Сокращение рейсов произошло постепенно: так, в конце июня 2014 число рейсов Niki сократилось до одного в день, далее маршрут был закрыт. Предыдущее решение также было обосновано экономической ситуацией в России. А в июне прошлого года авиакомпания Airberlin отказалась от маршрута Москва – Мюнхен.
Лоукостер пользовался спросом не только у самостоятельных туристов, но и у туроператоров, так как стоимость перевозки Niki была дешевле, чем у многих других авиакомпаний. Тем не мерее, информация о прекращении полетов поступила заблаговременно, соответственно, туроператоры не рассчитывали на данные места. В целом, перевозки на Вену достаточно: турфирмы переориентируются на предложения «Аэрофлота», «Трансаэро» и австрийской авиакомпании Austrian.
Авиакомпания Air Niki принадлежит Air Berlin (49.9 %) и Ники Лауде. Ники Лауда, бывший гонщик «Формулы-1», покинул Lauda Air в ноябре 2000 года. В 2003 году Ники Лауда приобрёл Aero Lloyd Austria. Авиакомпания начала деятельность 28 ноября 2003 года под временным названием FlyNiki. 9 ноября 2004 году Niki анонсировала договор о сотрудничестве с Air Berlin. Две авиакомпании создали «лоу-кост альянс» Airberlin group.
Сам Ники Лауда имеет лицензию коммерческого пилота и часто летает в качестве пилота NIKI (обычно – утренние рейсы во Франкфурт и Цюрих). Также именно он часто летает пилотом первых рейсов по новым маршрутам, и аэропорты России не были исключением, именно Ники Лауда пилотировал первые рейсы, который авиакомпания выполняла по маршруту Москва – Вена и Вена – Москва.