+5

Горнолыжные новости: про багаж в Манжероке, о спасении в горах Сочи и столкновении на склоне в Кировске

Павел Н. Лента автора 27 Марта 2025 (03:34) Просмотров: 1502 51



«Аэрофлот» предложил туристам бесплатно сдавать багаж на курорте

Под самый конец горнолыжного сезона в «Манжероке» для туристов запустили возможность сдачи багажа прямо на курорте. Этой опцией смогут воспользоваться пассажиры «Аэрофлота», вылетающие из аэропорта Горно-Алтайска. Чтобы зарегистрировать свои сумки на рейс, гости должны во второй половине дня обратиться на стойку. Учитывая, что внушительная часть рейсов нацперевозчика и в Москву, и в Питер утренние, то воспользоваться услугой можно только заблаговременно. 

«Аэрофлот» сообщает, что услуга для пассажиров бесплатна и будет действовать круглый год. Данный факт не вызывает удивления, ведь курорт принадлежит Сбербанку, да и сам аэропорт контролируется этой же организацией. Вероятно, он взял на себя данные финансовые издержки. Да и расстояние между точками невелико – порядка 40 км.

Портал tourdom.ru отмечает, что ранее подобная услуга была доступна только в Шерегеше, но там и совсем другая транспортная логистика. Начинали ее при поддержке перевозчиков Nordstar и Nordwind в 2022 году, а вот «Аэрофлот» подключил опцию только в начале сезона 2024–2025-го. И там услуга у авиакомпаний платная.

Кстати, новый сервис в «Манжероке», судя по релизу, работает только в одну сторону. Прилетающим на курорт придется получать свои чемоданы и снаряжение в аэропорту Горно-Алтайска и везти самостоятельно, как и прежде.

Трех любителей фрирайда спасли в горах Сочи. Сотрудникам МЧС пришлось задействовать вертолет

В районе Сочи сотрудники МЧС спасли трех лыжников, жителей города. Любители фрирайда выехали за пределы оборудованной трассы горнолыжного курорта. Об этом рассказывает «МИР 24».

Операция проходила у северного склона хребта Аибга. Из-за сложного рельефа спортсмены не могли самостоятельно вернуться на трассу. При попытке спуска один из лыжников получил перелом голеностопа. Спасателям пришлось задействовать вертолет. Пострадавших доставили на базу отряда МЧС. Во время полета фельдшер оказала одному из них необходимую помощь, затем его передали врачам.

 

 

 

Последствия катания на горных лыжах

Мончегорский городской суд Мурманской области рассмотрел гражданское дело по иску О. к Б. о взыскании компенсации морального вреда, причиненного повреждением здоровья. 
 
В ходе рассмотрения дела установлено, что 2 января 2021 г., при осуществлении спуска по оборудованной трассе на горнолыжном склоне в г. Кировске Мурманской области, истец в результате столкновения была сбита сноубордистом (ответчиком). В ходе оказания медицинской помощи у истицы диагностировали перелом костей в области крестца. После проведения операции, истец длительное время находилась на стационарном лечении и проходила реабилитацию. Согласно выводам судебно-медицинской экспертизы, здоровью О. был причинен тяжкий вред. В связи с чем она обратилась в суд за компенсацией, как морального вреда, так и понесенных дополнительных расходов на лечение, а также утраченного заработка. 
 
Ответчик в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, пояснив, что его вины в случившемся не имеется, так как истец спускалась с нарушением Правил поведения на склоне, регламентированных FIS (International Ski Federation) Международной федерацией лыжного спорта, обязательных для всех горнолыжников и сноубордистов на подготовленных и неподготовленных трассах горнолыжных курортов. Таким образом, по мнению ответчика оснований для удовлетворения иска не имеется. 
 
Однако, изучив представленные в материалы дела документы, фотографии и пояснения свидетелей, в том числе присутствовавших при спуске сторон со склона, суд пришел к выводу о том, что ответчиком не были соблюдены правила и требования к безопасности горнолыжного спуска, поскольку с достоверностью установлено, что именно он при движении располагался выше по склону относительно истицы, а столкновение с ней произошло потому, что ответчик «отвлекся во время спуска, обернувшись на своего товарища, и не заметил истицу». 
 
Вместе с тем, суд также принял во внимание довод ответчика, указавшего, что истице, при выполнении маневра пересечения трассы, следовало убедиться в его безопасности, что могло исключить их столкновение. 
 
Учитывая вышеизложенное, судом исковые требования удовлетворены частично. 
 
Решение не обжаловалось, вступило в законную силу.

+5
  • 2
0  
zip zip    27 Марта 2025 (06:50)   #

Вот интересно, как Аэрофлот организует сдачу багажа прямо на курорте? Посадит своего человека принимать багаж на ресепшн? Там же взвешивать надо, бирки клеить...

0  
Den_ver    27 Марта 2025 (07:11)   #

Видимо также как в Шерегеше организовали. Судя по всему это вообще не проблема.

0  
Kaverznev    27 Марта 2025 (07:45)   #

Вот интересно, как Аэрофлот организует сдачу багажа прямо на курорте? Посадит своего человека принимать багаж на ресепшн? Там же взвешивать надо, бирки клеить...

Весы, принтер и даже рентгеновская установка в 2025 не редкость и дефицит, остальное тоже технически решаемо.
Я тебе больше расскажу, в г. Москва по адресу Ленинградский проспект 37 работал центральный аэровокзал, где еще в 1965 году можно было не только сдать багаж, а пройти регистрацию на рейс и быть доставленным в любой из 4 московских аэропортов прямо к самолёту. А тут только сумки принять...
0  
capdim    27 Марта 2025 (12:02)   #

Постоянно так летали, до 1993 точно так было

  • 1
+1  
Olger    27 Марта 2025 (08:27)   #

о взыскании компенсации морального вреда, причиненного повреждением здоровья. 

Что ж за убогий язык у этих околоточных :)

  • 4
0  
pavel_45    27 Марта 2025 (09:08)   #

Весы, принтер и даже рентгеновская установка в 2025 не редкость и дефицит, остальное тоже технически решаемо.
Я тебе больше расскажу, в г. Москва по адресу Ленинградский проспект 37 работал центральный аэровокзал, где еще в 1965 году можно было не только сдать багаж, а пройти регистрацию на рейс и быть доставленным в любой из 4 московских аэропортов прямо к самолёту. А тут только сумки принять...

Ещё можно было сдать багаж на вокзале перед посадкой в аэроэкспресс. Один раз сдавал, тогда это было возможно только на внутренних рейсах.
0  
petrakov    27 Марта 2025 (09:22)   #

Ещё можно было сдать багаж на вокзале перед посадкой в аэроэкспресс. Один раз сдавал, тогда это было возможно только на внутренних рейсах.

Вот это удобно, Я бы воспользовался. Намного лучше чем по поездам вокзалам аэропортам с багажом бегать.
  • 1
0  
greg17    28 Марта 2025 (14:21)   #

Вот это удобно, Я бы воспользовался. Намного лучше чем по поездам вокзалам аэропортам с багажом бегать.

Этого уже давно нет. Но конечно удобно было, знакомые командировочные выписывались из гостиницы, отправляли в аэропорт багаж, а потом мы еще полдня по Москве болтались ну и они в итоге в порт ехали налегке. Где-то в 2012-2015 Внуково разосрался с Аэроэкспрессом и все прикрыли. 

  • 1
0  
greg17    28 Марта 2025 (14:30)   #

Постоянно так летали, до 1993 точно так было

В 1993 не было аэроэкспрессов

0  
может быть    28 Марта 2025 (14:35)   #

В 1993 не было аэроэкспрессов

В Ленинграде аэроэкспрессы были в 60х. И багаж можно было сдать на Кирпичном переулке. Это в начале Невского проспекта.

  • 1
0  
greg17    28 Марта 2025 (14:45)   #

А сам-то аэроэкспресс что из себя представлял? По-моему в Пулково и сейчас поезда не ходят:)

0  
может быть    28 Марта 2025 (14:50)   #

А сам-то аэроэкспресс что из себя представлял? По-моему в Пулково и сейчас поезда не ходятicon_smile.gif

Автобус.

Теперь вот так https://pulkovoairport.ru/about/press_center/news/46482/

  • 1
0  
greg17    28 Марта 2025 (14:51)   #

Ну так про старый московский аэровокзал выше тоже написано

0  
capdim    28 Марта 2025 (16:48)   #

В 1993 не было аэроэкспрессов

Икарусы ездили в аэропорты
  • 1
0  
greg17    28 Марта 2025 (17:29)   #

Икарусы ездили в аэропорты

Да это понятно, просто ты вроде как ответил на сообщения про современные Аэроэкспрессы А в стародавние времена я и летал-то три раза с родителями в 70-е на юг. Ниче не помню:) Но зато помню, что это были Ил-18 и Ту-134, это мне было интересно. В 1986 прибавился Ил-62 на Камчатку. А уж потом много чего, Як-40, Як-42, Ту-154, ну и множество Ан-2, Ан-30 и Ми-8:) Ладно, разговорился

0  
Gebor    29 Марта 2025 (03:43)   #

Да это понятно, просто ты вроде как ответил на сообщения про современные Аэроэкспрессы А в стародавние времена я и летал-то три раза с родителями в 70-е на юг. Ниче не помнюicon_smile.gif Но зато помню, что это были Ил-18 и Ту-134, это мне было интересно. В 1986 прибавился Ил-62 на Камчатку. А уж потом много чего, Як-40, Як-42, Ту-154, ну и множество Ан-2, Ан-30 и Ми-8:) Ладно, разговорился

Про "маршрутку" L-410 забыл. 

  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (05:36)   #

Ан-24 ещё. Из нашего городка только Ту-134 и Ан-24 летали, хотя рейсов было много. Расписание как-то тут выкладывал. И на Ан-24 я, по-моему, летал чаще всего. На Ил-18 пару раз на юг, но уже из Москвы. И на Ил-62 полетел первый раз тоже в 1986 - удивительное совпадение. Только в Якутск, а не на Камчатку. И повод был совершенно необычный, но это отдельная история.

А на Л-410 один раз летал из Краснодара в Геленджик. Как раз в тот санаторий ехал. Самолёт этот снимали в фильме "Спасите Савойю", где его там угнали.

В Москве у нас пожилая родственница жила в районе метро Аэропорт. И мы часто через Москву ездили и останавливались у неё. Поэтому стандартный путь из/в аэропорт всегда лежал через аэровокзал. Но, кстати, на наши рейсы там почему-то регистрации не было. Просто садились на Икарусы, которые оттуда ездили во все 4 аэропорта (Быково ещё был тогда вместо Жуковского). А в аэропорту уже проходили регистрацию, как обычно. Один раз только довелось регистрироваться в аэровокзале. Дальний рейс в Хабаровск, тоже Ил-62. Но было это уже в 1994. Хотя аэровокзал работал до середины нулевых, но после этого рейса я там больше не был.

  • 1
0  
greg17    29 Марта 2025 (07:27)   #

Фигасебе до середины нулевых... А я и не знал даже.. Кстати в тех краях еще был аэродром на Ходынке. Служебный. Когда самолеты пролетали во время игры над стадионом ЦСКА это считалось хорошей приметой. Сейчас типа забьемicon_smile.gif А на L 410 я летал один раз всего На той же Камчатке А, кстати, еще на Ту-104 летал в детстве

  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (08:04)   #

Так метро Аэропорт и назвали по аэродрому на Ходынке, который тогда назывался Центральный московский аэродром. Станцию открыли в 1938. А аэровокзал построили уже в 60-х. Хотя он и был больше похож именно на аэропорт.

Ту-104 я уже не застал. Как и Ту-114 с Ту-124. Только на постаментах. В Домодедове на въезде стоял Ту-114. Красавец. Потом зачем-то снесли. А вот Ту-144 видел живьём издалека один раз icon_smile.gif

0  
Игорь163    29 Марта 2025 (12:01)   #
Внутри ТУ-144 был много раз, но уже как в музейном экспонате в Ульяновске.

Сильно впечатляет на самом деле, есть учесть, когда его создали. Тогда это был реальный прорыв
  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (12:34)   #

Это раритеты теперь. Я думаю, что на форуме едва ли найдётся кто-то, успевший полетать пассажиром на Ту-114 или Ту-144. А во Внукове, кстати, восстановили памятник Ту-104. Он не в самом а/п, а на съезде с Киевского шоссе. Если ехать на аэроэкспрессе или метро теперь, то не увидишь.. Тоже ведь снесли его в нулевых, как и Ту-114 в Домодедове. Что у нас только не сносили.

А у нас в городском парке стоял Ту-124. Очень был популярным у народа. Пока посещения никак не ограничивали, с него отодрали всё, что можно, на сувениры. Дети магний с колёс пилили на бомбочки, зимой с крыльев прыгали в сугробы и т.д. Потом обнесли забором. А в 1994 утилизировали.

0  
Gosha    29 Марта 2025 (12:45)   #

А вот Ту-144 видел живьём издалека один раз icon_smile.gif

Кабина пилотов очень маленькая. Узкая
В кресло только боком можно протиснуться
0  
Gosha    29 Марта 2025 (12:46)   #

Внутри ТУ-144 был много раз, но уже как в музейном экспонаты в Ульяновске.

Сильно впечатляет на самом деле, есть учесть, когда его создали. Тогда это был реальный прорыв

У нас в Смышляевке стоит.
  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (13:09)   #

Я имел ввиду, что видел Ту-144, когда он ещё летал. На рулёжке в а/п. А музеи - это, конечно, хорошо и правильно.

Зато довелось так же ещё в детстве лететь на Ан-12 ВТА. Там перед кабиной пилотов есть небольшой отсек для пассажиров, который отделён от десантно-грузового отсека (а это почти весь фюзеляж) герметичной дверью. Комфорта минимум - лавки металлические и всё. Туалета, естественно, нет. И там есть наддув, в отличие от всего остального самолёта. Но, конечно, никаким пассажирским стандартам он не соответствует. И когда была посадка в Кубинке, то я после 14 часового полёта с 2-мя промежуточными посадками заснул, лёжа на подушке. В итоге, правое ухо заложило так, что я им 2 дня вообще ничего не слышал. И потом остался глуховат на это ухо на всю жизнь. Чем и пользуюсь регулярно, в качестве бонуса icon_smile.gif

Вот наш Ту-124 в парке, в 80-х.

221vtx9divgx0w39p4.jpg

  • 1
0  
greg17    29 Марта 2025 (13:18)   #

На МАКСе, 2021



post-12449-0-04983600-1743243461_thumb.j
  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (16:20)   #

В 1986 прибавился Ил-62 на Камчатку.

В 1986 билет на Камчатку стоил 178 руб. (цены на а/б подняли в 1977, по просьбам трудящихся, и до развала СССР они уже не менялись). Туда-обратно - считай 2 з/п молодого специалиста. А студентом хорошо, наверное, было туда слетать :)

0  
Игорь163    29 Марта 2025 (16:46)   #

У нас в Смышляевке стоит.


Я то там учился. А почему ты считаешь, что кабина маленькая?
Ты летчик?
0  
OldGuy    29 Марта 2025 (16:56)   #

В 1986 билет на Камчатку стоил 178 руб. (цены на а/б подняли в 1977, по просьбам трудящихся, и до развала СССР они уже не менялись). Туда-обратно - считай 2 з/п молодого специалиста. А студентом хорошо, наверное, было туда слетать icon_smile.gif

до 1977 г студентам, кроме времени летних каникул, была скидка 50%. Но на Камчатку всё равно дорого было. Поэтому ездили в  Терскол, 28 р туда-обратно + автобус вообще за копейки. 

  • 1
0  
greg17    29 Марта 2025 (17:22)   #

В 1986 билет на Камчатку стоил 178 руб. (цены на а/б подняли в 1977, по просьбам трудящихся, и до развала СССР они уже не менялись). Туда-обратно - считай 2 з/п молодого специалиста. А студентом хорошо, наверное, было туда слетать icon_smile.gif

Блин ну ты безумец какой-то, все знаешьicon_smile.gif именно 178 и стоилicon_smile.gif Я запомнил. А вообще был офигенный чемпионат мира, но нас прям на матче Испания-Дания погнали в вертолет. Правда российские геройства застали, а уж потом по радио финал Бутрагеньо и все такое

У меня приятель так прикарманил 356 р Ему экспедиция оплатила и институт. В общем он устыдился сперва, а потом забил, хотя я продолжал его стыдить:)

  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (18:22)   #

Да, брось. Подглядел, конечно. В "Херкимеровом справочнике необходимых познаний" :) Кстати, билет в Якутск тогда стоил 134. Ровно столько же, сколько и во Владик. Хотя в Якутск лететь значительно ближе.

  • 4
0  
pavel_45    29 Марта 2025 (20:33)   #

Да, брось. Подглядел, конечно. В "Херкимеровом справочнике необходимых познаний" icon_smile.gif Кстати, билет в Якутск тогда стоил 134. Ровно столько же, сколько и во Владик. Хотя в Якутск лететь значительно ближе.

Очень хорошо помню разницу в цене билета из Москвы в Норильск и Красноярск. И хоть Норильск ближе, туда билет стоил 83 рубля, в Красноярск 61. 1982 год.

  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (20:58)   #

В Красноярск всё же 68, а не 61. А в Норильск 83, может, потому что севера. Туда даже продукты самолётами возили. И ты же наверняка на заработки туда летал, в стройотряд. В МВТУ самое популярное направление было для ССО. И многие именно туда ездили. Но разве за билеты платили сами студенты? Вроде, всегда профком оплачивал.

А мой первый ССО был в Хакассиию. Решил в Норильск не ездить. Хотя наслышан был много про разные истории там icon_smile.gif За билеты мы не платили. Хотя, может, потом из заработка минусанули просто.

Про Норильск говорили так: ты там обязательно заработаешь, но сумма ограничится 1000 руб., сколько бы ты не пахал при этом. А вот в другом месте, возможно, заработаешь существенно больше. Но, возможно, и нет. Как повезёт.

0  
petrakov    29 Марта 2025 (21:03)   #
Я ездил в Норильск в стройотряд от мвту.
Один раз правда. Оганер строили. Теперь он заброшен вроде бы. У нас чуваки по несколько раз ездили.
  • 1
0  
cymax    29 Марта 2025 (21:26)   #

Тут по-разному. Лесопилка, которую мы строили в Хакассии, лесопилкой так и не стала. Но здание никуда не делось, хоть там и склады теперь какие-то. А трёхэтажная школа в Нерчинском районе Читинской области, теперь Забайкальский край, работает и сейчас. А до этого там была одноэтажная школа в деревянном здании, и ровно на два класса, точнее, кабинета. Мы там жили, пока строили.

  • 4
0  
pavel_45    29 Марта 2025 (21:47)   #

В Красноярск всё же 68, а не 61. А в Норильск 83, может, потому что севера. Туда даже продукты самолётами возили. И ты же наверняка на заработки туда летал, в стройотряд. В МВТУ самое популярное направление было для ССО. И многие именно туда ездили. Но разве за билеты платили сами студенты? Вроде, всегда профком оплачивал.

 

Да, в цене билета в Красноярск мог ошибиться. Ездил в стройотряд в Норильск, деньги на билеты мы сдавали, но потом нам компенсировали. Поэтому и запомнил сумму.

 

А мой первый ССО был в Хакассиию. Решил в Норильск не ездить. Хотя наслышан был много про разные истории там icon_smile.gif За билеты мы не платили. Хотя, может, потом из заработка минусанули просто.

Про Норильск говорили так: ты там обязательно заработаешь, но сумма ограничится 1000 руб., сколько бы ты не пахал при этом. А вот в другом месте, возможно, заработаешь существенно больше. Но, возможно, и нет. Как повезёт.

В тот год когда я ездил в Хакассии заработали больше,причёмсущественно. Норильские заработки не сильно отличались от подмосковных.

 

Тут по-разному. Лесопилка, которую мы строили в Хакассии, лесопилкой так и не стала. Но здание никуда не делось, хоть там и склады теперь какие-то. А трёхэтажная школа в Нерчинском районе Читинской области, теперь Забайкальский край, работает и сейчас. А до этого там была одноэтажная школа в деревянном здании, и ровно на два класса, точнее, кабинета. Мы там жили, пока строили.

В Норильске были разные работы. Лили поребрики из бетона (которые зиму не переживали и их приходилось восстанавливать), делали подсыпку под дома на сваях, выправляли трубопровод, просевший на подтаявшей мерзлоте. В общем толком ничего не осталось. А вот в Подмосковье кое что осталось. Строили коровники (возможно часть из них ещё стоит), в Белоомуте штукатурили спортивный зал в строящемся ПТУ при швейной фабрике. Здание стоит, видел лет 5 назад. Ещё запомнилась реакция местных на наши вечерние прогулки в плавках и купальниках на Оку: "Вы что, у нас председатель поссовета за шорты народ ругает!"

0  
Gosha    30 Марта 2025 (02:56)   #

Я то там учился. А почему ты считаешь, что кабина маленькая?
Ты летчик?

По сравнению с другими самолетами.
  • 1
0  
cymax    30 Марта 2025 (07:50)   #

Сейчас глянул на спутник. От шпалорезки, что мы строили, всё-таки один остов остался. Никому она не нужна оказалась в том далёком посёлке. Зато школа в Олекане - самое большое здание теперь. Хотя нам з/п за работу там отсыпали вот такими значками. Деньги в 1992 закончились, а значки остались icon_smile.gif

67e8cd549170b_bam.jpg

  • 12
  • 8
  • 10
0  
Dulsiney    30 Марта 2025 (08:52)   #

А я единственный раз был в стройотряде в Приэльбрусье в Актюбе - зто между Хурзуком и альплагерем Узункол в месте слияния речек Узункол и Уллу-Кам. Бурили, взрывали и дробили серый гранит для отделки строящегося хаммеровского Центра международной торговли на Пресне - пока вроде ещё не развалили его...

А потом уже только производственные практики на Крайнем Севере

  • 2
0  
zip zip    30 Марта 2025 (09:13)   #

А я единственный раз был в стройотряде в Приэльбрусье в Актюбе - зто между Хурзуком и альплагерем Узункол в месте слияния речек Узункол и Уллу-Кам. Бурили, взрывали и дробили серый гранит для отделки строящегося хаммеровского Центра международной торговли на Пресне - пока вроде ещё не развалили его...
А потом уже только производственные практики на Крайнем Севере

Узок круг революционеров (с)
Я после института пришел в ЦМТ на Пресне работать и лет 7 там отпахал ,программистом в ВЦ )
  • 6
  • 1
0  
Qarootoramma    30 Марта 2025 (11:01)   #

Весы, принтер и даже рентгеновская установка в 2025 не редкость и дефицит, остальное тоже технически решаемо.
Я тебе больше расскажу, в г. Москва по адресу Ленинградский проспект 37 работал центральный аэровокзал, где еще в 1965 году можно было не только сдать багаж, а пройти регистрацию на рейс и быть доставленным в любой из 4 московских аэропортов прямо к самолёту. А тут только сумки принять...

Это можно сделать было даже в либеральной России в 90-х пока вокзал нах не закрыли. До 90-х многие так летали. Даже Аэротакси от туда в аэропорты летало. А обычно просто на автобусах к трапу самолета привозили. Регишься на аэровокзале а потом на автобусе сразу к трапу. Этот способ конечно в капиталистических отношениях жутко неэффективный, поэтому его прикрыли. Но Аэрофлот работает через дочерниие и транспортные компании. И доставку на рейс свободно можно организовать. Проверка безопасности в аэропорту. А можно вообще багаж доставлять сразу клиенты домой до места. Так и работает большинство транспортных компаний и т д
0  
OldGuy    30 Марта 2025 (11:09)   #

Весы, принтер и даже рентгеновская установка в 2025 не редкость и дефицит, остальное тоже технически решаемо.
Я тебе больше расскажу, в г. Москва по адресу Ленинградский проспект 37 работал центральный аэровокзал, где еще в 1965 году можно было не только сдать багаж, а пройти регистрацию на рейс и быть доставленным в любой из 4 московских аэропортов прямо к самолёту. А тут только сумки принять...

Формально до 2005. В 1965 только открыли.  Я точно помню, что в 70-х было возможно, но добраться своим ходом до Внуково мне было быстрей. 

0  
Igorello    30 Марта 2025 (11:19)   #

Формально до 2005. В 1965 только открыли.  Я точно помню, что в 70-х было возможно, но добраться своим ходом до Внуково мне было быстрей. 

вроде 911-й ходил от Юго-Западной станции метро

0  
OldGuy    30 Марта 2025 (11:39)   #

вроде 911-й ходил от Юго-Западной станции метро

обычный 911 и экспресс. Я жил на этой же ветке метро, в другом конце. Стоянка автобусов была меньше  100 м от метро. 

  • 1
0  
cymax    30 Марта 2025 (12:26)   #

911 давно уже в Саларьево перенесли, там ТПУ. До того, как метро Внуково открыли, ходили автобусы 911 (Саларьево), 611 (Юго-Западная), 32 (Говорово), 128 (Рассказовка). Я вообще крайне редко оттуда летал, но пока новые станции запускали, то наездился на автобусах. Теперь оставили только 911 от Саларьева.

И аэроэкспресс во Внуково тоже больше не ходит. С августа 2024.

0  
Igorello    30 Марта 2025 (12:35)   #

или 611, точно не помню. от Юго-Западной до Внукова доезжал минут за 25.

  • 1
0  
cymax    30 Марта 2025 (13:24)   #

Посмотрел историю. Автобус изначально носил номер 11 и ездил во Внуково аж от площади Свердлова. Маршрут был запущен в 1946. В 1961 он стал 211, но маршрут не менялся. С 1964 года маршрут 211 сократили, автобус стал ходить уже от Юго-Западной - станция метро открылась осенью 1963. В 1968 номер стал 511, а с 1998 - 611. Номера 911 у него никогда не было, этот маршрут только от Саларьева и был. Олдгая память подводит. А 511 и я помню icon_smile.gif

67e91ba41e4b6_52e7d58b8d.jpg
 

0  
Igorello    30 Марта 2025 (13:40)   #

во, 511! )) 

  • 1
0  
greg17    30 Марта 2025 (14:08)   #

Cymaх the Great:) 511 я тоже помню, как долголетний житель Теплого Стана

0  
Игорь163    30 Марта 2025 (14:10)   #

По сравнению с другими самолетами.

Ну с какими самолётами разработки конца пятидесятых, начала 60х?

Давай тогда конкретнее. Бобики и Арбузы в пример не приводи, между ними почти 50 лет, да они и не сверхзвуковые.
Ты крыло его видео и как кабина оборудована? И посмотри, в какие годы он создавался, какие кабины у его современников?
  • 1
0  
cymax    30 Марта 2025 (15:26)   #
Можно подумать, что в кабине Конкорда места было больше. Да и в 707 аналогичная планировка была.

Screen-Shot-2024-07-24-at-9.44.29-AM.png
 
1024px-Tu-144-cockpit1.jpg
0  
Gosha    30 Марта 2025 (16:43)   #

Ну с какими самолётами разработки конца пятидесятых, начала 60х?

Давай тогда конкретнее. Бобики и Арбузы в пример не приводи, между ними почти 50 лет, да они и не сверхзвуковые.
Ты крыло его видео и как кабина оборудована? И посмотри, в какие годы он создавался, какие кабины у его современников?

У нас практика была самолеты вертолеты облазили. Ту и тд.