
Так, например, в период с 1 декабря 2016 по 23 января 2017 года горнолыжную зону катания KitzSki посетило более полумиллиона туристов, что на 7% (или более чем на 30000 человек) больше, чем за тот же период предыдущего сезона. В стоимостном выражении за первую треть текущего сезона курорт получил около 17,2 млн.евро выручки – на 9% (или 1,4 млн евро) больше, чем за сравнимый период сезона 2015/16. Этот показатель уже соответствует 40% выручки всего прошлого сезона.

Значительное увеличение туристического потока горнолыжного региона Китцбюэля по сравнению с прошлым годом произошло и в праздники: между 24 декабря 2016 и 6 января 2017 года трассы курорта посетило 225000 человек (+10000 чел.), которые принесли в кассы канатных дорог на 500000 евро больше, нежели за те же праздничные дни 2016/17 г.

По мнению Председателя совета директоров Bergbahnen AG Kitzbuehel, Йозефа Бургера, причиной увеличения внимания к курорту со стороны туристов стали не столько более благоприятные погодные условия (в начале зимы снега в Китцбюэльских Альпах было не так уж много), сколько прекрасно подготовленные трассы, современные канатные дороги, гибкая ценовая политика и инновационный маркетинг.

Самой прибыльной, как и в прошлые годы, остается канатная дорога на Ханенкамм (Hahnenkammbahn), за ней следуют канатки Fleckalmbahn и Maierlbahn. Благодаря созданным ранее запасам снега, удалось раньше открыть зимний сезон на горе Гайсберг, в том числе и трассу родельбана, что вдвое увеличило посещаемость этого локального региона - по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Еще одна зона катания, не связанная трассами и подъемниками с основным регионом KitzSki, Китцбюэлер Хорн, смогла привлечь на 60% гостей больше благодаря системе оснежения, смонтированной к сезону 2016/17.

Помимо успешных количественных и финансовых показателей в статистической отчетности Bergbahnen AG Kitzbuehel, впечатляющими цифрами поделился и один из организаторов этапа Кубка мира «Китцбюэльский лыжный клуб» K.S.C. По данным этой организации, соревнования посмотрели 96000 человек – это лучший показатель с 2000 года и второй за последние 40 лет (рекорд посещаемости был установлен в январе 1999 года).

При этом посмотреть соревнования по супергиганту приехало 20000 человек, скоростной спуск по трассе «Штрайф» увидело 50000 зрителей, и свидетелями победы Марселя Хиршера в слаломной гонке стали 22000 человек. Еще 4000 зрителей посмотрели соревнования по скоростному спуску этапа Кубка Европы, которые 16 января 2017 года состоялись в Китцбюэле впервые.

Рекордным в этом году был и призовой фонд, который традиционно распределяется среди 30-ки лучших и который составил 550000 евро. На этот раз - в отличие от прошлых сезонов Кубка мира – призовые деньги были выплачены по итогам трех гонок (супергигант - 150000, скоростной спуск – 200000, слалом – 200000 евро): впервые в рамках этапа в Китцбюэле отсутствовала комбинация, победители в которой получали призовые премии вплоть до прошлого года. Кроме того, 18000 евро были выплачены участникам соревнований по скоростному спуску этапа Кубка Европы.

„Несмотря на то, что окончательные итоги мы будем подводить в самом конце сезона, нас не могут не радовать текущие показатели, - считает Йозеф Бургер. – Гораздо приятнее сознавать, что сезон удался с самого начала, чем в самом его конце пытаться латать финансовые дыры“.