Ишгль 3-10 января. Кто будет? 3 Января 2025 - 10 Января 2025 Австрия, Ишгль
Куда быстрее и дешевле полететь в... Февраль 2025 - Март 2025 Австрия, Италия, Франция
+13

2 недели метаний по Австрии. (Zell am See, Skizirkus Saalbach-Hinterglemm, Kitzbuehel, Skiwelt Wilder Kaiser-Brixental, Kaprun + Igls, Mayrhofen

Ванек Рогов Лента автора 23 Августа 2015 (23:21) Просмотров: 4537 26


В прошлом году друзья пригласили на покатушки в Цель-ам-Зее, идея понравилась, но чуть больше 70 км заявленных трасс на 2 недели нам показалось маловато и было решено поездку расширить. Далее будет очень много букв и фото, поэтому сразу оглашаем весь список курортов, которые мы посетили за 2 недели и будем выделять каждый жирненьким. Ну а тем, кто стронг - читать целиком! Итак, по порядку.
 
1 неделя. Мюнхен- Цель - ам -Зее - Мюнхен ( апартаменты в Целе оплатили на всю неделю и обкатывали курорты вокруг него). Из Целя - Skizirkus Saalbach-Hinterglemm - Kitzbühel - Skiwelt - Kaprun
2 неделя. Мюнхен - Инсбрук - Мюнхен (соттветственно, склоны вокруг Инсбрука: Igls (только из-за олимпийской трассы) - Mayrhofen - Skiwelt

Сразу подметим, что мы хотели объездить побольше и понять, где бы остановились на недельку. У нас не было цели изучить каждую трассу, и нам реально нравится каждый день оказываться в новом месте! 

Общая схема поездки. 
И еще одна пометочка. Мы - два влюбленных друг в друга и в этот мир путешественника. Мы (Ксюша и Ваня) ездим вместе и отчет сейчас пишем тоже вместе, поэтому в тексте вы встретите брутальные розовые вставочки, так вот это вставочки от "продвинутого" (по его мнению в кавычках, по всеобщему без) лыжника Ivano.

1 день. Мюнхен - Цель - ам- Зее. 
Мюнхен - идеальная точка отправления по нескольким причинам: большой выбор рейсов, нормальная цена, близость австрийских курортов, ну и конечно же пиво/сосиски.

Еще из Москвы заказали машину на сиксте (пользуемся только им, так как только они выдают тачки молодым водителям) с забором и возвратом в аэропорту Мюнхена. Сразу можем всех заверить, что в мюнхенском аэропорту все просто и понятно, большие парковки, множество сотрудников (все знают английский язык). Мы летели вчетвером, наши друзья Мюнхена до этого не видели, поэтому было решено провести день там, закупить продукты и вечером оказаться в Целе.
Расстояние до центра города - 65 км, парковки в центре платные, советуем оставлять машину в подземных паркингах (примерно 2 евро в час). Для обеда был выбран любимый Augustiner. У туристов бОльшим спросом пользуется Hofbrauhaus, но проживя в Мюнхене пол года, мы полюбили именно Августинер. Во-первых, там быстрое обслуживание, во-вторых для затравки на столах уже стоят корзинки с брецелями, ну и само помещение по аутентичности не уступает, а пиво так вообще лучшее! Наш обычный набор: weissbier, weisswurst mit bratkartoffeln ( пшеничное пиво, белые мюнхенские сосиски с жареной картошкой). Девочкам особенно нравится Radler ( 3% пиво с лимонадом). Весь обед обходится в 11 евро на человека. 

Стандартный обед "трезвенника и язвенника". На заднем плане полезненькая sauerkraut (салат из капусты с уксусом). 
Кроме обеда была цель купить шлем, маску и палки В Мюнхене есть 2 огромных магазина спортивного инвентаря (Schuster и какой-то еще). Цены везде в общем-то одинаковые, но дешевле, чем на горнолыжных курортах. Например, шлемы обошлись в 60 евро, палки в 20. Еще нужно было закупить еду и сопутствующий алкоголь в апартаменты. В случае с Германией - нет смысла закупать его в дьютифри. Советуем покупать продукты в Lidl, а алкоголь в Edeka (литр Егермастера 12 евро). 

Дорога до Цель-ам-зее по А8 заняла 2.20 (только это с учетом того, что если автобан, то мы едем соответственно...возможностям автомобиля). Кстати об автомобиле, дизельный 7 гольф сарай вместил в себя нас четверых, кофр с 2 парами лыж, борд, чемоданы и кучу еды/бухла. Правда он не ехал, но это детали пейзажа. 

Несмотря на то, что немцы/австрийцы рано ложатся спать, проблем с поздним заездом не возникло. Правда пришлось пройти мини-квест: ключи нам оставили в почтовом ящике у другого дома, нужно было пошайтанить с кодами и кнопками, но все было достаточно просто и понятно. Сами апартаменты как всегда на уровне - миленькие и весьма просторные. 

Городочек симпатичный, озеро большое, есть Спар и Билла. Только с парковками беда! Если в вашу бронь не входит паркинг, то придется оставлять машину на платном, либо быть хитроседалищными (как мы) и искать халявные места, что достаточно проблематично. 

Перейдем наконец к покатушкам. 
Мы советуем и себе и вам вставать пораньше! Просто мы рано не встали в первый день катания, а к 9 утра в прокате скопилось огромное количество народа. Что касаемо скипасов, то наши друзья взяли карточку на Цель-ам-Зее - Капрун на 7 дней, стоило это удовольствие примерно 280 евро. Мы же выбрали другой вариант - Kitzbueheler Alpen All Star Card. Этот скипас распространяется на Китцбюэль, Skiwelt, Schneewinkel, Hochtal, Alpbachtal, Skicircus и собственно Цель-ам-Зее - Капрун и стоит 241 евро на 6 дней ( в первый день взяли однодневный скипас на Цель за 40 евро). Нам это показалось супер шоколадным - за те же деньги мы получили доступ к огромному региону катания - более 500 км трасс, возможность выбирать, независимость от погоды, топовые курорты, типа Китцбюэля. 

Катание в самом Целе. Следует оговориться, что компания у нас собралась маленькая, но чопорная -3 лыжника: 1-ый высокого уровня 2-ая умеет кататься 3-я впервые встала на лыжи и бордист. От этого и пляшем. В первый день стояла задача поставить на лыжи новичка (девочка каталась в подмосковном Степаново и ....все), трассы в Целе позволяют это сделать, в том смысле, что набор трасс большой, уклоны и размеры разные. К вечеру Злата уже съезжала по черненькой трассочке, правда сама того не зная. У лыжника поопытней случилось недопонимание с Целем, когда к вечеру закончились необкатанные трассы... кого-то это устраивает, но нам неинтересно было бы кататься там больше 2-3 дней. 

Подъемники и перегоны устроят даже сноубордиста, так как длинных пологих перегонов не так много (как, например в червинии - цермате, где огромные длинные пологие поля). 



Ivano:
Далее небольшая ремарочка относительно Целля для опытных любителей большого километража трасс и разнообразия. У меня однажды выдалось 2-3 часа для того чтобы покатать цель одному (я катаюсь не так давно, примерно лет 13), и за 2.5 часа я обкатал почти весь цель-ам-зее. Да, трассы очень хорошие, очередей мало, но больше 2 дней я бы там не стал оставаться, так как я нашел только 2 трассы по которым мне бы хотелось проехаться еще 3-4 раза. Любителям огромного выбора длинных изматывающих трасс я не рекомендую останавливаться надолго. 

Капрун. 
До Капруна мы добрались уже ближе к концу первой недели, но после Целя как-то логично написать именно о нем. Мы ехали на машине, но часть компании добиралась на шатле. Рекомендация - уезжайте не в конце дня, так как на автобусы большие очереди. Дорога на скибасе занимает минут 30-40. До парковок и остановок на лыжах съехать не получится, там просто нет трассы до низу, так что придется как и всем посидеть в яйце, которое доставляет на основную пересадочную станцию.



Капрун - это ледник. Там красиво, но трасс маловато. На фотографии видны основные 3 красные трассы. Сколько там всего трасс в штуках, не скажем, но км 40 там есть. НА ДЕНЬ, НЕ БОЛЬШЕ! Минус Капруна в том, что там большинство подъемников бугельные. Нашим бордистам было неудобно. Ждешь долго, скатываешься быстро и опять ждать... Поэтому мы катались по тем, к которым доступ был попроще, а еще...освоили целину...



Ну то есть попытались это сделать. Если серьезно, то для любителей там есть где равернуться. На общем плане склонов указаны пунктиром направления для целинщиков и возможность схода лавин. Мы хотели проехать по одному из тех маршрутов, но для начала попробовать свои силы на маленьком участке. Что из этого вышло видно на фото. Однако кое-кто из нашей компании все-таки выехал в целину...

Ivano. 
Скажем так, Капрун интересен для искателей целины, потому что там всегда есть снег и всегда есть куда отклониться от трасс причем на любом их этапе! Нам, конечно же, не очень повезло со снегом - была жесткая ледяная корка через которую было нелегко пробиться даже бордисту, не говоря уже обо мне на трассовых лыжах. Несмотря на это, мы получили своеобразный кайф и поняли, что если бы там был свежий снег, то прохватить там было бы счастьем для любого горнолыжника.


Итого мы имеем неплохой день катания, но не более. 


Skisircus Saalbach Hinterglemm Leogang (о да, это одно название!).
Skicircus  - достаточно большой регион катания в 35 км от Целя. 


В дороге...
Идея курорта (отсюда и название) состоит в том, что кататься можно по кругу, как по цирковой арене. Регион ресположен в низине и прилегающих двух горах, и типа можно кататься по одной стороне склона, а потом по другой...Идея хорошая, претензий нет! Однако...

Ivano: 
Попытка оказалась не столь удачной, потому что  реальный переход из одной долины в другую есть только в одно месте (во всех остальных пересадочных пунктах (судя по карте) переход только через автобус) и весь цирк получается крайне сомнительным из-за потери времени в ожидании автобуса и проезда через город. В целом зона катания неплоха, но опять-таки на 2-3 дня в зависимости от скорости передвижений.

Кому-то может показаться, что нам все регионы кажутся какими-то маленькими или что-то вроде того. Не будем отрицать  - это так, но лишь потому что у нас была цель исследовать этот кусок Тироля и найти идеальное для себя место для следующей поездки. А еще мы встаем в 7 утра, берем с собой чарочку Егермайстера, хорошее настроение и катаем до закрытия подъемников. Обедаем как и все на горе и катаем дальше. Ну то есть, вы понимаете, мы именно катаем, а не принимаем солнечные ванны на попе вместе с бордистами, поэтому нам нужен большой разнообразный регион, в который хотелось бы возвращаться снова и снова. И скажу в опережение - мы его нашли. Так что читайте дальше)))



С погодой нам в итоге повезло, к обеду распогодилось...
Kitzbuel.

В Китцбюль мы поехали только потому, что он известен своей world cup - овской трассой, ну и это вообще культовое место! Хотелось приобщиться.

Ivano:
Имхо на 5 дней самое-то.  Да, там не так много трасс, но они захватывают и хочется прокатиться по ним снова и снова, и не важно проходит ли там world cup, или нет.  В Китце просто можно очень классно «прохватить»!  Естественно там много русских, но это не так заметно как в том  же Ижгле, соответственно место must ski!

Куда же без козла!
От себя хотела добавить, что Китцбюэль стал для меня важным пунктом в катании. Там я наконец-то по-взрослому встала на лыжи. А произошло это так... К этому дню все мышцы в теле конкретно напоминали о своем существовании, все красоты китца были уже как-то по боку,хотелось только лечь в обнимку с егермайстером и слится с пейзажем. Но мой чудесный постоянный инструктор не оставлял надежды научить меня правильной технике. Ну знаете как это бывает, ты вроде спускаешься и как тебе кажется нормально (можешь же съехать и отстаньте), но попа горшком, коленки трясутся, маска запотела, да еще и бордисты, чтоб их...Вот так вот я и спускалась аккуратненько дугами, а вокруг меня суетился Ivano в попытках что-то еще раз объяснить. Всю эту картину наблюдал дядечка, как позже выяснилось инструктор. Он, видимо, проникся потугами нас обоих и решил помочь. Ничего сверхнового он мне не сказал, только фразу "Смотри только вперед, в одну точку и это все, что тебе нужно знать о лыжах". Меня настолько взбесило, что все эти мужчины лезут в мои личные отношения с лыжами, что я взяла и ...поехала правильно! И как-то попа встала на место, и скорость прибавилась, правда коленки продолжили трястись, только уже от собственной крутости)))) Мы это дело запили чем было и с тех пор я езжу правильно.

Такие чудесные альпийские коровки встретились нам на подъемнике!
Хотелось бы еще пару слов сказать о самом городе. Мы там не ночевали, естественно, но даже без этого было понятно, что место достаточно подвижное, особенно по сравнению с тем же Целем. Множество магазинчиков, ресторанчиков, большое количество людей, и все со знаком плюс! Так что на недельку это место советуем. И на горе не соскучитесь и в апрески нальют!



ну и еще пару фоточек чудесного завершения дня на горе в Китцбюэле...




На следующий день мы отправились в Skiwelt.

В скивельт мы поехали практически случайно. Просто этот регион катания входил в нашу All Star Card. Накануне пообщавшись с гуглом мы поняли, что ничего не знаем об этом регионе, более того о нем отзывов практически не нашлось. И тот факт, что там аж 300 км трасс как-то не вязалось с тем, что курорт обделен вниманием соотечественников.


На поверку, местечко оказалось отличное. Количество трасс впечатляющее! Смотрите сами!


Зона катания раскинута на несколько долин, порядка 5  городишек, в каждом из которых есть вся инфраструктура, налаженная сеть подъемников, кафешки итд. Мы стартовали из Зёлля (Soell), но рассматривать для проживания, например, можно также Шифау, Бриксен-им-Талле - эти деревни наиболее крупные и удобно расположенные. 
В дополнение в огромному количеству трасс, прекрасным видам есть и еще одно – там нет русских! Как показала практика, российские туроператоры даже не знают этого направления, что нам всем только на руку. Регион полностью «для своих»! 

Скажем сразу – за весь день мы не обкатали и трети, так что вернулись в Скивельт во второй раз уже под занавес поездки. Нас это не особо интересовало, но для любителей организовано катание на санках, ночное катание и еще множество интересностей. Мы опробовали несколько fotopoint-ов (оборудованные площадки для фотографирования, совершенно бесплатное развлечение, притягивающее к себе половину склона) и трассы с замером скорости - необычная развлекуха для всех желающих. Все очень просто – специально оборудованный камерами небольшой кусок самой обычной трассы, в конце которого стоит радар.

 А вот чем зимой занимаются пастухи фиолетовых коров. Плюс фотография примечательна тем, что на щите виден скромный набор трасс на отдельно взятом куске региона.
Ivano:
У этого места есть недостаток - самая высокая точка курорта не достигает  3000м. Соответственно если совсем не снежная зима, там может быть мало снега, однако, подготовленность склонов на уровне, которого и ждешь от австрияков:  много пушек и ратраков, огромное количество указателей и заблудиться сложно, плюс если вдруг не уследил за временем и оказался не в той долине, путь до отеля по низу будет недолгим (расстояние между деревнями не более 10-15 км). Еще есть  прикольная штука - так называемое ски муви (отгороженный кусок трассы с воротами который позволяет примерить на себя роль спортсмена, и потом посмотреть  как ты выглядишь со стороны, количество камер на маленьком куске очень большое и видео получается намного зрелищней и наглядней, чем любительское. Вывод – самый лучший курорт Австрии, много красных длинных трасс, прилично синих,  маловато  черных, хорошая инфраструктура, нет соотечественников. Как и во всей Австрии нет Ski-in-ski-out. Это единственное на сегодняшний день место в стране, где мне не надоедает.  




Небольшое отступление от покатушек. В один из вечеров по дороге в Целль мы решили заехать к Моцарту и шоколадным конфетам…в Зальцбург


Зальцбург – достаточно большой по местным меркам город с небольшим уютным старым центром. Мы пробыли там каких-то несколько часов, но успели подняться на старую крепость (можно пешком, мы же выбрали фуникулер за пару евро), полюбовались видами города в вечерних огнях, погуляли по центру и поужинали.

В Зальцбурге мы нашли подтверждения двум основным ассоциациям с этим местом – Моцартом и конфетками. Повсюду были развешаны афиши недели музыки, ну а знаменитые конфеты с марципаном продавались на каждом углу.





Первая неделя подошла к концу.
Как было описано выше, маршрут составлялся таким образом, чтобы провести еще один день в компании друзей в Мюнхене и отправиться дальше покорять горные вершины Австрии.

По дороге в Мюнхен мы заехали в чудесное место  недалеко от аэропорта– Therme Erding – спа комплекс в котором есть аквапарк. Территория комплекса разделена на 2 части –основная территория с бассейнами ( в том числе открытым термальным), барами и собственно аквапарком и дополнительная зона с саунами (проход в эту зону оплачивается дополнительно). Зная какой в Эрдинге аквапарк мы ограничились основной зоной, все это стоит 30 евро с полотенцами за 3 часа. Если будет возможность, обязательно посетите Эрдинг, в основном, ради аквапарка. Он крытый, сравнительно небольшой, однако количество горок и их разнообразие (причем есть несколько особенно экстремальных) приятно радует! За три часа не соскучитесь, это точно. Супер место после, до и в промежутках между катанием.

Описывать сам Мюнхен не видим смысла, так как если вы там были, то ничего нового мы не расскажем, а если не были, то все тщетно – осмотр города нужно начинать не с описаний, а с сосисок и добротной кружкой пива.  У нас была супер задача – за сутки хорошенько повеселиться и показать друзьям оставшиеся интересности, которых мы не охватили в первый день. В Мюнхене таких мест много: музеи, соборы, рынки и тому подобные туристические прелести, однако нас и наших друзей интересовало только самое-самое, поэтому мы решили сходить в Deutsche Museum, но это будет утром, а пока…клубы. Как мы оставались в сознании после гор, переезда, аквапарка, заселений в отель итд до сих пор не понимаем, но желание повеселиться привело нас в Kult Fabrik. Это такое отличное место для молодежи – приличная по размерам территория, отведенная под клубы, бары и забегаловки разного толка. Сразу оговоримся – это не пафосное место, не клуб московского формата в роде тех, что находятся в центре Мюнхена и широко известны среди русской молодежи, там проживающей. Это место находится около восточного вокзала (добраться можно и на метро, и на такси, и ножками), такое расположение связано с местными законами о шуме в ночное время. Политика места такова, что за вход придется заплатить 5 евро, плюс в некоторых клубах тоже потребуют деньги за вход, но за это будет положен бесплатный напиток, либо вы просто можете обойти платные клубы стороной. Плюс места в том, что клубов порядка 10 штук с музыкой разных направлений.

Фотографии в этом разделе не прилагаются  так как минздрав запретил…:-)

Наутро как и планировалось, мы отправились в Deutsche Museum, не помешала нам ни плохая погода снаружи, ни воспаленный мозг внутри… Музей находится на главной реке города – Изаре, и это место must see в Мюнхене! Там можно приобщиться к инженерной мысли от очень давно и по совсем сейчас. Экспозиция разделена по темам и интересам, обычно осмотр заканчивается на третьем, максимум пятом зале, мы пробыли 4 часа, видели очень много,  но не увидели еще больше. Советуем прогуляться от музея до центра пешком, заглянуть в один из многочисленных пивных ресторанов, и идти гулять дальше. Так как уже наступал вечер, мы собрались с силами и мыслями и двинулись в Инсбрук.


Вторую часть поездки не будем описывать детально, из нового посетили только Иглс и Маерхофен, заехали в полюбившийся Скивельт и по горнолыжке все.



Дорога Мюнхен-Инсбрук занимает 2,5 часа, при наличие машины останавливаться в центре города смысла нет  – мы остановились в отличном хостеле на окраине города. Сам городок хотелось посмотреть, в первую очередь, из-за его спортивной известности, так как кроме этого факта с точки зрения туризма ничего примечательного про него сказать нельзя. Да, милый европейский небольшой городок с приятным компактным центром, кучкой магазинов и ресторанчиков. Ах да! В Ваттенсе под Инсбруком находится Swarovski Kristallwelten (Хрустальные миры Swarovski), которые мы посетили. В общем один вечер можно провести в Инструке, но наутро нужно куда-нибудь двигать.


И мы двинули в Иглс – это маленькая деревня, где проводятся соревнования по горным лыжам. Там по сути одна трасса, но это очень классная трасса. Она подойдет и новичкам, и профессионалам. Пока ты спускаешься медленно и с остановками ничего выдающегося, но когда ты начинаешь ехать быстро, приходит осознание, что трасса длинная и ты уже забыл, что же там за этим поворотом, плюс минут через пять начинаешь уставать, а до конца трассы далеко. В общем мне она очень нравится, по ней можно кататься снова и снова. Да, там не высоко, но снега всегда достаточно, а народу немного (за исключением тех дней когда там какие-то соревнования) Всем рекомендую. Да, там есть парочка кафешек на горе и несколько ресторанов в самой деревне, но кроме трассы ничего примечательного, но что еще нужно!



Про Маерхофен ничего вразумительного написать не можем, так как там…ничего особенного нет, помимо разве что трассы Харакири. Естественно мы полезли на нее. Сначала мне показалось что ничего такого, просто местами лед, но когда я остановился помочь Ксюше подняться, до меня дошло, что лыжи на склоне стоят не всей поверхностью как на синих-красных трассах, а только на кантах причем под некислым углом. Короче уклон там реально впечатлил, если там упасть на скорости, то лететь далеко! Кайфа от этой трассы немного из-за того что она на северной стороне, и там как правило много льда. Она скорее предназначена для того, чтобы потешить свое эго, сложного там ничего нет, но куча предупреждающих столбиков типа «danger», «hard piste» «вам кранты» и т.п в начале трассы пугают.

В целом регион катания нормальный, там можно остаться на 2-3 дня, однако количество людей и очередей удручает. Плюс курорт уж слишком знаменит среди русских, за границей вы себя чувствовать не будете!



Как уже говорили, мы все же посетили одну из основных достопримечательностей  - музей Swarovski, все-таки быть на машине и не съездить как-то неправильно. Это не совсем музей компании, скорее, мир самого хрусталя, который был открыт к 100-летию концерна. Это достаточно интересное место - музей находится под землей, а вход в него через голову великана, вокруг все сияет и переливается, а внутри находятся «сокровища великана» - всевозможные кристаллы. Все интерактивно, местами вообще непонятно – полнейший психодел. Конечно же есть отдельный зал, в котором представлены изделия фирмы Swarovski за всю ее историю и магазин, в котором можно что-то купить. Специально ради покупок ехать туда точно не стоит, так как в центре Инсбрука находится огромный магазин, а цены везде одинаковые (большие!).
 


Подводя итоги.
Цель поездки была достигнута – мы нашли для себя идеальное место в Австрии – Ski Welt. Вообще-то не очень хочется его рекламировать, так как люди же поедут и место перестанет быть таким интересным, но не сказать про него нельзя! Огромная для Австрии зона катания, вариации по жилью, относительно невысокий ценник делают это место must ski.
Помимо найденного места, нам, конечно же, понравилось и все остальное. Можно сказать сам формат поездки - мы хотели объездить многое и объездили. Кому-то такой насыщенный график может не понравится, но нам понравился однозначно. Помимо гор и трасс удалось увидеть Зальцбург, Мюнхен, Инсбрук, поплавать в аквапарке и сходить в музей Swarovski.


 
+13
0  
ВасечкаЧайник    24 Августа 2015 (01:32)   #
Вот и молодцы, хороший отчетик. 
  • 1
0  
Ванек Рогов    24 Августа 2015 (17:08)   #
спасибо
0  
Dr. Freeman    25 Августа 2015 (12:40)   #
Был бы инетересен так же ваш субъективный рейтинг, так например №1 - Ски Велт, №2... и т.д.)
  • 1
+1  
Ванек Рогов    25 Августа 2015 (13:03)   #
Не вопрос.
По количеству/загруженности трасс №1 Скивельт №2 Китцбюэль №3 Skicircus №4 майерхофен №5 цель ам зее №6 IGLS ну и это впринципе общий рейтинг
по кайфу от отдельно взятых трасс №1 igls №2 китцбюэль №3 скивельт но впринципе везде есть трассы по которым кайфово лично мне (надо чтобы красная долгая со сменами рельефа)
по количеству наших соотечественников 1) скивельт мало 2) скисёркус 3) иглс 4) цель ам зее/майерхофен/китцюэль много
ценник 1)скивельт 2) скисеркус (вроде как) 3) иглс 4) цель 5) майерхофен/китцбюэль (ну в них как мне показалось примерно одинаково) например покушать на горе в скивельте 10-13 евро в китце до которого 10 минут на автобусе из скивельта 15-20 евро. очень заметно было на примере глинтвейна скивельт типа 3-4 китц типа 5+ (сейчас уже точно не помню но разница в среднем 1 евро за чашку)
если интересно по каким-то еще критериям то пишите критерии :-)
  • 9
  • 4
0  
SASН    26 Августа 2015 (10:50)   #

Отличный вояж )

0  
Ujin92    26 Августа 2015 (13:24)   #
Прекрасный отчет!!!
Один вопрос! В Китцбюле есть длинные трассы, такие как в Зельдене ( 10-12 км) ?
  • 1
0  
Ванек Рогов    26 Августа 2015 (13:26)   #
Это что за трассы в Зельдене 10-12 км? 
0  
Ujin92    26 Августа 2015 (14:36)   #
С платформы Большой тройки на вершине Шварце Шнайде (3340 м) до нижней станции,  около 13 км!    
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    26 Августа 2015 (14:44)   #

С платформы Большой тройки на вершине Шварце Шнайде (3340 м) до нижней станции,  около 13 км!    

Смысл таких длинных трасс? Неужели Вы её на одном дыхании проезжаете?

0  
Ujin92    26 Августа 2015 (15:41)   #
Для меня это приоритет при выборе горнолыжного курорта! Я получаю удовольствие когда спуск занимает продолжительное время и  маршрут разнообрзный,  а не когда 3 мин. съезжаешь, 5 поднимаешься! 
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    26 Августа 2015 (17:06)   #

Для меня это приоритет при выборе горнолыжного курорта! Я получаю удовольствие когда спуск занимает продолжительное время и  маршрут разнообрзный,  а не когда 3 мин. съезжаешь, 5 поднимаешься! 

Практически на всех курортах где катал можно по связкам трасс съехать сверху донизу, проехав при этом достаточно долго... но только потом придётся стоять в очереди с теми кто приехал не к открытию... нафига?

0  
Ujin92    26 Августа 2015 (20:30)   #
Нравятся, долгие, непрерывные спуски;)
  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (01:12)   #
Соглашусь полностью с вами! Долгие непрерывные спуски прекрасны!
0  
tyurroma    27 Августа 2015 (10:44)   #
Отличный отчет! С удовольствием сам бы так проехался, да не с кем. 
Если не секрет, каков бюджет поездки с человека?
  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (01:15)   #
Примерно 4, 5 тысячи за двоих на две недели. Трудно сейчас уже вспомнить! Машину и жилье на перую неделю бронировали заранее. остальное по ходу. Но 2 года назад был сооовсем другой курс, так что тяжко, но смогли потянуть, сейчас, конечно, такая поездочка стоит нереальных денег.
0  
Старик Хэнк    27 Августа 2015 (14:07)   #

......."Ivano: 
Попытка оказалась не столь удачной, потому что  реальный переход из одной долины в другую есть только в одно месте (во всех остальных пересадочных пунктах (судя по карте) переход только через автобус) и весь цирк получается крайне сомнительным из-за потери времени в ожидании автобуса и проезда через город. В целом зона катания неплоха, но опять-таки на 2-3 дня в зависимости от скорости передвижений.".....

   А это, вообще, о чём? Из какой долины в какую вы там "переходили" с такими сложностями, если долина там одна? В которой и находятся обе деревни, а вдоль весело бежит незамерзающая речка Заалах... Не, ну если пешком по дороге - то только на автобусах... Там между крайними точками З. и Х. - три километра. А третья деревня, Леоганг,  - она в другой долине, только туда автобусы не ходят, далековато будет. А в реале - весь цирк проходится элементарно, без всяких переездов. От начала до конца долины (от Фордерглемма до Коллинга) на левой высокой стороне долины  - четыре точки входа/выхода, на правой стороне - пять. Переходы со склона на склон - от 50 до 150 метров, перейти дорогу или дорогу и речку... Так что вариантов там очень много. Ну, Леоганг - на отшибе, в круг не попадает, возвращаться приходится тем же путем. В этом сезоне добавится ещё 50 км трасс в соседней долине (Фибербрунн с его горками), будет 270 км. Так что такие трипы (Киса и Ося были тут) чтобы территорию "пометить" - дают очень поверхностное, и часто неверное, впечатление... Но это уж jedem das seine, как говорят у них там...

  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (15:49)   #
Жаль, что не владели этой информацией до того... Карта нарисована была так,что мы не поняли, где там переходы и какие! 

Возможно, такие трипы и не дют супер полной картины, но так ли иначе, мы нашли свое место, в котором на следующий год провели чудесных 2 недели! Каждому действительно свое. 
0  
Dr. Freeman    28 Августа 2015 (10:58)   #
Как-то на высоте 2500 метров небо заволокло плотными тучами. Постепенно трассы переставали хоть как-то выделяться, сливась со снегопадом. Друзья, что ехали впереди, постепенно скрылись в тумане. Казалось всё замерло во время внезапно налетевшей стихии.
И тут на вершине горы Пенкен радался голос откуда-то из тумана.
Голос этот как бы вопрошал на чистом русском языке: "У вас отвёртки не найдётся?" 
laugh 

Это на тему соотечественников в Майрхофене)
  • 1
+1  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (15:50)   #
отличная история! Соотечественников много, зато хоть не пропадешь посреди стихии!)))
0  
kamant    28 Августа 2015 (11:35)   #
Не понятна мне эта нелюбовь к соотечественникам.....
  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (15:52)   #
Вы счастливый человек, если любите всех соотечественников за пределами РФ. Мы к ним тоже нормально относимся, сами же русские, но иногда хочется почуствовать себя все-таки за границей, а не в России с другой валютой. 
0  
Ley 79    31 Августа 2015 (13:37)   #
Шикарный отзыв, все по теме и созвучно моим мыслям. Был в Заальбахе и в Вельте Понравилось и там и там, но не совсем логичные переходы от зоны катания к соседней зоне, в Заальбахе напрягли. В Вельте такого не заметил. И характер курорта, что называется, для внутреннего пользования, тоже несет свой отпечаток, за неделю русскую речь слышал всего три раза. ))))))) а трассы, природа, структура все на высоком уровне!
 
  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (15:54)   #
Спасибо за коммент, рады, что совпали мнениями! В Вельте есть в парочке мест трудности, но какого-то огромного негативного отпечатка они не оставили. 
  • 1
0  
Ванек Рогов    3 Сентября 2015 (15:55)   #
У нас был рекорд - русских встретили дважды за 2 недели!!!Катались в феврале. но об этом уже в следующем отчете...
0  
danilshirokikh    8 Ноября 2015 (11:06)   #
Специально зарегистрировался ради этого коммента. 
Выбираем сейчас куда поехать в марте 2016. Нашел сей отзыв. Отлично описано! Спасибо за него.
Хочу сказать пару слов в защиту майрхофена. Видимо, вы там были только на одной горе. А оных там штук 6 (сбился со счету).

Есть очень клевая Циллерталь Арена - я там просто задыхался от кайфа - поднимаешься на подъемнике, скатываешься, а там еще спуск - и так раз 15! Длинное клевое путешествие. Обратно можно также проехаться или на скибасе. Там же скимуви есть - снимают тебя и тут же сидишь пьешь кофе и смотришь как ты скатывался (надо вбить номер своего скипаса и тебе тебя покажут)

Есть ледник хинтертукс - верхняя вершина 3000+. Очень красивые трассы - скалистые горы и ты между ними катишься.

Пенкен (где вы были) хорош тем что там весело, людей немало и все веселые, прикольно.

Также понравился ahorn - трасс там мало, на пару часов всего, так что сразу на другой склон за 15 мин можно попасть на скибусе, но там мне понравилась пятикилометровая трасса с самого верха до самого низа. Начал в снегах и минусовой температуре, закончил - +18 и вокруг всё зелено, травка зеленеет и я такой к подъемнику подъезжаю (снег пушками генерируется на травке)

Короче, чую мы поедем в скивельт (ибо в майрхофене уже были), но обидели майрхофен и его 600км+ трасс зря. 
 
  • 1
0  
Ванек Рогов    8 Ноября 2015 (16:04)   #
Спасибо вам за комментарий, мы действительно были только в пенкене, потому что на гору вышли в тот день не очень рано из-за долгого подбора ботинок в прокате. Так что времени было немного, и, не зная сколько идет скибас до Tux, мы решили не соватся туда, решив, что нам более чем достаточно  PENKENа. Видимо мы ошибались. Так что посетим как-нибудь Zillertal целиком. Надеемся, что Маерхофен обиделся на нас не сильно!))

Отдельное спасибо за отзыв, приятно, что кому-то наш обзор был полезен и интересен! Если соберетесь в ски вельт, то ждем ответного отчета!!!))