Фестиваль проводится в целях популяризации ски-альпинизма, бэккантри, зимних восхождений и походов на снегоступах (далее снегоступы) в горных районах Кубани и Адыгеи, повышения безопасности зимних путешествий, обмена опытом и совершенствования мастерства.
Фестиваль включает бэккантри-лагерь, школу лавинной безопасности (практический семинар и бипер-контест), контест «Вертикальная стометровка», восхождение и бэккантри на г. Оштен, фотоконтест.
Фестиваль включает бэккантри-лагерь, школу лавинной безопасности (практический семинар и бипер-контест), контест «Вертикальная стометровка», восхождение и бэккантри на г. Оштен, фотоконтест.
Вопрос об упрощении визового режима между Россией и ЕС может быть решен еще до начала летних отпусков. Последний пункт, который мешал этому, – спор о предоставлении безвизового въезда для обладателей служебных паспортов – будет урегулирован. Как стало известно, главным препятствием были возражения Германии, которая сейчас сняла их.
На проходящем в Сочи круглом столе Госдумы РФ "О законодательном обеспечении и ходе подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года" заместитель министра спорта РФ Юрий Нагорных, курирующий зимние виды спорта, рассказал о том, какие действия будет осуществлять федеральное спортивное ведомство в оставшееся до Игр-2014 время.
В Юккасъярви (Jukkasjärvi) на севере Швеции, в двухстах километрах от Полярного круга, каждую зиму начинается грандиозное строительство, — 2 000 тонн льда реки Турне и 30 000 тонн снайса (snice), смеси снега и льда, примерно сто строителей (половина из которых — специально приглашенные для работы над конкретными зонами художники). Холод, снег, лед, искусство и, надо полагать, все-таки немного волшебства, — вот ингредиенты, из которых получается отель ICEHOTEL.
О будущем, которое уже здесь — Euronews и Фабрис Андре. Перевод SKI.RU.
Французский инженер и новатор Фабрис Андре (Fabrice André) катит с ветерком по альпийской дороге в свой дом на собственном изобретении: трехколесный велосипед (трицикл), который может двигаться в гору со скоростью больше чем 50 километров в час с запасом автономного хода в 270 километров.
Французский инженер и новатор Фабрис Андре (Fabrice André) катит с ветерком по альпийской дороге в свой дом на собственном изобретении: трехколесный велосипед (трицикл), который может двигаться в гору со скоростью больше чем 50 километров в час с запасом автономного хода в 270 километров.