Прямой эфир

Ключ к технике резаного поворота
. Смысл его наставлений был в том, что не надо врезать лыжи с самого начала поворота. Надо некоторое...
Гойко Митич 19.07.2018
Штрафы по пути на альпийские курорты: сколько платить?
Цепи не на колёсах - нет такой ответственности
swissmaker 19.07.2018
Откроем сезон пораньше. 5 Ноября 2018 - 9 Ноября 2018
Ищу компанию на Грушинский фестиваль... 9 Августа 2018 - 12 Августа 2018
ПОЕХАЛИ С НАМИ!!! У нас компания!... 1 Августа 2018 - 5 Августа 2018

Абзаково, март 2009

Reports, Лента автора 3 Апреля 2009 (01:24) Просмотров: 1024 36

В январе 2009 года передо мной встал вопрос, куда поехать покататься трем начинающим лыжникам – двое взрослых и сын 10 лет. Опыт катания был только в Подмосковье. После изучения информации в интернете по соотношению цена/качество больше всего приглянулся Абзаково. В феврале был забронирован номер в 4 корпусе дома отдыха «Абзаково». Куплены билеты на поезд Магнитка туда до станции Новоабзаково. Билеты на обратный путь были куплены в марте, так как поезд Магнитка был объединен с Челябинским поездом и билеты появились в продаже только в марте.

Ну вот, наконец, день начала поездки, Казанский вокзал, к поезду Магнитка идут люди с горнолыжными чехлами – нам сюда. Поезд чистенький, вагон новый. Дорога прошла незаметно. Прибытие в Новоабзаково около 6 утра местного времени, которое опережает московское на 2 часа. Нас встречает автобус из дома отдыха, в который грузятся еще несколько приехавших с нами на поезде. До дома отдыха 1.5 км где-то. Выгружаемся возле здания администрации, и на ресепшен оплачиваем курсовку. Заселение в 12 часов. До завтрака дремлем на диванах в холле, потом завтрак в столовой. Вполне приличный и каждый день разнообразный. После завтрака немного прогуливаемся по территории.

Вот наш 4-й корпус:


Вот наш 4-й корпус:

За ним находится биатлонный стадион, к которому ведут лыжные трассы.


За ним находится биатлонный стадион, к которому ведут лыжные трассы

И аквапарк, с сауной, горками, джакузи:


И аквапарк, с сауной, горками, джакузи

До заселения в номер идем в развлекательный центр и играем 1 час в боулинг, который положен согласно бонусной программе при покупке путевки на 7 и более дней.


До заселения в номер идем в развлекательный центр и играем 1 час в боулинг, который положен согласно бонусной программе при покупке путевки на 7 и более дней

Вот и подходит время заселения. Идем с вещами в наш корпус, заселяемся. Номер стандартный на два места, плюс дополнительное место раскладушка. В номере телевизор, свой туалет и ванна с душем. Все достаточно потрепанное, но сравнительно чисто. В принципе, нам тут только ночевать. А приехали не лежать в номере, а кататься на лыжах. Подошло время обеда. Идем в столовую, обед вкусный и содержательный. После такого и кататься тяжело. Но хочется увидеть трассы и покататься. Одеваем ботинки в номере, берем лыжи и пешком к автобусу, который ходит из дома отдыха до горы каждый час. Ну вот мы и у подножия. Суббота. Народу много. Но очередь на подъемники не более 5 минут. Покупаю себе ски-пасс на 7 дней ВИП (по книжке отдыхающего ДО Абзаково) и жене и сыну на 3 дня на учебные горки.



Для начала съезжаем по учебной 9-й трассе.


Для начала съезжаем по учебной 9 трассе

Все нормально, можно переходить выше. Мои остаются оттачивать азы на учебной трассе. Спускаюсь несколько раз по трассе у 6 подъемника, тоже учебной, но немного более сложной. Пора и наверх, еду к бугелям, которые ведут на вершину горы. Через ВИП пропускной пункт очередь раза в 4 меньше, так что стоять приходиться максимум минуты 2. Хватаюсь за бугель с тарелочкой, рывок, с непривычки ощутимый и еду наверх.


Через ВИП пропускной пункт очередь раза в 4 меньше, так что стоять приходиться максимум минуты 2

Ну что, же наверху мне налево и правая 1 зеленая трасса моя. Останавливаюсь полюбоваться видами.


Ну что, же наверху мне налево и правая 1 зеленая трасса моя. Останавливаюсь полюбоваться видами

Ну, поехали. Вначале все плоско и легко, подъезжаю к краю, где непонятно, а что там дальше. А дальше крутячок для зеленой трассы, несколько напряжный. Скатываюсь по нему дугами, с гашением скорости, а крутячок еще в нижней четверти своей имеет поворот налево.


Ну, поехали. Вначале все плоско и легко, подъезжаю к краю, где непонятно, а что там дальше. А дальше крутячок для зеленой трассы, несколько напряжный

Далее уже все проще. И можно повыписывать дуги и набрать скорость. Подготовка склона отличная. В ушах стоит только ветер. Быстро скатываюсь вниз. Снег лежит толстым слоем на трассах в лесу снега мало. Как позднее рассказывал инструктор, в этом году малоснежная зима. Вот на снимке две сетки красная и синяя. В прошлые годы синней сетки не было – там лежали естественные сугробы. В этом году пришлось ее натянуть, чтобы народ не промахнулся мимо сетки при падении.


Вот на снимке две сетки красная и синяя. В прошлые годы синней сетки не было – там лежали естественные сугробы. В этом году пришлось ее натянуть, чтобы народ не промахнулся мимо сетки при падении

[page]

В 1-й день нас хватило часа на три катания. Все. Да физически готовиться к таким поездкам надо заранее.
На следующий день ноги и спина болит, но ничего. С утра едем опять кататься. Надо расти после пары спусков по 1-й трассе. Еду на 5-ю трассу (синюю).


С утра едем опять кататься. Надо расти после пары спусков по 1 трассе. Еду на 5 трассу (синюю).

Начало пологое, потом небольшой спуск, с ледяными проплешинами, которые вполне можно объехать, если лыжи не цепляют за лед. Далее крутячок, на котором идет разгон и опять горизонтальная полка. Потом широкий склон со средним уклоном, в правой части которого более круто, чем в левой. Поэтому в основном народ едет по левой части склона. Далее островок с деревьями посреди трассы. Справа от которого немного поуже и покруче и выезд к подъемнику. Хорошо.


Справа от которого немного поуже и покруче и выезд к подъемнику. Хорошо

Покатавшись до обеда, решили, что надо продолжить бонусную программу и после обеда отправились в аквапарк. Где пропарились, как следует в сауне и полежали в джакузи. Так, что восстановление после этой процедуры пошло быстрее. В понедельник решаем ехать на весь день. Поэтому заказываем накануне только завтрак и ужин в столовой дома отдыха. Едем кататься. Вернее учиться. Мои созрели до инструктора, хотя я предлагал учиться еще раньше. Но хотели сами потыкаться. Инструктор работает с ними 2 часа. После чего у моей жены наступает просветление в голове и теле и она мне говорит, что, наконец, понимает, почему получается так, а не иначе. И вообще инструкторы, по ее словам, здесь очень хорошие. Правда, до этого инструктор был у нее только раз в Подмосковье и говорит, что не очень, может, не повезло? Я же еду на 4 красную трассу. Начинаю спуск. Первый крутячок. Прохожу нормально.


Я же еду на 4 красную трассу. Начинаю спуск. Первый крутячок. Прохожу нормально

Далее, такое впечатление, что обрыв метров 100. Постепенно съезжаю, но на одной из дуг, набрав немного большую скорость, чем следовало, срываюсь на ледяной проплешине. И падаю так, что ноги оказываются вверху в лыжах, а голова внизу. Ощущаю удар шлемом о склон. Шлем это хорошо! Встаю на лыжи и снова вниз. Так надо, попрактиковаться на 5 трассе, там, где справа крутячок. Съезжаю по нему несколько раз небольшими дугами. Теперь готов и к 4. Поехали на 4. На этот раз техника прохождения подошла, съехал без падения. Ощущаю радость от покорения трассы.

Обед кушаем в кафе «Марс» у подножия горы. Вполне съедобно и недорого. Немного отдыхаем и еще катаемся, часов до 17. Силы иссякают – пора домой. Этот день самый трудный, с точки зрения физического истощения. Сил хватает на душ, ужин и спать…

Вторник. Берем инструктора на большую горку на 2 часа для сына. Жена говорит, что к большой горке она еще морально не готова – будет оттачивать мастерство на учебной. Через 2 часа инструктор, спускает сына с 1, 11 (синей) и 12, которая проходит по лесу и не имеет искусственного оснежения трассам. После чего сын уже самостоятельно заявляет, что он будет кататься по 1-ой и 11 трассам. Еду с ним, чтобы посмотреть и принять зачет по прохождению. Действительно спускается и уверено. Правда на склоне едет плугом с поворотами. После чего он уже ездил самостоятельно по трассам.

После обеда посетили стрельбище, постреляв по вертикальным мишеням из ружей. Сын же поупражнялся в стрельбе из пневматики.


После обеда посетили стрельбище, постреляв по вертикальным мишеням из ружей. Сын же поупражнялся в стрельбе из пневматики

Вечером сыграли в бильярд в развлекательном центре дома отдыха. И на боковую – отдыхать.

В среду и четверг вершина горы была в облаках. И видимость была иногда метров 25 – не более. В среду жена уже созрела до инструктора на большую горку, правда, с моей помощью. Девушка инструктор повезла ее наверх, на бугеле, который возит на 4 трассу. А под тем бугелем лыжня разбитая и вся в буграх. В результате она упала, практически у самого конца подъема, на горизонтальной полке. Но идти пешком было недалеко и дотопав до 1 трассы. Инструктор помогла ей спуститься по ней. Ей сразу понравилась 1 трасса. Но очень не понравился бугель. В следующий раз мы стали подниматься на бугеле с ней. Первой пошла она, я за ней. Преодолев около трех четвертей пути, она падает на вертикальном подъеме. Я тоже схожу. Беру у нее лыжи и мы начинаем подъем пешком наверх.


Беру у нее лыжи и мы начинаем подъем пешком наверх

Это был тот еще труд. Взмокшие, наконец добрели до конца подъема. И поехали по 1 трассе. На сегодня бугеля для жены было достаточно. А я еще покатался.


И поехали по 1 трассе. На сегодня бугеля для жены было достаточно. А я еще покатался

С утра четверга решили ехать на гору на креселке. Так как стало достаточно тепло. В сильный мороз на креселке ездить то еще удовольствие. Едет она медленно, подъем занимает более 15 минут. Наконец доехали. Спустились по 11 трассе, до промежуточной станции креселки и заново поднялись на ней. Здесь увидели, что запустили 2 ветки бугеля, которые до этого стояли. Они отличались тем, что лыжня была отратрачена и не было ям и бугров на подъеме. Это обрадовало жену и она согласилась ездить на бугеле. В тот же день спустились с ней по 5 трассе. А сын в одиночку вышел на 4 трассу (красную). И нам оставалось только понаблюдать, как он спускался по ней поворотно-плуговым способом. Причем достаточно уверенно.

Начиная с четверга температура перешла в плюс. Что сказалось на качестве трасс, котрые очень быстро разбивались. В результате на разбитой трассе, попытавшись спуститься в той же манере, как и на хорошо подготовленной. Пару раз на скорости упал, причем один раз пролетев метров 10 с поворотом и на спину. Но упал на те же кучи снега. Так что приземление было мягким. Но решил все же сбросить скорость. Что и помогло избежать в дальнейшем падений. В последний день с утра было солнечно и несколько спусков прошло по еще хорошим трассам.


 В последний день с утра было солнечно и несколько спусков прошло по еще хорошим трассам

После чего температура в тени стала +8, и катание резко затруднилось. Покатав до обеда, зашли в сервис, где нам сделали заточку кантов и залили парафином на летнее хранение. Еще раз посетив аквапарк дома отдыха, отужинали в башкирской кухне бешбармаком. Вечером отбыли на поезде в Москву.

В целом отдых понравился. На лыжах накатались. Для начинающих самое то, что надо. Очень бюджетно – общая сумма на троих со всеми расходами 48000 руб.

Даты поездки: 21.03-28.03.09

Автор: Iog

0
  0  
Вахе    1 Апреля 2009 (14:57)   #
В Банное не заезжали?
  • 6
  • 2
  0  
iog    1 Апреля 2009 (15:18)   #
Цитата(Вахе @ 1.4.2009, 14:57)
В Банное не заезжали?

нет, была мысль, но последние дни погода была пасмурная, а хотелось с горки в Банном полюбоваться видами, а при видимости 30 м - это пустая затея
  0  
Loriss    2 Апреля 2009 (09:25)   #
Цитата(iog @ 1.4.2009, 15:18)
нет, была мысль, но последние дни погода была пасмурная, а хотелось с горки в Банном полюбоваться видами, а при видимости 30 м - это пустая затея

Смотрю на фотки, нахлынули воспоминания... Мы были с 23 февраля 5 дней, снега не было совсем, только тот, что пушками подсыпали, правда очень повезло с погодой, катались через день Абзаково-Банное. Жалко, что не доехали. Мне там больше понравилось. До обеда трассы -вылизанные, сплошной вельвет, да и зона отдыха посовременнее, немного вспомнила Банско. А по бюджету полностью согласна, народа не было, за 4-5 часов укатывались в хлам, ночного катания уже не хотелось... Недельный Домбай 800км от нас с его отсутствием трасс и буграми обходится в 2 раза дороже, чем недельный Урал(1500км с пересадкой в Самаре).На след год хотим прогрессировать-Завьялиха либо Аша, удачи!
  • 6
  • 2
  0  
iog    2 Апреля 2009 (10:35)   #
Цитата(Loriss @ 2.4.2009, 9:25)
А по бюджету полностью согласна, народа не было, за 4-5 часов укатывались в хлам, ночного катания уже не хотелось...

это точно укатывались в хлам, весь цикл подняться на самый верх на бугеле, отстоять в очереди и спуститься минут 10 занимал
  0  
Rem74    2 Апреля 2009 (13:35)   #
Цитата(Loriss @ 2.4.2009, 9:25)
Смотрю на фотки, нахлынули воспоминания... Мы были с 23 февраля 5 дней, снега не было совсем, только тот, что пушками подсыпали, правда очень повезло с погодой, катались через день Абзаково-Банное. Жалко, что не доехали. Мне там больше понравилось. До обеда трассы -вылизанные, сплошной вельвет, да и зона отдыха посовременнее, немного вспомнила Банско. А по бюджету полностью согласна, народа не было, за 4-5 часов укатывались в хлам, ночного катания уже не хотелось... Недельный Домбай 800км от нас с его отсутствием трасс и буграми обходится в 2 раза дороже, чем недельный Урал(1500км с пересадкой в Самаре).На след год хотим прогрессировать-Завьялиха либо Аша, удачи!


А Вы откуда и как добирались до места? Просто мне до Домбая тоже 800 км с гаком (на прошлых выходных только съездил).
Во второй половине декабря как обычно со снегом?
  0  
Loriss    2 Апреля 2009 (13:56)   #
Цитата(Rem74 @ 2.4.2009, 13:35)
А Вы откуда и как добирались до места? Просто мне до Домбая тоже 800 км с гаком (на прошлых выходных только съездил).
Во второй половине декабря как обычно со снегом?

Я из Волгограда. На Урал добирались- сначала до Самары, а оттуда через 4 часа поездом Москва-Магнитогнорск до ст. Новоабзаково по местному времени в 6 утра поезд там, разница 2часа с московским, а обратно этим же поездом-где-то в 23.00, т. е. еще один полноценный катабельный день, через 2 часа из Самары домой .Домбай не люблю, хотя за сезон пару раз выезжаю туда , каждый раз плююсь от отсутствия культуры, сервиса,трасс и тд, но ближе кататься негде, на Эле, говорят перекопано все, из-за новой канатки.В этом году в январе в Банско были, если взять без переезда до Москвы, то бюджет равен Домбаю, только то катание даже рядом ставить нельзя. Про снег не поняла? Где, на Урале? Не знаю.Была первый раз, очень понравилось. 2 зоны катания-Банное и Абзаково-это супер, абсолютно не приедается.
  0  
Rem74    2 Апреля 2009 (16:06)   #
Цитата(Loriss @ 2.4.2009, 13:56)
Я из Волгограда. На Урал добирались- сначала до Самары, а оттуда через 4 часа поездом Москва-Магнитогнорск до ст. Новоабзаково по местному времени в 6 утра поезд там, разница 2часа с московским, а обратно этим же поездом-где-то в 23.00, т. е. еще один полноценный катабельный день, через 2 часа из Самары домой .

Можно поподробнее?
В Самару каким транспортом? Сколько времени, денег на дорогу ушло всего?
А почему не через Москву поехали? Время экономили?

PS Я тоже из Волгограда
  0  
Loriss    2 Апреля 2009 (18:02)   #
Цитата(Rem74 @ 2.4.2009, 16:06)
Можно поподробнее?
В Самару каким транспортом? Сколько времени, денег на дорогу ушло всего?
А почему не через Москву поехали? Время экономили?

PS Я тоже из Волгограда

На билеты в оба конца-4тыс.(плацкарт), через Москву не имеет смысла-это крюк 1000км, 23февр. выехали кажется в обед, 24-го утром в Самаре,25-го в 6 утра в Новоабзаково, заселились и на гору. Гостиница Тау-таш 2000руб номер на троих с удобствами( 666руб с чел), с завтраком, 4суток, 29-го в 22.30-в Самару,30 в 13.30 из Самары.Плюс скипасс(индивидуально) , цены на www.nedoma.ru + 30руб ежедневно доставка до горы и назад-700м(идти далековато), транспорт отеля, при проживании в санатории-транспорт минусуется- у них с территории подъемники, в нашем случае, не было мест, но наша гост-очень приличная. До Банного 30км, в отеле есть своя газель, договориваешься с др. жильцами Стоит она 800руб,13 чел умещается. Минус один-длительность дороги, на машине не рискнули (1500км)- все-таки февраль, а поездом это самый кротчайший путь.17 марта была на Домбае, устала за деньгами лазить, снега-сугробы по колено, на шестерке немного поратрачили, а в остальном-целина и бугры.В общем Урал-очень цивилизовано и бюджетно!Познакомились там с москвичами, из Москвы те же 1500км.Вопросы будут, отвечу, пиши в личку, могу подробности по телефону., удачи!
  0  
Serga    2 Апреля 2009 (18:32)   #
Цитата(Rem74 @ 2.4.2009, 15:35)
А Вы откуда и как добирались до места? Просто мне до Домбая тоже 800 км с гаком (на прошлых выходных только съездил).
Во второй половине декабря как обычно со снегом?

Во второй половине декабря снег есть практически всегда, открытие сезона в Абзаково как правило в середине ноября, а к 20 числам декабря открыты практически все трассы.....
  0  
Victor Pomortseff    2 Апреля 2009 (19:17)   #
Цитата(Serga @ 2.4.2009, 20:32)
Во второй половине декабря снег есть практически всегда, открытие сезона в Абзаково как правило в середине ноября, а к 20 числам декабря открыты практически все трассы.....


в этом году снега не было. И в середине-второй половине декабря работали только те трассы, что напыляют искусственно. И то не все. Бфли там с 14-го по 21-е - работали всего две трассы - 1-я и 5-я. Ну и малылй комплекс. И одна (1-я) трасса на Банном.

Впрочем, это нехарактерно - осень очень затяжная была, долго минусов не было. А так обычно 4 трассы в Абзаково (1, 4, 5, 11) и три (1, 3, 4) на Банном к середине декабря уже заснежены.
  0  
Serga    2 Апреля 2009 (18:29)   #
Цитата(Loriss @ 2.4.2009, 11:25)
Смотрю на фотки, нахлынули воспоминания... Мы были с 23 февраля 5 дней, снега не было совсем, только тот, что пушками подсыпали, правда очень повезло с погодой, катались через день Абзаково-Банное. Жалко, что не доехали. Мне там больше понравилось. До обеда трассы -вылизанные, сплошной вельвет, да и зона отдыха посовременнее, немного вспомнила Банско. А по бюджету полностью согласна, народа не было, за 4-5 часов укатывались в хлам, ночного катания уже не хотелось... Недельный Домбай 800км от нас с его отсутствием трасс и буграми обходится в 2 раза дороже, чем недельный Урал(1500км с пересадкой в Самаре).На след год хотим прогрессировать-Завьялиха либо Аша, удачи!

В Ашу и в Завьялиху стоит ехать если снег(ни там ни там нет искуственного оснежения), если его нет, то катание по камням, земле и сучкам, на мой взгляд Абзаково - Банное это лучшие ГЛЦ на Урале, как в плане катания так и сервиса..
  0  
Gromovol    1 Апреля 2009 (20:57)   #
Эх, смотрю фоты, где много народа? Трассы пустые, нам бы на "Глине" в выхи такое "столпотворение" icon_biggrin.gif Судя по отчету, автор и семья довольны icon_biggrin.gif и это главное, спасибо за рассказ. Удачи icon_smile.gif
  0  
Victor Pomortseff    2 Апреля 2009 (10:36)   #
iog , если собертесь еще, рекомендую заказывать заранее, осенью. Тогда можно взять номер в 5-м корпусе - там поприличнее и не сильно дороже (в феврале 4-й был 9100 за неделю, 5-й - 11900).



  • 6
  • 2
  0  
iog    2 Апреля 2009 (13:52)   #
[quote name='Victor Pomortseff' date='2.4.2009, 10:36' post='294743']
iog , если собертесь еще, рекомендую заказывать заранее, осенью. Тогда можно взять номер в 5-м корпусе - там поприличнее и не сильно дороже (в феврале 4-й был 9100 за неделю, 5-й - 11900).

обстановка да поприличнее, размер примерно тот же
  0  
Victor Pomortseff    2 Апреля 2009 (14:04)   #
Цитата(iog @ 2.4.2009, 15:52)
обстановка да поприличнее, размер примерно тот же


Размер чуть больше (был и там и там). Но корпус более свежий (2001-й год постройки). Сильно отличается санузел - он больше размером, там горшок, раковина и душ.

Опять же, мебель нормальная, стеклопакеты.

При желании на троих можно в этом же корпусе брать блочный номер (но они дороже - цену не сажу сейчас - не знаю). Там три места, две комнаты.

Ну или на Банном селиться с "7 озер" - тут под таким ником их директор неплохие ценовые предложения делал. Там двухкомнатняе 4-местные номера. Гостиница первый год работает, все новое icon_smile.gif

Правда, там своей инфраструктуры кроме кафе нет и до горы около километра (но обещают возить). А в бассеин, боулинг и проч надо ходить самим.
  0  
горнолыжеманка    2 Апреля 2009 (14:43)   #
Спасибо за рассказ! А какова максимальная длина спуска? И какой перепад высот?
Сколько в пути из Москвы?
  • 6
  • 2
  0  
iog    2 Апреля 2009 (14:57)   #
Цитата(горнолыжеманка @ 2.4.2009, 14:43)
Спасибо за рассказ! А какова максимальная длина спуска? И какой перепад высот?
Сколько в пути из Москвы?

вот здесь все есть про трассы и длину, но открыта была самая длинная 1 - 1735 м , 5 поинтереснее - длина 1610 м
перепад там 311 м.
В пути около 33 часов поездом.
  0  
Victor Pomortseff    2 Апреля 2009 (19:22)   #
Цитата(горнолыжеманка @ 2.4.2009, 16:43)
А какова максимальная длина спуска? И какой перепад высот?


В Абзаково перепад 311м. Длина трасс 1.5км плюс-минус.
На Банном перепад 450м, длина трасс порядка 2.1-2.3км.
  0  
aA.E.M.    2 Апреля 2009 (14:46)   #
люди скажите а как в данный момент ситуация в абзаково? и стоит ли вообще туда ехать в апреле??
  0  
Victor Pomortseff    2 Апреля 2009 (19:20)   #
Цитата(aA.E.M. @ 2.4.2009, 16:46)
люди скажите а как в данный момент ситуация в абзаково? и стоит ли вообще туда ехать в апреле??


Абсолютно не стоит. все уже поплыло. 5-я трасса закрылась судя по всему. 11-я наверное работает еще (она на северном склоне) но и там уже сейчас мокрая каша.
  0  
Alex S    2 Апреля 2009 (15:07)   #
Цитата(aA.E.M. @ 2.4.2009, 14:46)
люди скажите а как в данный момент ситуация в абзаково? и стоит ли вообще туда ехать в апреле??

В данный момент - можно посмотреть здесь icon_biggrin.gif
http://forum.nedoma.ru/topic21725.html
А насчет апреля - каждому самому решать. Обычно все тает. Каша после обеда.
Однако некоторые умудряются закрыть сезон числа 1 мая на 11 трассе.
Лично я, в это время, нипаеду. icon_eek.gif
  • 6
  • 2
  0  
iog    2 Апреля 2009 (15:12)   #
Цитата(Alex S @ 2.4.2009, 15:07)
В данный момент - можно посмотреть здесь icon_biggrin.gif
http://forum.nedoma.ru/topic21725.html
А насчет апреля - каждому самому решать. Обычно все тает. Каша после обеда.
Однако некоторые умудряются закрыть сезон числа 1 мая на 11 трассе.
Лично я, в это время, нипаеду. icon_eek.gif


вот тут вебкамера есть 5 в конце справа, совсем потаяла. Работает я так понял 5 и 11 трассы на большой горке. Но катание после 12 наверно не из приятных одна каша.
  0  
Serg_Гдык    3 Апреля 2009 (11:19)   #
Абзаково... Люблю я его... очень...
там учился ездить на лыжах...
на мой взгляд именно учиться это лучшее место в России
лучшее время в Абзаково-Банном - середина февраля ИМХО...
за последние 4 года обязательно на недельку вырываюсь,
в новогодние праздники не советую оочень много народа и неадекватный ценник
в этом году поехал на НГ, пришлось жить в Белорецке...
а февраль... ухх... хорошо, жаль что сейчас не февраль(((
Для Москвичей кто не знаком с погодой Урала, сразу скажу не пугайтесь температуры - 20, там это очень комфортно...
ни когда не думал что в - 25 можно кататца..


и ещё хочу порекомендовать побывать в Абзаково летом... Южный Урал летом удивителен.
  • 6
  • 2
  0  
iog    8 Апреля 2009 (12:01)   #
Цитата(Serg_Гдык @ 3.4.2009, 11:19)
Абзаково... Люблю я его... очень...
там учился ездить на лыжах...
на мой взгляд именно учиться это лучшее место в России


подтверждаю учиться здесь хорошо. И трассы хорошо подготовлены и инструкторы хорошие.
  0  
pater_leo    30 Октября 2009 (18:27)   #
Цитата(Serg_Гдык @ 3.4.2009, 12:19)
Абзаково... Люблю я его... очень...
там учился ездить на лыжах...
на мой взгляд именно учиться это лучшее место в России
лучшее время в Абзаково-Банном - середина февраля ИМХО...
за последние 4 года обязательно на недельку вырываюсь,
в новогодние праздники не советую оочень много народа и неадекватный ценник
в этом году поехал на НГ, пришлось жить в Белорецке...
а февраль... ухх... хорошо, жаль что сейчас не февраль(((
Для Москвичей кто не знаком с погодой Урала, сразу скажу не пугайтесь температуры - 20, там это очень комфортно...
ни когда не думал что в - 25 можно кататца..


и ещё хочу порекомендовать побывать в Абзаково летом... Южный Урал летом удивителен.

Смотрите фотоальбом в Абзаково в сентябре - http://picasaweb.google.com/Leonid.Ototsky/200702#
  0  
suba2009    1 Ноября 2009 (21:33)   #
Цитата(pater_leo @ 30.10.2009, 18:27)
Смотрите фотоальбом в Абзаково в сентябре - http://picasaweb.google.com/Leonid.Ototsky/200702#


НЕскромный вопрос: вкаком состоянии дороги в регионе ?
Как лучше ехать в Абзаково из Уфы через Магнитогорск или Белорецк?
Дорога со спутника не просматривается из Уфы в Белорецк
  0  
golden_retriever    1 Ноября 2009 (22:48)   #
Цитата(suba2009 @ 1.11.2009, 21:33)
НЕскромный вопрос: вкаком состоянии дороги в регионе ?
Как лучше ехать в Абзаково из Уфы через Магнитогорск или Белорецк?
Дорога со спутника не просматривается из Уфы в Белорецк

Алексей,
друг у меня вроде чз Белорецк ехал, но я завтра у него уточню.
Мне тоже через Уфу ехать.
Дороги в Башкирии , рассказывал, очень приличные.
  0  
Victor Pomortseff    2 Ноября 2009 (07:33)   #
Цитата(suba2009 @ 2.11.2009, 0:33)
НЕскромный вопрос: вкаком состоянии дороги в регионе ?
Как лучше ехать в Абзаково из Уфы через Магнитогорск или Белорецк?
Дорога со спутника не просматривается из Уфы в Белорецк


Там на самом деле вариантов-то немного. Из Уфы или по М5 ехать до Миасса и там уходить на Учалы-Белорецк, но там перевалы и очень загруженная трасса. Можно и встать, елси после снегопада дорога стнет скользкой и фуры начнут шлифовать на подъемах.

Короткая дорога - из Уфы выезжать на юг, на Стерлитамак, в Булгаково поворачивать на восток и ехать через Инзер, Белорецк. Дорага там есть, во многих отчетах описана. Сайт Автотрансинфо дает именно этот маршрут. 271км. Эта дорога намного меньше загружена. Да и короче выйдет существенно.

Уфа-Дубки-Булгаково-Улукулеево-Архангельское-Инзер-Серменово-Белорецк-Абзаково.

  0  
7 озер    3 Ноября 2009 (12:34)   #
Цитата(Victor Pomortseff @ 2.11.2009, 9:33)
Там на самом деле вариантов-то немного. Из Уфы или по М5 ехать до Миасса и там уходить на Учалы-Белорецк, но там перевалы и очень загруженная трасса. Можно и встать, елси после снегопада дорога стнет скользкой и фуры начнут шлифовать на подъемах.

Короткая дорога - из Уфы выезжать на юг, на Стерлитамак, в Булгаково поворачивать на восток и ехать через Инзер, Белорецк. Дорага там есть, во многих отчетах описана. Сайт Автотрансинфо дает именно этот маршрут. 271км. Эта дорога намного меньше загружена. Да и короче выйдет существенно.

Уфа-Дубки-Булгаково-Улукулеево-Архангельское-Инзер-Серменово-Белорецк-Абзаково.

витек, ты же спец по абзачке, какая нафиг м5. именно как описано во второй части твоего предложения, хотя там перевал и посерьёзней, и встать за фурой там больше шансов, ехать всё равно только там. корче в 2 раза получится. дорога пустая. ментов почти нет. стоят они чаще поближе к белорецку.
в белорецке проезжаем пост, потом справа будет здание белорецкэнерго, метров через 100 будет поворот на право, поворачмваем, метров через 500 мост через белую, после него сворачиваем на право и мимо автовокзала по прямой из города.....

на перевале кафешек почти нет, так что кушайте в уфе или белорецке.
  0  
Gosha    3 Ноября 2009 (12:55)   #
Цитата(7 озер @ 3.11.2009, 13:34)
на перевале кафешек почти нет, так что кушайте в уфе или белорецке.

Еще в Инзере перекусить можно (там правда столовка с тормозными тетками) icon_biggrin.gif , там можно веники для бани прикупить и масло пихтовое.
  0  
7 озер    3 Ноября 2009 (13:00)   #
Цитата(Gosha @ 3.11.2009, 14:55)
Еще в Инзере перекусить можно (там правда столовка с тормозными тетками) icon_biggrin.gif , там можно веники для бани прикупить и масло пихтовое.


Гош, только не на инзере. там невкусно, не свежо и дорого. есть более менее кафешка в самом начале перевала, но не знаю как объяснить где.
зы. ты сам то приедешь?
  0  
Gosha    3 Ноября 2009 (13:17)   #
Цитата(7 озер @ 3.11.2009, 14:00)
Гош, только не на инзере. там невкусно, не свежо и дорого. есть более менее кафешка в самом начале перевала, но не знаю как объяснить где.

Это где на каком перевале после Белорецка?


Цитата(7 озер @ 3.11.2009, 14:00)
зы. ты сам то приедешь?

Планирую. вечером снарягу собираю по шкафам. Старт намечен на четверг вечер. Приезд утром в пятницу.
  0  
Victor Pomortseff    3 Ноября 2009 (13:25)   #
Цитата(7 озер @ 3.11.2009, 15:34)
витек, ты же спец по абзачке, какая нафиг м5. именно как описано во второй части твоего предложения, хотя там перевал и посерьёзней, и встать за фурой там больше шансов, ехать всё равно только там. корче в 2 раза получится. дорога пустая. ментов почти нет. стоят они чаще поближе к белорецку.


Ну я просто неточно выразился... Вариант с М5 есть, но я его отвергаю - слишком плотный трафик и далеко получается. Через Инзер все-таки поменьше фур в разы (по М5 большой поток на Челябинск и дальше).

Сам ту дорогу не знаю, но многие знакомые там ездили и зимой и летом.

P.S. В личку гляньте, вопрос есть...
  0  
7 озер    3 Ноября 2009 (17:56)   #
Цитата(Victor Pomortseff @ 3.11.2009, 16:25)
Ну я просто неточно выразился... Вариант с М5 есть, но я его отвергаю - слишком плотный трафик и далеко получается. Через Инзер все-таки поменьше фур в разы (по М5 большой поток на Челябинск и дальше).

Сам ту дорогу не знаю, но многие знакомые там ездили и зимой и летом.


в пршлом году возвращался из аши до миасса, был туман. фуры прут одна за одной, их там реально в разы больше чем легковых, хрен обгонишь. 100км ехал часа три.
КИС не даст соврать. она там живет.
  0  
pater_leo    30 Октября 2009 (18:24)   #
Смотрите фотоальбомы в Абзаково
- http://ski-mmk.mgn.ru/photos/bear.html
  0  
golden_retriever    2 Ноября 2009 (13:28)   #
В-общем, двигаем по Р 314