В 1931 году, в год запуска, путешествие по рельсовой дороге в Хохенвег занимало десять минут, пропускная способность составляла 300 человек в час. Сегодня до промежуточной станции можно добраться всего за 4 минуты, пропускная способность дороги выросла до 2200 чел/час.
История фуникулера уносит нас на 110 лет назад. 14 марта 1897 г. пионеры горных лыж Leo Branger, B. Caflisch и B. Erni открыли первый горнолыжный спуск до Клостерса, положивший начало региону Парсенн. Трасса Parsennfurka-Kublis сегодня популярна у многих горнолыжников.
В начале 1923 г. рост числа посетителей региона породил идею строительства железной дороги. В то время самыми популярными местами размещения горнолыжников были Fluela Hotel (на сегодня пятизвездочный отель) и Hotel Central.
Значение новой дороги для горнолыжников и других посетителей курорта очень скоро стало очевидным: расчеты, что Давос в первый год примет 61 тыс гостей, были перекрыты числом 64690. Число швейцарцев, посетивших Давос в сезоне 1930/31, достигло 18652 человек; а в сезоне 1933/34, после открытия второй очереди подъемника, выросло до 25232 человек.
Маршрут дороги был выбран так, чтобы избежать лавинных склонов и создать лучшие условия для расчистки от снега. Еще одним преимуществом было то, что дорога нигде не пересекает ландшафт по прямой, а проходит по естественному, дружескому к окружающей среде рельефу.
После строительства рельсовой дороги Парсенн, регион начал играть ведущую роль в развитии массового горнолыжного туризма.