«Неважно, как именно вы катаетесь.
Важно, насколько вам это нравится...»
Собственно этим и можно было закончить отчет о поездке в Тукс-Зельден-Штубай, если бы не факты, которые вам пригодятся.
Лучший перевозчик в горы – Люфтганза. От 5 000 рублей из Питера. Вылет в 6 утра. Небесно голубой стюард в паре с пожилой Гретхен легко отбирает открытые бутылки виски из рук пузатых соотечественников. И куртки Боско мирно засыпают.
По карте AVIS PREFERRED (оформляется по телефону) вместо простенькой тачанки, дают новую БМВ третьей модели. Девушка за стойкой дает ключи и на чудовищном русском бросает в спину: «Мащина чисто Ляля! Давай-Давай...»
После этих слов топим газ. В 11:00 стоим на склоне в Хинтертуксе. Австрийские и немецкие тренеры спускают вниз детишек после первой тренировки. Русская команда только проснулась и садится в кабинки. Медалей нашим не видать, как видно...
Работают все склоны выше 2 станции. На 11 и 12, как обычно, никого, и идеальные условия. В СНОУБОРД парке разминается российская сборная. Тренер на ходу объясняет врачу – «После первого упавшего – снимаемся и пилим в баню».
Баня обнаруживается в Фюгене. 20 минут на машине из Меерхоффена, напротив лесопилки. Чисто, сухо и просторно. Большая часть посетителей не спускается на нижний уровень, где влажный пар. И ни одного турка.
На второй день едем в Штубай. Забыв про субботу – «День заезда». Соотвественно – народу море. Однако от ресторанов далеко не отъезжают. На восточной, наиболее крутой, скале находим совершенно пустой склон с надписью: «Для семей. И тех, кому за 50». Совершенно резонно рассудив, что дальше Сибири не сошлют – катаемся в одиночестве.
И снова в баню.Вечером в ноябре Маерхоффен пуст, как Космос до Лайки.
Закрыт даже «Спорт отель». Полицейский в отпуске. Заправка IQ не работает.
Даже манекены в витринах оживляются при виде компании туристов. Работает только отель «ПОСТ» и зал игровых автоматов семейства Кролль. Тот, что рядом с церковью.
Поездка в Зельден по короткому пути, через Италию и серпантин, прошла среди козлов. Туман и Мерано – идеальные условия для них. И тех, кто едет по серпантину, думая, что так короче.
Перевал закрыт. Знатный козловод удивленно разглядывает первую машину за неделю, которая проезжает под кирпич. Оно того стоило. Пейзаж был. Но день катания безнадежно пропал.
Отличное вино белое вино наливают в музее Сваровски под Инсбруком. Брайан Ино в компании камней и манекенов заползают в душу и пускают там корни, которые требуют внутреннего полива и быстрого бега от кассы. Прочь от страз долой!
Путь в Капрун в последний день всегда причудлив. Машины едут по правилам. 50 км\час в городках. Полицейские машины с треногами камер сидят в засаде и ловят джипы с русскими и украинскими номерами. А поймав, стремительно прячутся в свои расписные экипажи и, не глядя в глаза, выписывают штраф до 200 евро за отсуствие австрийской наклейки на стекло.
Автор: Савельев Дмитрий |
А почему ни одного снимка со снегом в статье нет? По траве катались?