+6

ABC Lab 19 Quick Skins 2023. Часть 5

Kompressor Лента автора 23 Мая 2023 (17:45) Просмотров: 339 0

Три финальных рассказа, посвящённых мартовскому скитуру на Приполярном Урале. 

Нюанс

- Васильиваныч и Петька, эти два гиганта в развенчивании применяемости корпускулярно-волновой теории дуализма к мужской психологии – какой такой дуализм?, ну хорошо, в природе полумера встречается сплошь и рядом, взять хоть полупроводник – шикарная штукенция (не тот, что в пассажирском железнодорожном составе один на два вагона), а вот мужик полупидором не может быть, хотя действительность и доказывает обратное, так вот два гиганта мысли сублимировали весь мужской жизненный опыт в простом анекдоте…

- Продолжай…

- Приходит Петька к Васильиванычу и спрашивает – Васильиваныч, что такое нюанс? Щас объясню, Петька, давай снимай штаны. Петька снимает штаны, Васильиваныч ему хрен в жопу заправил и спрашивает – Понял, Петька, тот говорит – нет не понял. Васильиваныч ему поучительно так отвечает – Вот, Петька, у тебя хрен в жопе и у меня хрен в жопе, но есть нюанс…

- Смешно…И какое отношение этот анекдот имеет к мужской психологии.

- А такое, что относительность есть ключ ко всему. Пессимист увидит в этом анекдоте себя в роли Петьки, и окружающий мир в роли Васильиваныча, а оптимист наоборот. Хотя, если разобраться в ситуации, одно ничуть не лучше второго и, более того, мало чем от него отличается. Никогда нельзя достоверно заявить, для данного момента в какой роли находится конкретный индивид мужского пола. Признаться это и нормально, ты долбишь мир, мир долбит тебя, это называется жизнь. Любой мужик являясь, по сути, производителем понтов, постоянно ассоциирует своё бытие либо с процессом, когда ему кто-то заправил в задницу, либо он кому-то. И никакой культурный слой жизненного опыта никак не влияет на процесс, меняются только предметы и средства труда, как справедливо заметил Маркс.

Даже проживая свои сто лет одиночества, к зрелости мужчина превращает время в собственный понт, доводя до экстаза молодняк; достаточно начать с небольшого придыхания и фразы, что то типа «...Помню, этак в 1997м…». Народ, правда, может быстро разобраться, что седомудый просто напросто, как совершенно точно определил Иван Алексеев «…лижет клитор истории…» и возможно, не захочет принимать участие в некрофилии воспоминаний.

Есть и другая крайность – этот же седомудый начинает строить из себя этакого участника клуба «27», чтобы хоть на недолго крутануть ржавое колесо машины времени назад, забывая, что основная привилегия этого клуба заключается в необходимости и, далеко не по желанию, рано сдохнуть. На самом деле я только обозначил тебе поле допуска, верхнее и нижнее отклонения мужской поведенческой модели.

Скудный выбор, нужно сказать. Но как есть. А основной прикол в том, что эти оба приёма могут быть использованы только для того, чтобы сработала ассоциация, что мужик кому-то заправил. Да и деваться особо некуда. Не мы такие – жись такая! А то!  И мужик радостный выдыхает – получилось! А что получилось то? В очередной раз подпрыгнуть на херу собственного эго, и с упоением насадиться на него ещё глубже? Вот тебе и нюанс.

 

 

 

 

 

- А что же скитур?

- …В какой-то момент жизни, дойдя до очередного киктёрна, ты вдруг обнаружишь, что он какой-то другой, не как раньше, когда ты мчал мимо этих киктёрнов, не особо различая их, такое ощущение, что этот новый поворот требует каких-то новых усилий, сокращения мышц, которые раньше вроде как были не задействованы, новых углов поворота суставов, как будто его делал другой человек, а не тот, давно знакомый кент, как будто мода сменилась, да ладно, мало ли что померещится, вписался и хорошо!, идём дальше, потом ещё один такой же, выбивающий тебя из умеренного ритма подъёма, да что такое то???!!!, кто там наверху хернёй то занимается? за хуй надо вот так вот траверс выполаживать, чтобы потом ковыряться, поворачивая лыжи на 180 градусов???!!!, сперва хочется нахамить в рацию, но что-то останавливает, просто ты стал седомудым и не вывозишь, нюанс нашёл тебе и здесь.

- Что – то ты уж больно мрачно рисуешь. Бег по минному полю. Каждый шаг – либо лайк, либо дизлайк. Мгновенная карма.

- Ага. Как есть. Не расслабляйся! Ищи гармонию в себе! И рано или поздно, ты найдёшь равновесие. Зрелость – это не повод утопать в воспоминаниях, и не повод для поиска вечной молодости. Следуй Бусидо. Не тупи КАТАНУ.

 

Люди в чёрном

Цикличность в скитуре – есть одна из аксиом; камус ап!, камус ауф! (камус надеть!, камус снять! в переводе с немецкого), щелчок переклюка креплений – как мягкое, с ощущаемой работой синхронизаторов, переключение передачи МКП, никаких АКПП!, только ручное управление, только «палка»!,  автомат – это как презерватив, SKI-WALK-SKI-WALK-SKI-WALK…, и мотор в такт – сожми сфинктер!, не снижай компрессию!, гони по венам кровь, доливай в неё этанол, вовремя сливай отстой, не держи в себе. Всё как жизни.

Цикличность не требует объяснений; человечество ходит кругами не одну сотню и даже тысячу лет. И чтобы не возникало ассоциаций с осликом, бредущим вокруг своего колышка (или безнадёжно взбирающимся на свою Фудзи))), на реперных точках циклов, предки, как правило, уже навтыкали завлекалочек, мол, молодцы люди!, вы на правильном пути!, типа ингушских боевых башен, призванных в первую очередь вызвать уважение, ужас и притяжение. В наших циклах тоже есть реперные точки.

Одна из таких точек расположена  на железнодорожном вокзале города Кирова. На втором этаже, висящим над путями, который одновременно является ресивером людских потоков либо распределяющим их по поездам, либо работающий как гейт между маетой дороги и привокзальной площадью. Здесь  удобный зал ожидания, пункт досмотра и пару баров. Один из них, бар «Дымка» и является нашим шлюзом между мирами. В качестве гибернационной жидкости здесь «Вятское». Здесь всё началось, здесь всё и закончится!, ВСЁ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В БЭКЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ В БЭКЕ!,  жаль что пластиковые стаканы, содвинутые разом, не издают хрустального звона, а нам без этого слышатся звуки и запахи оттуда, из других миров – рычание снегоходов, выхлоп, колючий ветер со снегом, белая мгла, как же неуютно!, надо сваливать вниз, льдины уже не плавают по озеру – пора выходить в акваторию на плавсредстве, дерева, не спешно зеленеющие и приближающееся лето, работа-дом-работа, да, да, да, знаю, жуткий концентрат, разбавляй!, дым от костра вперемежку с какими-то вкусностями – Коля миксует на котлах, значит будет еда!, а вот здесь дыши поглубже, смотри подальше – это синь неба летит в тебя, или ты в неё, не имеет значения, когда ты на спуске!, «…до отправления поезда 68 Москва-Абакан остаётся 5 минут, просьба пассажиров занять свои места в вагонах…», всё, шлюз закрывается, стаканы в урну, спасибо, хозяйка, хорошей дороги!, спасибо…

- Мальчики, это что такое???!!! Распитие спиртного в вагоне запрещено!

- Это не спиртное. Это гибернационная жидкость.

- Я понимаю, что это гибернационная жидкость. Почему в банке из под пива?

- Окей, я агент J, это агент K, приготовьтесь к действию нейролизатора. Всё что вы будете помнить – это тряпка, ведро и спрашивать паспорта у пассажиров. И да, нам пару кофе.

- Как скажете, мальчики!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Quatro

В скитуре везёт фартовым. Нельзя жевать сопли, как, например, не жуёт Джанго Освобождённый – Я насчитал шесть выстрелов, нигер!, А я насчитал два пистолета, нигер! Удача найдёт своего героя. Хорошие парни, конечно, получат по лицу, пройдут по острию бритвы, но наступит тот финальный кадр, когда они, измазанные своей и чужой кровью, запылившиеся, с победной сигарой в зубах, эффектно появятся из-за угла – ДАДАДА!!! Вот тут скорость перемотки уменьшить! – акцент на лица!, оператор, дай крупный план на хлебальники – смотри зритель!, это твои кумиры!, Что? Конечно, открытый финал!, однозначно, и куча спин-офф! Вот здесь должна быть овация!, я чуть поправлю смокинг, софиты слепят просто ужас – «Спасибо всем, кто участвовал в работе, это было превосходно…», со статуэткой в руках можно любую чушь пороть, ибо не судят только победителей.

Победители сходят в утренний Екатеринбург не по ковровым дорожкам, не в  смокингах и без статуэток, помятые поездом, они челноками таскают несколько прореженную гору снаряги на привокзальную площадь и растворяются в просыпающемся городе. Это не умаляет их статуса – произошедшие с ними события не нуждаются в перемотке, ЭЙБИСИЛАБ это - подводная лодка или МКС. Вход – рупь, выход – два, и то либо с честью под флагами на рейде, либо гореть звездой в плотных слоях, так что не уверен – не садись, сел – расслабься, выбор сделан, не важно, дымит ли наш Crew Dragon жидким азотом на старте, или только что выключил двигатели после посадки, Анна Михайловна всегда машет нам платочком то ли провожая, то ли встречая.

+6