Речь идёт о последних светодиодных достижениях в съёмках горнолыжного порно. Появившиеся около полутора лет назад первые съёмки в светодиодных костюмах произвели фурор. С тех пор только ленивый не катал в этом прикиде. Эпидемия заразила всех: сноубордистов, роллеров, ратратчиков, вейкбордистов, танцоров и прочих. Оснойной стимул – доступность оборудования и относительная дешевизна. Но для шедевра мало облачиться в волшебный флёр, нужно ещё немного магии и искусства и очень много профессионализма.
Именно всё это сделало фильм Afterglow райской сказкой.
Надо сказать, что сказка своим рождением обязана Philips TV и создавалась в рамках рекламной кампании в поддержку выпуска нового телевизора Ambilight. Да, это проза и фу, но таковы реалии – бизнес делает сказки ради денег.
Дано: Аляска, студия Sweetgrass Productions, прорайдеры ATOMIC Daron Rahlves, Pep Fujas, Eric Hjorleifson, Chris Benchetler, 7000 светодиодов на каждого, 3 тонны аппаратуры и 2 недели в Британской Колумбии, 2 ночи съёмок при максимальной лавинной опасности… Вроде немного для сотворения волшебства.
Как говорил один из продюсеров: «Временами лыжники были похожи на святых с нимбами и в ореоле». И мне близко это видение.
"У нас была довольно сумасшедшая мечта, и я просто рад, что мы имели средства для её реализации", говорит директор Sweetgrass Productions Nick Waggoner
В чистом остатке – 12-минутное неземное видео: