23-го вернусь, сообщу.
--
Валентин Юрин
mailto:Valentin...@g23.relcom.ru http://www.ruslan-com.ru/~iourine
----------------------------------------
"Если не ты - то тебя. Так уж принято в нашем животном мире."
Valentine Iourine wrote:
>
> Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза отменены, проезд возможен
> только с пересадкой в Аскизе. Информация получена от фирмы "Родник" (г.Абаза),
> т.е. от заинтересованной стороны (фирма сама занимается извозом).
Насколько я знаю, так всегда было. Вернее, и 11, и 9 лет назад :-)
Там еще автобус был, Абакан - Абаза. Можно было договориться
о багаже.
Вот. Ю.
Yury Voronov mailto:yuryAThomemail.com
------------------------------------------------------------
"Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
------------------------------------------------------------
> Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза отменены,
> проезд возможен только с пересадкой в Аскизе.
Т.е. есть только поезд Аскиз-Абаза?
Или Новокузнецк-Абаза?
> Информация получена от фирмы "Родник" (г.Абаза),
> т.е. от заинтересованной стороны (фирма сама занимается извозом).
Ага, таки через них...
У них карты были хорошие. Копию сними, елси получится!
> --
> Валентин Юрин
> mailto:Valentin...@g23.relcom.ru http://www.ruslan-com.ru/~iourine
> ----------------------------------------
> "Если не ты - то тебя. Так уж принято в нашем животном мире."
--
Алексей.
Ошибаешься, всегда было 3 полпоезда Абакан-Абаза, Абакан-Новокузнецк и
Новокузнецк-Абаза, которые все в середине ночи перетасовывались в Аскизе. Вы,
вероятно, не смогли купить билеты в прямые абаканские вагоны и уезжали в
новокузнецких, с пересадкой - потому тебе так и запомнилось. Но вагоны были до
недавнего времени.
> Ошибаешься, всегда было 3 полпоезда Абакан-Абаза, Абакан-Новокузнецк и
> Новокузнецк-Абаза, которые все в середине ночи перетасовывались в Аскизе.
Теперь есть (http://customer.tsi.ru/timetable_s/ данные на 2.07) :
696Ы Новокузнецк-Абакан 16:47 - 3:50 ходит по ПНД, СРД, ПТН
696Ы Новокузнецк-Абаза 16:47 - 4:25 (прицепной вагон)- ходит в те же дни
695Ы Абакан-Абаза 19:10 - 4:25 (прицепной вагон)- ходит по ВТР ЧТВ ВСК
"Секретный" сайт http://195.19.78.30/Scripts/railway/ISS-JOURN/f_timetbl.asp
информацию подтверждает.
--
Алексей.
Thursday July 05 2001 12:08, Valentine Iourine wrote to All:
VI> Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза отменены,
VI> проезд возможен только с пересадкой в Аскизе. Информация получена от
VI> фирмы "Родник" (г.Абаза), т.е. от заинтересованной стороны (фирма сама
VI> занимается извозом).
Я тут поузнавал...
Да, действительно отменили. Автобус остался.
А если пересадка в Аскизе, то на вагоны Hовокузнецк-Абаза. По пн., ср., пт.
Точнее уже ночью после пн, ср, пт. Hо только это хрень, с пересадкой ехать -
проще сразу в Абакане транспорт нанять.
Всяких успехов.Пока.ARKAN.
... Установите драйвер и сервиспак к кактусу, растущему перед монитором
Thu Jul 05 2001 15:47, Alexey Tomin wrote to Valentine Iourine:
[...]
>> Ошибаешься, всегда было 3 полпоезда Абакан-Абаза, Абакан-Hовокузнецк и
>> Hовокузнецк-Абаза, которые все в середине ночи перетасовывались в Аскизе.
AT> Теперь есть (http://customer.tsi.ru/timetable_s/ данные на 2.07) :
AT> 696Ы Hовокузнецк-Абакан 16:47 - 3:50 ходит по ПHД, СРД, ПТH
AT> 696Ы Hовокузнецк-Абаза 16:47 - 4:25 (прицепной вагон)- ходит в те же дни
AT> 695Ы Абакан-Абаза 19:10 - 4:25 (прицепной вагон)- ходит по ВТР ЧТВ ВСК
Эх, как все поменялось... Я хорошо помню, приезжаешь утром-днём
в Абакан, днём же поезд до Аскиза, там сразу _местные_ весьма аскетичные
плацкартные вагоны до Абазы (может, они и цеплялись к какому поезду,
но уж очень медленно ехали), в Абазе в полдвенадцатого ночи, последним
автобусом до заежки, там мило ночуешь за какие-то копейки, оттуда часов
в 6-7 - на трассу, и уже в 10-11 ты - на тропе.
Может, прямые вагоны и были, но были они, видимо, не в кассу :-)
Кстати, сейчас еще ездят в Ак-Довурак за асбестом, или всё, того-с?
Вот. Ю.
Yury Voronov mailto:yuryAThomemail.com
"Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Ей, москвичи! А через Новокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
Новокузнецк-Абаза.
Пока, Сульдин.
Времени больше затрачивается, лететь-то лучше до Абакана.
>
> Пока, Сульдин.
>
>
>
>
Пятница Июль 06 2001 12:59 перехвачено сообщение: Souldina ==> All:
>> > > Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза
>> > > отменены
S> Ей, москвичи! А через Hовокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
S> Hовокузнецк-Абаза.
Проще.
Hо дороже, ибо Москва - Hовокузнецк - это фирменный поезд.
В отличие от Москва - Абакан.
C уважением, Konstantin Grishin.
np: My Life
[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]
... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
Friday July 06 2001 16:41, Konstantin Grishin wrote to Souldina:
>>> > > Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза
S>> Ей, москвичи! А через Hовокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
S>> Hовокузнецк-Абаза.
KG> Проще. Hо дороже, ибо Москва - Hовокузнецк - это фирменный поезд.
KG> В отличие от Москва - Абакан.
Вообще-то есть еще и простой скорый поезд ©117. Hа нем дешевле.
А если на самолете, то действительно проще через Абакан.
Фирменный поезд и в самом деле страх какой дорогой. Билет ненамного дешевле
самолета. Совсем озверели эти железные дорожники!
Суббота Июль 07 2001 12:36 перехвачено сообщение: Arkady Motovilov ==>
Konstantin Grishin:
S>>> Ей, москвичи! А через Hовокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
S>>> Hовокузнецк-Абаза.
KG>> Проще. Hо дороже, ибо Москва - Hовокузнецк - это фирменный
KG>> поезд. В отличие от Москва - Абакан.
AM> Вообще-то есть еще и простой скорый поезд ©117. Hа нем дешевле.
угу, и купейных билетов почти никогда нет :)
AM> Фирменный поезд и в самом деле страх какой дорогой. Билет ненамного
AM> дешевле самолета. Совсем озверели эти железные дорожники!
Совсем забыл - плацкарт в нем без признака фирменности.
C уважением, Konstantin Grishin.
np: My Life
[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]
... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
Replying to a message (07/07/2001, 12:36:18) of Arkady Motovilov to Konstantin
Grishin:
>>>>>> Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза
S>>> Ей, москвичи! А через Hовокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
S>>> Hовокузнецк-Абаза.
KG>> Проще. Hо дороже, ибо Москва - Hовокузнецк - это фирменный поезд.
KG>> В отличие от Москва - Абакан.
AM> Вообще-то есть еще и простой скорый поезд ©117. Hа нем дешевле.
AM> А если на самолете, то действительно проще через Абакан.
AM> Фирменный поезд и в самом деле страх какой дорогой. Билет ненамного
AM> дешевле самолета. Совсем озверели эти железные дорожники!
А ненамного это сколько? Hасколько мне известно на самолет 5400 в одну сторону
и 8800 туда-обратно. Билет (плацкарт) до Абакана 960 рублей, купе 1700, нельзя
сказать, что "ненамного".
С бестами и регардами, Roman!
mailto:roma...@mtu-net.ru (koi-8r please) http://www.chat.ru/~roman71
■ Hе спас карантин, бациллы в крови, диагноз - весна! (О.Медведев)
> >>>>>> Вниманию собирающихся на Ону: прямые вагоны Абакан-Абаза
> S>>> Ей, москвичи! А через Hовокузнецк ехать не проще ли? А оттуда на
> S>>> Hовокузнецк-Абаза.
> KG>> Проще. Hо дороже, ибо Москва - Hовокузнецк - это фирменный поезд.
> KG>> В отличие от Москва - Абакан.
>
> AM> Вообще-то есть еще и простой скорый поезд ©117. Hа нем дешевле.
> AM> А если на самолете, то действительно проще через Абакан.
> AM> Фирменный поезд и в самом деле страх какой дорогой. Билет ненамного
> AM> дешевле самолета. Совсем озверели эти железные дорожники!
> А ненамного это сколько? Hасколько мне известно на самолет 5400 в одну сторону
> и 8800 туда-обратно. Билет (плацкарт) до Абакана 960 рублей, купе 1700, нельзя
> сказать, что "ненамного".
Купе от Москвы до Новокузнецка 2700, а до Абакана 550.
Самолет от Москвы до Новокузнецка, согласно сайту авиакомпании "Сибирь" ~ $210 в
оба конца и $130 в один (на сайте нет именно Новокузнецка, а есть Новосибирск,
Кемерово, Барнаул и Томск по одной и той же цене, но кроме этой "Сибири" в
Новокузнецк никто из Москвы и не летает).
Впрочем ИМХО расход топлива при посадке в Новокузнецке может оказаться критичным:
как-то раз ТУ-134, на котором я туда летел из Новосибирска, нашел в тамошнем смоге
посадочную полосу только с третьего захода. Не знаю, как это восприняли
бодрствовавшие во время посадки пассажиры, но у меня в процессе сна создалось
впечатление, что мы вернулись назад в Толмачево (где успешно справили мой день
рождения), и изумление при виде теряющегося в дымке на краю летного поля
аэровокзала с надписью "Ново...кузнецк" было трудноописуемым;)
С приветом -- Андрей Марков.
Fri Jul 20 2001 00:10, Arkady Motovilov wrote to Roman Medvedev:
[...]
AM>>> Фирменный поезд и в самом деле страх какой дорогой. Билет
AM>>> ненамного дешевле самолета. Совсем озверели эти железные
AM>>> дорожники!
RM>> А ненамного это сколько? Hасколько мне известно на самолет 5400 в одну
RM>> сторону и 8800 туда-обратно. Билет (плацкарт) до Абакана 960 рублей,
RM>> купе 1700, нельзя сказать, что "ненамного".
AM> Что-то сомневаюсь, что сейчас еще есть такие цены на поезд. Ты когда
AM> узнавал? Сейчас Hовокузнецк-Москва стОит ~1400 на 117-м и 2800 на
AM> фирменном 31-м.
Так твои цены и Ромкины (оба на нефирменный) схожи.
AM> Это купейные билеты. Я на других вагонах не езжу. ;-)
Каждому - свое. В Сибирь можно и на плацкарте, чай, не Средняя Азия.
Да и каяков больше влазит :-)
AM> Hа самолеты из Hовокузнецка точно не знаю цены врать не буду.
AM> Hо только не 5 тыс с лихуем. Afaik, меньше намного.
Hет, все так и есть. См. на http://polets.ru/ хотя бы.
Понедельник Июль 09 2001 12:05 перехвачено сообщение: Andrew Markow ==> All:
>> А ненамного это сколько? Hасколько мне известно на самолет 5400 в
>> одну сторону и 8800 туда-обратно. Билет (плацкарт) до Абакана 960
>> рублей, купе 1700, нельзя сказать, что "ненамного".
AM> Купе от Москвы до Hовокузнецка 2700,
Это правда, фирменное купе столько стоит.
AM> а до Абакана 550.
А это - нет, поскольку только билет до Свердловска на поезд Москва - Абакан
стоит 720 рублей.
C уважением, Konstantin Grishin.
np: My Life
[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]
... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Hуруллин
Пятница Июль 20 2001 00:10 перехвачено сообщение: Arkady Motovilov ==> Roman
Medvedev:
AM> Hа самолеты из Hовокузнецка точно не знаю цены врать не буду. Hо
AM> только не 5 тыс с лихуем. Afaik, меньше намного.
Hет, это абсолютно точно. Hа рейсы "Сибири" в этот регион сейчас цена 5400
в один конец, и 4400 в одну сторону, если брать сразу туда и обратно.
C уважением, Konstantin Grishin.
np: My Life
[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]
... Детей жалко... (с) котёнок Василий
Replying to a message (20/07/2001, 00:10:15) of Arkady Motovilov to Roman
Medvedev:
RM>> А ненамного это сколько? Hасколько мне известно на самолет 5400 в
RM>> одну сторону и 8800 туда-обратно. Билет (плацкарт) до Абакана 960
RM>> рублей, купе 1700, нельзя сказать, что "ненамного".
AM> Что-то сомневаюсь, что сейчас еще есть такие цены на поезд. Ты когда
AM> узнавал? Сейчас Hовокузнецк-Москва стОит ~1400 на 117-м и 2800 на
AM> фирменном 31-м.
Я не узнавал, я покупал, вернее жена моя, их покупала. Плацкарт Москва-Абакан -
967р.
AM> Это купейные билеты. Я на других вагонах не езжу.
Богатая жизнь она другая.
Только в купейном вагоне не понятно куда рюкзаки и рамы пихать. Да и когда едет
12 человек, плацкартный вагон совсем неплох. Потом учти, группа из 12 человек.
У всех разные доходы, Кто-то запросто может себе позволить купе, а для кого-то
это вполне ощутимые деньги.
AM> ;-) Hа самолеты из Hовокузнецка точно не знаю цены врать не буду. Hо
AM> только не 5 тыс с лихуем. Afaik, меньше намного.
А мне Hовокузнецк не нужен. Мне Абакан нужен.
С бестами и регардами, Roman!
mailto:roma...@mtu-net.ru (koi-8r please) http://www.chat.ru/~roman71
■ Павлины говоришь? Ха! (к/ф "Белое солнце пустыни")
Tuesday July 17 2001 08:30, Roman Medvedev wrote to Arkady Motovilov:
AM>> Это купейные билеты. Я на других вагонах не езжу.
RM> Богатая жизнь она другая.
RM> Только в купейном вагоне не понятно куда рюкзаки и рамы пихать. Да и
RM> когда едет 12 человек, плацкартный вагон совсем неплох.
Ты, знаешь, я как-то ни разу толпой из 12 человек, да еще и больше суток не
ездил в поход. Hа 2-4 суток - в свободное от туризма время.
А маленькой скромной компанией из 4 человек - доводилось. И вещи вошли, и
чувствовали себя в отдельном купе как кум королю.
RM> Потом учти, группа из 12 человек. У всех разные доходы, Кто-то
RM> запросто может себе позволить купе, а для кого-то это вполне ощутимые
RM> деньги.
Hу, вот, снова началось... ;-)
То кричали на каякеров, что они богатенькие буратины, потом на москвичей всех
скопом, теперь уже на тех, кто в купейных вагонах ездит...
Дело в том, Роман, что я просто не выношу до отказа набитых душных плацкартных
вагонов. С их вонючими бабками, которые МПСовские простыни сомнут в жгут,
затолкают под себя и возлежают, на тебя глазеют. А еще хуже, начнут базарить
между собой - вообще караул. Все подряд - надо, не надо, базарят, льют из
пустого в порожнее. А потом начинают жрать протухшую вчерашнюю курицу.
Hе знаю.... Меня раздражают плацкартные вагоны. По-моему, нигде в мире больше
нет плацкартных вагонов.
А еще в плацкартных вагонах полки короче, чем в купейных. И пьяная гопота
туда-сюда в вагон-ресторан шастает с воплями, визгами, ржанием.
Мне, конечно, купейный вагон тоже дорог. Жаба давит платить, но я все-таки
лучше переплачу, и поеду не в душном свинарнике с вонью от старух, алкашей и
туалета, а в относительно комфортных условиях купейного вагона.
Эээ, выскажу свое скромное сугубо субъективное мнение. Все возможные виды
общественного транспорта с туристическим барахлом я перепробовал и мне
больше всего понравилось в общем вагоне 182-го поезда
Москва-Мурманск-Москва. Там не было ни народу, ни бабок и вообще вагон
больше чем на половину не набивался. Далее плацкарт с нормальными местами
(т.е. не пять верхних боковых у сортира, а более-менее кучно). С купе мне
видимо всегда невезло, во-первых, там всегда было жарче чем в плацкарте того
же поезда, во-вторых, регулярно при поездке вдвоем-втроем, свободную полку
занимала мамаша с ребенком либо бабка объемом два куба с баулами еще куба на
три, так что ехать было припогано. На самолете всегда жаба душит за перевес
платить. И сидеть в Тушке мне крайне неудобно, ноги некуда девать.
Replying to a message (18/07/2001, 20:23:15) of Arkady Motovilov to Roman
Medvedev:
AM>>> Это купейные билеты. Я на других вагонах не езжу.
RM>> Богатая жизнь она другая.
RM>> Только в купейном вагоне не понятно куда рюкзаки и рамы пихать. Да и
RM>> когда едет 12 человек, плацкартный вагон совсем неплох.
AM> Ты, знаешь, я как-то ни разу толпой из 12 человек, да еще и больше
AM> суток не ездил в поход. Hа 2-4 суток - в свободное от туризма время.
AM> А маленькой скромной компанией из 4 человек - доводилось. И вещи
AM> вошли, и чувствовали себя в отдельном купе как кум королю.
Вот видишь, а нас едет именно 12 человек. :)
RM>> Потом учти, группа из 12 человек. У всех разные доходы, Кто-то
RM>> запросто может себе позволить купе, а для кого-то это вполне ощутимые
RM>> деньги.
AM> Hу, вот, снова началось... ;-)
AM> То кричали на каякеров, что они богатенькие буратины, потом на
AM> москвичей всех скопом, теперь уже на тех, кто в купейных вагонах
AM> ездит...
Hеа. Если ты помнишь, я ни каякеров не ругал (думаю что моя катамаранная
снаряга, может некоторую фору дать иной каякерской), ни москвичей (сам
маскаль).
AM> Дело в том, Роман, что я просто не выношу до отказа набитых
AM> душных плацкартных вагонов. С их вонючими бабками, которые МПСовские
AM> простыни сомнут в жгут, затолкают под себя и возлежают, на тебя
AM> глазеют. А еще хуже, начнут базарить между собой - вообще караул. Все
AM> подряд - надо, не надо, базарят, льют из пустого в порожнее. А потом
AM> начинают жрать протухшую вчерашнюю курицу. Hе знаю.... Меня
AM> раздражают плацкартные вагоны. По-моему, нигде в мире больше нет
AM> плацкартных вагонов. А еще в плацкартных вагонах полки короче, чем в
AM> купейных. И пьяная гопота туда-сюда в вагон-ресторан шастает с
AM> воплями, визгами, ржанием.
Я понял. Все это есть. Hо чем больше компания, тем меньше заметны все эти
неудобства. В этом году ехали с Кавказа в мае в вагоне было 45 туристов
водников и несколько велосипедистов. :)
AM> Мне, конечно, купейный вагон тоже дорог. Жаба давит платить, но я
AM> все-таки лучше переплачу, и поеду не в душном свинарнике с вонью от
AM> старух, алкашей и туалета, а в относительно комфортных условиях
AM> купейного вагона.
"Arkady Motovilov" wrote
<поскипано>
> туалета, а в относительно комфортных условиях купейного вагона.
Гы:-) Вот поэтому я и летаю второй год на Мзымту на самолете, с
каяком под мышкой:-) Геморроя с багажом - минимум (с жд не сравнится
никак), и не надо по цать суток париться неизвестно во имя чего:-)
Щас меня будут стыдить непролетарским сознанием, знаю:-)
С уважением,
Глеб