать, попутного бизнеса. Нас привлек упертый производитель – Deuter. Их удел – рюкзаки и спальники. Начнем с рюкзаков и самого удивительного – Deuter пошли в город. Им показалось, что экстрима там достаточно, и горные технологии должны перекочевать на улицы. Вышла целая серия рюкзаков для горожан, с ячейками под ноутбуки и прочие мелочи. Вся горная линейка обогатилась улучшенным комфортом, вес стал чуточку меньше, дизайн тканей разнообразным и т.д. Для тех, кто в поход собрался с грудничками, как всегда есть большой выбор рюкзаков, куда этих грудничков можно с комфортом «запихать». На прочих моделях заметен явный прогресс. Меня, как человека катающего фрирайд, порадовала эта серия.

2. Обувь. Мы побывали на стендах таких производителей как Lowa, Meindl, Asolo. Все они активно расширяют свои линейки и в основном за счет мембранных моделей. То есть никаких сомнений по поводу того, что лучше, не осталось. Мембрана дышит, сохнет и отводит влагу в несколько раз быстрее, чем обычная ткань или кожа, но уже без мембраны. Тотальное наступление и внедрение технологий Gore-tex в нашу жизнь продолжается. Кстати, есть и отступления от классики дизайна, но оно выглядит настолько гармонично, что вопросов по поводу носить или не носить, просто не возникает. Так что обувь для походов вне дома станет яркой, технологичной и модной! И самое главное – активно промоутируется такое время провождение, как трейл раннинг. Выпущена большая линейка обуви для этих целей. И, что уж говорить, на «Out door trail running» были предоставлены на тесты подобные модели, и любой мог оценить, насколько это работает. Мы их тоже испытали в бою. Правда, проиграли, но царапались до конца.

3. Одежда. Тут мы особо не удивились – все, что придумано для гор, спустилось в долину. И это понятно – климат настолько стал тупить и трепать нас, испытывая на прочность, что любые пиджаки стали неуместны. Требуются технологии, чтобы утром по дождю прибежать в офис, в обед, в зной добежать до кафетерия, а вечером в ту же духоту и слякоть пришлепать домой. Да, тут опять рулят мембраны их, так сказать, легкие варианты. По цветам в одежде мы не определились – одно ясно, что приоритет за ярким. Это может быть голубой, желтый цвет. Они настолько насыщены, что отбрасывают нас прямиком в 70-е годы. А вот дизайн уже сегодняшний, хотя и без особых изысков. Как ни крути, а лаконичность в Outdoor рулит!

Про улицу:

1. Слэк лайн. В этом секторе много зажигательной музыки, стиля и кайфа. Он придуман МОНСТРАМИ альпинизма. Что им было делать у Эвереста в непогоду? Ответ ясен – музло, натянутые от дерева к дереву стропы, отработка баланса и получение фана от всего этого. Но все, что сделано потехи ради, у креативной молодежи выливается в целое движение (бизнес уже тоже присовокупился к золотой жиле). Мы увидели, как 2 группировки оттягивались на «опушке» под восхищенными взглядами публики. Одни были большие сексуальные и их поливали водой из шлангов. Вторые носят имя «Gibbon», и они самые угарные. С ними тусить приятно – у них всегда много бананов и минералки! А еще самые лихие девчонки слекаются на канатах только у них.

2. «Out door trail running». Посостязаться мог любой желающий, но участвовали лишь самые смелые (мы тоже вызвались, чем всех очень удивили). Сам спот на первый взгляд был очень легким, но стоило по нему пробежаться, и все вставало, вернее ложилось на финише на свои места. Препятствия так резко изматывают спортсменов, что на финиш они «влетали ползком»! Тут конечно показателен финал, когда лидировавший весь забег итальянец уже вползал и за 2 метра до счастья его настиг британец, тоже вползая на руках, и тут итальянец отчаянно пытается загородить руками дорожку, но его соперник уже в прыжке, с воплями возмущения, вырывает победу. Видимо в штабе Gore-tex сидит великий мозг, который смог придумать это шоу.

3. «Out Door party». Тут все ясно без слов – добротная немецкая музыка плюс пиво и сосиски. Все остались довольны. Угар длился до глубокой ночи.

А потом наступил последний день. Многие с выставки уже уехали, но по-прежнему все работало. Публики прибавилось за счет праздных горожан и отдыхающих. Журналисты строчили отчеты. Скалолазы даже в этот день не унимались и гирляндами висели на скалодромах. Праздник Вне дома удался на славу. Все больше людей понимают простую истину – там еще живет реальная жизнь, и поэтому надо бывать там чаще, иначе наш искусственный мир растворит нас без остатка.
0