А кто катался на ратраке?
а покататься на ратраке-это нечто особенное! когда ты поднимаешься по лохматой трассе (на которой не сильно комфортно было кататься) и видишь перед собой в свете прожекторов все неровности....
и очень поворотлив..... для меня его поставили ровно под подъемник..... видимо, какие руки у тракториста......
Русский ратрак - это трактор Т-150. А в чём счастье кататься на ратраке?
Ты по молодости не застал истинного Русского Ратрака . В 70-е в Кировске для обслуживания выката трамплина использовали армейский бульдозер на базе танка , только без башни и с огромным отвалом впереди. В работе не видел, а так - он долго стоял под склоном.
- 1
- 1
- 1
Мужики, а вы нафига с техническими словами в блондинкин блог залезли?
Щас в розовой слизи сидите по уши.
А у нас "Онежец" был. Он был круче крутого, ажурные гусеницы, плавные обводы. Заводился так ВЖЖЖ. Гудел так классно РРРРРР, а на поворотах ЧАК-ЧАК-ЧАК и иногда разувался.
бойтесь меня!!!
а серьезно-я когда в первый раз поднялась на гору на ратраке-я была в шоке..... на фото за моей спиной-русский ратрак (живет в россии), а во франции был почти такой же... пилот был другой))) см. альбом франция 2012. и насчет фрррр-тррр- и всего остального)))) желаю вам проснуться на 8-ом этаже гостиницы от того, что под вашим балконом (см. альбом 2013) ратрак гладит тебе тропинку, чтобы удобнее было из гостиницы на гору выезжать.....
- 1
- 1
- 1
...желаю вам проснуться на 8-ом этаже гостиницы от того, что под вашим балконом (см. альбом 2013) ратрак гладит тебе тропинку, чтобы удобнее было из гостиницы на гору выезжать.....
За что Вы меня так? Еще и просыпаться от него!
Просыпаться надо от пения птичек, от лая проголодавшейся цобачки, от желаний всяких. И никак не на 8-м этаже.
Ратрак- враг. Он воняет, рычит, портит снег и экологию. Я стараюсь от них держаться подальше.
А я не эротично напишу. У меня на Хинтертуксе штаны на жопе разошлись. В честь этого меня до подъемника на ратраке везли.
А однажды наблюдали, как сразу 6 или 7 ратраков раткачили Хинтертукс. Самый верх. В пурге и при сильном ветре. Подъемники уже закрывались и не было людей. Ратраки шли перекрывая всю ширину трассы. Слегка отставая друг от друга на несколько метров. Мы стояли в глубоком свежем снегу, на обочине. И смотрели, не в силах оторваться от этого действа. Они проехали совсем рядом. Снежные флаги окутывали этих гигантов серо-белой пеленой. А великолепный нетронутый вельвет снова погружался в легкий, как перышко, тот самый альпийский снег. Зрелище завораживающее.
Я снимала кино. Стояла с камерой и, любовалась через объектив. Потом под эти кадры звучал рамштайн.
----
А через пару сезонов прокатилась на ратраке. Но в полной мере насладиться моментом не получилось. Поскольку повод был не самый веселый. Эвакуация на такой штуковине в майерхофене стоит 125 евра. )))
- 10
- 7
- 2
В С-Антоне мы посетили вечернее шоу ратраков. Впечатляет Красиво! Есть в этой технике что-то космическое.
А однажды наблюдали, как сразу 6 или 7 ратраков раткачили Хинтертукс. Самый верх. В пурге и при сильном ветре. Подъемники уже закрывались и не было людей. Ратраки шли перекрывая всю ширину трассы. Слегка отставая друг от друга на несколько метров. Мы стояли в глубоком свежем снегу, на обочине. И смотрели, не в силах оторваться от этого действа. Они проехали совсем рядом. Снежные флаги окутывали этих гигантов серо-белой пеленой. А великолепный нетронутый вельвет снова погружался в легкий, как перышко, тот самый альпийский снег. Зрелище завораживающее.
Я снимала кино. Стояла с камерой и, любовалась через объектив. Потом под эти кадры звучал рамштайн.
----
А через пару сезонов прокатилась на ратраке. Но в полной мере насладиться моментом не получилось. Поскольку повод был не самый веселый. Эвакуация на такой штуковине в майерхофене стоит 125 евра. )))
Ратрак - мой родной и главный инструмент в работе, и я хорошо понимаю, почему Вас это шоу впечатлило. Я бы и сам с превеликим удовольствием полюбовался.... Красивые и мощные машины. Они мне живыми кажутся...
Конечно, заграничный! Русских ратраков, в нормальном понимании смысла, и нет... Я уже больше 10 лет из них не вылезаю, когда строю парки. За рычаги не лезу - на то всегда есть пилот нормальный, но так привык, что и в управлении, и в матчасти, и в ремонте понимаю... После 10 часов смены по постройке парка ноги онимаются, а за рулём домой можно ехать только ночью, так как мозжак весь выенесен напрочь от непрерывных колебаний в разных плоскостях. Ратрак ни сикунды ровно не стоит, всегда кидается в разные стороны с разной скоростью. Очень резко останавливается и также резко ускоряется - прыгает вперд... Короче, надоел он мне уже - никакой романтики... Мне больше нравится Эверест - мощь и работоспособность!.. Уж, как хватанёт, как потащит - сразу пол-трамплина... Зато, неповоротлив, сабака...