+3

Москва, пока! Привет, Крит!

mikov Лента автора 16 Сентября 2017 (15:05) Просмотров: 1156 8

Октябрь в Москве - не самое лучшее время - холодно, мокро, ощущение необратимости ужасного ужаса... Поэтому ваш покорный слуга со своей лучшей половиной с 30.09. по 10.10.2017. будет пребывать на острове Крит, катаясь на велосипедах, купаясь в тёплом море и загорая на ласковом солнце. Беру с собой шоссейный велосипед, буду катать от Мальи радиалки. МТВ - планирую два-три тура с замечательной компанией Cycling Creta. Фото из июньского маршрута Lasithi Descent. Будем рады покатать с вами.

Касательно работы: как всегда, готов подгонять ваши ботинки, кроссовки, коньки, велотуфли... Адрес и телефон прежние:
Ул. Дубининская 69 строение 3. Магазин Ледниковый период
Приём ТОЛЬКО по предварительной записи по тел. +7 91О 413 11 4О.
Я сделал группу и страницу в ФБ. Пожалуйста, добавляйтесь, задавайте ваши вопросы.

Ну и поскольку осень, обострение старого, приход новых..., позволю себе несколько общих рассуждений.
  1. Принято считать самим и советовать другим, что лучше всего ботинки может и должен подобрать бутфитер. Отчасти, готов с этим согласиться. Увы, лишь отчасти. Ибо, по моему глубокому убеждению, сначала со своими целями, оценкой уровня мастерства, физической подготовки... должен разобраться сам клиент. Дальше - провести обмер, предложить варианты моделей, оценить необходимость/возможность подгонки - продавец. Вы сомневаетесь в его квалификации? ОК, найдите проверенного. Фитер может помочь, если он, как минимум, находится в магазине с наличием коллекции в поразмерке. Если он просто не занят своей прямой работой. И то, и другое не всегда выполнимо.
  2. И ещё: повторял 100500 раз и готов повторять: никакие подборы "по телевизору" на основании роста, веса, длины и ширины ступни невозможны в принципе. Особенно, если вы искренне и глубоко убеждены, что вам нужна жёсткость 80, размер 26,5, колодка 102 при обмере 24,5 и ширине стопы 92.
+3
0  
OldGuy    16 Сентября 2017 (15:48)   #
Не забудь зеркало на руль. Шоссе там не очень много, а трафик по ним - блондинки на квадроциклах без прав и мозгов. Я две недели как раз оттуда, в Малии - самое грязное море.
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    16 Сентября 2017 (16:07)   #
Серёж, мы на разных Критах бываем, похоже ;)
Что-то на асфальтах в районе плато Ласити трафика не наблюл

Да и с крепежом зеркал на шоссере... Впрочем, уповая на милость Зевса-громовержца... ;)
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    16 Сентября 2017 (16:12)   #

Чота майка у тебя не та...wink.png biggrin.png

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    17 Сентября 2017 (22:16)   #
Ты на что намекаешь, царская морда?! laugh
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    17 Сентября 2017 (22:48)   #

Ты на что намекаешь, царская морда?! teeth_smile.png
 

Ну вот!

Теперь узнаю"брата Васю"!!!biggrin.png

0  
selena7    21 Сентября 2017 (17:43)   #
Поделитесь, как перевозите велосипеды.
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    22 Сентября 2017 (20:22)   #
Вопрос про разборку-упаковку?
В этот раз везу один шоссер в полужёстком чехле без внутренней рамки. Сниму колёса, разложу по чехлам, руль и задний переключатель. Утеплтель для труб, кабельные стяжки. Если везу МТВ в мягком - нашёл пару старых ссылок на свой ЖЖ: 
1. http://mikov-65.livejournal.com/14118.html
2. http://mikov-65.livejournal.com/22793.html
Вот пара свежих на ФБ:
1. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206970616862791&set=pcb.10206970617062796&type=3&theater- этот маленький грузился в полужёсткий чехол. Колёса - в отдельные чехлы, со снятыми дисками (они гнутся сами и режут краску на раме);
2. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206970622462931&set=pcb.10206970617062796&type=3&theater- этот грузился в мягкий чехол. Поскольку найнер, проблема с весом и габаритом. В одиночку, включая защиту тела, попадал в 23 кг. Кой-чего перекладывал в рюкзак на плечи. Включая шлем-фуллфейс.
Хорошее руководство, если лететь Аэрофлотом  Не катит, если жёстко оговорен габарит 203 - так почти у всех
0  
алкокарвер    22 Сентября 2017 (20:01)   #

Поделитесь, как перевозите велосипеды.

Если радиалки из одного места.То коробку по размеру берёте из любого магазина где велами торгуют(они их всё равно выкидывают) Колесо передн ,педали,седло,руль(это основное)снимаете.За что переживаете дополнительно обматываете/прокладываете.Вещами до лимита веса добиваете,скотчем дополнительно коробку стягиваете и из него же делаете доп ручки(так удобнее кантовать)я за них по залу две коробки вожу) там обычно гладкий пол до выхода.Не плохо на коробке написать рейс и фамилиё и крупно попросить грузчиков(на знакомых для них языках) быть осторожнее..

 

Если не радиалки и ехать сразу от терминала,этот метод действует только в одну сторону.Хотя я было оставлял коробки в каких то кафе,сараях рядом.Ну а так плёнка,пакеты для мусора(толстые для баков хорошие),скотч или мягкий чехол но его придёться возить с собой