0

Антидопинг и стратегия телевидения - ключевые темы конгресса FIS

official_skiru Лента автора 15 Июня 2004 (03:15) Просмотров: 69 0
Антидопинг и стратегия телевидения были среди ключевых тем прошедшего в Майями конгресса Международной лыжной федерации. Около 1000 представителей 102 наций приняли участие в неделе конгресса.

Конгресс FIS единогласно принял Всемирный антидопинговый кодекс и наметил шаги по внедрению новой стратегии для лучшего управления телевизинными правами. "Два самых крупных вопроса - антидопинг и маркетинг нашего спорта на телевидении",- сказал Билл Марольт (Bill Marolt), президент Ассоциации лыж и сноуборда США, CEO, вице-президент комитета FIS. - Две эти акции расцениваются как положительные шаги, но мы должны двигаться дальше."

C принятием Всемирного антидопингового кодекса, FIS вошла в число 40 международных спортивных организаций, ратифицировавших кодекс, введенный в прошлом году Всемирным антидопинговым агентством (WADA). Комитет FIS принял кодекс в прошлом году, оставив право на окончательную ратификацию конгрессу.

"Мы будем продолжать придерживаться жесткой позиции в борьбе с допингом в спорте, чтобы защитить имидж спорта и быть уверенными, что наши спортсмены и все спортсмены могут соревноваться в общем игровом поле",- сказал Марольт.

Конгресс FIS высказался также за централизацию телевизионных прав на трансляцию Кубков мира FIS, наметив план действий, котрый будет реализован в ближайшие два года. "Я горячо приветствую прогресс, который начинаю видеть в этой области, требующей большего лидерства FIS и национальных ассоциаций", - сказал Марольт.
Источник: Ski Press
0