Так, компания «Джет Тревел» впервые за последние 7 лет не будет осуществлять чартерную цепочку на немецкий Фридрихсхафен, откуда туристы попадают на курорты Тироля. Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказал Максим Приставко, замгендиректора «Джет Тревел». Он объяснил, что в этом сезоне компания полностью отказалась от собственной чартерной перевозки на Австрию и всю программу перелетов делает на регулярных рейсах. «Цены на чартеры стали очень высокими, а качество – очень низким, – сказал г-н Приставко. – Ни одного чартерного рейса в Австрию, даже дополнительного, у нас в этом году не будет. Со временем планируем добиться того же и на других направлениях».
Корректировка коснулась и региональных программ «Джета». Так, не полетит рейс в Зальцбург из Самары, зато добавилась цепочка в тот же аэропорт из Уфы авиакомпании NIKI. А туристы из Нижнего Новгорода смогут попасть в Австрию через швейцарский Цюрих. По словам г-на Приставко, изменения программ никак не связаны со снижением числа туристов. «Наоборот, наш поток превышает прошлогодний на 30%», – заявил эксперт.
Другие игроки направления тоже оптимизируют перевозку. Например, компания «Асент Трэвел» передумала ставить прямую программу из Казани в Инсбрук на рейсах авиакомпании Lauda. Сокращены также блоки мест на рейсе «Уральских авиалиний» Екатеринбург – Мюнхен. «Из этих городов, а также из Уфы мы предлагаем туристам перелет через Калининград на бортах «КД авиа», – сообщил Борис Бурыкин, гендиректор «Асента». – У этого перевозчика хорошие цены и удобная стыковка».
В свою очередь, «Мегаполюс турс» отказался от запланированной зимней цепочки Москва – Инсбрук «в связи с экономической ситуацией в стране». «Меняются и другие программы», – сообщила Юлия Жадан, руководитель горнолыжного отдела компании. По ее словам, корректировка еще в процессе. А в PAC Group нам рассказали, что будут сокращены лишь некоторые региональные программы. Какие именно – не разглашается. Авиаперевозка из Москвы сохранится в заявленном объеме.