На горе Зеленая в Шерегеше погиб горнолыжник
Несчастный случай произошел 1 февраля около 11 часов дня. По предварительным данным погибший столкнулся с женщиной, ехавшей на сноуборде, и упал. Женщина вызвала спасателей, но мужчина скончался до прибытия помощи. Он приехал на горнолыжный курорт из Нефтеюганска. Сноубордистка, жительница Новосибирска 1984 года рождения, не пострадала.
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев выразил свои соболезнования семье горнолыжника, погибшего в Шерегеше. Кроме того, он потребовал, чтобы главы территорий проверили состояние трасс, подъемников, штат, а также организовали дополнительные инструктажи для сотрудников.
"Губернатор обратился ко всем отдыхающим на горнолыжных курортах и трассах с просьбой быть внимательными и осторожными, соблюдать все правила безопасности при спуске со склонов", - сообщили в администрации области.
Следователи выясняют обстоятельства произошедшего.
Источник: https://www.newsru.com
Угу. На заборах тоже пишут. Еще больше доставляет совет Парамедику зайти на Мустаг, почитать.На мустаг зайдите. Там очевидцы произошедшего и спасы пишут. Бордерша она была. Печально конечно все
Мужчина, вы в себе вообще?
Свидетели тоже не проявлялись.
Финальные посты в теме "Човгешета" посмотри.
Обсуждать нечего. А вот вывод насчет шлема сделать очень даже можно.
А столкновения всякие бывают. Даже очень глупые. И даже когда никто не виноват.
Глупые - бывают. Глупость или легкомыслие вину не снимают.А столкновения всякие бывают. Даже очень глупые. И даже когда никто не виноват.
Когда оба виноваты - бывают.
Когда один виноват - бывают.
Когда никто не виноват - не бывают!
Если столкнулись - то как минимум один неадекватно оценил ситуацию на склоне (количество катающихся, состояние склона), свои силы и умения.
В этом вина заключается, а не в злом умысле.
Он без шлема был. Спасы писали об этом.
а зачем конкретное вообще нужно?
общая ситуация - описана,
и (имхо) достаточно содержательно.
остальное касается только родственников пострадавшей и погибшего, а также специальных служб.
если кому-то прямо сильно хочется узнать детали - он может позвонить в шерегешскую больничку, в полицию или в следственный комитет и поинтересоваться деталями.
В полной версии концовочка цитаты звучит примерно так: "...или хорошо, или ничего, кроме правды".
Конкретика нужна для понимания механизма травмы, чтобы не повторить ошибку, в чём бы она не выражалась - в отсутствии шлема, или ещё в чём-то.
конкретику о причинах смерти могут сказать ТОЛЬКО ПАТАЛОГОАНАТОМЫ и ТОЛЬКО после вскрытия.
ну и полицаи, следователи и тд - кому по должности положено читать эти заключения.
ни спасатели, ни свидетели, ни интернет-комментаторы - не могут ЗНАТЬ (но иметь мнение и строить догадки имеет право каждый) причины смерти.
поэтому за ЗНАНИЕМ о причинах смерти - надо обращаться или в больничку, или к полицаям.
а ДОГАДКИ можно на любом форуме найти в неограниченном количестве.
вот Майкл в соседней теме выложил видос весьма показательный - это как - злой умысел или позитивное жогово?
Там потенциальных жертв около десяти можно насчитать - а дурачку весело, у него ангел прикормленный!
Чесгря, первый раз в жизни был рад, что этот дебил убрался....
вот Майкл в соседней теме выложил видос весьма показательный - это как - злой умысел или позитивное жогово?
Там потенциальных жертв около десяти можно насчитать - а дурачку весело, у него ангел прикормленный!
Не особо верится в 144 км/ч. ИМХО едет сильно медленнее.
ну как никто не виноват? По правилам, кто сверху, тот и виноват
я про то что никого не накажут, полюбому... а порой думается, что зря...
- 2
Глупые - бывают. Глупость или легкомыслие вину не снимают.А столкновения всякие бывают. Даже очень глупые. И даже когда никто не виноват.
Когда оба виноваты - бывают.
Когда один виноват - бывают.
Когда никто не виноват - не бывают!
Если столкнулись - то как минимум один неадекватно оценил ситуацию на склоне (количество катающихся, состояние склона), свои силы и умения.
В этом вина заключается, а не в злом умысле.
А столкновения всякие бывают. Даже очень глупые. И даже когда никто не виноват.
По правилам, кто сверху, тот и виноват
Хочу поделится своим, недавно приобретённым опытом.
В эту субботу катался с друзьями в Сорочанах.
Стоим наверху склона ( по моему №2 - ближе ко второй трети склона от основного направления, уходит ответвление вправо.).
Покатил первый из нас. За ним на большом расстоянии я. Третий из нас остался стоять наверху.
Я катил по правой стороне склона, впереди меня по левой какой то горнолыжник катил довольно технично короткими, слаломными дугами.
Ближе к к правому ответвлению я его стал догонять.
Когда я с ним практически поравнялся, он , как мне кажется, пытаясь успеть укатить в эту правую ветку, резко повернул направо поперёк склона и на полном ходу врезался в меня.
Из меня вырвался какой то крик, я почувствовал сильный удар и резкую боль в левом колене ( похоже он ударил меня куда то в район левого ботинка, так как левую лыжу резко развернуло против часовой стрелки. По инерции я проскользил по склону на спине и остановился, запутавшись в сетке. Попытался раскрыть руками, лёжа на боку крепления лыж и не смог, так как не во что их было упереть( конец правой лыжи застрял в ячейке сетки, а левая лыжа обвила снаружи опору фонарного столба. Попытался подтянуть руками левую лыжу, сложно, колено болит ( думал, что порвал внутренние связки) и столб мешает. Вот так и лежу с растянутыми в разные стороны ногами ( думаю,женщины меня поймут).
Валялся я так довольно долго, затем услышал сверху крик-" Живой?"
Посмотрел наверх, вижу метрах в десяти стоит тот, с кем я столкнулся.
Я ему-"Чем задавать вопросы, лучше бы помог мне отстегнуть лыжи"
Он отстегнул мне левую лыжу, правую я уже снял сам.
Поинтересовался его самочувствием, ответ- "Отбил кобчик" сказал он и уехал.
Я поднялся пешком к тому месту где произошло столкновение, нашёл наши следы. По сути, он, решив уйти на правую ветку, покатил поперёк склона и даже слегка в обратную сторону.
Кто прав, кто виноват?
Сам однозначно не скажу.
Для себя сделал следующие выводы:
1.Не ездить поперёк склона ( сам я до столкновения этим грешил). Тот , кто быстро катит сзади, может не успеть среагировать, может оказаться не в состоянии уйти от столкновения.
2. Надо постоянно поддерживать свою хорошую спортивную форму. Делая практически ежедневно упражнения на гибкость и подвижность суставов, я отделался минимумом травм. Болит паховое сухожилие правой ноги, и внутренняя часть левого колена. Пользуясь своим многолетним опытом восточных единоборств, я не прекратил кататься и лишь перешёл на пологий склон.
3. Время реабилитации можно сильно уменьшить, если ( при отсутствии разрывов и переломов и сотрясения мозга) продолжать выполнять самые различные движения повреждёнными участками тела. Вернувшись домой, пытался делать лёгкие вращения больного колена. Сегодня уже всё гораздо лучше.
Всем удачи и удовольствия от катания.
А столкновения всякие бывают. Даже очень глупые. И даже когда никто не виноват.
По правилам, кто сверху, тот и виноват
Кто прав, кто виноват?
Сам однозначно не скажу.
Есть же 10 правил. Что выдумывать?
Правило 3. Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
и че?
Вот с мной такая история и приключилась. В Шерегеше. В 13 году в группе мы спускались, нас было трое, мои лыжи были быстрее соседа и я стал его догонять , в секторе А справа от зел. подъемника и ещё правеее если снизу смотреть. Я захотел красиво идти вместе с этими двумя лыжниками, догнал его, расстояние нас отделяло не меньше 50 метров, и был я на одной с ним линии, после чего он резко изменил вектор и моментально ко мне приблизился. Я стал уходить в право на мачту подъемника , даже не успел в неё врезатся, был сбит. Считаю себя виноватым. Отделались тогда ушибами, слава богу.
Вот с мной такая история и приключилась. В Шерегеше. В 13 году в группе мы спускались, нас было трое, мои лыжи были быстрее соседа и я стал его догонять , в секторе А справа от зел. подъемника и ещё правеее если снизу смотреть. Я захотел красиво идти вместе с этими двумя лыжниками, догнал его, расстояние нас отделяло не меньше 50 метров, и был я на одной с ним линии, после чего он резко изменил вектор и моментально ко мне приблизился. Я стал уходить в право на мачту подъемника , даже не успел в неё врезатся, был сбит. Считаю себя виноватым. Отделались тогда ушибами, слава богу.
Правильно считаете.
Но по хорошему, если собираешься делать резкий манёвр, то надо посмотреть в сторону манёвра.
Я так в таком случае и вверх оглядываюсь. Мало ли какой дебил там несётся.
- 2
Есть же 10 правил. Что выдумывать?
Правило 3. Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи и сноуборд это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. ОбгонЛыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Судя по тому в какую сторону от удара полученного мною слева развернуло ( против часовой стрелки ) мою левую ногу, удар пришёлся либо в ботинок ближе к заднику, может в пятку крепления или в заднюю часть лыжи.
И как в таком случае, я уже обогнал его?
Судя по тому в какую сторону от удара полученного мною слева развернуло ( против часовой стрелки ) мою левую ногу, удар пришёлся либо в ботинок ближе к заднику, может в пятку крепления или в заднюю часть лыжи.
И как в таком случае, я уже обогнал его?
Вы же его подрезали. Обгон до конца не завершен.
Это как на автомобиле, можно резко обогнать и залететь чуть впереди обгоняемой машины. Удар будет сзади, но виноват тот, кто обгонял.