Из Буэнос-Айреса летели местными авиалиниями, рейс был вовремя. Перед вылетом из России четверым из пяти (пятый брал билет перед вылетом) LAN поменяли время вылета, и в столицу группа прибыла в разное время и разные дни.
![]() |
Сан-Карлос-де-Барилоче встретил нас проливным дождем. Задержка багажа привела к тому, что в аэропорту, кроме нас, никого не оказалось. Такси все ушли и вернулись только через полчаса. В прокатных фирмах машин не было, все разобрали по брони.
![]() |
Драгоценное утреннее время таяло на глазах. Хотелось бы отметить аргентинскую неторопливость с главным ее словом "маньяна" - завтра.
Жилье было выбрано в самом городе Барилоче. Хостел по 13 $ чел/день. Завезли вещи, вызвали такси до Серро Катедрал (ГК) -30 мин езды, 45 реалов (делить на 3 =$), 15 баксов на четверых. Т.е 8$ - в день на переезды, зато в нормальном городе.
Для сравнения отель у подъемника (где жили знакомые австралийцы) стоил 450 в день.
Уровень отелей у латиносов ниже, чем в Европе. Вроде бы, все есть, но "в плачевном состоянии".
Половина дороги идет вдоль берега озера. Прибыли к обеду.
Неспешно получили в прокате снарягу
(минимум - день, сноуборд комплект = 84 реала) и встали в очередь за ски-пасами.
Когда их получили (на неделю - 680 реалов) подъемники уже выключили.
Деньги, естественно, не вернули. Шел снего-дождь, значит, наверху - снег!
![]() |
[page]
Ранним утром выдвинулись. Нашли более дешевый прокат.
Ломанулись к кабинкам, но они оказываются работают только для пешеходных туристов.
Побежали в единственную очередь на креселку, где уже были не первыми.
Открытие в 9-30, полчаса поднимали "своих".
![]() |
Облака рассеялись. Открылись горы.
![]() |
Наверху был настоящий снег!
![]() |
И можно даже было проехать по целине.
Гоняли без остановок, понимая, что скоро все раскатают.
Большой крутизны нет, поэтому можно кататься хоть где.
![]() |
Даже под такими опорами.
![]() |
Снег был хоть и тяжелый, но пушистый.
![]() |
[page]
Привожу схему, чтобы легче было объяснять или спрашивать.
![]() |
Если смотреть по карте, "наверх" работал только один шестикресельный подьемник
(до округленной станции, в центре). Наверху еще трудились три креселки и бугель (слева).
Поэтому катабельная была только центральная часть (ее до обеда всю раскатали), с траверсами вправо к вершине Piedra del Condor, 1800 метров.
После обеда катались под ее склонами с выкатом к двухместной креселке (была на фото спуск под большой опорой).
![]() |
До обеда эта открытая (продуваемая) двухместная креселка практически пустовала, к концу дня уже была очередь. Видимо, очередь в кассы сдерживает наплыв, конец дня всегда был "народным пиком". Катающихся по целине - единицы, в основном, приезжие. Местное население поднимается наверх, чтобы сфотографироваться с лыжами в позе чайника.
![]() |
При отсутствии катающихся, мы могли себе даже позволить заходы в кафешку у подъемника.
![]() |
![]() |
Хм, очень порадовало дерево "с защитой" - видимо, "были несчастные случаи".
![]() |
[page]
Левую половину склонов (по карте), освещенную солнцем никто не раскатывал.
Мы лелеяли надежду, что завтра туда включат подьемники.
"Такие большие, а в сказки верят".(с)
Этого счастья так за всю неделю и не произошло.
![]() |
Траверсируя по правой части (карты), спустились до самого низа.
И не ожидал такого катания на курорте с высотами до 2000 метров.
А тут счастье подвалило, даже по целине погоняли.
Первый день катания в зачетке был отмечен жирной пятеркой.
![]() |
Главная площадь, у подъемников. Прямо (через поле для поло) здание нашего проката.
![]() |
Возвращаясь, по дороге пытались найти немецкий ресторан.
![]() |
Но нашли только Чудо дерево.
![]() |
![]() |
[page]
К закату вернулись в свой "Домик Тыквы" (с прокатным авто - взяли в соседском Херце Toyota Corolla с автоматом, 5 дней= 860$ ).
![]() |
![]() |
Переоделись и в центр.
Отобедали в щвейцарском ресторане.
Об аргентинском мясе и вине нужно писать отдельный отчет.
![]() |
[page]
19 июля. С раннего утра помчались на гору.
![]() |
![]() |
Только встали, за нами выросла очередь на подъемник (уж очень они любят создать их на ровном месте, даже больше, чем мы умудрялилсь в дефицитно-голодные перестроечные времена).
Эту нац.особенность надо учитывать и закладывать на нее дополнительное время (особенно в аэропорту столицы).
Поднялись наверх - красотища.
![]() |
Трехтысячник с чилийской стороны.
![]() |
Центральная часть склонов была вся распахана.
Договорились о встрече в обед в ресторане на верхнем гребне.
Обратите внимание на креселку.
Для катающихся открытая четырехместка, для туристов (а их реально много) - двухкресельная с колпаком!
![]() |
Поскоблились по камням в центре (снег лег без "подложки").
На прокатной снаряге это оказывается гораздо бодрее.
Местные в таких местах массово скоблят склоны плугом.
Не понимаю, в чем кайф такого лыжемазохизма?
![]() |
[page]
По правому гребню идет дорога, с которой и раскатывают все склоны до в.Кондор.
![]() |
С нее еще оставались куски свежака (обратите внимание на местные, кривые следы).
![]() |
Собрались на праздничный банкет в полном составе, праздники у нас были каждый день.
![]() |
![]() |
По окончанию мероприятия даже смогли сфотографироваться у аргентинского флага (я снимал на видеокамеру, групповые снимки у остальных четырех фотографов).
![]() |
[page]
После обеда включили верхнюю двухкреселку на в.Кондор
(на снимке нижний скальный выход гребня).
Весь остаток дня раскатывали ее целинные склоны.
![]() |
С Кондора (см. выше) вправо тоже есть спуски к двухкреселке.
![]() |
По ним тоже можно кататься, если бы не очереди, образовавшиеся на второй день.
![]() |
Образовалась часовая очередь.
На фото хорошо видно, что садят через два пустых кресла.
Эти свободные места берегут для подсадки чайников на второй очереди, где работали 4 подъемника и никто не катался на убитых склонах.
Какая-то бойкая немка выразила бурное возмущение и организовала массовый митинг с ором. Все дружно прокричали несколько минут - но толку никакого (наверно, они все-таки в душе любят очереди).
![]() |
[page]
Накатавшись, традиционно (по-спортивному) спустились до самого низа.
![]() |
Даже многочисленные падения не смогли сломить железную волю некоторых участников этого финишного отрезка.
![]() |
По колено в грязи, "уставшие, но довольные они вернулись домой" (с).
![]() |
Фотогалерея автора
Водопад Игуасу, национальный заповедник и ГЭС
Буэнос-Айрес
Озерный край Барилоче
Мендоза
Видео
Автор: Виктор
Другие статьи автора на сайте:
Ишгль, март 2006. Фрирайд гид
Штубай. Ледниковый период
Питцталь. Самый новый горнолыжный проект Австрии
Сто дней в Зельдене
Навстречу солнцу. Серфаус
«Холодная страна» Чили
Декабрьская жемчужина
Веселая Сильвретта, Ишгль
Серфаус. «СКИ-6»
В горах Северной Италии
По долинам Франции