

Свое решение добавить борта операторы объясняют возрастающим спросом на Андорру. «Этим летом рост потоков в Испанию составил 15%, что дает возможность предположить увеличение спроса и на Андорру», – говорит, например, заместитель гендиректора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина. Также, по словам специалистов, сейчас наблюдается хорошая глубина продаж. «На 30 декабря мы продали уже 2/3 кресел, а на 2 января – 1/4 часть», – отмечает директор чартерного отдела «Асент Трэвел» Борис Богданов. А начальник испанского направления «Невы» Ирина Абулова считает, что туристов в Андорру привлечет рост цен на других европейских горнолыжных направлениях и улучшенные условия катания.
Между тем, еще в прошлом сезоне рынок переживал горение андоррского воздуха. Тогда цены на направление заметно поднялись, и некогда экономичные туры сравнялись по стоимости с пакетами на другие горнолыжные курорты. В итоге спрос уменьшился. Поэтому и сейчас многие эксперты не считают целесообразным увеличивать перевозку на Андорру. «Цены на билеты снова возросли, если год назад их себестоимость была $235, то теперь она составляет $310», – констатирует генеральный директор «Время-тур» Александр Скалин. Игроки также опасаются демпинга, вспоминая, как в январе прошлого года стоимость билетов упала вдвое.