Австрия повышает скоростной режим на автомобильных дорогах
С начала августа на двух участках автобана А1 на территории Нижней Австрии протяженностью 120 км можно ехать быстрее – в течение одного года министерство транспорта проводит эксперимент по увеличению скоростного лимита. В случае его успешного завершения автомобилисты смогут ехать со скоростью 140 км/ч на автобанах по всей территории Австрийской Республики.
Министр транспорта Норберт Хофер считает, что скоростной режим, введенный в 1974 году, устарел – в настоящее время нормативы, действующие при дорожном строительстве, позволяют безопасно передвигаться по дорогам страны с большей скоростью.
По сообщению новостного канала OE24 изменение скоростного режима будет вводиться постепенно, чтобы минимизировать все возможные риски, связанные с превышением скорости. В то же время эксперты «Австрийского дорожного клуба» предупреждают о том, что даже увеличение скорости на 10 км/ч заметно повлияет на величину тормозного пути, а также увеличит объем вредных выбросов в атмосферу. Таким образом, закон, который подвергает опасности водителей и наносит вред природе, не является требованием времени.
До августа этого года в Австрии, как и во многих странах Европы, действовал лимит скоростного режима в 130 км/ч. В настоящее время до 140 км/ч можно разогнаться на новых скоростных дорогах в Польше, а на многих автобанах Германии ограничение скорости отсутствует вовсе (действует режим рекомендованного скоростного режима, равный 130 км/ч).
Источник
- 432
- 88
- 33
вообще-то автобаны в Австрии огорожены забором или шумозащитными экранами, поэтому вероятность лосиного теста минимальна...Разница в скорости даже между 50 и 55 колоссальная, особенно при лосином тесте.
А уж за 100 может быть и фатальная.
- 1
Разница в скорости даже между 50 и 55 колоссальная, особенно при лосином тесте.
А уж за 100 может быть и фатальная.
Физику конечно не обманешь, но 140 по австрийским дорогам очень сильно безопасней 120-130 на построенной по последним канонам скоростной трассе Москва Санкт-Петербург (платная которая)
в экранах есть разрывы, например выезды с АЗС.вообще-то автобаны в Австрии огорожены забором или шумозащитными экранами, поэтому вероятность лосиного теста минимальна...Разница в скорости даже между 50 и 55 колоссальная, особенно при лосином тесте.
А уж за 100 может быть и фатальная.
Откуда иногда внезапно выезжают лоси российской или турецкой национальности . Наблюдал не раз
- 432
- 88
- 33
про М11 Москва-С.-Петербург не скажу плохого, опасной она мне не показалась, а вот на м4 130 км\ч - это жесть...Физику конечно не обманешь, но 140 по австрийским дорогам очень сильно безопасней 120-130 на построенной по последним канонам скоростной трассе Москва Санкт-Петербург (платная которая)
вообще-то автобаны в Австрии огорожены забором или шумозащитными экранами, поэтому вероятность лосиного теста минимальна...Разница в скорости даже между 50 и 55 колоссальная, особенно при лосином тесте.
А уж за 100 может быть и фатальная.
Но если будет, то фатально.
- 34
- 8
- 5
в экранах есть разрывы, например выезды с АЗС.
Откуда иногда внезапно выезжают лоси российской или турецкой национальности . Наблюдал не раз
И что, они полосу разгона под прямым углом пересекали ?
От настоящих животных примерно в ста метрах от проезжей части с обеих сторон идет сетчатый забор...
И что, они полосу разгона под прямым углом пересекали ?
Да. Один раз наш автобус чуть не перевернулся, когда поперек автобана Инсбрук-Зальцбург выехал такой характерный смуглый и усатый джигит. По городу они так же ездят, насмотрелся в Мюнхене, я там часто бываю.
А уж за 100 может быть и фатальная.