+2

Активное лето в горах – 2017. Workshop

SkiBoardSalon Лента автора 15 Февраля 2017 (12:45) Просмотров: 628 1
Москва. 16 Марта 2017. СК «КAНТ» / м. Нaгорнaя

За последние 2,5 года в нашей стране происходили существенные колебания курса рубля, которые в начале сильно ограничили спрос на выездной туризм, потом это вылилось в увеличение спроса на внутренних курортах, что привело к росту цен на размещение в наших отелях и на другие услуги. Во второй половине 2016 года курс рубля вырос и в результате стоимости на размещение в гостиницах на внутренних курортах и за рубежом сравнялись. Прошедшей зимой произошел отток туристов от наших курортов на зарубежные курорты, и если не предпринимать больших усилий, эта тенденция продолжится. Как противостоять изменившимся рыночным условиям?

1.     Можно пойти по пути снижения цен до уровня, когда спрос станет возвращаться. Этот путь опасен тем, что можно уйти ниже уровня рентабельности. Но как то понизить цену нужно.
2.     Обязательно нужно продолжить работу по повышению качества обслуживания по всем видам услуг.
3.     Обязательно нужно заниматься активным маркетингом в самом широком смысле этого слова. Здесь нужно отметить совершенствование системы продаж размещения в отелях и всех остальных видов услуг, активную и даже агрессивную работу с туристическим рынком очень гибко подходя к заключению договоров с турфирмами, активную рекламную стратегию как онлайн, так и оффлайн методами, работу и рекламу на прямого клиента.
4.     Важнейшей задачей в условиях, когда нужно снижать цены, является стремление к всесезонности загрузки курортов и отелей. Именно этой теме и посвящено мероприятие «Активное лето».

Мы предлагаем обсудить следующие вопросы:
1.     Каков потенциал летней загрузки отечественных горных курортов.
2.     Как выглядит спрос, от кого он исходит.
3.     Какие организации могут помочь в формировании этого спроса.
4.     Как сформировать рынок летней загрузки горных курортов.
5.     Что не хватает курортам для получения летних туристов, какие условия нужно создать.

Мировой опыт летнего спроса на отдых в горах показывает, что все, за чем едут туристы летом называется одним словом – активности. Активностями являются многие виды спорта и активного отдыха. К ним относятся горный велосипед, альпинизм, скалолазание, рафтинг, каякинг, горный туризм, спелеология, туризм и прогулки на лошадях, фитнесс, йога, пара и дельта планеризм, рыбалка и многое другое, например спа процедуры и водолечение, хотя последние два пункта не относятся к активностям. Есть ли спрос у наших, а может быть и зарубежных туристов на все это? Мировой опыт показывает что есть и очень большой. Так, например, канадский горный курорт Вистлер, в котором проходила зимняя Олимпиада, летом загружен велосипедистами больше, чем зимой лыжниками и сноубордистами. Французский Шамони, швейцарский Зермат и другие загружены летом альпинистами, горными туристами и скалолазами так же как и зимой. По каждой из видов активностей можно выделить наиболее популярные и интересные места и курорты.



Каков потенциал и спрос на это в нашей стране?
Он есть и большой! Если брать недавнюю историю, то в СССР была сильно развита система альпинистских лагерей, в которых занимались десятки тысяч альпинистов разного уровня. Это имело большое оборонно-стратегическое значение, а среди людей пользовалось уважением. С распадом СССР система альплагерей рухнула, но потенциальный спрос сохраняется. Среди современной молодежи активный и здоровый образ жизни очень популярен. Так скалолазание в залах, на искусственных стенках стало частью общего фитнеса и очень популярно. Продолжением этого может быть скалолазание в природных условиях. Велосипеды, 90% которых на рынке являются горными, для горожан также стали неотъемлемой частью образа жизни. Чтобы перенести это увлечение в горы необходимо создать нормальные условия на курортах, к которым в первую очередь относятся прокат, оборудование трасс и подъемников. Так можно продолжать про каждый вид горной летней активности. Важно усвоить, что для современной молодежи стремление к здоровому образу жизни естественно и заменило стремление к алкоголю и курению. Это мировой тренд, уже давно пришедший в Россию.

С какими организациями нужно сотрудничать и чего ждать?
По всем перечисленным видам спорта в России существуют федерации. Они отличаются численностью и финансовым положением. Могут ли они помочь? Ответ – только частично. Они могут помочь в обучении инструкторов и оборудовании трасс. Федерации занимаются спортом и организацией соревнований. Они не занимаются коммерческой деятельностью. Организацией отдыха и привлечением туристов должны заниматься сами курорты и отели, которые будут получать деньги от туристов.
В качестве консультантов на нашем мероприятии «Активное лето» выступят  специалисты, которые расскажут о своей деятельности и требованиях к местам спортивных увлечений.

Присоединившись к проекту, ваша компания получит возможность рассказать своим партнерам и потенциальным клиентам об уникальных возможностях летнего отдыха на всесезонных куортах.
Представители  ВСЕСЕЗОННЫХ КУРОРТОВ, тур.офисов, операторов, гостиниц  и регионов - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
 
16 марта 2017 в уютном ресторане «Шале» в СК «КАНТ» состоится WORKSHOP для профессионалов и любителей «Активное лето 2017».

Цель проекта: 
  • Продвижение летних туристических программ активного отдыхa
  • Налаживание контактов в профессиональной среде. 
  • Популяризация активного отдыха летом как стиля жизни.
  • Привлечение качественной клиентской аудитории
Хотите присоединиться к пулу уважаемых партнеров Workshop — деловые встречи "Активное лето - 2017"? 
Условия вхождения в пул - по почте [email protected] или по телефону:
+7 926 448 0210 (Анастасия).
Источник: SalonExpo
+2
  • 1
0  
swissmaker    15 Февраля 2017 (12:53)   #

За год надо информировать, а не за месяц. Уже другие планы