+17

Как разводит Ryan Air (возможно, и другие low cost авиакомпании)

Vaniamad Лента автора 15 Апреля 2013 (12:43) Просмотров: 10545 56

Нам довольно часто приходится быть в дороге, например, летать на самолетах, не у всех есть богатый опыт таких перемещений и нередко приходится сталкиваться с необычными ЧП, поэтому спешу поделиться совсем свежей историей. Надеюсь, это кому-то поможет не наступить «на грабли».
 

Все уже давно привыкли летать на самолетах по «электронному билету», проще говоря — вообще без билета, зачем он нужен, если в базе есть твое имя? Бумажный билет давно выглядит как анахронизм. На регистрации вам выдают «посадочный талон» и можно пройти на самолет. Это настолько естественный процесс, что буквально шок вызвала эта история. На регистрации рейса Будапешт-Милан авиакомпании Ryan Air сотрудник авиакомпании заявил, что «регистрация в авиапорту платная» и написал бумажку, по которой (что еще остается?) пошли платить и вот дальше самое интересное, не падайте со стула, сумма за двоих 47600 HUF (венгерских денег) или 6700 РУБЛЕЙ! То есть, чтобы улететь на уже оплаченном самолете, пришлось заплатить больше, чем стоит сам билет на рейс!

Как же так — нужно внимательно следить за условиями перелета, скажет подкованный читатель, и будет вроде бы прав. Вот последовательность, которая привела к таким печальным последствиям. Купив заранее билеты, внимательно все изучили, сначала авиакомпания предлагала купить вместе с билетом кучу всего: например, конкретное место в самолете, оплатить багаж, заказать трансфер и так далее, но ни слова об обязательной онлайн регистрации или платной в аэропорту, при этом сам процесс покупки оказался очень долгим и трудоёмким. После покупки авиакомпания начала засылать на почту письма со спамом типа «ах, вы едете в Милан, у нас есть вот эти отличные отели», после череды таких писем пришло письмо с темой «ваш заказ», наполненное спамом, где было написано про онлайн регистрацию, типа «время для регистрации онлайн», но опять-таки нигде не упомянуто про ее по сути обязательность. Причем мы в этот момент уже ехали на соревнования в Румынию, естественным образом не обращая внимания на письма «со спамом от авиакомпании».

Как итог: даже если посетовать на нашу «невнимательность» в подобной ситуации, дальнейшее развитие событий не укладывается в голове, регистрация стоит не 300 рублей, она стоит, черт возьми, 6700 рублей!!! За что? Превышая цену билетов в два раза, все это выглядит как элементарный развод и обман. Никому не посоветую летать этой авиакомпанией и попасть в подобную ситуацию. Делитесь своим опытом таких «накладок», предупрежден — значит вооружен!

Автор: Иван Малахов (Columbia, Head, Giro, Actioncams.ru)
+17
0  
olga5.70    15 Апреля 2013 (13:22)   #
а по бумажному билету бесплатная?
  • 29
  • 7
  • 1
0  
Vaniamad    15 Апреля 2013 (13:28)   #
Не по билету, а по распечатке, которую присылают после онлайн регистрации.
  • 29
  • 7
  • 1
0  
Vaniamad    16 Апреля 2013 (13:58)   #
Апдейт. 
Кстати, вели себя сотрудники подобающе, все чемоданы и сумки суют в измерительную хрень, если не входит, надо платить, сгоняют на посадку за 45 минут или раньше.
Из Милана летели в Маракеш, упомянутой авиакомпанией Easy Jet, с горем попалам напечатали листок с билетом, с ним действительно не нужно регистрироваться, это удобно, но в целом ощущение плацкарта, всех согнали за час на посадку, и потом мы просто стояли ждали, в рамеченном лентами закутке, многие сидели на полу, такой сервис.
  • 1
  • 1
0  
Карина Ремезова    15 Апреля 2013 (13:39)   #

Очень полезная информация, спасибо.

(кстати, Ryan Air-ом оч любят летать белорусы из Минска-3 Вильнюса. "Нюансов" в этой а/к действительно хавтает...)

0  
tulenius    15 Апреля 2013 (13:47)   #
выглядит бредом, но иметь в виду непременно надо.
а про обязательно сть и платность ну вот прям совсем-совсем не было обзначено нигде?
+3  
Perec    15 Апреля 2013 (13:53)   #
У RyanAir не "регистрация платная", а платное "печать посадочного билета для тех, кто не смог/не захотел сделать это самостоятельно". И об этом четко написано в правилах.
Эта компания - самый дискаунтер из дискаунтеров (ну, вы же клюнули на дешевизну), но и правила полета достаточно необычные: нормы бесплатного провоза багажа нет (даже за 1 место надо доплачивать), мест нет, посадка очень плотная, экономия на костах в аэропорту и т.п.
Кто соблюдает правила - нет проблем.
Кому лень почитать информацию заранее - платит деньги в аэропорту.
Никакой "разводки" нет. Не нравится - летайте Аэрофлотом ;)
  • 1
  • 1
0  
Карина Ремезова    15 Апреля 2013 (13:59)   #

Нуегонахтакуюдешевизну

Райнэйр использует Боинг-737, в салоне которого приблизительно 200 мест, спинки не откидываются

здоровье и так не здоровой спины дороже...

 

Вот еще из их "приколов":

Переходим к графе payments, где вы укажете средство платежа. Здесь, если вы указываете просто visa (mastercard), то подразумевается, что платить вы будете кредитной картой и вас ожидает сбор еще 2% от стоимости платежа. В этом случае лучше выбирать visa/debit (masterxard prepapaid), если карта у вас дебетовая.

(отсюда)

0  
tulenius    15 Апреля 2013 (14:33)   #
короче, выйдет почти та же сумма, только с гемором и неожиданностями. 
имхо, такие рейсы подходят только для перелета с карманным мешком. и то все букавки придется перечиатать.

для сравнения - недавно протеряла электробилет (а/к - свисс), для порядку зарегилась через инет, а принтеру в альп-деревне не предусмотрено:) получила в итоге прям в еропорте мобильный посадочный, так и летела "по телефону", единственная забота была - не посадить девайс раньше времени.
0  
Мафка    15 Апреля 2013 (15:10)   #

У Эрбалтика такая же хня с 01 февраля 2013 года. Правда, не за хреновутучуфоринтов, а за 10 евро. Бесплатно можно он-лайн зачекиниться за 72 часа до вылета.

 

Please be informed that starting from February 1, 2013 check-in fee at the airport will be applied to passengers who are traveling on airBaltic flights.

In order to skip check-in fee and save your time, we recommend our improved free of charge online, mobile check-in services and also self-check-in kiosks at the airports.

 

 

А из правил Райана на всякий случай процитирую:

 

YOU MUST CHECK-IN ONLINE AND PRINT YOUR BOARDING PASS ON AN INDIVIDUAL A4 PAGE AND PRINT YOUR BOARDING PASS FOR PRESENTATION AT BOTH AIRPORT SECURITY AND AT THE BOARDING GATE.

Any passenger failing to present their online boarding pass at airport security or at the boarding gate will be charged a Boarding Card Re-issue Fee of ?60/€60 per person/per one way flight  at the airport self service kiosk or ticket desk.  This facility is available up to 40 minutes prior to the scheduled flight departure.

Он-лайн, кстати, там зачекиниться можно за 15 суток до вылета:

 

YOU MUST CHECK-IN ONLINE AND PRINT YOUR BOARDING PASS ON AN INDIVIDUAL A4 PAGE FOR PRESENTATION AT BOTH AIRPORT SECURITY AND AT THE BOARDING GATE.

You can check-in online from 15 days up to 4 hours before each scheduled flight departure time.

 

А ваще, Райан - очень удобная штука, если уметь им грамотно пользоваться :)

0  
cheshire    15 Апреля 2013 (15:26)   #

Ну это известная тема с дискаунтерами icon_smile.gif)

у Райанэйра недавно скандальчик был, с ними пыталась судиться английская тётя, которая не распечатала посадочный и с неё за него взяли денег. Суд она конечно проиграла, а скандал был вызван заявлением владельца этой авиакомпании, который назвал дебилами пассажиров, не осиливших печать посадочных талонов icon_smile.gif

 

Кстати, обычно у таких компаний зарегистрироваться и распечатась посадочный талон можно не за 24 часа (как обычно), а намного раньше. Например, у Easyjet'а вообще за месяц. Не вижу с этим никаких проблем, уж за месяц можно найти принтер.

 

При этом у Easyjet хорошие новые самолеты, с нормальными расстояниями между креслами, а то я тут летела из Лондона Трансаэро, очень надо было поработать в полете, а сиденья напиханы как селедки в бочку, маленький ноутбук даже не поставишь, а локти в соседей упираются, и это при том, что я сама-то малогабаритная icon_sad.gif  кстати это был 737 с неоткидываемыми спинками, тока по цене в 3 раза дороже Easyjet'a ))

0  
AWolf    15 Апреля 2013 (15:27)   #
Спасибо, будем иметь ввиду....
  • 4
+1  
АнтонП    15 Апреля 2013 (17:28)   #
На самом деле это вы невнимательны) На сайте райнайра  все написано) Даже была история как британская туристка не распечатала тикет и ее попросили заплатить 300 евро. Она подала в суд итд. Долгие разборки) И как финал владелец Raynair сказал если вы  неможете распечатать билеты и прочитать все правила то это ваши проблемы. АК хорошая как и все лоукостеры. Надо читать. За счет этих хитростей авиакомпания и зарабатывает и также продает дешовые билеты) Уверяю русских людей которые не читают очень много.  Успехов и читайте правила) А еще веселей вот))

  • 3
  • 2
0  
Sashok    15 Апреля 2013 (19:20)   #
Это похоже на мошенничество, как условия мелким текстом у мобильных операторов. Если заранее сделано в расчёте, что часть людей не заметит и на этом нагреться, это жульничество!
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (19:41)   #
Ну что то вроде на самом деле. Визз айром летел из Варшавы пришлось все перечитывать чтоб не попасть))) тк билет смешно стоил 1500 р до Рима) Не попали) На это идет рассчет информация есть  то. Так что если не прочел твоя проблема, главный момент что информация о распечатке есть!!!.  А по распечатке ну тут как сказать стандартно все идут либо с распечаткой либо QR код.  По поводу жульничество ну не считаю так. Хочьше летать дешево выполняй требования , а они простые. Вся Европа пользуется Изи , Визом, Райнайром и ничего. 
0  
DSG    15 Апреля 2013 (20:54)   #
Да, ролик все доходчиво показал :)),
в стиле наших "Уральских пельменей"
0  
Мафка    15 Апреля 2013 (17:47)   #

На самом деле это вы невнимательны) На сайте райнайра  все написано) Даже была история как британская туристка не распечатала тикет и ее попросили заплатить 300 евро. Она подала в суд итд. Долгие разборки) И как финал владелец Raynair сказал если вы  неможете распечатать билеты и прочитать все правила то это ваши проблемы. АК хорошая как и все лоукостеры. Надо читать. За счет этих хитростей авиакомпания и зарабатывает и также продает дешовые билеты) Уверяю русских людей которые не читают очень много.  Успехов и читайте правила) А еще веселей вот))
 

 

Это точно! История про судившуюся с Ryanair туристку уже написала Чешир через один пост выше... rofl.gif

  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (18:16)   #
Не читал что написали выше. Написал тк читал историю давно уже.  А с райнайром таких историй навалом. 
0  
ufoton    15 Апреля 2013 (18:40)   #
Ну во многом благодаря Ryanair и Easyjet передвигатся по Европе лимонад.  Они всех держут в тонусе... скоро и до России доберутся.
 
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (19:50)   #
Не стройте илюзий) Никто не даст им возить по 20 евро) Изиджет не пускали на Москву во много потому что хотели поставить тарифы аля 20 евро итд. С этим не согласны были Трансы, АФЛ , Бритиши.  Тут политики слишком много Аэрофлот не даст летать в Россию по тарифам ниже своих в 2-3 раза. В 1-3 тыс будет разница , а на 5-6 никто не даст. Вон на Рим поставил Трансов цена опустилась чуточку до 12-14 , а до этого 20ка была.  Увы пока Аэрофлот своего лоукостера не создаст, халявы на Европейские направления аля 20-50 евро в одну сторону не будет. Тупо из за Админ ресурса.
0  
DSG    15 Апреля 2013 (21:56)   #
не админ ресурс, нет Аэропортов дешевых в рашке,
обслуживание авиакомпании в Шарике, Домодедово или Внуково обходится очень дорого 
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (22:25)   #
Тогда скажите почему Скайэкспресс прикрыли? Авианову? Не над тут про аэропорт)  Фишка Лоукоста это до 3ч полета и однотипный парк + загрузка самолета если вы видели А320 в комплектации Лоукост идет 180 мест у Аэрофлота 144 у сибири также. Чтобы в нашей стране самолет ходил с 180 креслами как было у Авиановы над по другим ставка растамаживать тема уже поднималась.  Понимаете в чем фишка 180-144=36кресел. На них можно заработать. Но тк самолет с кол-во мест 180 по другой ставке растамаживают то пропадает эффект 36 кресел. А дальше для экономии нужен аэропорт ,  перелет без питания итд и много много чего. Но в первую очередь не выгоден Лоукост Аэрофлоту. Парк у Аэрофлота 100 самолетов и у его дочек Россия, Владивосток Авиа, Аэрофлот Дон итд. Монополия на рынке. Вон Визз Айр собирается Лоукост открывать во Внуково будут базироваться. Глянем что выйдет.
0  
DSG    16 Апреля 2013 (09:28)   #
Авианова работала нормально, а прекратила деятельность в большей степени из-за сильных разногласий собственников, топов.
  • 4
0  
АнтонП    16 Апреля 2013 (11:08)   #
Ну с топами и Блю Фингс Лебедева разорился. Тут это уже когда пошли проблемы то разногласия пошли с топами. А в целом дало толчек к проблемам что не разрешались компоновку лоукост. Им я помню даже пришлось сделать пустое пространство и представления там устраивать)
0  
cheshire    15 Апреля 2013 (18:49)   #

Ну во многом благодаря Ryanair и Easyjet передвигатся по Европе лимонад.  Они всех держут в тонусе... скоро и до России доберутся.

Хе :)

Easyjet с 27 марта летает в Москву из лондонского Гатвика. Если лететь тока с ручной кладью и успеть вовремя купить билет - около 5000 рэ туда и обратно. Причем, так как ЮКей при транзите до 24 часов не требует наличия визы (в т.ч. и при смене аэропорта, и даже просто "погулять по Лондону"), их можно и для транзита успешно использовать.

0  
ufoton    15 Апреля 2013 (19:18)   #
Ходили слухи про Питер/Москва - Базель.
0  
cheshire    15 Апреля 2013 (19:24)   #

Ходили слухи про Питер/Москва - Базель.

Про Базель ничо не знаю, а на прямой Москва - Лондон у меня билет в камане (т.е. в эл. почте)

0  
Dmi2000    15 Апреля 2013 (19:26)   #
Спасибо Ивану за инфо! будем знать про распечатку билетов :) ...Райнэйром не летал ещё, только Изиджетом - ну распечатали билеты (мы всегда печатаем... про запас, как грится, он карман не тянет)... заплатили заранее за багаж и лыжи - вышло все-равно недорого. Салон не тесней, чем в других самолетах, мне показался. Спинки даже не пробовали опускать - я их и вообще редко опускаю, мне удобней с поднятыми... да и пару часов - не тяжело, всё равно в самолете почти всегда кино смотрю. Перекусить - не проблема потратить 6-10евро. Так что всё равно выигрываешь в цене! :)
0  
ufoton    15 Апреля 2013 (19:57)   #

Это похоже на мошенничество, как условия мелким текстом у мобильных операторов. Если заранее сделано в расчёте, что часть людей не заметит и на этом нагреться, это жульничество!

Всё написано достаточно крупными буквам  и с расцнками за забывчивость. Ну и наверняка в почте тоже были напоминания.

 

У половины авиокомпаний в европе регистрация не является необходимой процедурой и летя с ручной кладью ты распечатываешь посадочный и идёшь сразу на гейт. 

0  
cheshire    15 Апреля 2013 (20:02)   #

Не стройте илюзий) Никто не даст им возить по 20 евро) Изиджет не пускали на Москву во много потому что хотели поставить тарифы аля 20 евро итд. С этим не согласны были Трансы, АФЛ , Бритиши.  Тут политики слишком много Аэрофлот не даст летать в Россию по тарифам ниже своих в 2-3 раза. В 1-3 тыс будет разница , а на 5-6 никто не даст. Вон на Рим поставил Трансов цена опустилась чуточку до 12-14 , а до этого 20ка была.  Увы пока Аэрофлот своего лоукостера не создаст, халявы на Европейские направления аля 20-50 евро в одну сторону не будет. Тупо из за Админ ресурса.

Про единственный пока рейс Easyjet в Москву:

Минимальная цена чуть меньше 5 тыс.

Минимум у аэрофлота и ВА - 14 тыс.

разница почти в 3 раза :) пока летают

  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (20:33)   #
Да подождиете вы) Я видел что летают и цены видел) Ирландия интересовала) Просто скайэкспресс и авианова также летали. Изи не сравниваю. Но цены уверен поднимут. Весь сыр бор с ними был в цене. Так что я пока удивлен почему такие цены сам.
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (20:43)   #
Ну и как бы) По ценам) 5 тыс нет) Есть но наперед. Да и зачем мне Лондон к примеру.  Эта тема лоукост работает с Англией и внутри Европы из Москвы в тот же Мюнхен нет халявы ну АЙРБЕРЛИН заранее. И то там доплаты за лыжи и уже билет Аэрофлота.
0  
DSG    15 Апреля 2013 (22:05)   #
можно не доплачивать за лыжи - прокат есть
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (22:11)   #
У меня не лыжи а сноуборд) Я уже в прокат взял ботинки чуть не подох) Мои ботинки утащили)
0  
cheshire    15 Апреля 2013 (21:30)   #
АнтонП - минимальная цена действительно 4700, мне нужен был билет на июнь, я вообще не успела, разобрали как горячие пирожки. Тут надо понимать, что у любой авиакомпании на один рейс продается определенное количество билетов по разным тарифам. Самый дешевый ессно первым разбирают. Спортснаряжение стоит 40 долл туда и обратно.
  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (22:12)   #
Я знаю))
0  
Мафка    15 Апреля 2013 (21:48)   #

Хе icon_smile.gif

Easyjet с 27 марта летает в Москву из лондонского Гатвика. Если лететь тока с ручной кладью и успеть вовремя купить билет - около 5000 рэ туда и обратно. Причем, так как ЮКей при транзите до 24 часов не требует наличия визы (в т.ч. и при смене аэропорта, и даже просто "погулять по Лондону"), их можно и для транзита успешно использовать.

ЧешЫр, ты уверена? У меня абсолютно обратный опыт, правда 10 лет назад. Чуть было не просидела эти самые сутки в КПЗ, в итоге отняли паспорт, дали две бумажки (одна о том, что мне запрещен въезд на территорию ЮКей по причине отсутствия визы, а вторая о том, что мне разрешено пребывание на территории ЮКей) и отпустили погулять до обратного парома. В паспорт поставили черную метку на 5 лет.

0  
Мафка    15 Апреля 2013 (22:02)   #

Изика, кстати, долго не пускали в РФ. Надо пошукать, как они-таки пробрались..

  • 4
0  
АнтонП    15 Апреля 2013 (22:16)   #
Так не пускали я же говорю из за тарифов) А недавн они с Трансами соглашение подписали и дело поперло.
0  
Густь    15 Апреля 2013 (23:03)   #

Тогда скажите почему Скайэкспресс прикрыли? Авианову? Не над тут про аэропорт) 

Скай накрылся по чисто экономическим причинам.

0  
Funnn    16 Апреля 2013 (10:11)   #
Ryanair - крут! Никто больше не отвезет Осло-Вильнюс за 9 евро
0  
cheshire    16 Апреля 2013 (10:49)   #

Тогда скажите почему Скайэкспресс прикрыли? Авианову?

Это называется банкротство icon_smile.gif) они сами прикрылись)

и не путайте - Скайэкспресс и Авианова были российскими авиакомпаниями

  • 4
0  
АнтонП    16 Апреля 2013 (11:06)   #
Угу) Еслиб вы знали кому принадлежит Авианова то вы так бы не говорили. Банкротство эта ж компания сейчас собирается Wizz AIr.Так вот принадлежала на половину Альфа групп и Индиго инвестиционной компании.  Так что не надо тут сами прикрылись какиет у вас наивные мышления)  Тот же Индиго собирается сейчас Локукост открывать Wizz Air Russia
0  
cheshire    16 Апреля 2013 (11:05)   #

ЧешЫр, ты уверена? У меня абсолютно обратный опыт, правда 10 лет назад. Чуть было не просидела эти самые сутки в КПЗ, в итоге отняли паспорт, дали две бумажки (одна о том, что мне запрещен въезд на территорию ЮКей по причине отсутствия визы, а вторая о том, что мне разрешено пребывание на территории ЮКей) и отпустили погулять до обратного парома. В паспорт поставили черную метку на 5 лет.

тут пишут, что выпускают (на усмотрение immigration officer):

http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/policyandlaw/guidance/ecg/vat/vat8/ #header12

Но эти правила действуют только в случае транзита авиатранспортом!

VAT8.11 What is the 24 hour Transit Without Visa (TWOV) concession? Only an Immigration Officer has discretion outside the Rules to allow visa nationals to transit the UK without requiring them to hold a visa for that purpose. VAT8.12 What are the criteria for TWOV?  

The requirement to hold a visa is normally waived for passengers whose name does not appear on a watch list and who are travelling through the UK by air, and whose sole intention is to pass in transit through the UK (such passengers may travel by road or rail between 2 airports in the UK) if:

  • they have a confirmed booking on a flight departing within 24 hours to their country of destination;
  • they have the necessary documents (visa / passport) to gain entry at that destination, and transit visas for any country(ies) en route which require them.

 

P.S. сама не пробовала, тока с визой.

0  
Густь    16 Апреля 2013 (11:19)   #

Угу) Еслиб вы знали кому принадлежит Авианова то вы так бы не говорили. Банкротство эта ж компания сейчас собирается Wizz AIr.Так вот принадлежала на половину Альфа групп и Индиго инвестиционной компании.  Так что не надо тут сами прикрылись какиет у вас наивные мышления)  Тот же Индиго собирается сейчас Локукост открывать Wizz Air Russia

Прочитал все буквы-не смог угадать слово.Черномырдин отдыхаетicon_mrgreen.gif

0  
cheshire    16 Апреля 2013 (11:21)   #

Угу) Еслиб вы знали кому принадлежит Авианова то вы так бы не говорили. Банкротство эта ж компания сейчас собирается Wizz AIr.Так вот принадлежала на половину Альфа групп и Индиго инвестиционной компании.  Так что не надо тут сами прикрылись какиет у вас наивные мышления)  Тот же Индиго собирается сейчас Локукост открывать Wizz Air Russia

Ну, блин, финансы компании и её акционеров - это разные вещи. Не захотели они тянуть убыточный бизнес. За долги юрлица-банкрота акционеры не отвечают. В России лоукост пока существовать экономически не может из-за больших затрат на аэропортовое и навигационное обслуживание. Иностранные лоукостеры - другое дело. Они могут себе позволить запустить убыточный рейс в Россию, так как многие из россиян потом полетят транзитом, скажем, в Америку, и тот же Easyjet в итоге будет в прибыли за счет уже иностранного сегмента. А российские лоукостеры, работающие только на российской территории, банкротятся.

 

P.S. и раз уж Вы в курсе всех закулисных интриг большого бизнеса (хотя сами летаете лоукостерами :)), давайте без напускания тумана  "ах если бы вы дурачки знали", а по делу, конкретно - кто, с кем, за что и сколько :) ждемс))

  • 1
0  
Мидвед    16 Апреля 2013 (11:34)   #
Всегда с собой беру распечатки билетов, по мере возможности прохожу он-лайн регистрацию, и обязательно карточку с которой оплачивал билеты, да, и её в некоторых аэропортах требуют. В Индии вы вообще без распечатки на английском языке в аэропорт не зайдёте.
  • 4
0  
АнтонП    16 Апреля 2013 (16:19)   #

)) 

  • 4
0  
АнтонП    16 Апреля 2013 (16:20)   #

Ну, блин, финансы компании и её акционеров - это разные вещи. Не захотели они тянуть убыточный бизнес. За долги юрлица-банкрота акционеры не отвечают. В России лоукост пока существовать экономически не может из-за больших затрат на аэропортовое и навигационное обслуживание. Иностранные лоукостеры - другое дело. Они могут себе позволить запустить убыточный рейс в Россию, так как многие из россиян потом полетят транзитом, скажем, в Америку, и тот же Easyjet в итоге будет в прибыли за счет уже иностранного сегмента. А российские лоукостеры, работающие только на российской территории, банкротятся.

 

P.S. и раз уж Вы в курсе всех закулисных интриг большого бизнеса (хотя сами летаете лоукостерами icon_smile.gif), давайте без напускания тумана  "ах если бы вы дурачки знали", а по делу, конкретно - кто, с кем, за что и сколько icon_smile.gif ждемс))

 

 

Я не собирался напускать туман. Мне просто не очень понравился наезд на РАйнайр. С этого и пошла тема вся. Вот я летаю иногда Трансами)) боже) Как это невыносимо, кресла не откидываются, места нет. Летал Изи, Ники итд все по людски. Но о5 же не предлог наезжать на Трансов хотя самолеты помойки)  Я только за Лоукостеров. Считаю до 3х часов можно лететь и без комфорта. Выше уже я предпочту Люфганзу, Тайские , Вьетнамские итд

  • 2
0  
ЕЖ    17 Апреля 2013 (01:06)   #

До трех часов полета, возможно, лучше ехать на машине icon_biggrin.gif

  • 4
0  
АнтонП    17 Апреля 2013 (01:31)   #

До трех часов полета, возможно, лучше ехать на машине icon_biggrin.gif

 

Ну будет резон ехать на машине когда будет автобан из Москвы в Европу хорошего качества и можно будет ехать 130-150. Тогда да. А так это извините мучения) Лучше уж 3 часа в самолете.

  • 29
  • 7
  • 1
+1  
Vaniamad    18 Апреля 2013 (01:48)   #
Апдейт. Коментарии к статье у меня из фейсбука.
Дмитрий:
Меня Ryan Air так же развели. только мне еще и посадочный талон на почту не приходил вообще, его только показали на экране и после закрытия страницы увидеть его больше не представлялось возможным. 
тем не менее, со мн
ой не прокатило:
1. я сделал скриншот талона с экрана (не знаю сам, зачем - как знал, что не придет)
2. в аэропорту я "подкупил" какую-то сотрудницу инфо-службы, переслал ей на почту посадочный талон из скриншота и она мне его распечатала. 
рожу сотрудницы ринэйр на регистрации нужно было видеть.. она пыталась что-то вякнуть про плохое разрешение, но на жесткое "покажи в правилах про разрешение" сникла и пропустила )))

Олег:

В копилку авиа-мудрости: GermanWings по-моему, года три назад. Там можно было купить спец. типа страховку, чтобы вернуть деньги, если ты вдруг не полетел... так вот, эта сцуко страховка работает только "по уважительной причине", т.е. в моем случае мне надо было изыскивать оригинал больничного и слать его почтой в ДжУингз для рассмотрения и решения вопроса. Ничего вернуть в результате не удалось.

Кирилл:

Ох, я до сих пор все "электронные билеты" распечатываю и беру с собой на бумажке. на всякий случай. разводилово ******.

Вадим:
Это не развод, Ваня,
На сайте Ryan Air все написано, что любая операция в аэропорту - платная. Сам должен регистрироваться, готовить посадочный талон, оплату багажа итд...
Это все прописано на сайте компании, только надо правила почитать.
Я летал и вс
е это делал сам - ничего в аэропорту не платил.
А те кто не читает инструкции и покупают билет за 50 Евро, думая - халява, потом жестко обламываются в аэропорту.
Хочешь летать дешево - обрати внимание на правила перевозки.
0  
Nagel    22 Апреля 2013 (16:31)   #
Внесу свою лепту в общаг. Летели с друзьями в Милан через Ригу  Рейнаиром в марте месяце. При регистрации потребовали заплатить по 7 лат за "безопастность". Т.е. за то что нас будут шмонать на контроле мы должны были заплатить -  без чека об оплате услуги не пропускали на контроль.
0  
ufoton    22 Апреля 2013 (16:48)   #
Фишка рижского аэропорта с которой rainair борется таким забавным способом.
  • 29
  • 7
  • 1
0  
Vaniamad    22 Апреля 2013 (23:33)   #
Зарегистрировались на рейс назд, со второй попытки, данные не сохраняются и их нужно вводить заново, ошибку исправить невозможно (если ошибешься-будешь исправлять в аэропорту за $), в итоге в первый раз все сбросилось, снова "нет, спасибо" на вопросы типа, не хотите выбрать место? Цена 140 марокканских денег (560 рублей), насчет трансфера и так далее. Это в отличие от например Изиджет, где нужно было только вбить номер рейса и фамилию и получить оба билета сразу. Теперь все равно остается напряжение, вдруг снова что то выдумают?
0  
MLena    23 Апреля 2013 (10:45)   #
Я тоже летала rainair, ничего плохого про них сказать не могу, перелет у меня был со стыковкой в Риге, все рейсы вылетали вовремя. На сайте авиакомпании все понятно указано, при покупке билета был дополнительно оплачен багаж и электронная регистрация (которая в то время обошлась всего в дополнительных 6 евро к стоимости билета). За несколько часов до вылета зарегистрировались, распечатали постадочный талон, сдали багаж на специальной стойке, все быстро и без проблем. Надо понимать, что если летишь бюджетной авиакомпанией, то за все надо доплачивать (багаж, еду, регистрацию в аэропорте и т.д.) и это нормально, платишь за те услуги, которыми пользуешься. Если человек летит с ручной кладью, зачем ему изначально платить за билет, в стоимость которого уже включен провоз багажа? Кстати, на моих рейсах были очень даже приличные самолеты и нормальный вежливый экипаж. Вы полетайте AirMoldova, вот где экстрим, бюджетно, но дороже rainair, самолеты в ужасном состоянии, кресла разваливаются, грязные, очень противно, рейсы задерживают и прочие "прелести", вот ими я точно больше не полечу.
Гость_Ирина_*    16 Февраля 2018 (21:32)   #
Мы вылетали с Будапешта в Рим, всё было так же как описывает автор, за троих взяли 160€, немного в шоке поехали дальше, так и не поняли за что