Архыз открывает трассы для маунтинбайка и готовится к новому зимнему сезону
На ВТРК «Архыз» (Arkhiz) ведется подготовка к будущему зимнему горнолыжному сезону 2018/2019 годов. Так, например, идут строительные работы на северо-ориентированном склоне. На фото объекты северо-ориентированного склона от 27.06.2018 г. Автор фотографии: @radsters_pahom_/.
Несмотря на активные «зимние» подготовительные работы, летом на ВТРК «Архыз» откроют сразу три трассы для маунтинбайка. Две трассы для маунтинбайка станут доступными в июле, а еще одна, самая сложная - в августе 2018 года. Старт последней трассы будет начинаться на высоте 2240 метров, сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Курорты Северного Кавказа».
«Сейчас продолжается строительство трасс, идет подготовка трасс трех уровней сложности - «синей» и «зеленой», а также самой сложной - «красной». Первые две заработают в конце июля 2018 года, третья - в августе. Ее старт будет находиться на высоте 2240 метров, остальные трассы находятся немного ниже», - уточнил собеседник.
По данным пресс-службы, общая протяженность трасс для велосипедистов-экстремалов составит более 4,7 км. На курорте откроется велопрокат, для любителей острых ощущений разрабатывается специальный тариф на подъемники.
«Также на трассах будут работать профессиональные инструкторы. Но нужно заметить, что любителей планируется допускать только на две более легкие трассы, «красная» же предназначена для опытных райдеров. Уже осенью на этих трассах планируется проводить соревнования российского и регионального уровней», - отметили в «Курортах Северного Кавказа».
- 3
- 3
- 1
- 1
Кто, и по каким признакам на северном склоне в Архызе будет сортировать любитель/опытный райдер на верхней станции подъемника?
Северный склон в Архызе - вид с Южного склона! Загляни в будущее!
Новые ГЛ трассы на Северном склоне в Архызе.
Ой спасибо! А то казалось, что проект северного склона засекречен под семью печатями. Нигде в сети ни одной картинки не нашел.
- 1
Красота! Есть где разгуляться. Крайний раз был там еще 30 лет тому назад. Тогда там был только небольшой бугелек. Но места сами по себе очень впечатлили, не хуже Домбая, как по мне. Надеюсь уже в наступающем сезоне вывезти туда всю фамилию, здорово будет, если успеют, как обещали, открыть "севера".
- 18
- 7
- 5
Что за очередной бред!Павел Н., чт. 5 Июля 2018 (06:10)
Но нужно заметить, что любителей планируется допускать только на две более легкие трассы, «красная» же предназначена для опытных райдеров.
Не бред.
Не каждому будет не слабо прыгнуть на велике пролетку в 6-7 метров.
Но желающие всегда найдутся.
Поубиваются нах!
Еще кажется в 10 или 11 году вышла серия документальных фильмов, посвященная грядущему строительству ГЛК "Архыз", кравивые такие, пафосные фильмы, где умудренные многолетним опытом строительства французы и швейцарцы, лазели по снежникам, что-то с важным видом мерили и изучали, и рассказывали, что строительство и проектирование они всегда ведут так, что практически ни одно дерево не пострадает, рельеф не изменится, и всё будет так экологично, что аж тошно становилось на всё это смотреть.Раньше, до стройки ГЛК в Архызе - Северный склон выглядел так!
Ага-ага, ни одного дерева не пострадает: решили мы этим летом в конце июля перед Аксаутом и Лабой раскататься на Зеленчуке, и хотя большую половину порогов там уже убили еще в 2012 при строительстве ЛЭП для Архыза 1650, но чуток для раскатки всё-таки осталось. Рано утром приехали в старый Архыз, навестили друзей и решили перед сплавом глянуть, чё там на горнолыжке происходит. Поехали, поглядели - действительно, стройка на северном склоне полным ходом, опоры стоят, даже трос уже вешать начали, едем-едем по главной, а дорога не кончается, ну то есть раньше, пару лет назад, её еще не было, думаем - дай до конца прокатимся, глянем что там есть, чё будет. И так прилично она тянется, еще километров 5-6, дальше кардон, ну пущают. Едем обратно неспеша, смотрим чё да как, и тут вдоль дороги вдоль южного склона наченается поленница-штабель, такие можно встретить на лесопилках: так хранят 6-и метровые бревна ждущие обработки. Так вот этот штабель идет поодаль от дороги метрах в 50-и, высотой он 6-7 метров и длиной (!!!) 1850 метров (!!!), почти 2 КМ, это примерно 80000 кубометров живого дерева, и это только крупняк от 40 см в диаметре, который пойдет в переработку, и столько же еще где-то лежит мелочевки. Полторы сотни тысяч кубов леса, взяли и пустили под нож. Ага, ни одно дерево не пострадает, посмотрите фильмы - вам понравится!