Акция по распродаже сезонных скипассов в Saas-Fee, ч.2
Годовой за 222 франка, трехгодичный за 622 и т.д. Для успеха акции до 27 ноября необходимо было набрать всего ничего 99.999 желающих купить такой скипасс.
И вот сегодня, с регистрацией 75000-го желающего, акция признана состоявшейся. Все, кто хотел, получат скипассы по этой цене. НО! Даже те, кто не зарегистрировался до сего момента, могут купить такой скипасс до 27 ноября, теперь уже гарантированно!
Не сказать, что бы я был фанатом Saas-Fee, но по совокупности характеристик (аренда жилья на долгий срок, высота катания до 3600 - а значит и гарантированный снег, ну и просто так сложилось) несколько раз выбирал это место, и надеюсь ещё там побывать.
P.S. "обычный" однодневный скипасс стоит около 70 франков, дороже только в Церматте.. так что 222 за год - это даром..
https://www.we-make-it-happen.ch/index.html
- 15
- 1
- 5
Супер! Теперь можно забить на сервис трасс...
Да и вообще на сервис
Не, не забьют. Они же там сами, в первую очередь, катаются - все уважаемые люди деревни. Во вторую - вся родня ближняя и дальняя, съехавшая из этих неперспективных деревень вниз в города, но приезжающая по выходным на родительские дачи. Так что они не для нас стараются, а для себя, любимых.
Но народу на горе теперь будет, конечно, дохренища... нет, это не то слово...
Я понимаю, что январь - не сезон, но когда в январе в Saas-Alamagell на канатке 2400 поднимаешься сафсем один - все кресла в пределах видимости пустые - это явный недобор.о.Валентин чт. 24 Ноября 2016 (17:07) #
Но народу на горе теперь будет, конечно, дохренища... нет, это не то слово...
- 15
- 1
- 5
Думаю сами накрутили счетчик, кто их там проверит, так что сколько реально подписалось трудно сказать.
Есть такое подозрение, уж очень резко он вверх рванул на последней неделе... Но смысл? Им же не счётчик нужен, а живые деньги.
- 1
Это своего рода пиар (рекламная кампания). Причем пиар вынужденный. Потому что посещения Заас Фе сильно снизились. А снизились из-за абсолютно дурацкой идеи "Республики" и "Гражданства". Вернее, идея может быть даже хорошая, но исполнение абсолютно неверное. Они не учли критерий доступности. Надо было делать все просто и понятно. А они сделали так, что без поллитра не поймешь. Я например до сих пор всех этих тонкостей не понял. И внутри меня всегда сидит жабий протест: "С какого юха я должен платить курортный сбор 9 франков в день? Да пошли вы!"
Народу там мало из-за задраных цен на скипассы (70 франков однодневный - ну куда это годится), ощутимо платной парковки в самом Фэ (+8..12 франков за день катания, для живущих за пределами Фэ - актуально) ну и объективно мало трасс в сравнении с австрияками.
Выходит, даже местным жителям съездить на денёк покататься в Фэ - выложи сотку франков, а за ради чего? ну да, когда везде нет снега - иногда можно и в Фэ, ну или на красоту из крутящегося ресторана посмотреть раз в сезон.. вот и не едут. А не местных так вообще не загонишь, всем подавай австрию да андорру.
- 1
Ну платить не обязательно. Ищешь апарты, владельцы которых не стали заморачиваться с участием в этой затее. В сезоне 14/15 мы платили, и не 9, а 3.5 с носа в сутки. В этом январе уже не платили. Ну и справедливости ради надо сказать, что этот pass всё-таки давал бесплатный проезд в автобусах и скидку 10% на скипассы (на 3 дня и более).
Народу там мало из-за задраных цен на скипассы (70 франков однодневный - ну куда это годится), ощутимо платной парковки в самом Фэ (+8..12 франков за день катания, для живущих за пределами Фэ - актуально) ну и объективно мало трасс в сравнении с австрияками.
Выходит, даже местным жителям съездить на денёк покататься в Фэ - выложи сотку франков, а за ради чего? ну да, когда везде нет снега - иногда можно и в Фэ, ну или на красоту из крутящегося ресторана посмотреть раз в сезон.. вот и не едут. А не местных так вообще не загонишь, всем подавай австрию да андорру.
Не хочу голову забивать этой бездарной арифметикой. Ни уму ни сердцу
- 1
- 15
- 1
- 5
Фея умерла от тупого материализма
Скорее, тупо от жадности. Лет 5 назад они начали резко повышать цену скипасса и быстро обогнали всех, кого только было возможно - кроме недосягаемого Церматта. Ну да, хотели как лучше: по-быстрому срубить бабла на новые канатки (а планов было больше одного). Получилось, естественно, как всегда - попали в порочный круг. Про обратную связь "эффективные менеджеры" - нет, не слышали, конечно. Их этому не учили. Дороже скипасс - меньше народу - скипасс надо делать ещё дороже - народу ещё меньше и т.д. Нынешняя акция - это уже экстраординарная попытка вырваться из него, и тоже вряд ли к чему-то хорошему приведёт. Либо она не удастся - и все останется как было, либо удастся - и народу будет туева хуча, так что многие пожалеют, что поехали не на просторные австрийские трассы. Жизнь - она всегда так устроена: либо запор, либо понос, третьего не дано.
Жизнь - она всегда так устроена: либо запор, либо понос, третьего не дано.Ну австрияки как-то умудрились, или скорее успели сделать конфетку из своих курортов...т.е. третье таки дано.. весь вопрос в длительности этих состояний - у кого-то долго длится проблемное состояние, а кто-то более успешен.
Подозреваю, бизнес этих курортов подобен отельному бизнесу - нужны длинные-длинные деньги, и отдача будет низкая. А в эпоху, когда центральные банки который год тупо печатают кучу фантиков, для причастных к этому денежному потоку есть много других способов по-быстрому заработать. Вот и не вкладывают в новые подъемники да трассы. Раньше надо было думать, сейчас не интересно это никому.
Да и зарплаты в швейцарии поди побольше австрийских, т.е. содержание курорта должно стоить дороже.. А народ нынче беден, ему такие подробности не интересны, едут куда дешевле. Тут без какой-нибудь гос.поддержки не обойтись.
- 1
Нет, не так. Все до банальности просто. Все дело в персонале, в сотрудниках. Где нынче выгднее всего работать? Конечно в Швейцарии! А как нынче подбирают персонал? По резюме. Место получит тот, кто умеет написать резюме. То есть, сейчас не надо быть грамотным и опытным в работе, а надо уметь правильно написать резюме. Именно в этом сейчас все проблемы Швейцарии
- 3
- 2
Ну австрияки как-то умудрились, или скорее успели сделать конфетку из своих курортов...
Нет там никаких конфеток. Просто есть "богатые" немцы, которые везут им свои еврики на зимних каникулах. Ну и в рекламу не стесняются вкладываться, у того же Зельдена рекламный бюджет чуть ли не половина от всех расходов курорта: в итоге народу тьма, цены космос.
Вот лично в моем ТОПе - "хуже Зельдена только Саас-Фее".
Саас-Фее в свое время раскрутили неплохо, а кататься там особо негде, трасс мало, логистика на склонах неудачная. Народ наелся - прекратил ездить.
Да Кар-фрии зона, да вращающийся ресторан... круто! Но нужна каталка... А ее там особо нет.
Фрирайд запретили (да, не просто так - ледник весь трещит) - тоже много народу потеряли.
Еще и Франк в последние годы сильно укрепился...
Стали падать доходы - пришлось поднимать цены (по кредитам то платить надо)...Ну и народ еще меньше стал ездить... Сейчас уже агония - СкиПассы на 15 лет продаю - Вот, 100%: лишь бы на очередной взнос по кредиту собрать...
- 1
Нет там никаких конфеток. Просто есть "богатые" немцы, которые везут им свои еврики на зимних каникулах. Ну и в рекламу не стесняются вкладываться, у того же Зельдена рекламный бюджет чуть ли не половина от всех расходов курорта: в итоге народу тьма, цены космос.
Вот лично в моем ТОПе - "хуже Зельдена только Саас-Фее".
Саас-Фее в свое время раскрутили неплохо, а кататься там особо негде, трасс мало, логистика на склонах неудачная. Народ наелся - прекратил ездить.
Да Кар-фрии зона, да вращающийся ресторан... круто! Но нужна каталка... А ее там особо нет.
Фрирайд запретили (да, не просто так - ледник весь трещит) - тоже много народу потеряли.
Еще и Франк в последние годы сильно укрепился...
Стали падать доходы - пришлось поднимать цены (по кредитам то платить надо)...Ну и народ еще меньше стал ездить... Сейчас уже агония - СкиПассы на 15 лет продаю - Вот, 100%: лишь бы на очередной взнос по кредиту собрать...
Ну это ты зря. Какалка там отличная. Тебе скорее всего не повезло с погодой. Да, какалка там бывает плохой иногда. Когда мороз и снега мало (давно свежак не выпадал). Тогда там все стерто до льда. И каталка тогда отвратительная. Но это бывает редко.
Сколько всего раз и сколько дней ты был в Заас Фе, чтобы судить?
Один раз и одна неделя не считается.
- 15
- 1
- 5
Ну это ты зря. Какалка там отличная. Тебе скорее всего не повезло с погодой. Да, какалка там бывает плохой иногда. Когда мороз и снега мало (давно свежак не выпадал). Тогда там все стерто до льда. И каталка тогда отвратительная. Но это бывает редко.
Сколько всего раз и сколько дней ты был в Заас Фе, чтобы судить?
Один раз и одна неделя не считается.
Фельдмаршал, вы ли это? Не могу поверить своим ушам - что с вами случилось? Ориентацию поменяли, с Гриндельвальда на Саасталь? А как же без вас Гриндельвальд?
- 3
- 2
Ну это ты зря. Какалка там отличная.
На 1 день - съездить из Церматта
Впринципе - там есть вторая трасса, вообщем-то и все.
Тебе скорее всего не повезло с погодой.
Наверно, повезло - даже ветер (весьма частое явление в этом месте) не каждый день был.
Один раз и одна неделя не считается.
Да как-то возвращаться не тянет.
Вообще, после посещения, осталось впечатления - что меня, мягко сказать, напарили: разрекламированное место, которое маркетологи ставили чуть ли не в один ряд с Церматтом, а на деле, даже на таких курортах, как Disentis 3000 каталка поинтересней будет.
Вы ничего не путаете? Трасс в Фэ в общем-то не мало, достаточно карту посмотреть. Начинаются с 3600 и до самого Фэ (1900). От синих до черных. Бывает, не все открыты или не все подъемники работают, это да.Впринципе - там есть вторая трасса, вообщем-то и все.
По-соседству есть Saas-Almagell (2400), там, по сути одна длинная трасса, да. И в Saas-Grund (3200) не много - две основных. Но это не про Фэ.
- 3
- 2
Вы ничего не путаете? Трасс в Фэ в общем-то не мало, достаточно карту посмотреть. Начинаются с 3600 и до самого Фэ (1900). От синих до черных. Бывает, не все открыты или не все подъемники работают, это да.
Если ориентироваться на карту - то может показаться, что выбор и вправду есть... А вот на деле...
3600 - так, разок подняться можно, посидеть во вращающемся ресторане, спустится в ледяной грот... Но забираться туда ради катания - то еще удовольствие. Жди этот фуникулер, потом топай пешком...
Синие поля на леднике - положняк обслуживаемый дико тормозным бугелем.
В районе Morenia 2550 какие-то столпотворения (был в середине января - вроде как самый низкий сезон).
Остается вторая трасса, которая в стороне с хорошим перепадом, рельефом и быстрой кабинкой вдоль нее. Ну, для разнообразия можно еще на Egginnerjoch покататься.
- 15
- 1
- 5
"Какалка" - это к посту Валентина о поносе/запорах?..
Это у фельдмаршала оговорка по Фрейду
- 15
- 1
- 5
Вообще, после посещения, осталось впечатления - что меня, мягко сказать, напарили: разрекламированное место, которое маркетологи ставили чуть ли не в один ряд с Церматтом, а на деле, даже на таких курортах, как Disentis 3000 каталка поинтересней будет.
Ха! За что ж ты так себя не любишь? Кто склонен верить маркетологам - тот сам себе злобный буратино.... ибо напарить можно только того, кто сам ищет быть напаренным.
- 3
- 2
Ха! За что ж ты так себя не любишь? Кто склонен верить маркетологам - тот сам себе злобный буратино.... ибо напарить можно только того, кто сам ищет быть напаренным.
Я им не верю, но когда нет возможности иметь свое мнение, основанное на личном опыте - приходится на что-то опираться. На рекламу, статьи, форумы... И составлять некоторое среднеарифсетическое мнение.
Так получилось, что именно в случае с Саас-Фее реальное впечатление оказалось намного хуже сложившегося по сторонней информации представления.
Если ориентироваться на деле, то покататься там есть где :) Уж один-то день точно есть :)
Если ориентироваться на карту - то может показаться, что выбор и вправду есть...
Метро до 3500, где ресторан. Далее бугеля на 3600, со своими красными трассами. От Langfluh пара неплохих красных трасс. И далее хорошая чёрная. Спуск только по одной чёрной у подготовленного лыжника занимает 15 минут (объективно, перепады высот в Фэ очень приличные). За это время неподготовленные как раз доезжают вниз на канатке.
От Felskinn (3000) набор синих и красных.
Это то, что не было упомянуто и, очевидно, не исследованно.
Выходной, наверное, был. У австрияков ежедневно такие столпотворения.В районе Morenia 2550 какие-то столпотворения
- 37
- 11
- 4
Если и сравнивать, все таки, то только ледники. А на ледниках, катание везде специфичное, креселку не всюду воткнешь. В СаасФе мне нравится, что вокруг 4х тысячники, и задувать может меньше. А так, долго ждать красного автобуса, и добираться на нем 45 минут до самого верха. Ну и добираться до туда, если через туннель, то долго и дополнительные расходы. Но удаленность это с другой стороны и плюс, меньше народа. То что фирайд закрыли это грустно, там были пару лакомых кусочков.
- 3
- 2
Уж один-то день точно есть
Ну так я о том же Ну ладно - 2 дня (один - полуэкскурсионный, с рестараном и ледниковым гротом), второй на погонять по второй трассе.
Метро до 3500, где ресторан. Далее бугеля на 3600, со своими красными трассами. От Langfluh пара неплохих красных трасс. И далее хорошая чёрная. Спуск только по одной чёрной у подготовленного лыжника занимает 15 минут (объективно, перепады высот в Фэ очень приличные).
Это превращается в катание на подъемниках, а не на лыжах.
Спуск только по одной чёрной у подготовленного лыжника занимает 15 минут
Не припоминаю там таких черных. Все черные там довольно короткие.
Выходной, наверное, был. У австрияков ежедневно такие столпотворения.
Нет не выходной. И сезон низкий (январь). Просто там восновном народ и тусуется, и трассы сходятся к Morenia 2550
В СаасФе мне нравится, что вокруг 4х тысячники, и задувать может меньше.
Насколько я знаю - Саас-Фее весьма ветренное место. И подъемники там часто закрывают из-за ветра.
Нам, пожалуй, повезло - из 6 дней катания, из-за ветра пропало только 1,5 дня. А 3 дня вообще были безветренных.
В январе этого года видел, как метро остановилось на полпути, неск.туристов вышло - не помню уж, с лыжами или без, но наверное с лыжами Из середины тоннеля выход есть - подозреваю, как раз для фрирайдеров. Где-то даже висело объявление с ценой этого мероприятия - группу сопровождает гид, метро специально тормозят, что бы их высадить.
Фрирайд с гидом там есть. Без - выход за ограждение трасс категорически запрещен, кроме нескольких, специально предназначенных для этого мест (обозначены желтым на Пист Мапе).
- 15
- 1
- 5
В январе этого года видел, как метро остановилось на полпути, неск.туристов вышло - не помню уж, с лыжами или без, но наверное с лыжами Из середины тоннеля выход есть - подозреваю, как раз для фрирайдеров. Где-то даже висело объявление с ценой этого мероприятия - группу сопровождает гид, метро специально тормозят, что бы их высадить.
Это с промежуточной станции - ровно на полдороге - спуск к Британской хижине и далее под плотину Маттмарк. Только с гидами, да. Хотя есть туда же и другие варианты, туда можно ножками и даже без гидов, специально ловить никто не станет. Но если не повезёт - то будет сильно лучше умереть сразу, всё равно за эвакуацию с внетрассы и за больничку без страховки до конца этой жизни не расплатишься. Дальше не знаю как - автобусы зимой не ходят, дорогу вообще вряд ли чистят. Но как-то можно, наверное... В прошлом году видели, как туда укатили от хижины 3 тётки - через полдня они уже обратно на вагоне были...
https://www.youtube.com/watch?v=U2xeOMbzpt8
Дорога в сторону Матмарка закрыта после Saas-Almagell, типа лавинная опасность, но дальше она была чищена - видимо чистят до плотины для каких-то своих технических целей.Дальше не знаю как - автобусы зимой не ходят, дорогу вообще вряд ли чистят. Но как-то можно, наверное...
По-моему даже шлагбаума не было, просто страшные дорожные знаки.
- 15
- 1
- 5
Интересно, как вот так можно? Залезли на monte moro на вертолёте или со стороны Италии туда можно на подъемнике попасть? Какой-то Печетто, судя по гуглу, с той стороны, да и титры на итальянском... Заканчивается спуск в Saas-Almagell. Хотел бы я так же спуститься
https://www.youtube.com/watch?v=U2xeOMbzpt8
Дорога в сторону Матмарка закрыта после Saas-Almagell, типа лавинная опасность, но дальше она была чищена - видимо чистят до плотины для каких-то своих технических целей.Дальше не знаю как - автобусы зимой не ходят, дорогу вообще вряд ли чистят. Но как-то можно, наверное...
По-моему даже шлагбаума не было, просто страшные дорожные знаки.
Стартуют они не с самого Монте Моро - там спуск по камням - а восточнее, там немного выше, но травяная седловина. Вероятно, можно протопать по гребню, где-то несколько сот метров, ножками от верхних бугелей Монте Моро с небольшим набором. Дальше ровный травяной склон, жаль фото нету, но уклон там приличный - на фото/видео склон всегда ложится, если снимать вдоль него. Отдельных лавиносборников там вроде, по памяти, нету, ниоткуда выстрелить не должно. Но уж если выстрелит - то весь склон целиком. Дальше большая ровная поляна, каньончик ручья, дорога вдоль левого берега водохренилища - в основном горизонтальная, местами с подъёмчиками, это они, конечно, не снимали - через туннели, к ресторану у плотины.
От плотины видна ратрачная колея, следовательно, если не чистят, то хотя бы на ратраках ездят. Но катиться несколько км по мёрзлым комьям - может быть сомнительным удовольствием. В начале спуска слева виден склон за рестораном, летом по нему течет ручей с лед.Альмагель, вот этот
https://www.ski.ru/kohana/upload/ckfinder_images/u10006/images/10006_1475871817.jpg
вот здесь и спускаться, выходить на дорогу ниже плотины. Возможно, от ручья к дороге придётся подниматься. Или искать тропу по левому берегу и выезжать на дорогу где-то ниже.
Снегоступщики ходят - значит, 100% гарантии схода лавины нет.
В любом случае, вышесказанное не является рекомендацией делать именно так.
- 1
(Кофе, понятно, мужского рода, насчёт каппуччино не знаю)
- 1
Как там, кстати, вести с полей. Субъективно больше народу стало?
Да! Суворов, когда переходил Альпы, увидел это и был очень удивлен. Он сказал "Ох, нихера себе! Пуля дура а штык молодец!"
- 1
Да и вообще на сервис