Заместитель директора компании Евгений Судьбин сообщил ИС "БАНКО", что компанией уже получены разрешения на полеты в аэропорт Шамбери и от французских авиационных властей, и от ГСГА. На данный момент ведутся переговоры с авиакомпанией "Трансаэро" с целью заключить договор на осуществление этих перелетов. Ожидается, что результат переговоров будет известен в пятницу - понедельник.
Однако осуществление проекта полетов в Шамбери не так просто, как кажется с первого взгляда. Дело в том, что этот французский аэропорт пугает пилотов - он находится в горах и располагает взлетно-посадочными полосами недостаточной длины, что сильно затрудняет посадку. Пилотам необходимо пройти специальный курс подготовки, который, по данным Максима Приставко из "Джет Тревел", стоит очень дорого - порядка 10 тысяч евро: "К тому же бремя оплаты перекладывается на оператора".
Это одна из причин, почему турфирма "Эрцог" уже отказалась от идеи поднять чартерную цепочку на Шамбери. Другая заключается в том, что из-за нестандартных размеров взлетно-посадочных полос аэропорт может принять самолет класса Ту-204 только с ограничениями по загрузке, в отличие от Б-737 и Як-42.
Светлана Ермолаева из фирмы "Эрцог" заявила, что возможность принять на борт только часть пассажиров неизбежно приведет к очень высокой стоимости билета, которая отпугнет потенциальных клиентов.