Итак наконец-то я в Горах! Причем в горах я в первый раз, да и на лыжах то стою всего лишь ровно год. Но после долгих сомнений и раздумий выбор все-таки остановился на Андорре. Чего нам побаиваться крутым мужчинкам-то. Горы так горы!
Перелет. Тут уже много говорили про это, добавлю от себя следующее, лет 5-7 я не летал из Внуково и не подозревал, что был просто счастлив… Такого бардака с паспортным контролем не видывал давненько, при отлете рейса Red Wings 31.01 в 8-30 утра, в самолет попал в 9-00 и был далеко не последним. Причем все это время стоял в очереди никуда не отлучаясь, четыре рейса в Шарм плюс наш в Барселону, все вылеты в течение 40мин., и на всю эту ораву пять работающих проходов с погранцами!
Это было нечто, но в конце концов все уладилось, через два часа наконец взлетели, а еще через четыре благополучно приземлились. И вот Барселона, пальмочки, пасмурненько, зелененько, какие лыжи? Непонятно.
Про дальнейший переезд не буду, кто был и так знает, кто не был, надо смотреть обязательно.
Дорога красивейшая, впечатляет!
Переезд без вопросов, гид, автобус, все на месте, без проблем, ски-пасы куплены у гида в автобусе, гид наш, русский, так что без заминки.
Поселили меня в Пас де ла Каса, уютный городок, маленький, весь в горах, от любой точки города до подъемников не более 200м.
[page]
По гостинице можно ходить в горнолыжных ботинках, никого не напрягает, есть хранилище для лыж, на ключах от номера есть маленький ключ от шкафчика в хранилище.
В номере сейф (за 1,5 евро в день), персонал приветливый, улыбчивый, правда, ни на одном языке, кроме испанского, ни бум-бум, но это ничего….
В день приезда накормили ужином и спать, сладко предвкушая неделю каталки!
Утро, подьем, завтрак, ботинки на ноги, лыжи на плечо, все вроде одел, деньги взял, и на подъемник к открытию!
[page]
Нисколько не пожалел, что меня переселили из Энкампа в Пас, все рядом, и в 9.00 ты уже на склоне. Первое впечатление: как же быстро едут подъемники, красота!
Второе впечатление было уже наверху. Далеко внизу еле виднелся Пас... С грустью посмотрев, куда и как надо ехать, чтобы попасть обратно на подъемник, повернулся в противоположную сторону и тихо обомлел…
Туда спуск оказался еще круче!
Да, для человека, катавшегося на подмосковных склонах и в Узком, потрясение оказалось слишком сильным. Хорошо хоть психика в моем возрасте более-менее устойчивая!
Смотрю вниз с тихим ужасом, в голове совсем некстати вертится: "…И чего дураку неймется, куда поперся, а ведь совсем молодой, мог бы жить и жить… Нет бы в Болгарию поехал или в Польшу, там, говорят, и склоны полегче, да и тушку возвращать домой поближе."
Ну делать нечего, отталкиваюсь и спускаюсь, как не знаю, но вроде нормально. Сам себе не поверил, забрался обратно и съехал еще разок. Палки укол делают, лыжики поворачивают, тушка наклоняется, куда надо, так я уже практически мастер… С этого момента все пошло по накатанной многими до меня колее: спуск-дрожь в ногах-подъемник-спуск-дрожь-другой подъемник-другой спуск…
Часам к 12 ноги можно было выбрасывать, ну теперь можно и в кафешку чайку с лимончиком попить.
[page]Третье впечатление: сколько же здесь подъемников и трасс! Ну и, конечно, сами горы!
Солнце, легкий ветерок, вокруг горы, воздух, просто непередаваемые впечатления!
Во вторник с утра снег, потом солнце, всю среду солнце а в четверг после обеда, начался снег, склоны, как и Пас де ля Каса, просто завалило снегом, иногда наверху, где фуникамп, просто не видно, куда спускаться. Но спускаешься метров на 20-30 ниже по склону из тучи и все видно прекрасно.
Катался максимум до 3-х часов, дальше ноги не то что ехать, идти не хотели. Очень понравилась трасса, которую описывал MikeS, называется она Серрат пинос.
Действительно, длинная, изобилует как крутячком, так и пологими участками, к концу ножки предательски о себе напоминают. А в конце трассы - иглу-бар, где можно себя вознаградить стаканчиком чая…ну или чего покрепче.
После катания домой в гостиницу, горячая ванна, затем поход по магазинам, все равно до ужина делать нечего, потом в гостинице на ресепшене, благо wi-fi бесплатный, сравнить цены там и тут, и решать покупать или нет.
Про магазины писать нечего, все уже писано-переписано много раз, замечу лишь, что на многие вещи из-за курса евро цена уже далеко не так привлекательна.
Хотя есть приятные исключения: так чехлы на лыжи по-моему вообще дороже 35-40 евро не встречал. Но в целом цены приятно удивили.
В общем, конечно, сплошной позитив, просто нереальное количество снега (готовился основательно, поэтому проштудировал все темы про Андорру), громадное количество трасс и подъемников, очень вкусная еда, но здесь лично мое мнение, так как к еде неприхотлив, очередей на подъемники практически нет.
Единственный минус - это связь. Перед выездом, желая сэкономить, купил симку Гудлайн и остался без связи... То есть мне могли звонить все, кто хотел, а я мог отсылать только смски, при звонке айфон упорно не желал никуда дозваниваться! Только послал смс MikeSу, как связь вообще отрубило. Хорошо хоть обошлось, а то без связи на склоне очень неуютно.
[page]Ну и напоследок несколько фотографий: для кого-то надеюсь, просто вспомнить, а для кого-то посмотреть, как это все есть!
Так разгребают дороги после снегопадов…
Ну и просто ГОРЫ!
Воскресенье, час пик.
Автор: Сергей (Idler)
Даты поездки: январь 2009
Второе впечатление было уже наверху: далеко внизу еле виднелся Пас, с грустью посмотрев куда и как надо ехать, чтобы попасть обратно на подъемник,
повернулся в противоположную сторону и тихо обомлел…туда спуск оказался еще круче!
Да, для человека катавшегося на подмосковных склонах и в Узком, потрясение оказалось слишком сильным. Хорошо хоть психика в моем возрасте более-менее устойчивая!!!!
Смотрю вниз, с тихим ужасом, в голове совсем некстати вертится: …и чего дураку неймется, куда поперся, а ведь совсем молодой мог бы жить и жить…, нет бы в Болгарию
поехал или в Польшу, там говорят и склоны полегче, да и тушку возвращать домой поближе..
Ну делать нечего, отталкиваюсь и спускаюсь, как не знаю, но вроде нормально, сам себе не поверил, забрался обратно и съехал еще разок. Палки укол делают, лыжики поворачивают, тушка наклоняется куда надо, так я уже практически мастер… С этого момента все пошло по накатанной многими до меня колее, спуск-дрожь в ногах-подъемник-спуск-дрожь-другой подъемник-другой спуск…